IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
sas175
сообщение May 17 2008, 22:29
Сообщение #21


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2253
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


10.05.08г. взял DOHCа, очень доволен!

ВОПРОС - запускается, по времени, дольше, чем Best, это нормально? или есть проблемы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 17 2008, 22:29




Вернуться в начало страницы
 
Lexa
сообщение May 17 2008, 22:38
Сообщение #22


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(sas175 @ May 17 2008, 23:14) *
10.05.08г. взял DOHCа, очень доволен!

ВОПРОС - запускается, по времени, дольше, чем Best, это нормально? или есть проблемы?

всмысле? два распредвала-пока оба раскрутятся-времени больше уходит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sas175
сообщение May 17 2008, 22:44
Сообщение #23


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2253
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Всмысле - Best пускается за сек., а DOHC за 2,5 сек.

Сообщение отредактировал sas175 - May 17 2008, 22:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение May 17 2008, 23:39
Сообщение #24


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(sas175 @ May 17 2008, 23:29) *
Всмысле - Best пускается за сек., а DOHC за 2,5 сек.

яж говорю-два распредвала, поэтому на стартер нагрузка больше, отсюда и время на завод дольше.


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение May 18 2008, 01:37
Сообщение #25


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Вапщето системы впрыска у них разные!
У донса реперный диск, так вот пока ДПКВ но обнулит по диску положение колена, у Донса пуск не идёт! А на бесте система попарно-паралельного впрыска, он с пол пинка должен заводиться!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sas175
сообщение May 18 2008, 21:32
Сообщение #26


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2253
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Понял, СПАСИБО, буду знать.

А на счёт ФИШКИ, кто-нибудь, что-нибудь сказать может?
У SOHCа, при смене ФИШКИ, меняется УОЗ, а у DOHCа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение May 18 2008, 21:47
Сообщение #27


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


По идее тоже!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sas175
сообщение May 18 2008, 22:00
Сообщение #28


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2253
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


У DOHCа система зажигания отличная от SOHCа, и, как я понял, понятие - регулируемый УОЗ, у него отсутствует. Так?
У SOHCа, при смене ФИШКИ меняется УОЗ и, следовательно, расход топлива, а у DOHCа? Меня, главным образом, интересует РАСХОД топлива и способы его уменьшения на DOHCе.
Кто может, помогите!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение May 18 2008, 23:17
Сообщение #29


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


На 83й и 91й фишке ДОНС хавает минимаьно, экономичней на 83й. Так как ранннее заж-я всегда приводит к расходу топлива. Сам езжу на 83й фишке. А разница конечно буит, можно как в СОНСе переводит 83-87-91-95.
Удачи!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение May 18 2008, 23:52
Сообщение #30


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(sas175 @ May 18 2008, 22:45) *
У DOHCа система зажигания отличная от SOHCа, и, как я понял, понятие - регулируемый УОЗ, у него отсутствует. Так?

Очень даже присутствует!

Цитата(sas175 @ May 18 2008, 22:45) *
...Меня, главным образом, интересует РАСХОД топлива и способы его уменьшения на DOHCе...

Меньше жать на тапку...!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sas175
сообщение May 19 2008, 06:41
Сообщение #31


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2253
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Благодарю, очень-очень!

Жду любых советов.

Удачи ВСЕМ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sas175
сообщение May 28 2008, 21:01
Сообщение #32


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2253
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Мужики, скорости как-то туговато втыкаются (чувствуется какое-то сопротивление), особенно 3-4, это нормально?

Азизбек, или кто-нибудь из Бухары, у вас в Бухаре хорошее масло есть? Желательно знать какое и по чём. У нас, в Навои, только какой-то SINTEC.

Сообщение отредактировал sas175 - May 28 2008, 22:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sas175
сообщение Jun 9 2008, 12:27
Сообщение #33


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2253
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Купил Castrol, скоро буду менять, в связи с этим вотрос - если не считать пробег, масло нужно менять строго через полгода или срок замены можно увеличить?

И ещё, может кто подскажет, где можно найти перечень работ проводимых при ТО?

Заранее БЛАГОДАРЮ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Jun 9 2008, 14:44
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Заехать к толковому сменщику масла и по самому маслу определить нужно менять или ещё не критично (это в том случае если неизвестна дата предыдущей замены). Регламент обслуживания авто есть в мануале.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jun 9 2008, 14:54
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


масло такое дело, что если есть хоть малейшие сомнения, то лучше поменять. хуже не будет точно, а затраты не так уж велики. вот на чем, а на двигателе экономить не стоит.
хотя полгода для нормального масла не срок, если машина долго не стояла без дела
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sas175
сообщение Jun 10 2008, 12:02
Сообщение #36


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2253
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Меня интересует весь перечень работ, которые необходимо (желательно) проводить при ТО.
Вот пример:

Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-1 (2 тыс.км)

Перечень работ
№ Описание
1 Регулировка клапанов
2 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
3 Внешнее освещение - контроль
4 Давление в шинах, износ протектора - контроль
5 Герметичность тормозной системы - контроль
6 Ремни приводные - контроль состояния
7 Проверка, регулировка зажигания, СО
8 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
9 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
10 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль


Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-2 (10 тыс. км)

Перечень работ
№ Описание
1 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
2 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
3 Масло КПП - замена
4 Свечи зажигания - замена
5 Внешнее освещение - контроль
6 Давление в шинах, износ протектора - контроль
7 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
8 Стояночный тормоз - контроль регулировка
9 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
10 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
11 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
12 Герметичность тормозной системы - контроль
13 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
14 Масло, масляный фильтр - замена
15 Фильтр воздушный - замена
16 Фильтр топливный - замена
17 Проверка, регулировка зажигания, СО
18 Ремни приводные - контроль состояния
19 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка

Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-3 (20 тыс. км)

Перечень работ
№ Описание
1 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
2 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
3 Стояночный тормоз - контроль регулировка
4 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
5 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
6 Герметичность тормозной системы - контроль
7 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
8 Ремни приводные - контроль состояния
9 Проверка, регулировка зажигания, СО
10 Фильтр топливный - замена
11 Фильтр воздушный - замена
12 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
13 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
14 Свечи зажигания - замена
15 Масло, масляный фильтр - замена
16 Давление в шинах, износ протектора - контроль
17 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
18 Регулировка клапанов
19 Тормозная жидкость - замена
20 Внешнее освещение - контроль


Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-4 (30 тыс. км)

Перечень работ
№ Описание
1 Колодки тормозные задние - контроль,чистка
2 Провода высоковольтные - контроль и/или замена
3 Свечи зажигания - замена
4 Внешнее освещение - контроль
5 Давление в шинах, износ протектора - контроль
6 Стояночный тормоз - контроль регулировка
7 Колодки тормозные передние - контроль,чистка
8 Герметичность тормозной системы - контроль
9 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
10 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
11 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
12 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
13 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль
14 Масло, масляный фильтр - замена
15 Фильтр воздушный - замена
16 Фильтр топливный - замена
17 Проверка, регулировка зажигания, СО
18 Ремни приводные - контроль состояния
********************************************************************************
*******************

А для НЕКСИИ что-нибудь подобное где есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jun 10 2008, 13:20
Сообщение #37


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Как сказал Dim123: "Регламент обслуживания авто есть в мануале"
Читайте там всё написано!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sas175
сообщение Oct 28 2008, 21:12
Сообщение #38


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2253
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Дорогие ДРУГИ! Помогите кто чем может!
Холодная машина плохо заводится, далеко не с первого раза. Вроде заведётся, а потом глохнет и так до восьми раз бывает, в зависимости от температуры. В чём может быть дело?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГУРу
сообщение Oct 29 2008, 01:33
Сообщение #39


ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ
****

Группа: Banned
Сообщений: 651
Регистрация: 1.4.2008
Из: город герой
Пользователь №: 2410
Авто: audi 80
Стаж с: 1991 года



Репутация:   0  


Цитата(sas175 @ Oct 28 2008, 19:57) *
Дорогие ДРУГИ! Помогите кто чем может!
Холодная машина плохо заводится, далеко не с первого раза. Вроде заведётся, а потом глохнет и так до восьми раз бывает, в зависимости от температуры. В чём может быть дело?

ну причин может несколько свечи провода высоковольтные топливная система зажигание......например поставив новые хорошие свечи и поменяв провода заводиться будет быстрее однозначно даже если это не основная проблема........


--------------------
ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 21:33
Рейтинг@Mail.ru