IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Andrew
сообщение Aug 22 2008, 17:12
Сообщение #1


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Машине 17 лет, распределенный впрыск. Стоит катализатор, еще родной.
Если в течении дня ездить спокойно, без высоких оборотов, потом машина начинает тупить. Слышен немного глуховатый гул и призвук, как будто где-то немного продувает выхлопные газы. Но стоит как следует прогазовать, например пару раз разогнаться, раскрутив двигатель до тысяч шести, после этого машину не узнать. И двигатель работает тихо-тихо.

Похоже ли это на забитый каталитический нейтрализатор?
Возможно ли найти его в Ташкенте? И, если кто знает, цена вопроса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 22 2008, 17:12




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Aug 22 2008, 19:06
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а если его выварить а перепрошиться у нас все равно всем на экологию наплевать а так еще мощи добавится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Aug 22 2008, 20:44
Сообщение #3


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Aug 22 2008, 17:57) *
Машине 17 лет, распределенный впрыск. Стоит катализатор, еще родной.
Если в течении дня ездить спокойно, без высоких оборотов, потом машина начинает тупить. Слышен немного глуховатый гул и призвук, как будто где-то немного продувает выхлопные газы. Но стоит как следует прогазовать, например пару раз разогнаться, раскрутив двигатель до тысяч шести, после этого машину не узнать. И двигатель работает тихо-тихо.

Похоже ли это на забитый каталитический нейтрализатор?
Возможно ли найти его в Ташкенте? И, если кто знает, цена вопроса.

похоже
есть много разных решений в виде эмуляциии катализатора
например на максиме у брата такой дешево и сердито
И вопрос Андрей какой автомобиль то?


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 22 2008, 21:05
Сообщение #4


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Авто Тойота Селика 92 год.
А мне на экологию не наплевать как в глобальном смысле, так и в локальном - у меня гараж совмещен с жилым домом, и я не хочу заезжая в гараж травить свою семью.
А насчет убрать катализатор, для этой машины перепрошивать ничего не надо. Там лямбда только одна и стоит она до катализатора. Это начиная с 96-го - два сенсора, поэтому приходится втыкать эмулятор.
Собственно, если действительно катализатор забит, буду менять. Насколько я помню, какие-то Дэу местные Шевроле выпускают с катализатором. В крайнем случае, при отсутствии здесь или слишком задранной цене, придется заказывать в североамериканских штатах.

Кстати, больше мощи мне как-то и не нужно. При своем соотношении мощность к весу, она уже стоит на границе, когда пора бы на полный привод переходить. Легкая. И без дополнительной мощи бывает непреднамеренно с пробуксовками колес переключаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Aug 22 2008, 23:11
Сообщение #5


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


2 Andrew есть дядька тако сварщик, занимается исключительно глушителями, помоему все иномарщики и не только его знают. Вообщем советую подъехать к нему и посоветоваться ибо он в состоянии найти катализатор, за работу берет не скажу что много, но делает качественно. При мне менял кат мерину кузов не помню, но что то из свежего после 2000 года. телефон с координатами в личке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Aug 23 2008, 00:44
Сообщение #6


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Aug 22 2008, 21:50) *
Авто Тойота Селика 92 год.
А мне на экологию не наплевать как в глобальном смысле, так и в локальном - у меня гараж совмещен с жилым домом, и я не хочу заезжая в гараж травить свою семью.
А насчет убрать катализатор, для этой машины перепрошивать ничего не надо. Там лямбда только одна и стоит она до катализатора. Это начиная с 96-го - два сенсора, поэтому приходится втыкать эмулятор.
Собственно, если действительно катализатор забит, буду менять. Насколько я помню, какие-то Дэу местные Шевроле выпускают с катализатором. В крайнем случае, при отсутствии здесь или слишком задранной цене, придется заказывать в североамериканских штатах.

Кстати, больше мощи мне как-то и не нужно. При своем соотношении мощность к весу, она уже стоит на границе, когда пора бы на полный привод переходить. Легкая. И без дополнительной мощи бывает непреднамеренно с пробуксовками колес переключаюсь.

я бы поменял

а ошибку выдает? сканером есть возможность посмотреть? или этот год еще до "революции"?


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 23 2008, 07:56
Сообщение #7


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а есди найти от инжевого таза они все с катами


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 23 2008, 11:09
Сообщение #8


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Surgeon, год выпуска еще "до революции", которая, как известно, была в 96-ом (OBD-II), тем не менее считываю состояние ЭБУ регулярно, поскольку возможны ошибки не вызывающие загорание "Check engine".
Для этого авто, сканером служит "специнструмент" в виде проволочки, которой замыкаются ссответствующие контакты тестового разъема, и лампочка на приборной панели, которая мигает соответствующее количество раз.
В моем случае ошибок нет. Датчика давления в выпускной системе на моем авто не предусмотрено, а других датчиком после катализатора так-же нет. Посему, комп и не знает о состоянии катализатора.

Для начала, попробую поискать здесь. По большому счету, мне все равно - от ваза или чего другого, была бы только производительность нормальная.
Если не найду, по моим расчетам, заказать в США будет стоить 1 месяца ожидания и 100 долл за обычный или 150 за повышеной производительности. Это с доставкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
__0777__
сообщение Aug 23 2008, 12:15
Сообщение #9


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 17.8.2006
Пользователь №: 580
Авто: ВАЗ 21106
Стаж с: 2004 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Aug 23 2008, 11:54) *
Если не найду, по моим расчетам, заказать в США будет стоить 1 месяца ожидания и 100 долл за обычный или 150 за повышеной производительности. Это с доставкой.


На мой взгляд, самый правильный вариант.

Я себе поменял на пламягоситель (универсальный), теперь про катализатор я забыл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Aug 23 2008, 18:10
Сообщение #10


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Aug 23 2008, 11:54) *
Surgeon, год выпуска еще "до революции", которая, как известно, была в 96-ом (OBD-II), тем не менее считываю состояние ЭБУ регулярно, поскольку возможны ошибки не вызывающие загорание "Check engine".
Для этого авто, сканером служит "специнструмент" в виде проволочки, которой замыкаются ссответствующие контакты тестового разъема, и лампочка на приборной панели, которая мигает соответствующее количество раз.
В моем случае ошибок нет. Датчика давления в выпускной системе на моем авто не предусмотрено, а других датчиком после катализатора так-же нет. Посему, комп и не знает о состоянии катализатора.

Для начала, попробую поискать здесь. По большому счету, мне все равно - от ваза или чего другого, была бы только производительность нормальная.
Если не найду, по моим расчетам, заказать в США будет стоить 1 месяца ожидания и 100 долл за обычный или 150 за повышеной производительности. Это с доставкой.

я не совсем понял как он тогда с лямбдой общаеться и смесь регулирует

думаю на твою машину можно и дешевле найти в сша


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 23 2008, 20:12
Сообщение #11


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


По большому счету, лямбда нужна ДО катализатора, чтобы ЭБУ знал, какую приготовить смесь, что бы на выходе получилось необходимое количество кислорода, необходимого для дожигания выхлопа.
Лямбда после катализатора, это "контрольный выстрел", для того, чтобы ЭБУ знал, что катализатор работает, т.е. поданное количество кислорода прореагировало с СО и СH. Как факт. И если количество кислорода после катализатора такое же как и до, то сгенерировать ошибку катализатора.
Лямбда за катализатором начала ставится в Калифорнии, поскольку там штраф за езду на неэкологичном авто гарантировано превышает стоимость нового катализатора.

Кстати, в калифорнийском варианте моей Тойоты ставится ДВА катализатора (первый, вместо выпускного колектора) и ДВА лямбда датчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Aug 23 2008, 21:32
Сообщение #12


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Aug 23 2008, 20:57) *
По большому счету, лямбда нужна ДО катализатора, чтобы ЭБУ знал, какую приготовить смесь, что бы на выходе получилось необходимое количество кислорода, необходимого для дожигания выхлопа.
Лямбда после катализатора, это "контрольный выстрел", для того, чтобы ЭБУ знал, что катализатор работает, т.е. поданное количество кислорода прореагировало с СО и СH. Как факт. И если количество кислорода после катализатора такое же как и до, то сгенерировать ошибку катализатора.
Лямбда за катализатором начала ставится в Калифорнии, поскольку там штраф за езду на неэкологичном авто гарантировано превышает стоимость нового катализатора.

Кстати, в калифорнийском варианте моей Тойоты ставится ДВА катализатора (первый, вместо выпускного колектора) и ДВА лямбда датчика.

в калифорнийских вариантах все машины такие или большинство
на днях буду в автомагазине если дашь парт намбер то могу посмотерть точнуюю цену


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 23 2008, 21:59
Сообщение #13


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Спасибо, я уже посмотрел. Универсальный ~$61
Родной для 49 states - у.е.97-$158
Родной, передний, для Calif - у.е.180-...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 27 2008, 12:01
Сообщение #14


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Выбили вчера катализатор, оставили пустую банку. Но звук теперь, УБИТЬСЯ, хуже чем у древней, ржавой Волги. Как обороты выше 3000 поднимаются, такой очень громкй звук, как сто пицот тысяч барабашек колотят молоточками в банку. И что самое плохое, отвратительный по тембру звук.
Сегодня будем инсталировать переделаный пламягаситель с волги, с 31-ой. Временное решение.

Сейчас сижу, решаю, что взять. Есть такие варианты:
1. MAGNAFLOW - что называется "закенний вариант". Надежность не вызывает сомнений. Размеры - позволяют. По производительности расчитан для двигателей до 4 литров.
Но, как всегда хочется чего-то "экстра", поэтому:
2. FLOWMONSTER (ни разу не слышал про эту фирму раньше). Керамический наполнитель. Обещают увеличенную производительность. Смущает цена...
3. Еще один FLOWMONSTER. Обещают еще большую производительность. Интересно, за счет чего? Тот же керамический наполнитель.
4. И наконец, Magnaflow Metallic Catalytic Cat Converter. Наполнитель из металлической ленты. Говорят, хорошая производительность при сохранении всех его качеств.

Что думают по этому поводу уважаемые форумчане? Есть ли смысл поддаваться на рекламные обещания производителей No. 2-4, или это из серии "электрический турбонаддув за 45 долларов"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 27 2008, 13:37
Сообщение #15


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


думаю стоит ставить первый вариант и не парится быстрей чем без катасовсем наврядли получится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 27 2008, 13:53
Сообщение #16


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Да это понятно. Просто, когда улучшая одно, несколько ухудшаешь другое, хотелось бы сделать ущерб минимальный.
Кстати, вчера был на базаре в Сергелях. Только у одного был кат. От инжекторной семерки. Происхождения явно китайского. Размер небольшой, соты как-будто вручную прокалывали. Сам продавец не знал, что это такое. Говорит - "глушител". Сверил цену со своим листиком, сам о...ел. Стоит 275 тысяч. Они там явно перегрелись на солнце (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

PS. А без ката, да, воздух дома несколько удушливый. С катом не пахло и не чувствовалось совсем, даже если с утра машину завожу, и проходит минут пять, пока ворота открою

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 27 2008, 13:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Aug 27 2008, 23:20
Сообщение #17


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


2 вариант не освсем удачный, т.к. керамика. Лучше металическая сетка.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 27 2008, 23:45
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Andrew @ Aug 27 2008, 13:46) *
Выбили вчера катализатор, оставили пустую банку. Но звук теперь, УБИТЬСЯ, хуже чем у древней, ржавой Волги. Как обороты выше 3000 поднимаются, такой очень громкй звук, как сто пицот тысяч барабашек колотят молоточками в банку. И что самое плохое, отвратительный по тембру звук.
Сегодня будем инсталировать переделаный пламягаситель с волги, с 31-ой. Временное решение.

Сейчас сижу, решаю, что взять. Есть такие варианты:
1. MAGNAFLOW - что называется "закенний вариант". Надежность не вызывает сомнений. Размеры - позволяют. По производительности расчитан для двигателей до 4 литров.
Но, как всегда хочется чего-то "экстра", поэтому:
2. FLOWMONSTER (ни разу не слышал про эту фирму раньше). Керамический наполнитель. Обещают увеличенную производительность. Смущает цена...
3. Еще один FLOWMONSTER. Обещают еще большую производительность. Интересно, за счет чего? Тот же керамический наполнитель.
4. И наконец, Magnaflow Metallic Catalytic Cat Converter. Наполнитель из металлической ленты. Говорят, хорошая производительность при сохранении всех его качеств.

Что думают по этому поводу уважаемые форумчане? Есть ли смысл поддаваться на рекламные обещания производителей No. 2-4, или это из серии "электрический турбонаддув за 45 долларов"?

заменить корпус ката проставкой из нержи подходящего диаметра, это самый закённий вариант. А корпуса катов звенят у всех когда из них выбиваешь соты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Aug 28 2008, 00:22
Сообщение #19


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Здраствуйте!
У меня есть новый катализатор от Нексии DOHC , могу отдать вам попробывать. Если получится оставите, если нет заберу назад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Качество катализатора на +5 на мой взляд, сделано или в Корее или гдето в ДжЭм)) надо посмореть.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 30 2008, 20:27
Сообщение #20


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Огромное спасибо DragRacer'у за катализатор!!! Переварили фланцы на родные, несколько удлинили, теперь мой (и DragRacer'а (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ) вклад в экологию можно считать сделаным. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Нашел я таки режим, на котором наблюдается некоторое снижение мощности - на низких оборотах, т.е. при движении на 4-ой при 50-55 км/ч не очень шустро реагирует на нажатие педели газа. Да и ладно, для этого движка 3-5 тысяч об/мин это самый умеренный городской режим. Верхи, до 9 тысяч, тянет так-же бешено.
Да и выхлоп радует. Подставил нос - просто теплый воздух без какого либо запаха. На 98-ом слегка парфюмерный.

Кстати, Turboman, что вы подразумевали под словом "проставка"? Просто отрезок трубы? Или сделать прямоточный резонатор поглощающего типа из нержавейки? Просто, интересно.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 30 2008, 21:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 30 2008, 20:27




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 19:11
Рейтинг@Mail.ru