![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машине 17 лет, распределенный впрыск. Стоит катализатор, еще родной.
Если в течении дня ездить спокойно, без высоких оборотов, потом машина начинает тупить. Слышен немного глуховатый гул и призвук, как будто где-то немного продувает выхлопные газы. Но стоит как следует прогазовать, например пару раз разогнаться, раскрутив двигатель до тысяч шести, после этого машину не узнать. И двигатель работает тихо-тихо. Похоже ли это на забитый каталитический нейтрализатор? Возможно ли найти его в Ташкенте? И, если кто знает, цена вопроса. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если его выварить а перепрошиться у нас все равно всем на экологию наплевать а так еще мощи добавится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машине 17 лет, распределенный впрыск. Стоит катализатор, еще родной. Если в течении дня ездить спокойно, без высоких оборотов, потом машина начинает тупить. Слышен немного глуховатый гул и призвук, как будто где-то немного продувает выхлопные газы. Но стоит как следует прогазовать, например пару раз разогнаться, раскрутив двигатель до тысяч шести, после этого машину не узнать. И двигатель работает тихо-тихо. Похоже ли это на забитый каталитический нейтрализатор? Возможно ли найти его в Ташкенте? И, если кто знает, цена вопроса. похоже есть много разных решений в виде эмуляциии катализатора например на максиме у брата такой дешево и сердито И вопрос Андрей какой автомобиль то? -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авто Тойота Селика 92 год.
А мне на экологию не наплевать как в глобальном смысле, так и в локальном - у меня гараж совмещен с жилым домом, и я не хочу заезжая в гараж травить свою семью. А насчет убрать катализатор, для этой машины перепрошивать ничего не надо. Там лямбда только одна и стоит она до катализатора. Это начиная с 96-го - два сенсора, поэтому приходится втыкать эмулятор. Собственно, если действительно катализатор забит, буду менять. Насколько я помню, какие-то Кстати, больше мощи мне как-то и не нужно. При своем соотношении мощность к весу, она уже стоит на границе, когда пора бы на полный привод переходить. Легкая. И без дополнительной мощи бывает непреднамеренно с пробуксовками колес переключаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Andrew есть дядька тако сварщик, занимается исключительно глушителями, помоему все иномарщики и не только его знают. Вообщем советую подъехать к нему и посоветоваться ибо он в состоянии найти катализатор, за работу берет не скажу что много, но делает качественно. При мне менял кат мерину кузов не помню, но что то из свежего после 2000 года. телефон с координатами в личке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авто Тойота Селика 92 год. А мне на экологию не наплевать как в глобальном смысле, так и в локальном - у меня гараж совмещен с жилым домом, и я не хочу заезжая в гараж травить свою семью. А насчет убрать катализатор, для этой машины перепрошивать ничего не надо. Там лямбда только одна и стоит она до катализатора. Это начиная с 96-го - два сенсора, поэтому приходится втыкать эмулятор. Собственно, если действительно катализатор забит, буду менять. Насколько я помню, какие-то Кстати, больше мощи мне как-то и не нужно. При своем соотношении мощность к весу, она уже стоит на границе, когда пора бы на полный привод переходить. Легкая. И без дополнительной мощи бывает непреднамеренно с пробуксовками колес переключаюсь. я бы поменял а ошибку выдает? сканером есть возможность посмотреть? или этот год еще до "революции"? -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есди найти от инжевого таза они все с катами
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Surgeon, год выпуска еще "до революции", которая, как известно, была в 96-ом (OBD-II), тем не менее считываю состояние ЭБУ регулярно, поскольку возможны ошибки не вызывающие загорание "Check engine".
Для этого авто, сканером служит "специнструмент" в виде проволочки, которой замыкаются ссответствующие контакты тестового разъема, и лампочка на приборной панели, которая мигает соответствующее количество раз. В моем случае ошибок нет. Датчика давления в выпускной системе на моем авто не предусмотрено, а других датчиком после катализатора так-же нет. Посему, комп и не знает о состоянии катализатора. Для начала, попробую поискать здесь. По большому счету, мне все равно - от ваза или чего другого, была бы только производительность нормальная. Если не найду, по моим расчетам, заказать в США будет стоить 1 месяца ожидания и 100 долл за обычный или 150 за повышеной производительности. Это с доставкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 17.8.2006 Пользователь №: 580 Авто: ВАЗ 21106 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не найду, по моим расчетам, заказать в США будет стоить 1 месяца ожидания и 100 долл за обычный или 150 за повышеной производительности. Это с доставкой. На мой взгляд, самый правильный вариант. Я себе поменял на пламягоситель (универсальный), теперь про катализатор я забыл. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Surgeon, год выпуска еще "до революции", которая, как известно, была в 96-ом (OBD-II), тем не менее считываю состояние ЭБУ регулярно, поскольку возможны ошибки не вызывающие загорание "Check engine". Для этого авто, сканером служит "специнструмент" в виде проволочки, которой замыкаются ссответствующие контакты тестового разъема, и лампочка на приборной панели, которая мигает соответствующее количество раз. В моем случае ошибок нет. Датчика давления в выпускной системе на моем авто не предусмотрено, а других датчиком после катализатора так-же нет. Посему, комп и не знает о состоянии катализатора. Для начала, попробую поискать здесь. По большому счету, мне все равно - от ваза или чего другого, была бы только производительность нормальная. Если не найду, по моим расчетам, заказать в США будет стоить 1 месяца ожидания и 100 долл за обычный или 150 за повышеной производительности. Это с доставкой. я не совсем понял как он тогда с лямбдой общаеться и смесь регулирует думаю на твою машину можно и дешевле найти в сша -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По большому счету, лямбда нужна ДО катализатора, чтобы ЭБУ знал, какую приготовить смесь, что бы на выходе получилось необходимое количество кислорода, необходимого для дожигания выхлопа.
Лямбда после катализатора, это "контрольный выстрел", для того, чтобы ЭБУ знал, что катализатор работает, т.е. поданное количество кислорода прореагировало с СО и СH. Как факт. И если количество кислорода после катализатора такое же как и до, то сгенерировать ошибку катализатора. Лямбда за катализатором начала ставится в Калифорнии, поскольку там штраф за езду на неэкологичном авто гарантировано превышает стоимость нового катализатора. Кстати, в калифорнийском варианте моей Тойоты ставится ДВА катализатора (первый, вместо выпускного колектора) и ДВА лямбда датчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По большому счету, лямбда нужна ДО катализатора, чтобы ЭБУ знал, какую приготовить смесь, что бы на выходе получилось необходимое количество кислорода, необходимого для дожигания выхлопа. Лямбда после катализатора, это "контрольный выстрел", для того, чтобы ЭБУ знал, что катализатор работает, т.е. поданное количество кислорода прореагировало с СО и СH. Как факт. И если количество кислорода после катализатора такое же как и до, то сгенерировать ошибку катализатора. Лямбда за катализатором начала ставится в Калифорнии, поскольку там штраф за езду на неэкологичном авто гарантировано превышает стоимость нового катализатора. Кстати, в калифорнийском варианте моей Тойоты ставится ДВА катализатора (первый, вместо выпускного колектора) и ДВА лямбда датчика. в калифорнийских вариантах все машины такие или большинство на днях буду в автомагазине если дашь парт намбер то могу посмотерть точнуюю цену -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, я уже посмотрел. Универсальный ~$61
Родной для 49 states - у.е.97-$158 Родной, передний, для Calif - у.е.180-... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбили вчера катализатор, оставили пустую банку. Но звук теперь, УБИТЬСЯ, хуже чем у древней, ржавой Волги. Как обороты выше 3000 поднимаются, такой очень громкй звук, как сто пицот тысяч барабашек колотят молоточками в банку. И что самое плохое, отвратительный по тембру звук.
Сегодня будем инсталировать переделаный пламягаситель с волги, с 31-ой. Временное решение. Сейчас сижу, решаю, что взять. Есть такие варианты: 1. MAGNAFLOW - что называется "закенний вариант". Надежность не вызывает сомнений. Размеры - позволяют. По производительности расчитан для двигателей до 4 литров. Но, как всегда хочется чего-то "экстра", поэтому: 2. FLOWMONSTER (ни разу не слышал про эту фирму раньше). Керамический наполнитель. Обещают увеличенную производительность. Смущает цена... 3. Еще один FLOWMONSTER. Обещают еще большую производительность. Интересно, за счет чего? Тот же керамический наполнитель. 4. И наконец, Magnaflow Metallic Catalytic Cat Converter. Наполнитель из металлической ленты. Говорят, хорошая производительность при сохранении всех его качеств. Что думают по этому поводу уважаемые форумчане? Есть ли смысл поддаваться на рекламные обещания производителей No. 2-4, или это из серии "электрический турбонаддув за 45 долларов"? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю стоит ставить первый вариант и не парится быстрей чем без катасовсем наврядли получится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это понятно. Просто, когда улучшая одно, несколько ухудшаешь другое, хотелось бы сделать ущерб минимальный.
Кстати, вчера был на базаре в Сергелях. Только у одного был кат. От инжекторной семерки. Происхождения явно китайского. Размер небольшой, соты как-будто вручную прокалывали. Сам продавец не знал, что это такое. Говорит - "глушител". Сверил цену со своим листиком, сам о...ел. Стоит 275 тысяч. Они там явно перегрелись на солнце (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) PS. А без ката, да, воздух дома несколько удушливый. С катом не пахло и не чувствовалось совсем, даже если с утра машину завожу, и проходит минут пять, пока ворота открою Сообщение отредактировал Andrew - Aug 27 2008, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 вариант не освсем удачный, т.к. керамика. Лучше металическая сетка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбили вчера катализатор, оставили пустую банку. Но звук теперь, УБИТЬСЯ, хуже чем у древней, ржавой Волги. Как обороты выше 3000 поднимаются, такой очень громкй звук, как сто пицот тысяч барабашек колотят молоточками в банку. И что самое плохое, отвратительный по тембру звук. Сегодня будем инсталировать переделаный пламягаситель с волги, с 31-ой. Временное решение. Сейчас сижу, решаю, что взять. Есть такие варианты: 1. MAGNAFLOW - что называется "закенний вариант". Надежность не вызывает сомнений. Размеры - позволяют. По производительности расчитан для двигателей до 4 литров. Но, как всегда хочется чего-то "экстра", поэтому: 2. FLOWMONSTER (ни разу не слышал про эту фирму раньше). Керамический наполнитель. Обещают увеличенную производительность. Смущает цена... 3. Еще один FLOWMONSTER. Обещают еще большую производительность. Интересно, за счет чего? Тот же керамический наполнитель. 4. И наконец, Magnaflow Metallic Catalytic Cat Converter. Наполнитель из металлической ленты. Говорят, хорошая производительность при сохранении всех его качеств. Что думают по этому поводу уважаемые форумчане? Есть ли смысл поддаваться на рекламные обещания производителей No. 2-4, или это из серии "электрический турбонаддув за 45 долларов"? заменить корпус ката проставкой из нержи подходящего диаметра, это самый закённий вариант. А корпуса катов звенят у всех когда из них выбиваешь соты |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте!
У меня есть новый катализатор от Нексии DOHC , могу отдать вам попробывать. Если получится оставите, если нет заберу назад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Качество катализатора на +5 на мой взляд, сделано или в Корее или гдето в ДжЭм)) надо посмореть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо DragRacer'у за катализатор!!! Переварили фланцы на родные, несколько удлинили, теперь мой (и DragRacer'а (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ) вклад в экологию можно считать сделаным. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Нашел я таки режим, на котором наблюдается некоторое снижение мощности - на низких оборотах, т.е. при движении на 4-ой при 50-55 км/ч не очень шустро реагирует на нажатие педели газа. Да и ладно, для этого движка 3-5 тысяч об/мин это самый умеренный городской режим. Верхи, до 9 тысяч, тянет так-же бешено. Да и выхлоп радует. Подставил нос - просто теплый воздух без какого либо запаха. На 98-ом слегка парфюмерный. Кстати, Turboman, что вы подразумевали под словом "проставка"? Просто отрезок трубы? Или сделать прямоточный резонатор поглощающего типа из нержавейки? Просто, интересно. Сообщение отредактировал Andrew - Aug 30 2008, 21:50 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 19:11 |