IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
SpenteX
сообщение Sep 1 2008, 12:44
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2605
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста решить проблему с запуском двигателя(((( При повороте ключа, начинают тускнеть индикаторы на панели приборов и после попыток завестись, машина глохнет((( Спустя несколько попыток, машина всё таки заводится, но с большим трудом. При движений машина едит нормально. В чём может быть проблема скажите пожалуйста??? Может быть в аккумуляторе проблема? Кстати недавно установил себе сигнализацию Magicar с автозаводом и после этого начались такие глюки((( Возможно ли,что при установке сигнализаций мне чо-то напортачили??? Есть ли какая-нить взаимосвязь с запуском двигателя и с сигналкой? Помогите мне решить проблему, зараннее всех благодарю!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 1 2008, 12:44




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение Sep 1 2008, 13:06
Сообщение #2


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Да много таких случай когда после установки Сигналки начинаются проблемы. Едте к мастеру пусть исправляет ошибку, ну если он не так установил. Аккум новый?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Sep 1 2008, 13:50
Сообщение #3


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Скорее всего проблемы из-за плохого контакта либо на клеммах аккумулятора, либо на соединении с "массой". Склоняюсь к первому. Надо проверить, почистить и будет счастье. ИМХО.

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 1 2008, 16:33
Сообщение #4


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Попробуйте одолжить у кого нибудь аккумулятор и посмотреть как заводится с чужим акб.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Sep 1 2008, 17:41
Сообщение #5


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(SpenteX @ Sep 1 2008, 13:29) *
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста решить проблему с запуском двигателя(((( При повороте ключа, начинают тускнеть индикаторы на панели приборов и после попыток завестись, машина глохнет((( Спустя несколько попыток, машина всё таки заводится, но с большим трудом. При движений машина едит нормально. В чём может быть проблема скажите пожалуйста??? Может быть в аккумуляторе проблема? Кстати недавно установил себе сигнализацию Magicar с автозаводом и после этого начались такие глюки((( Возможно ли,что при установке сигнализаций мне чо-то напортачили??? Есть ли какая-нить взаимосвязь с запуском двигателя и с сигналкой? Помогите мне решить проблему, зараннее всех благодарю!!!!!!

Нужно на ночь отсоеденить аккумулятор и утром поробовать. Если будет разница то значит что сигналка.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Sep 1 2008, 17:42
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


была похожя проблема..... сигналка за ночь практически сажала аккум, заводилась с 4-5 раза только, в итоге поехал к мастеру тот сказал что-то с проводкой накосячили...исправил, подтянул все контакты и клеммы, все работает)) тьфу-тьфу.

также не исключен вариант просто умирающего аккумулятора.... но всеже думаю первый ^


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SpenteX
сообщение Sep 1 2008, 17:57
Сообщение #7


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2605
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(DragRacer @ Sep 1 2008, 13:51) *
Да много таких случай когда после установки Сигналки начинаются проблемы. Едте к мастеру пусть исправляет ошибку, ну если он не так установил. Аккум новый?


Аккумулятор относительно новый, машина Nexia DOHC 2007 года, пробег 29 000 км. Вообще, если аккумулятор дохлый должна же гореть лампочка на панели приборов да????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Sep 1 2008, 19:36
Сообщение #8


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


если акум \джизакский то скорее всего проблеммы из за него.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SpenteX
сообщение Sep 1 2008, 21:42
Сообщение #9


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2605
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(MAGIK @ Sep 1 2008, 20:21) *
если акум \джизакский то скорее всего проблеммы из за него.


А как узнать джизакский или нет? вроде на русском как-то наз-ся и всё на русском написано, может российский какой-то, название щяс не помню, завтра посмотрю напишу. Но лампочка на аккумуляторе горит зелёным цветом, значит он в порядке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 2 2008, 06:29
Сообщение #10


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да присоединяюсь ко всему выше сказаному либо аккумулятор уже умирает что для такого пробега странно, либо сигналка за ночь его успевает посадить, на лицо факт пониженной емкости аккумулятора. на ночь отруби аккум и попробуй завестись.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
saidjon
сообщение Sep 2 2008, 10:00
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1650
Регистрация: 23.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1179
Авто: Мне очень нравится
Стаж с: 1998 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Sep 2 2008, 07:14) *
да присоединяюсь ко всему выше сказаному либо аккумулятор уже умирает что для такого пробега странно, либо сигналка за ночь его успевает посадить, на лицо факт пониженной емкости аккумулятора. на ночь отруби аккум и попробуй завестись.

От очень многих людей слышал что на новые нексии ставиться очень ужасный аккум производства джизакского завода. Так вот этот аккум имеет обыкновение разрядиться через 20-30 тысяч пробега


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Sep 2 2008, 10:21
Сообщение #12


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Но если индикатор показывает зеленный цвет, знач АКБ в норме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 2 2008, 10:53
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не факт, индикатор показывает плотность электролита даже на мертвом аккумуляторе он будет зеленным правда емкость аккумулятора будет уже не та


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAGIK
сообщение Sep 2 2008, 17:14
Сообщение #14


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 527
Регистрация: 3.8.2006
Из: Каган град
Пользователь №: 474
Авто: МИ-24
Стаж с: 1997 года



Репутация:   5  


Акум называется скорее всего класик,если так то он полное гамно и лучше к зиме его поменять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Sep 4 2008, 04:47
Сообщение #15


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Если Джизакский в мусор его уже, Гоуно аккум. Его хватает от 3до 12месяцев потом умирает.
В магазинах Автомир продаются хорошые акку с гарантией! Ну если что, не покупайте с базара!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 4 2008, 10:06
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


либо аккум не хорошее если джизак то гумно, либо какое то реле от сигналки подключили наромально замкнутым, а нужно разомкнутым, вот и расходует ток. Если тачка в гараже, не ставь на сигналку, будет живо заводится езжай к нормальному мастеру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SpenteX
сообщение Sep 4 2008, 18:36
Сообщение #17


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2605
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Действительно проблема скорее всего в аккумуляторе, потому что я решил не ставить сигналку на ночь, а утром завожу машину и с первого раза заводится начала, но индикаторы на панели приборов все ещё, при заводе тускнеют и мафон во время заводки отключается, а когда заведёшь уже работает.



Цитата(MAGIK @ Sep 2 2008, 17:59) *
Акум называется скорее всего класик,если так то он полное гамно и лучше к зиме его поменять


Да аккумулятор точно джизакский, классик наз-ся, мастера многие говорят много браков у этих аккумуляторов.

Цитата(DragRacer @ Sep 4 2008, 05:32) *
Если Джизакский в мусор его уже, Гоуно аккум. Его хватает от 3до 12месяцев потом умирает.
В магазинах Автомир продаются хорошые акку с гарантией! Ну если что, не покупайте с базара!


А почему с базара лучше не покупать??? Посоветовали купить Delkor корейский, вот хотел на днях сьездить на базар


И ещё хотел спросить, извините за оффтоп, я не заметил, что у меня масло меньше минимума и ездил так недельки 2, сегодня проверил и испугался. Так вот, могло ли как-то это навредить моему двигателю???

Сообщение отредактировал SpenteX - Sep 4 2008, 19:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 4 2008, 20:47
Сообщение #18


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а сколько вы проехали на этом масле? а подтеков не видели под машиной никогда?

А еще проверьте натяжение ремня и регулятор напряжения (зарядка идёт или нет),возможно почти стерлись сами щётки вот и генератор толком не заряжает АКБ.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Sep 4 2008, 20:57
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


Цитата
А почему с базара лучше не покупать??? Посоветовали купить Delkor корейский, вот хотел на днях сьездить на базар


потому что на базаре в своем большинстве либо местное рукоделие, либо китайский хлам. как-то своими глазами видел помещение, где на китайские залипухи с местной начинкой лепили наклейки delkor(точно) и gallos (вроде так)


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Sep 5 2008, 00:04
Сообщение #20


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(SpenteX @ Sep 4 2008, 19:21) *
Действительно проблема скорее всего в аккумуляторе, потому что я решил не ставить сигналку на ночь, а утром завожу машину и с первого раза заводится начала, но индикаторы на панели приборов все ещё, при заводе тускнеют и мафон во время заводки отключается, а когда заведёшь уже работает.

посмотрите замок зажигания.. при износе контактов появляется такая болезнь...


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 5 2008, 00:04




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 10:18
Рейтинг@Mail.ru