IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> машина не тянет при резком газе ..., на холодную, надоело ездить как инвалид....
V@ldemario
сообщение Nov 14 2008, 11:33
Сообщение #1


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Вобщем затрахало ездить на инвалид, прошу помощи в выявлении неисправности.

Заводится утром на подсосе вытащенном до конца, с первого раза, обороты при этом очень низкие если чуть утопить подсос обороты поднимаюся, и так вот нужно подобрать положение подсоса чтобы они не падали, двиг работает слегка неровно пока холодный, далее вроде нормально, с выхлопной выхлоп идет не стабильный... типа ПпппПппп....

Прогреваю до 50-60 градусов минут 10, на хх оборотах при нажатие педали газа, после 3000 она тарахтит))), вобщем если резко нажать на газ, или тронуться в горку, то обороты падают и все приехали )) т.е. когда движок прогреется - глюк начинает проявляться при разгоне и трогании - чтобы нормально тронуться(по динамике) приходится немного подыгрывать педалью сцепления - чтобы обороты не падали ниже 2,5 тыков.


Блин еще и зимы настоящей не было, а такая фигня, прошлой зимой даже при минус минус 20 такого не было.

До этого поменял провода, свечи, фильтры, поставил БСЗ, почистили карб. пробывал разный бензин с разных заправок толку нет.



Благодарю заранее за ответы.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 14 2008, 11:38


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 14 2008, 11:33




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Nov 14 2008, 12:05
Сообщение #2


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


По жиге не скажу, но общая картина, такое бывает либо когда ускорительный насос, либо экономайзер переливают. Однозначно, разбираться с карбюратором. Остальное - вторично
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Nov 14 2008, 12:43
Сообщение #3


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


На подсосе вытащенном до конца у меня никогда не получпалось завестись (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . По одной простой причине - переливает! Там же постоянная нехилая подача бензина идет, а дрыгатель холодный. А то что на прогретой машине начинает дергаться при "тапке в пол" - это 2 варианта проблемы (на мой взгляд): 1. недостаточный или избыточный уровень бензина в ускорителе. 2. бензонасос не работает как надо - нехватате бензина (может шток толкателя короче чем нужно, может прокладки не держат, может еще что).

На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать.

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Nov 14 2008, 13:04
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Vladimir V. @ Nov 14 2008, 13:28) *
На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать.

С уважением,
Владимир


+1


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 14 2008, 13:24
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Vladimir V. @ Nov 14 2008, 13:28) *
На подсосе вытащенном до конца у меня никогда не получпалось завестись (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . По одной простой причине - переливает! Там же постоянная нехилая подача бензина идет, а дрыгатель холодный. А то что на прогретой машине начинает дергаться при "тапке в пол" - это 2 варианта проблемы (на мой взгляд): 1. недостаточный или избыточный уровень бензина в ускорителе. 2. бензонасос не работает как надо - нехватате бензина (может шток толкателя короче чем нужно, может прокладки не держат, может еще что).

На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать.

С уважением,
Владимир


Подсос просто перекрывает дифузор карба заслонкой, сокращая подачу воздуха, и обогощая этим смесь для старта...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 14 2008, 13:26
Сообщение #6


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Наверно тогда все таки бензонасос... карб ведь смотрел грамотный мастер.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 14 2008, 13:38
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Nov 14 2008, 14:11) *
Наверно тогда все таки бензонасос... карб ведь смотрел грамотный мастер.


может и ускорительный...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 14 2008, 14:10
Сообщение #8


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


По-моему, обобщить можно так - переливает. Причина может быть любой, возможно и не ускорительный насос. Просто, при переливе и ускорительный насос и экономайзер (если есть) вливают свою порцию бензина, доводя избыточное количество до предела.

Интересно, на жигулевском карбе может переливать из-за неисправного/засорившегося запорного клапана?

ИМХО, проблемы с бензонасосом приводят к обеднению смеси на высоких оборотах. Вытягивание подсоса до известной меры улучшает ситуацию. V@ldemario как насчет дыма и запаха из выхлопной трубы? Несгоревшим топливом сильно воняет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 14 2008, 14:25
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


переливать может проверяется элементарно снимается верхняя крышка и измеряется уровень


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 14 2008, 14:34
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


На Форде, помнится, иногда подклинивало запорный клапан. Перелив выкупался моментально - при нажатии газа машина как в мягкую стену упиралась. И вонь из выхлопной трубы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 14 2008, 14:38
Сообщение #11


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
ИМХО, проблемы с бензонасосом приводят к обеднению смеси на высоких оборотах. Вытягивание подсоса до известной меры улучшает ситуацию. V@ldemario как насчет дыма и запаха из выхлопной трубы? Несгоревшим топливом сильно воняет?

дыма нет вобще ! если руку поставить или бумажку, наплюет неподетски.... вонь кстати тоже странная, не как обычный выхлоп.

А все начиналось с нестабильного выхлопа.....

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 14 2008, 15:09


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 14 2008, 14:49
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Хммм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) На перелив не похоже. Может, действительно бензонасос барахлит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Nov 14 2008, 14:58
Сообщение #13


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Если карб, как Вы говорите, делал грамотный мастер и подозрений на неисправности карба ноль целых, то копайте в б.насосе. Замените все прокладки, клапана и пр. из рем комплекта за 300~500 сум. Заодно можно и диагностику бнасоса провести - все равно снимать.
У меня из-за проблем со штоком толкателя и соответственно с самим кулачком насоса были примерно такие же симптомы болезни. Если медленно и печально разгоняться, то все нормально, если газ до упора - задыхался, как будто вообще бензин перекрыли. А проблема была в том, что со временем шток и кулачек выработались всего-то на 1мм.

С уважением,
Владимир.


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 14 2008, 17:46
Сообщение #14


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Окей! спасибо, завтра посмотрю....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seregakim
сообщение Nov 14 2008, 18:38
Сообщение #15


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 3207
Авто: lacetti
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Цитата(V@ldemario @ Nov 14 2008, 12:18) *
Вобщем затрахало ездить на инвалид, прошу помощи в выявлении неисправности.

Заводится утром на подсосе вытащенном до конца, с первого раза, обороты при этом очень низкие если чуть утопить подсос обороты поднимаюся, и так вот нужно подобрать положение подсоса чтобы они не падали, двиг работает слегка неровно пока холодный, далее вроде нормально, с выхлопной выхлоп идет не стабильный... типа ПпппПппп....

Прогреваю до 50-60 градусов минут 10, на хх оборотах при нажатие педали газа, после 3000 она тарахтит))), вобщем если резко нажать на газ, или тронуться в горку, то обороты падают и все приехали )) т.е. когда движок прогреется - глюк начинает проявляться при разгоне и трогании - чтобы нормально тронуться(по динамике) приходится немного подыгрывать педалью сцепления - чтобы обороты не падали ниже 2,5 тыков.
Блин еще и зимы настоящей не было, а такая фигня, прошлой зимой даже при минус минус 20 такого не было.

До этого поменял провода, свечи, фильтры, поставил БСЗ, почистили карб. пробывал разный бензин с разных заправок толку нет.
Благодарю заранее за ответы.

Пока до революционных переделок не дошло, исходя из своего 6 летнего опыта "шестерки" глянь трамблер. У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась. И про подшипники не забудь на трамблере, если они выеб@... зазор плавает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 14 2008, 20:06
Сообщение #16


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Пока до революционных переделок не дошло, исходя из своего 6 летнего опыта "шестерки" глянь трамблер. У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась. И про подшипники не забудь на трамблере, если они выеб@... зазор плавает
так он у меня новенький (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) поставил его с комплектом БСЗ, зажигание там выставляли уже 2 раза. Хочу напомнить что пыхтение с выхлопной было еще и со старым зажиганием, т.е. при установки нового ничего не изменилось.

Цитата
У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась.
У менгя даже когда и прогреется, толком не разгоняется... вчера-сегодня вобще труба.. т.е постепенно хуже и хуже..

Перед тем как ехать домой с работы,прогрел минут 10 на подсосе, потом утопил подсос до конца, а обороты плавают... сами по себе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Когда уже поехал заметил, если топить газу, несмотря на трещание и тряску постепенно скорость повышается хотя мне казалось что дальше тряски уже лучше не прожимать... когда приехал, на стоянке посмотрел что выходит с выхлопа.... вобще ничего не дыма не плевков как было раньше. Вонь не сильная, поставил руку, ничего не набрызгало вобще...

Потом залез под капот и обнаружил рядом с бенз.насосом и трамблером подтеки, сейчас выложу фоты.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 14 2008, 20:40


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 14 2008, 20:35
Сообщение #17


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://img.uz/images/163947DSC05931.jpg)

(IMG:http://img.uz/images/136600DSC05934.jpg)

(IMG:http://img.uz/images/7057DSC05946.jpg)

(IMG:http://img.uz/images/543510DSC05957.jpg)

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 14 2008, 20:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Nov 16 2008, 00:50
Сообщение #18


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Если обороты плавают, то дело в электропитании. Глянь трамблёр.
БСЗ - это когда нет контактной группы, да? а то бы я еще контакты посмотрел.
Когда глушишь детонации нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 16 2008, 20:59
Сообщение #19


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Когда глушишь детонации нет?
вроде нету..


Вобщем поехал вчера к мастеру, мы сразу прокатились сним, ну это топливный насос - говорит он мне. Поехал я на фархадский, имелось 2 вида ДААЗ за 17500 и еще какойто ... по 33 000 ! Он мне сказал бери ДААЗ + шток и 2 прокладки, блин когда уже назад поехал смотрю тянет уже нормально и т.д... думаю вот ппц прогрелась и порядок че за фигня.... Вобщем заменили насос, и шток. Заодно я понял откуда текло масло, фигня куда крепится топливный насос там такая пластиковая или текстолитовая основа была, вот она и треснула.. благо у мастера она была мы и ее заменили. Отдал 4 тыщи за ремонт и уехал.

Ехала также нормально как и приехал. Ну думая ппц значит только завтра будет ясно после холодной ночи, сегодня только вечером сел за руль, завелся.... прогрел 5 минут и поехал потихоньку, дал еще 5 минут прогреться на ходу, не повышал сильно оборотов, а потом уже поехал ТАПКЯ.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) легко разогнался и с легкостью дошел до 100.. без прострелов, трясок и т.д (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так что дело было именно в насосе.

Единственное что выхлоп так и остался нестабильным ...
Мастер так сказал,
- У меня был типа того , что я только с карбом не делал, бесполезно.
- Потом поставил новый карб ! и все порядок и расход стал меньше!

Ставь говорит новый ,ты его окупишь.. с новым карбом на 50 км больше хватает полного бака у его копейки чем со старым.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 16 2008, 21:04


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Nov 17 2008, 11:23
Сообщение #20


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(V@ldemario @ Nov 16 2008, 19:44) *
Ставь говорит новый ,ты его окупишь.. с новым карбом на 50 км больше хватает полного бака у его копейки чем со старым.


Не в тему, но все же. Про водительскую смекалку и отсутствие денег. Когда-то были командировки в Душамбе из Ташкента. Так вот мы обычно добирались на авто до границы, переходили ее, там за границей встречал уже знакомый чел на шестерке и вез до аэропорта, а потом на самолете до Душамбе. Лето. Жара. Шестерка не то что "не первой свежести", а даже уже и не второй. Явно проблемы с б.насосом - так же дергает и т.п. Перегревается и все, не едет. Я видел как мокрые тряпки кладут на нанос, но это "лекарство" временное, пока тряпка не высохнет. Что придумал этот таджикский водила. Тряпка на наосое так и лежала, а чтобы каждый раз не останавливаться и не мочить ее, он взял шланг от бачка омывателя и прикрепил около насоса. Как только начинает "капризничать", побрызгал из брызговика на тряпку и поехали дальше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Вот такие дела

По теме. Новый карб.решит некоторые проблемы, в частности с расходом и стабильностью работы двигателя. Проверено на собственном опыте. Устав от постоянных настроек, поменял карб и забыл о нем на некоторое время.

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 17 2008, 11:23




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 19:11
Рейтинг@Mail.ru