![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем затрахало ездить на инвалид, прошу помощи в выявлении неисправности.
Заводится утром на подсосе вытащенном до конца, с первого раза, обороты при этом очень низкие если чуть утопить подсос обороты поднимаюся, и так вот нужно подобрать положение подсоса чтобы они не падали, двиг работает слегка неровно пока холодный, далее вроде нормально, с выхлопной выхлоп идет не стабильный... типа ПпппПппп.... Прогреваю до 50-60 градусов минут 10, на хх оборотах при нажатие педали газа, после 3000 она тарахтит))), вобщем если резко нажать на газ, или тронуться в горку, то обороты падают и все приехали )) т.е. когда движок прогреется - глюк начинает проявляться при разгоне и трогании - чтобы нормально тронуться(по динамике) приходится немного подыгрывать педалью сцепления - чтобы обороты не падали ниже 2,5 тыков. Блин еще и зимы настоящей не было, а такая фигня, прошлой зимой даже при минус минус 20 такого не было. До этого поменял провода, свечи, фильтры, поставил БСЗ, почистили карб. пробывал разный бензин с разных заправок толку нет. Благодарю заранее за ответы. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 14 2008, 11:38 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По жиге не скажу, но общая картина, такое бывает либо когда ускорительный насос, либо экономайзер переливают. Однозначно, разбираться с карбюратором. Остальное - вторично
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На подсосе вытащенном до конца у меня никогда не получпалось завестись (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . По одной простой причине - переливает! Там же постоянная нехилая подача бензина идет, а дрыгатель холодный. А то что на прогретой машине начинает дергаться при "тапке в пол" - это 2 варианта проблемы (на мой взгляд): 1. недостаточный или избыточный уровень бензина в ускорителе. 2. бензонасос не работает как надо - нехватате бензина (может шток толкателя короче чем нужно, может прокладки не держат, может еще что).
На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать. С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать. С уважением, Владимир +1 -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На подсосе вытащенном до конца у меня никогда не получпалось завестись (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . По одной простой причине - переливает! Там же постоянная нехилая подача бензина идет, а дрыгатель холодный. А то что на прогретой машине начинает дергаться при "тапке в пол" - это 2 варианта проблемы (на мой взгляд): 1. недостаточный или избыточный уровень бензина в ускорителе. 2. бензонасос не работает как надо - нехватате бензина (может шток толкателя короче чем нужно, может прокладки не держат, может еще что). На мой взгдяд проблема в системе б.нансос - карбюратор. Там надо искать. С уважением, Владимир Подсос просто перекрывает дифузор карба заслонкой, сокращая подачу воздуха, и обогощая этим смесь для старта... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно тогда все таки бензонасос... карб ведь смотрел грамотный мастер.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, обобщить можно так - переливает. Причина может быть любой, возможно и не ускорительный насос. Просто, при переливе и ускорительный насос и экономайзер (если есть) вливают свою порцию бензина, доводя избыточное количество до предела.
Интересно, на жигулевском карбе может переливать из-за неисправного/засорившегося запорного клапана? ИМХО, проблемы с бензонасосом приводят к обеднению смеси на высоких оборотах. Вытягивание подсоса до известной меры улучшает ситуацию. V@ldemario как насчет дыма и запаха из выхлопной трубы? Несгоревшим топливом сильно воняет? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переливать может проверяется элементарно снимается верхняя крышка и измеряется уровень
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Форде, помнится, иногда подклинивало запорный клапан. Перелив выкупался моментально - при нажатии газа машина как в мягкую стену упиралась. И вонь из выхлопной трубы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ИМХО, проблемы с бензонасосом приводят к обеднению смеси на высоких оборотах. Вытягивание подсоса до известной меры улучшает ситуацию. V@ldemario как насчет дыма и запаха из выхлопной трубы? Несгоревшим топливом сильно воняет? дыма нет вобще ! если руку поставить или бумажку, наплюет неподетски.... вонь кстати тоже странная, не как обычный выхлоп. А все начиналось с нестабильного выхлопа..... Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 14 2008, 15:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммм (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) На перелив не похоже. Может, действительно бензонасос барахлит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карб, как Вы говорите, делал грамотный мастер и подозрений на неисправности карба ноль целых, то копайте в б.насосе. Замените все прокладки, клапана и пр. из рем комплекта за 300~500 сум. Заодно можно и диагностику бнасоса провести - все равно снимать.
У меня из-за проблем со штоком толкателя и соответственно с самим кулачком насоса были примерно такие же симптомы болезни. Если медленно и печально разгоняться, то все нормально, если газ до упора - задыхался, как будто вообще бензин перекрыли. А проблема была в том, что со временем шток и кулачек выработались всего-то на 1мм. С уважением, Владимир. -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей! спасибо, завтра посмотрю....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 129 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 3207 Авто: lacetti Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем затрахало ездить на инвалид, прошу помощи в выявлении неисправности. Заводится утром на подсосе вытащенном до конца, с первого раза, обороты при этом очень низкие если чуть утопить подсос обороты поднимаюся, и так вот нужно подобрать положение подсоса чтобы они не падали, двиг работает слегка неровно пока холодный, далее вроде нормально, с выхлопной выхлоп идет не стабильный... типа ПпппПппп.... Прогреваю до 50-60 градусов минут 10, на хх оборотах при нажатие педали газа, после 3000 она тарахтит))), вобщем если резко нажать на газ, или тронуться в горку, то обороты падают и все приехали )) т.е. когда движок прогреется - глюк начинает проявляться при разгоне и трогании - чтобы нормально тронуться(по динамике) приходится немного подыгрывать педалью сцепления - чтобы обороты не падали ниже 2,5 тыков. Блин еще и зимы настоящей не было, а такая фигня, прошлой зимой даже при минус минус 20 такого не было. До этого поменял провода, свечи, фильтры, поставил БСЗ, почистили карб. пробывал разный бензин с разных заправок толку нет. Благодарю заранее за ответы. Пока до революционных переделок не дошло, исходя из своего 6 летнего опыта "шестерки" глянь трамблер. У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась. И про подшипники не забудь на трамблере, если они выеб@... зазор плавает |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Пока до революционных переделок не дошло, исходя из своего 6 летнего опыта "шестерки" глянь трамблер. У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась. И про подшипники не забудь на трамблере, если они выеб@... зазор плавает так он у меня новенький (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) поставил его с комплектом БСЗ, зажигание там выставляли уже 2 раза. Хочу напомнить что пыхтение с выхлопной было еще и со старым зажиганием, т.е. при установки нового ничего не изменилось.Цитата У меня тоже был такой случай, пока не прогреется, машина не разгонялась. У менгя даже когда и прогреется, толком не разгоняется... вчера-сегодня вобще труба.. т.е постепенно хуже и хуже..Перед тем как ехать домой с работы,прогрел минут 10 на подсосе, потом утопил подсос до конца, а обороты плавают... сами по себе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Когда уже поехал заметил, если топить газу, несмотря на трещание и тряску постепенно скорость повышается хотя мне казалось что дальше тряски уже лучше не прожимать... когда приехал, на стоянке посмотрел что выходит с выхлопа.... вобще ничего не дыма не плевков как было раньше. Вонь не сильная, поставил руку, ничего не набрызгало вобще... Потом залез под капот и обнаружил рядом с бенз.насосом и трамблером подтеки, сейчас выложу фоты. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 14 2008, 20:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://img.uz/images/163947DSC05931.jpg)
(IMG:http://img.uz/images/136600DSC05934.jpg) (IMG:http://img.uz/images/7057DSC05946.jpg) (IMG:http://img.uz/images/543510DSC05957.jpg) Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 14 2008, 20:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если обороты плавают, то дело в электропитании. Глянь трамблёр.
БСЗ - это когда нет контактной группы, да? а то бы я еще контакты посмотрел. Когда глушишь детонации нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Когда глушишь детонации нет? вроде нету..Вобщем поехал вчера к мастеру, мы сразу прокатились сним, ну это топливный насос - говорит он мне. Поехал я на фархадский, имелось 2 вида ДААЗ за 17500 и еще какойто ... по 33 000 ! Он мне сказал бери ДААЗ + шток и 2 прокладки, блин когда уже назад поехал смотрю тянет уже нормально и т.д... думаю вот ппц прогрелась и порядок че за фигня.... Вобщем заменили насос, и шток. Заодно я понял откуда текло масло, фигня куда крепится топливный насос там такая пластиковая или текстолитовая основа была, вот она и треснула.. благо у мастера она была мы и ее заменили. Отдал 4 тыщи за ремонт и уехал. Ехала также нормально как и приехал. Ну думая ппц значит только завтра будет ясно после холодной ночи, сегодня только вечером сел за руль, завелся.... прогрел 5 минут и поехал потихоньку, дал еще 5 минут прогреться на ходу, не повышал сильно оборотов, а потом уже поехал ТАПКЯ.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) легко разогнался и с легкостью дошел до 100.. без прострелов, трясок и т.д (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так что дело было именно в насосе. Единственное что выхлоп так и остался нестабильным ... Мастер так сказал, - У меня был типа того , что я только с карбом не делал, бесполезно. - Потом поставил новый карб ! и все порядок и расход стал меньше! Ставь говорит новый ,ты его окупишь.. с новым карбом на 50 км больше хватает полного бака у его копейки чем со старым. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 16 2008, 21:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставь говорит новый ,ты его окупишь.. с новым карбом на 50 км больше хватает полного бака у его копейки чем со старым. Не в тему, но все же. Про водительскую смекалку и отсутствие денег. Когда-то были командировки в Душамбе из Ташкента. Так вот мы обычно добирались на авто до границы, переходили ее, там за границей встречал уже знакомый чел на шестерке и вез до аэропорта, а потом на самолете до Душамбе. Лето. Жара. Шестерка не то что "не первой свежести", а даже уже и не второй. Явно проблемы с б.насосом - так же дергает и т.п. Перегревается и все, не едет. Я видел как мокрые тряпки кладут на нанос, но это "лекарство" временное, пока тряпка не высохнет. Что придумал этот таджикский водила. Тряпка на наосое так и лежала, а чтобы каждый раз не останавливаться и не мочить ее, он взял шланг от бачка омывателя и прикрепил около насоса. Как только начинает "капризничать", побрызгал из брызговика на тряпку и поехали дальше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот такие дела По теме. Новый карб.решит некоторые проблемы, в частности с расходом и стабильностью работы двигателя. Проверено на собственном опыте. Устав от постоянных настроек, поменял карб и забыл о нем на некоторое время. С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 19:11 |