IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Dmitriy
сообщение Dec 9 2008, 17:13
Сообщение #1


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Проблема вот в чем:
МОТОР М 10
Когда купил машину там стоял прямой термостат я поставил новый но он не открывался и машина закипала.Мне сказали что это помпа "типо крыльчатки разволились" после того как я уже поменял 5 термостатов и спалил уйму бензина.Поменял помпу проблема вроде ушла но сегодня повторилась-термостат не открылся нашина чуть не закипела. Когда я менял термостаты продавци говорили,что если будет воздушная пробка то термостат не откроется.воздух с системы выгонял :снимал патрубок с печки и откручивал болт на коллекторе для выпуска воздуха - со всех дыр текла водавоздуха не было.

Что может быть??? Пишите советы предположения- все!!! У меня все теории уже кончились.Щас зима надо антифриз менять надо , а я не могу накладно.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 9 2008, 17:13




Вернуться в начало страницы
 
Demon
сообщение Dec 9 2008, 17:28
Сообщение #2


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


Цитата(Dmitriy @ Dec 9 2008, 15:58) *
Проблема вот в чем:
МОТОР М 10
Когда купил машину там стоял прямой термостат я поставил новый но он не открывался и машина закипала.Мне сказали что это помпа "типо крыльчатки разволились" после того как я уже поменял 5 термостатов и спалил уйму бензина.Поменял помпу проблема вроде ушла но сегодня повторилась-термостат не открылся нашина чуть не закипела. Когда я менял термостаты продавци говорили,что если будет воздушная пробка то термостат не откроется.воздух с системы выгонял :снимал патрубок с печки и откручивал болт на коллекторе для выпуска воздуха - со всех дыр текла водавоздуха не было.

Что может быть??? Пишите советы предположения- все!!! У меня все теории уже кончились.Щас зима надо антифриз менять надо , а я не могу накладно.


Дим а ты уверен что термостат? поставь прямой, может проблема не в термостате вообще...


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Dec 9 2008, 17:42
Сообщение #3


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(Demon @ Dec 9 2008, 18:13) *
Дим а ты уверен что термостат? поставь прямой, может проблема не в термостате вообще...


Да. Так как нижняя часть термостата и нижний патрубок почти холодные или еле еле теплые!!!

Прямой термостат стоял температура выше 60 градусов не подымается.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сборник
сообщение Dec 9 2008, 17:45
Сообщение #4


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 1101
Авто: BMW 535
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Dmitriy @ Dec 9 2008, 22:58) *
Проблема вот в чем:
МОТОР М 10
Когда купил машину там стоял прямой термостат я поставил новый но он не открывался и машина закипала.Мне сказали что это помпа "типо крыльчатки разволились" после того как я уже поменял 5 термостатов и спалил уйму бензина.Поменял помпу проблема вроде ушла но сегодня повторилась-термостат не открылся нашина чуть не закипела. Когда я менял термостаты продавци говорили,что если будет воздушная пробка то термостат не откроется.воздух с системы выгонял :снимал патрубок с печки и откручивал болт на коллекторе для выпуска воздуха - со всех дыр текла водавоздуха не было.

Что может быть??? Пишите советы предположения- все!!! У меня все теории уже кончились.Щас зима надо антифриз менять надо , а я не могу накладно.

Все просто.
1 откручиваешь помпу,смотришь, чтобы крыльчатка была живая, колхоза никого не было!
2.заводишь машину, едишь, начала греться, глушишь. руку на радиатор, если он весь холодный, только низ горячий-воздушная пробка, или термостат.
3 если он весь горячий, как кипяток-меняй радиатор!


--------------------
стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Dec 9 2008, 17:55
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


а может быть просто проблема в крышке на расширительном бочке,у сотрудника такая беда была,он даже радиатор менял,а оказалось что это всего лишь крышка на расширительном бочке мозг крутила
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сборник
сообщение Dec 9 2008, 17:58
Сообщение #6


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 1101
Авто: BMW 535
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Dmitriy @ Dec 9 2008, 23:27) *
Да. Так как нижняя часть термостата и нижний патрубок почти холодные или еле еле теплые!!!

Прямой термостат стоял температура выше 60 градусов не подымается.

А система герметична? Стрелка докуда поднимаеться при перегреве? Термостат как правило не может потерять все свои функции одномоментно. он открываеться но при более высокой температуре. Проверить работает он хоть не много или нет, можно бросив его в кастрюлью с водой, кастрюлю на огонь,и наблюдать, хорошо если будет термометр под рукой,чтобы посмотреть температуру открывания. исключи термостат,из списка подозрительных деталей и двигайся дальше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Dec 9 2008, 18:32
Сообщение #7


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(Сборник @ Dec 9 2008, 18:30) *
Все просто.
1 откручиваешь помпу,смотришь, чтобы крыльчатка была живая, колхоза никого не было!
2.заводишь машину, едишь, начала греться, глушишь. руку на радиатор, если он весь холодный, только низ горячий-воздушная пробка, или термостат.
3 если он весь горячий, как кипяток-меняй радиатор!


1 Помпа новая.
2 Весь теплый низ холодный возле патрубка-радиатор снимал и проверял чистый.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Dec 9 2008, 18:38
Сообщение #8


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(KoSTaS @ Dec 9 2008, 18:40) *
а может быть просто проблема в крышке на расширительном бочке,у сотрудника такая беда была,он даже радиатор менял,а оказалось что это всего лишь крышка на расширительном бочке мозг крутила

у меня не должно быть расширительного бачка.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Dec 9 2008, 18:43
Сообщение #9


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(Сборник @ Dec 9 2008, 18:43) *
А система герметична? Стрелка докуда поднимаеться при перегреве? Термостат как правило не может потерять все свои функции одномоментно. он открываеться но при более высокой температуре. Проверить работает он хоть не много или нет, можно бросив его в кастрюлью с водой, кастрюлю на огонь,и наблюдать, хорошо если будет термометр под рукой,чтобы посмотреть температуру открывания. исключи термостат,из списка подозрительных деталей и двигайся дальше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Термостат проверял. Работает.
Как проверить герметичность системы? Но луж под мошиной нет.
Рабочая температура как мне объяснили когда стрелка находится в положении 90 градусов на следующем делении чуть выше двигатель кипит.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сборник
сообщение Dec 9 2008, 19:00
Сообщение #10


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 1101
Авто: BMW 535
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Dmitriy @ Dec 10 2008, 00:28) *
Термостат проверял. Работает.
Как проверить герметичность системы? Но луж под мошиной нет.
Рабочая температура как мне объяснили когда стрелка находится в положении 90 градусов на следующем делении чуть выше двигатель кипит.

Правильно, рабочая тепература это стрелка стоит ровно на середине или чуть чуть меньше. Расширительный бачек есть, просто на родном радиаторе он сверху, получаеться, что он часть радиатора. Радиатор родной?Проверить герметичность просто,на холодной машине,когда крышку откручиваешь воздух шипит? при прогретой машине откручиваешь крышку вода фонтаном бьет, лицо обжигает? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) значит герметично. Можно еще проверить, залил воду, шланг пожамкал рукой, не должн воздух из под крышки радиаторной свистеть, просто должны шланги нудуваться. В противном случае или ремонтируй или меняй крышечку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Dec 9 2008, 19:11
Сообщение #11


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


что то странная ситуация, термостат работает, воздушных пробок нет ....
может тупо где то просто засорилось? хотя даже мыслей нету в такой ситуации ))))


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сборник
сообщение Dec 9 2008, 19:23
Сообщение #12


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 1101
Авто: BMW 535
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Demon @ Dec 10 2008, 00:56) *
что то странная ситуация, термостат работает, воздушных пробок нет ....
может тупо где то просто засорилось? хотя даже мыслей нету в такой ситуации ))))

Почему мыслей нет? Вот тебе нормальные мысли, к примеру у меня на м30, машина е 34 сейчас обсолютно исправная система охлаждения. Стоит открыть крышку расширительного бачка и завести машину, закипит через 5 минут. Нет герметичности, помпой не будет прокачиваеться вода, хотя и воздушных пробок не было!! Мое мнение, что не могло у тебя что то засориться.


--------------------
стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Dec 10 2008, 09:36
Сообщение #13


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


Цитата(Сборник @ Dec 9 2008, 18:08) *
Почему мыслей нет? Вот тебе нормальные мысли, к примеру у меня на м30, машина е 34 сейчас обсолютно исправная система охлаждения. Стоит открыть крышку расширительного бачка и завести машину, закипит через 5 минут. Нет герметичности, помпой не будет прокачиваеться вода, хотя и воздушных пробок не было!! Мое мнение, что не могло у тебя что то засориться.



ну если верить Диме, на прямом термостате у него температура не больше 60 градусов, знчит система работает, получаеться просто термостат не открывает...


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Dec 10 2008, 09:52
Сообщение #14


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Димка мне кажется, что у тя наверняка воздух. Вероятно, что в районе печки, ты когда выгоняешь воздух попробуй врубить печку и прогнать помпой полный круг, а после герметизируй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Dec 10 2008, 09:57
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


По любому причина в герметичности системе и не важно если нет расширительного бочка,значит есть радиатор где есть тоже крышка,ищи проблемы в крышке,там клапан хреново работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 10 2008, 10:21
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Dmitriy @ Dec 9 2008, 19:28) *
Термостат проверял. Работает.
Как проверить герметичность системы? Но луж под мошиной нет.
Рабочая температура как мне объяснили когда стрелка находится в положении 90 градусов на следующем делении чуть выше двигатель кипит.


читал что ты говоришь что пробок воздушных нет... но проверь еще раз, у меня такая хрень была как то... причем печка то пашет то не пашет (ветер дует но холодный - пробка) при этом машина грелась зверски... поменял помпу (текла чутка... причем совсем немного) прокачали систему и все вошло в норму...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Dec 10 2008, 12:04
Сообщение #17


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(Kostik @ Dec 10 2008, 11:06) *
читал что ты говоришь что пробок воздушных нет... но проверь еще раз, у меня такая хрень была как то... причем печка то пашет то не пашет (ветер дует но холодный - пробка) при этом машина грелась зверски... поменял помпу (текла чутка... причем совсем немного) прокачали систему и все вошло в норму...


Как прокачали систему???
КТО НИБУТЬ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ???


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 10 2008, 12:25
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Dmitriy @ Dec 10 2008, 12:49) *
Как прокачали систему???
КТО НИБУТЬ МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ???


я не знаю... делали в сервисе... есть свои процедуры удаления воздушных пробок... в нете почитай
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 10 2008, 13:07
Сообщение #19


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Воздух в системе может быть как следствие неисправности клапана крышки.
Либо крышка не держит давления и вода банально закипает
Либо не работает обратный клапан. Не представляю систему без расширительного бачка вообще Охлаждающая жидкость, при нагреве, должна куда-то вытесняться если давление превысит 1.2 бар. Вместе с ней вытесняются остатки воздуха, бо невозможно полностью прокачать воздух из системы. При охлаждении, срабатывает обратный клапан и затягивает назад охлаждающую жидкость. Так система сама избавляет себя от остатков воздуха.

Не знаю как в BMW, но в японцах, за исключением Хонды, после осушения системы, очень трудно вытеснить воздух из-под термостста. Как результат, термостат находится в воздушном пузыре, при нагреве не открывается даже если двигатель кипит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 10 2008, 13:46
Сообщение #20


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Кстати, может попробовать старый метод? На BMW кожух термостата с патрубком доступен извне?
Возможно имеет смысл сделать так: Ослабить крепление кожуха. Один человек непрерывно доливает воду в радиатор, чтобы там было "под завязку", а второй приоткручивает крепление термостата и наклоняет его так, чтобы сверху образовалась щель, через которую пойдет вода. Вот так пропустить с литр воды. Надеюсь, поможет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 10 2008, 13:46




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 23:32
Рейтинг@Mail.ru