IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1игорь
сообщение Sep 5 2008, 00:14
Сообщение #21


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 3074
Авто: nexia DOHC



Репутация:   0  


У меня один в один такая проблема! у меня нексия донс и тоже магикар с автозаводом. машине пол года, аккум штатный. и тоже гдето месяц назад стала такая же ерунда! при заводе заводится еле еле или со второго раза плюс тускнеет табло плюс перестает играть магнитола! знакомые открыли капот оказца как эт называется клем чтоли от аккумулятора от минуса разболтался, или я снимал непомню и не закрепил как надо! вобщем закрутили и помогло, но сказали что надо кондакт почистить и чем то там смазать, но пока руки до этого не дошли и он (аккумулятор) опять стал так делать, правда то нормально весь день то нет. это не от сигналки. имхо


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 5 2008, 00:14




Вернуться в начало страницы
 
SpenteX
сообщение Sep 5 2008, 10:58
Сообщение #22


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2605
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(V@ldemario @ Sep 4 2008, 21:32) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а сколько вы проехали на этом масле? а подтеков не видели под машиной никогда?

А еще проверьте натяжение ремня и регулятор напряжения (зарядка идёт или нет),возможно почти стерлись сами щётки вот и генератор толком не заряжает АКБ.


На этом масле я проехал около 7 000 км, подтёков под машиной никогда не замечал. А как проверить регулятор напряжения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SpenteX
сообщение Sep 5 2008, 11:04
Сообщение #23


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2605
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(1игорь @ Sep 5 2008, 00:59) *
У меня один в один такая проблема! у меня нексия донс и тоже магикар с автозаводом. машине пол года, аккум штатный. и тоже гдето месяц назад стала такая же ерунда! при заводе заводится еле еле или со второго раза плюс тускнеет табло плюс перестает играть магнитола! знакомые открыли капот оказца как эт называется клем чтоли от аккумулятора от минуса разболтался, или я снимал непомню и не закрепил как надо! вобщем закрутили и помогло, но сказали что надо кондакт почистить и чем то там смазать, но пока руки до этого не дошли и он (аккумулятор) опять стал так делать, правда то нормально весь день то нет. это не от сигналки. имхо


Значит всё дело в аккумуляторе??? У вас какой аккумулятор стоит??? Как решите эту проблему отпишитесь пожалуйста, в чём была причина и как её решили!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Sep 5 2008, 11:44
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Вроде чел русским по белому написал:

Цитата(1игорь @ Sep 5 2008, 00:59) *
знакомые открыли капот оказца как эт называется клемМа чтоли от аккумулятора от минуса разболтался, или я снимал непомню и не закрепил как надо! вобщем закрутили и помогло...

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SpenteX
сообщение Sep 5 2008, 14:15
Сообщение #25


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 2605
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Dim_123 @ Sep 5 2008, 12:29) *
Вроде чел русским по белому написал:
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


Так он русским по белому дальше написал:

Цитата
он (аккумулятор) опять стал так делать, правда то нормально весь день то нет. это не от сигналки. имхо


Значит проблема до конца не решена, правильно??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Поэтому я и написал ему, как полностью всё вылечите, отпишитесь.

Сообщение отредактировал SpenteX - Sep 5 2008, 14:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Dec 17 2008, 11:29
Сообщение #26


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Утром не заводиться машина! Надо долго крутить мотор чтобы завестись! Заводиться раза с 3го,а потом целый день заводиться сразу! Иногда тупо садиться аккумулятор и приходиться ехать на такси! Кто и что может посоветовать! Проблема появилась с первых холодов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 17 2008, 12:18
Сообщение #27


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а что думать проверять форсунки свечи провода, форсунки промыть свечи и свечные провода заменить аккумулятор привести в чества если можно если нет купить новый


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Dec 17 2008, 13:44
Сообщение #28


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


Цитата(Pro_sK @ Dec 17 2008, 12:14) *
Утром не заводиться машина! Надо долго крутить мотор чтобы завестись! Заводиться раза с 3го,а потом целый день заводиться сразу! Иногда тупо садиться аккумулятор и приходиться ехать на такси! Кто и что может посоветовать! Проблема появилась с первых холодов!

Какой бензин заливали? Прошлой зимой на 91-ом от УГО иномарки "в годах" очень плохо заводились по утрам, а некоторые даже не завелись(пришлось хозяевам ехать на поклон к мастерам)! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Dec 19 2008, 11:01
Сообщение #29


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Строго uzgasoil 91! Я тоже думаю что он густеет чтоли! до этого с полпинка заводился!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 19 2008, 13:06
Сообщение #30


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Завожусь со второго раза по утрам )) раньше когда не было БСЗ с 5-го.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bek8580
сообщение Dec 19 2008, 15:49
Сообщение #31


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 11.1.2006
Пользователь №: 36
Авто: Nexia GLE
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


такая же фигня с 5го раза заводится - свечи акумулятор генератор все в порядке , вот думаю и еще и бензанасос китайский на нормальный заменить может из за него.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 19 2008, 23:37
Сообщение #32


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


проверте зазор свечек!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bek8580
сообщение Dec 22 2008, 10:53
Сообщение #33


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 11.1.2006
Пользователь №: 36
Авто: Nexia GLE
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(DragRacer @ Dec 20 2008, 00:22) *
проверте зазор свечек!

кстати свечи у меня стоят от БМВ у Мадила брал - двух контактные
их тоже проверять нада?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 22 2008, 11:23
Сообщение #34


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Обязательно! Искровой зазор у свечей для BMW и Нексии одинаковый? А сопротивление балластного резистора? А высоковольтные провода тоже не родные? Тогда, стоит проверить и их состояние.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bek8580
сообщение Dec 22 2008, 15:51
Сообщение #35


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 11.1.2006
Пользователь №: 36
Авто: Nexia GLE
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Dec 22 2008, 12:08) *
Обязательно! Искровой зазор у свечей для BMW и Нексии одинаковый? А сопротивление балластного резистора? А высоковольтные провода тоже не родные? Тогда, стоит проверить и их состояние.

1. зазор ядумаю одинаковый - но всеж проверю
2. где этот резистор?
3. провода родные нексовские тож посмотреть нада может приехали уже - на сколько я знаю они ездят от 10000 до 20000 в зависимости от производителя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 22 2008, 15:59
Сообщение #36


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


2. Внутри свечи. Сопротивление между центральным элементом свечи и... короче контактом, на который одевается клемма ВВ провода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bek8580
сообщение Dec 22 2008, 16:07
Сообщение #37


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 11.1.2006
Пользователь №: 36
Авто: Nexia GLE
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Dec 22 2008, 16:44) *
2. Внутри свечи. Сопротивление между центральным элементом свечи и... короче контактом, на который одевается клемма ВВ провода.

Понятно , короче проверить свечи - если что в топку их . Спасибо за советы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Dec 22 2008, 20:24
Сообщение #38


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Вот тоже посоветоваться хотел. Заводится моя машинка нормально, но вот сегодня была ужасно слякотная и мокрая погода. Мокрый снег, каша на дорогах. Ощущение влажности везде. И вот вдруг стала моя машинка, при наборе оборотов подёргиваться. Вернее даже не дёргаться, а при резком нажатии педали акселлератора, как буд то проглатывает, а потом постепенно начинает набирать обороты, как на машине с запоздалым зажиганием. Бензин я наливаю на истиклоле. Строго 91 или 95. Сегодня ездил на 95ом. Отрегулирована машина под этот же бензин Madilем. Свечи тоже ставил у него 2х контактные в середине лета. Форсунки бошевские, тоже от Мадиля и тоже летом тестировались, нареканий не вызвали. Вобщем я грешу на свечные провода. Думаю поехать завтра поменять. Или кто имеет другое мнение по поводу данной проблеммы?


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Dec 22 2008, 21:11
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Если дергается только при сырой погоде, то это может быть из-за датчика скорости (какой у тебя стоит?). Было то же самое, вылечил заменой на корейский (в продаже полно российских и китайских). Так же стоит посмотреть крышку трамблера.

Цитата(partymaker @ Dec 22 2008, 19:09) *
Вот тоже посоветоваться хотел. Заводится моя машинка нормально, но вот сегодня была ужасно слякотная и мокрая погода. Мокрый снег, каша на дорогах. Ощущение влажности везде. И вот вдруг стала моя машинка, при наборе оборотов подёргиваться. Вернее даже не дёргаться, а при резком нажатии педали акселлератора, как буд то проглатывает, а потом постепенно начинает набирать обороты, как на машине с запоздалым зажиганием. Бензин я наливаю на истиклоле. Строго 91 или 95. Сегодня ездил на 95ом. Отрегулирована машина под этот же бензин Madilем. Свечи тоже ставил у него 2х контактные в середине лета. Форсунки бошевские, тоже от Мадиля и тоже летом тестировались, нареканий не вызвали. Вобщем я грешу на свечные провода. Думаю поехать завтра поменять. Или кто имеет другое мнение по поводу данной проблеммы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 22 2008, 21:20
Сообщение #40


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Выкрутите свечи и посмотрите какие они? если какие либо с черным нагаром, меняйте.... у меня такая же проблема была, оказалось 2 совершенно новвых свечи чемпион были с нагаром! поменял проблема отпала, никаких подергиваний.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 22 2008, 21:20




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 10:41
Рейтинг@Mail.ru