IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



72 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
aka_AngeL
сообщение Sep 10 2008, 14:59
Сообщение #21


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 271
Авто: Нексия '06 SOHC
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Такое ощущение, что половина отвечающих в этом топике работают минимум на заводе, и максимум в таш. офисе, причем на рук. должности (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Гари Вест - грамотный мужик, простенький такой, знает как нужно поставить производство и работать на макс. КПД, опыта немерено и сделать хочет дох для завода, токо вот наши ортачатся!
Уточняя, хочу заметить что свыше 20% акций, купленных ДжиЭм, принадлежат не GM-America, а GM-Europe.Так что, мы работаем с Европой, а не с пендосами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу лачетти: вы зря погорячились. Завод начнет полноценную сборку до конца этого года.
З.Ы. Единств. камнем преткновения на данный момент является "шапка" и недоступность отеч. авто на местном рынке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Увы и ах, но с этой проблемой нам ни пендосы, ни европейцы ни кто либо еще помочь не сможет. Это должны делать мы сами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 10 2008, 14:59




Вернуться в начало страницы
 
Dimansion
сообщение Sep 10 2008, 15:47
Сообщение #22


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Ну Ласетти уже выпускаются, причем на внутренний рынок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 11 2008, 02:32
Сообщение #23


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(aka_AngeL @ Sep 10 2008, 15:44) *
Такое ощущение, что половина отвечающих в этом топике работают минимум на заводе, и максимум в таш. офисе, причем на рук. должности (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Гари Вест - грамотный мужик, простенький такой, знает как нужно поставить производство и работать на макс. КПД, опыта немерено и сделать хочет дох для завода, токо вот наши ортачатся!
Уточняя, хочу заметить что свыше 20% акций, купленных ДжиЭм, принадлежат не GM-America, а GM-Europe.Так что, мы работаем с Европой, а не с пендосами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу лачетти: вы зря погорячились. Завод начнет полноценную сборку до конца этого года.
З.Ы. Единств. камнем преткновения на данный момент является "шапка" и недоступность отеч. авто на местном рынке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Увы и ах, но с этой проблемой нам ни пендосы, ни европейцы ни кто либо еще помочь не сможет. Это должны делать мы сами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

А GM Europe кому принадлежит?
то что вы сами можете сделать видно по нексии 2 и все время только обещают поднять качество, а подымаеться цена(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

простому потребителю не надо работать на заводе
он просто навсего имеет деньги за которые хочет качество, а завод огороженный пошлинами на ввоз делает дерьмо и сваливает на шапки которые может убрать сам, на подрядчиков которых может сам контролировать и прочее... стыдно...


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AZT
сообщение Nov 5 2008, 16:48
Сообщение #24


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 17.3.2008
Из: KL,Malaysia
Пользователь №: 2350
Авто: N/A



Репутация:   0  


GM Uzbekistan меняет оснастку

СП GM Uzbekistan в 2008-2009 годах осуществит модернизацию производственной инфраструктуры стоимостью около 50 млн долларов.

Как сообщили Газете.уз в акционерной компании «Узавтосаноат», наблюдательный совет СП утвердил ряд новых проектов по реконструкции и модернизации производственной базы автозавода, среди которых строительство нового прессового цеха, а также замена устаревшего оборудования.

Новый прессовый цех стоимостью около 25 млн долларов и проектной мощностью 1,6 миллиона кузовных панелей позволит увеличить общее производство с 7,3 миллиона до 8,8 миллиона панелей в год в расчете на производственный выпуск модели Lacetti.

В ноябре GM Uzbekistan планирует запустить серийное производства автомобилей модели Lacetti стоимостью 47,7 млн долларов и мощностью 30 тысяч автомобилей ежегодно.

В течение двух лет на автозаводе также планируют осуществить модернизацию оборудования основного и вспомогательного производств.

Реализация данной программы являются частью общей стратегии предприятия, предусматривающей выход на производство 250 тысяч автомобилей в год.

Финансирование модернизации будет осуществляться за счет собственных средств GM Uzbekistan.

Напомним, что в конце марта General Motors и «Узавтосаноат» завершили процесс создания СП GM Uzbekistan на базе ЗАО «УзДЭУавто» с уставным фондом 266,7 млн долларов.

В соответствии с условиями создания совместного предприятия, General Motors владеет 25% акций плюс одна акция предприятия, с возможностью последующего ее увеличения до 40%. Оставшиеся 75% акций принадлежат «Узавтосаноат».

По данным официальной статистики, производство автомобилей на «УзДЭУавто» по итогам 2007 года увеличилось на 22,7% по сравнению с 2006 годом и составило 171,8 тысячи единиц, объем экспорта достиг 109,5 тысячи (+32,7%).

В январе-сентябре текущего года предприятие увеличило производство автомобилей на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 139 тысяч.

В этом году предприятие планирует выйти на проектную мощность. В дальнейшем GM планирует довести мощность до 250 тысяч автомобилей в год.

www.gazeta.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Nov 13 2008, 18:00
Сообщение #25


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Не совсем УзГМ, но все же

Прогноз по акциям General Motors – 0 долларов

Только вчера мы сообщали о том, что новоизбранный президент США Барак Обама заявил о необходимости спасти американский автопром. Однако некоторые эксперты говорят, что он просто может не успеть этого сделать, ведь его инаугурация состоится только 20 января. А до этого момента формально страной будет управлять Джордж Буш и его команда, которые ранее не слишком охотно поддерживали деньгами американские автомобильные заводы (хотя власти и выделили GM, Ford и Chrysler кредит в размере у.е.25 млрд., но автопроизводители требуют еще у.е.50 млрд.).

По словам президента GM Рика Вагонера, вопрос с финансовой помощью нужно решать в срочном порядке. И волнения господина Вагонера понять можно. Только за третий квартал собственные средства GM сократились с у.е.21 млрд. до у.е.16,2 млрд. И это притом, что минимальный уровень ликвидности GM составляет у.е.5 млрд.

Ситуация для GM на самом деле очень серьезная. Например, в Deutsche Bank принято решение понизить прогноз стоимости акций GM до… нуля. Да-да, эксперты немецкого банка считают, что акции General Motors скоро не будут стоить ничего. По оценке Deutsche Bank, GM на поддержку деятельности и реструктуризацию требуется как минимум у.е.35 млрд. Срочно. И эти деньги компании может дать только государство, так как ни один инвестор в условиях кризиса не будет вкладывать такие деньги в этого гиганта на глиняных ногах.

На фоне этих прогнозов акции GM только за первые дни этой недели подешевели еще на треть и опустились до минимального уровня за последние 65 лет ($2,8 за бумагу).

www.auto.mail.ru


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 13 2008, 18:15
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Dimansion @ Nov 13 2008, 18:45) *
Не совсем УзГМ, но все же

Прогноз по акциям General Motors – 0 долларов

Только вчера мы сообщали о том, что новоизбранный президент США Барак Обама заявил о необходимости спасти американский автопром. Однако некоторые эксперты говорят, что он просто может не успеть этого сделать, ведь его инаугурация состоится только 20 января. А до этого момента формально страной будет управлять Джордж Буш и его команда, которые ранее не слишком охотно поддерживали деньгами американские автомобильные заводы (хотя власти и выделили GM, Ford и Chrysler кредит в размере у.е.25 млрд., но автопроизводители требуют еще у.е.50 млрд.).

По словам президента GM Рика Вагонера, вопрос с финансовой помощью нужно решать в срочном порядке. И волнения господина Вагонера понять можно. Только за третий квартал собственные средства GM сократились с у.е.21 млрд. до у.е.16,2 млрд. И это притом, что минимальный уровень ликвидности GM составляет у.е.5 млрд.

Ситуация для GM на самом деле очень серьезная. Например, в Deutsche Bank принято решение понизить прогноз стоимости акций GM до… нуля. Да-да, эксперты немецкого банка считают, что акции General Motors скоро не будут стоить ничего. По оценке Deutsche Bank, GM на поддержку деятельности и реструктуризацию требуется как минимум у.е.35 млрд. Срочно. И эти деньги компании может дать только государство, так как ни один инвестор в условиях кризиса не будет вкладывать такие деньги в этого гиганта на глиняных ногах.

На фоне этих прогнозов акции GM только за первые дни этой недели подешевели еще на треть и опустились до минимального уровня за последние 65 лет ($2,8 за бумагу).

www.auto.mail.ru



.... и... чего это значит?
моторы негде будет брать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atos
сообщение Dec 11 2008, 08:22
Сообщение #27


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 228
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 3148
Авто: -----
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Всем Салом.
Вот с утра прочитал:

Лента новостей
Узбекистан выделил у.е.25 млн для поддержки продаж своих легковушек в России
11.12.2008 г.
Дочерний банк Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана (Нацбанк ВЭД Узбекистана) - Азия-Инвест банк (Москва) открыл российским дистрибьюторам GM Uzbekistan возобновляемую кредитную линию в размере у.е.25 млн.
Как сообщил источник в руководстве АК «Узавтопром» (АК «Узавтосаноат»), объединяющей предприятия автомобильной промышленности республики, в условиях финансово-экономического кризиса Узбекистан поддержал экспорт своих легковых автомобилей, передает ИНТЕРФАКС.
«Экспорт поддержан за счет внедрения правительством республики механизма предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей путем открытия российским дистрибьюторам GM Uzbekistan, на 100% принадлежащим «Узавтосаноат», специальной кредитной линии», - сказал он.
Источник также отметил, что в последние месяцы дистрибьюторы GM Uzbekistan, работающие в России, испытывают большие сложности в привлечение кредитных ресурсов для предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей из Узбекистана.
По мнению источника, открытие кредитной линии позволит стабилизировать экспорт узбекских автомобилей в Россию.
Он отказался комментировать наличие проблем с продажами, которые испытывают предприятия, продающие автомобили завода GM Uzbekistan в России. По неофициальным данным, в октябре объемы продаж узбекских автомобилей в России сократились на 25%.
В ноябре в Узбекистан была возвращена крупная партия автомобилей - несколько тысяч штук, поставленных на экспорт. Сейчас они реализуются на внутреннем рынке.
В настоящее время в России действуют 6 дистрибьюторов GM Uzbekistan. В России реализуется более 90% всех автомобилей, экспортируемых из Узбекистана.
В январе-октябре 2008 года GM Uzbekistan произвело 158,507 тыс. автомобилей, что на 10,6% больше, чем в прошлом году.

Чтож посмотрим...............................
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 11 2008, 10:53
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Atos @ Dec 11 2008, 09:07) *
Всем Салом.
Вот с утра прочитал:

Лента новостей
Узбекистан выделил у.е.25 млн для поддержки продаж своих легковушек в России
11.12.2008 г.
Дочерний банк Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана (Нацбанк ВЭД Узбекистана) - Азия-Инвест банк (Москва) открыл российским дистрибьюторам GM Uzbekistan возобновляемую кредитную линию в размере у.е.25 млн.
Как сообщил источник в руководстве АК «Узавтопром» (АК «Узавтосаноат»), объединяющей предприятия автомобильной промышленности республики, в условиях финансово-экономического кризиса Узбекистан поддержал экспорт своих легковых автомобилей, передает ИНТЕРФАКС.
«Экспорт поддержан за счет внедрения правительством республики механизма предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей путем открытия российским дистрибьюторам GM Uzbekistan, на 100% принадлежащим «Узавтосаноат», специальной кредитной линии», - сказал он.
Источник также отметил, что в последние месяцы дистрибьюторы GM Uzbekistan, работающие в России, испытывают большие сложности в привлечение кредитных ресурсов для предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей из Узбекистана.
По мнению источника, открытие кредитной линии позволит стабилизировать экспорт узбекских автомобилей в Россию.
Он отказался комментировать наличие проблем с продажами, которые испытывают предприятия, продающие автомобили завода GM Uzbekistan в России. По неофициальным данным, в октябре объемы продаж узбекских автомобилей в России сократились на 25%.
В ноябре в Узбекистан была возвращена крупная партия автомобилей - несколько тысяч штук, поставленных на экспорт. Сейчас они реализуются на внутреннем рынке.
В настоящее время в России действуют 6 дистрибьюторов GM Uzbekistan. В России реализуется более 90% всех автомобилей, экспортируемых из Узбекистана.
В январе-октябре 2008 года GM Uzbekistan произвело 158,507 тыс. автомобилей, что на 10,6% больше, чем в прошлом году.

Чтож посмотрим...............................


маладцы блин... дома очереди а экспорт финансируем... аффигеть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 11 2008, 12:14
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Atos @ Dec 11 2008, 09:07) *
Всем Салом.
Вот с утра прочитал:

Лента новостей
Узбекистан выделил у.е.25 млн для поддержки продаж своих легковушек в России
11.12.2008 г.
Дочерний банк Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана (Нацбанк ВЭД Узбекистана) - Азия-Инвест банк (Москва) открыл российским дистрибьюторам GM Uzbekistan возобновляемую кредитную линию в размере у.е.25 млн.
Как сообщил источник в руководстве АК «Узавтопром» (АК «Узавтосаноат»), объединяющей предприятия автомобильной промышленности республики, в условиях финансово-экономического кризиса Узбекистан поддержал экспорт своих легковых автомобилей, передает ИНТЕРФАКС.
«Экспорт поддержан за счет внедрения правительством республики механизма предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей путем открытия российским дистрибьюторам GM Uzbekistan, на 100% принадлежащим «Узавтосаноат», специальной кредитной линии», - сказал он.
Источник также отметил, что в последние месяцы дистрибьюторы GM Uzbekistan, работающие в России, испытывают большие сложности в привлечение кредитных ресурсов для предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей из Узбекистана.
По мнению источника, открытие кредитной линии позволит стабилизировать экспорт узбекских автомобилей в Россию.
Он отказался комментировать наличие проблем с продажами, которые испытывают предприятия, продающие автомобили завода GM Uzbekistan в России. По неофициальным данным, в октябре объемы продаж узбекских автомобилей в России сократились на 25%.
В ноябре в Узбекистан была возвращена крупная партия автомобилей - несколько тысяч штук, поставленных на экспорт. Сейчас они реализуются на внутреннем рынке.
В настоящее время в России действуют 6 дистрибьюторов GM Uzbekistan. В России реализуется более 90% всех автомобилей, экспортируемых из Узбекистана.
В январе-октябре 2008 года GM Uzbekistan произвело 158,507 тыс. автомобилей, что на 10,6% больше, чем в прошлом году.

Чтож посмотрим...............................


бугагага, в тему выложил анекдот тыц сюда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serterver
сообщение Dec 16 2008, 12:31
Сообщение #30


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 12.4.2008
Пользователь №: 2508
Авто: nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


блин... учитывая вот эту картинку... тыц сюды... сравнив столбцы Отпускная и Розничная... я просто в шоке - как они еще требуют такие шапки, тапки, тюбетейки и т.д. (((

ЗЫ звиняюсь... не тот линк вставил ))

Сообщение отредактировал serterver - Dec 17 2008, 08:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Dec 16 2008, 14:12
Сообщение #31


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


На картинке ничего не разглядеть


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atos
сообщение Dec 19 2008, 12:33
Сообщение #32


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 228
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 3148
Авто: -----
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Cалом! Кажись ещё не постили здесь

http://www.gazeta.uz/2008/12/19/gm/

Двигатели для GM будут выпускать под Ташкентом

В Узбекистане создано новое СП с General Motors по производству двигателей и начато строительство завода GM Powertrain Uzbekistan.

Корпорация General Motors и акционерная компания «Узавтосаноат» объявили о создании совместного предприятия и начале строительства завода по производству двигателей в Зангиатинском районе Ташкентской области.

GM Powertrain Uzbekistan – второе СП, созданное в альянсе американской корпорацией и узбекским автопромом. В республике с октября 2007 года уже функционирует СП по производству автомобилей GM Uzbekistan.

Как сообщило УзА, GM Powertrain Uzbekistan будет выпускать двигатели объемом 1, 1,2, 1,4 и 1,5 литра. Мощность завода – 360 тысяч двигателей в год.

СП планирует создать 1200 новых рабочих мест, что наряду с повышением занятости населения будет способствовать дальнейшему росту объемов производства автомобилей на Асакинском заводе.

Планируемая дата запуска завода – 30 марта 2011 года. Новое СП является самостоятельным предприятием, работающим в тесной координации с GM Uzbekistan.


Чтож на новых Nexia2 хватает технических неполадок!!! Теперь будет еще больше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 19 2008, 12:55
Сообщение #33


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


наконец то


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 19 2008, 13:20
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Dec 19 2008, 13:40) *
наконец то


я бы сказал все... крантец... сушите весла ;(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Storm
сообщение Dec 19 2008, 13:28
Сообщение #35


Велосипедист
**

Группа: Banned
Сообщений: 138
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 1018
Авто: Daewoo Nexia 1996 SOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


что-то я не понял, ребят ...
вы что, уверены что двиглы приходят к нам собранными ?
Тут же их собирают, у нас - ну и что будет с того, что те же самые поршни и пр будет делаться у нас на станках ?
Первые 5-6 лет точно, наврное ничего не будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 19 2008, 13:42
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Storm @ Dec 19 2008, 14:13) *
что-то я не понял, ребят ...
вы что, уверены что двиглы приходят к нам собранными ?
Тут же их собирают, у нас - ну и что будет с того, что те же самые поршни и пр будет делаться у нас на станках ?
Первые 5-6 лет точно, наврное ничего не будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))


А как они к нам приходят? Клапана отдельно поршни отдельно шестеренки отдельно?

Как только части двига и коробки будут делаться у нас на станках, так сразу писец движкам и коропкам... В чем основная проблема ВАЗа?... в точности изготовления, качестве изготовления и в выходном контроле качества... тоже самое будет и у нас... полный трындец... Ведь чем выгодно нексия отличается от Калины к примеру... да только тем, что те части, которые не делаются на нексию тут по качеству превосходят те части Калины которые делаются в РФ...

Я вот ту покатался на калине и пришел к выводу... еслиб не гаменое качество комплектующих мотора и коропки (качество изготовления, подбор и последконтроль) Калины, то разницы между Калиной и Нексией НЕТУ... (не беру в расчет динамику, а только качество и добротность изготовления)... ИМХО производство двигов (и недай бог коробок) у нас, это даунгрейд Ксю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atos
сообщение Dec 19 2008, 14:38
Сообщение #37


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 228
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 3148
Авто: -----
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Kostik @ Dec 19 2008, 14:27) *
А как они к нам приходят? Клапана отдельно поршни отдельно шестеренки отдельно?

Как только части двига и коробки будут делаться у нас на станках, так сразу писец движкам и коропкам... В чем основная проблема ВАЗа?... в точности изготовления, качестве изготовления и в выходном контроле качества... тоже самое будет и у нас... полный трындец... Ведь чем выгодно нексия отличается от Калины к примеру... да только тем, что те части, которые не делаются на нексию тут по качеству превосходят те части Калины которые делаются в РФ...

Я вот ту покатался на калине и пришел к выводу... еслиб не гаменое качество комплектующих мотора и коропки (качество изготовления, подбор и последконтроль) Калины, то разницы между Калиной и Нексией НЕТУ... (не беру в расчет динамику, а только качество и добротность изготовления)... ИМХО производство двигов (и недай бог коробок) у нас, это даунгрейд Ксю...



Согласен с Kostik!
Как только наши начнут делать все что связано с двигателем и тому подобным то все труба!!!
Что далеко ходить....!! Наши местные аккумуляторы тому пример!!!.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 19 2008, 14:54
Сообщение #38


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Atos @ Dec 19 2008, 15:23) *
Согласен с Kostik!
Как только наши начнут делать все что связано с двигателем и тому подобным то все труба!!!
Что далеко ходить....!! Наши местные аккумуляторы тому пример!!!.......


и не тока кумуляторы ;(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 19 2008, 17:02
Сообщение #39


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Учитывая идиотскую тенденцию к повышению цен на товары местного изготовления, по сравнению с теми же товарами, когда они еще импортировались, следует ожидать, что начало выпуска силовых агрегатов у нас приведет к значительному росту цен на автомобили в целом. Это помимо ожидаемого падения качества.

Лучше бы они детей делали, поскольку руками, у нас ничего путного делать не умеют.

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 19 2008, 17:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Dec 19 2008, 20:15
Сообщение #40


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Andrew @ Dec 19 2008, 17:47) *
Учитывая идиотскую тенденцию к повышению цен на товары местного изготовления, по сравнению с теми же товарами, когда они еще импортировались, следует ожидать, что начало выпуска силовых агрегатов у нас приведет к значительному росту цен на автомобили в целом. Это помимо ожидаемого падения качества.

Лучше бы они детей делали, поскольку руками, у нас ничего путного делать не умеют.

+1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 19 2008, 20:15




Вернуться в начало страницы
 

72 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th March 2025 - 20:26
Рейтинг@Mail.ru