Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GM Uzbekistan
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > GM Uzbekistan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Dimansion
Гарри Вест. Первый заместитель генерального директора GM Uzbekistan по вопросам производства.



– Мой старший сын последовал моему примеру, более того, он проходил практику на заводе GM. Если честно, я бы очень хотел, чтобы мои дети пошли по моим стопам. Я вместе с семьей переезжал из штата в штат, из страны в страну, в зависимости от того, на какой из заводов General Motors меня направляли работать. Переезжать с места на место всегда сложно. Начинать свою жизнь на новом участке земли нелегко. Но мы, как семья, преуспели в умении приспосабливаться к новым условиям. Это привело к тому, что я немного выучил арабский, испанский. Теперь моими приоритетными задачами в познании языков стали узбекский и русский. Здесь, в Узбекистане, мы стали вливаться в местную среду, приобщаться к обычаям. Нас стали приглашать на свадьбы, семейные торжества. Это лучшая возможность, предоставленная GM.
Подтянутый, с ясными серо-голубыми глазами, Гарри Вест, несмотря на давно окончившийся рабочий день и совещание, безоговорочно согласился дать интервью для нашего журнала. Разговор принял форму конкретной и четко разложенной по полочкам профессиональной грамотности беседы.
Четкость в определениях, огромное уважение к людям, независимо от ступеней иерархической лестницы, и простота в общении – это первое впечатление, которое осталось от общения с этим человеком, - качества присущие профессионалам.

О задачах

- Первая и наиболее важная задача, которая стоит перед нами, – это, конечно, качество. Существует множество способов рассмотрения данного вопроса. Уже нет смысла говорить о том, что качественная продукция конкурентоспособна. За время моей работы на заводе в городе Асака я вижу постоянный рост, как качества готовой продукции, так и локализации. Должен отметить, что этими вопросами в республике занимается ведомство с хорошо поставленной организацией труда. Приобретя достаточно обширный опыт работы по миру, я имею возможность сравнивать с другими рынками. Здесь наблюдается высокий уровень поставщиков.

Идеологические корни

- В деловом мире очень часто символически используется дерево, как метафора. Вот посмотрите, корни можно сравнить с культурными приоритетами компании. Ствол – это люди - составляющее компании. Ветви с листьями - процедуры и стандарты, применяемые на производстве. Плоды – результаты деятельности. На заводах General Motors отдельно никого не выделяют. Наш подход – командный подход. Существует распределение ролей. Каждый член команды понимает свои роль и обязанности и готов помочь другому члену команды. Независимо от того, компания это или семья – коллектив должен действовать, как одно целое.

О рабочих

- У меня осталось хорошее впечатление не только от того, как выполняют свою работу рабочие на линии, но и то, как ведется работа на всех ступенях: управление качеством, материалами, техническое обслуживание, работа коммерческого отдела. Приятно осознавать, что кадры на заводе осведомлены в вопросах автомобильного бизнеса. Здесь существует очень полезный опыт, который больше нигде не практикуется, и что-то, несомненно, будет применяться на других заводах General Motors . Я вижу здесь обширную существующую и действующую базу. Для повышения уровня профессионализма группы рабочих регулярно отправляются на практику в Корею. Что касается будущего, то на автомобильном заводе в Асаке будет внедрен опыт GM, «GMGM S» - глобальные производственные системы.
Система «GMGM S» подразумевает, что на заводе будут действовать мировые стандарты. У GM существует процедура, согласно которой нововведения в освоении технических процессов или в социальных и управленческих вопросах, показывающие хорошие результаты, внедряются практически повсеместно на других предприятиях.

Ключи доверия

- Узбекские специалисты прошли стажировку на заводах Оpel, в городке Руссельсхайм в Германии и в польском Гливицы, где был отмечен достаточно высокий потенциал и немалый опыт ваших специалистов. Я сам принимал участие в обучении узбекской команды в Гливицах. В последние два дня из двадцати пяти, отведенных на стажировку, коллектив Гливицы передал узбекской команде «ключи доверия», то есть прямое руководство заводом. Этот жест был определен тем уровнем доверия, которого они смогли добиться. Что явилось доказательством того, что команда УзДЭУавто профессиональна. Мы планируем и в будущем подобный обмен. Люди, которые работают в корпорации General Motors, станут одной большой семьей.

Новые разработки

- Объединение GM с Daewoo позволило GM консолидировать существующие разработки, так компания GMDAT заняла лидирующие позиции по разработке малолитражных автомобилей в системе GM. К примеру, кроссовер Captiva, - истоки дизайна заложены в Руссельсхайме на заводе Opel, дальнейшие разработки проводились в Корее, а сейчас в Узбекистане, наиболее важным проектом является рестайлинг автомобиля Nexia…

Интеграция идей

- General Motors практикует двоякий подход в привлечении идей. Во-первых - это существующая небольшая команда, которая занимается новыми разработками.
Во-вторых - привлечение практикантов из колледжей. Ну и, конечно же, объявление конкурсов. Обращение к большой аудитории часто способствует притоку новой, свежей энергии, сил и идей. Так, по итогам одного из подобных конкурсов, создано три модели малолитражных двигателей.
Большим успехом пользуется интернет-голосование. К примеру, задаются вопросы: какую модель автомобиля вы бы выбрали, какие изменения и дополнения хотели бы внести? Отклики аудитории являются для нас практическими рекомендациями.


Практические рекомендации

- Везде, где бы я ни работал, а начинался мой путь на заводе Pontiac в Детройте, штат Мичиган, инженером по разработке оснастки; четырнадцать лет я провел на различных заводах GM в Детройте; в Индианаполисе на прессовом производстве; в Каире - директором производства; затем снова в Штатах на сборочном заводе в Джейнсвиле; а до назначения в Узбекистан, я проработал в мексиканском Рамос Аризпе директором сборочного цеха, - людей объединяет одно - каждый, независимо от среды, хочет работать результативно. И везде используется система «GMGM S», что позволяет добиваться ощутимых результатов. Здесь, на заводе GM Uzbekistan в городе Асака, будут внедряться те же процедуры.
Я приоткрою небольшое окошко в мир организации труда GM. Система GM охватывает много стандартов – это и обеспечение безопасности, и повышение качества, и активное привлечение населения, и стратегия ведения производства, предусматривающая целый комплекс мер. Каждое подразделение сдает экзамен и получает оценки. У меня в руках отчетная карточка, по которой оценивается деятельность всего завода. Обозначения зеленого цвета означают выполнение или перевыполнение плана; желтый - не смогли выполнить план, но незначительно; красный – невыполнение плана или же вообще – баланс отрицательный. При наличии красного цвета создается контрмера, позволяющая изменить проблемную ситуацию. Вот, например, Е – энергия водопользования, в 2006 году наблюдалось большее потребление воды, нежели в 2007. Для существующей экономии были приняты меры. Не нужно забывать о том, что для своей бизнес - деятельности мы тратим много ресурсов и наносим вред окружающей среде.
Я имею возможность передать свой опыт развития по мере того, как мы становимся одной командой. Именно поэтому мне нравится каждый день выходить на работу. Спросите меня: - Существуют ли проблемы? Я отвечу: - Да. Но я готов соответствовать тем целям, которые GM ставит во главу угла!

www.avtoolam.uz

Пресс-конференция «GM Uzbekistan». Поколение GM Next

01 May 2008



В пресс-конференции приняли участие представители «General Motors»: вице-президент по производству GM Europe Эрик Стивенс, вице-президент GME по производству Джеральд Джонсон, вице-президент GMDAT по планированию Серджио Роча, а также представители АК «Узавтосаноат».

Пресс-конференция была организована по случаю регистрации и начала функционирования СП «GM Uzbekistan». Как известно, в начале октября 2007 года было подписано соглашение о создании СП между АК «Узавтосаноат» и корпорацией «General Motors», целью которого является сотрудничество, основанное на взаимопонимании и стремлении к достижению совместных целей.

Благодаря существенной поддержке правительства Республики Узбекистан, конструктивным позициям партнеров в ходе переговорного процесса, обоюдному стремлению сторон к реализации данного проекта, решены все процедуры по вхождению компании «General Motors» в состав акционеров асакинского автозавода.
Необходимо отметить, что АК «Узавтосаноат» является владельцем контрольного пакета акций нового СП, названного «General Motors Uzbekistan», а участие корпорации GM на сегодняшний день составляет 25% плюс одна акция с возможностью последующего увеличения доли в будущем.

В качестве ключевого элемента стратегии роста Корпорация GM в последние годы использует стремительное продвижение своей продукции на самые быстро развивающиеся мировые рынки с целью достижения на них лидирующих позиций. Совместное предприятие будет обеспечивать содействие GM в дальнейшем продвижении и стабильном росте брэнда Chevrolet в Центральной и Восточной Европе.
Партнерство с «General Motors» принесет в отрасль автомобилестроения Узбекистана современные технологии, создаст условия для повышения квалификации персонала, организацию новых рабочих мест и расширит потребительский выбор. Кроме того, сотрудничество с GM предоставит возможность внедрить производство высококачественной продукции, отвечающей международным стандартам.
Легковые автомобили и внедорожники Chevrolet, производящиеся на СП «General Motors Uzbekistan», будут реализовываться через внутреннюю дилерскую сеть, состоящую из более чем 60-ти дилерских предприятий. В Узбекистане на заводе СП в г. Асака Андижанской области уже собираются три модели под маркой Chevrolet – Captiva, Epica и Tacuma.

«Уже в этом году модельный ряд пополнится автомобилями марки Chevrolet Lacetti, большую часть которых наше СП планирует реализовать на внутреннем рынке. Мы планируем расширение модельного ряда из глобального портфеля Chevrolet в ближайшие несколько лет, что позволит использовать максимальные мощности завода. Освоенные модели будут экспортироваться на рынки стран СНГ», - отметил Серджио Роча.

По словам зарубежных партнеров, техническое состояние завода «УзДЭУавто» в Асаке оценивается как отличное.
«Завод в городе Асака обладает большими возможностями и основная задача «General Motors» - это оказывать поддержку развития путем внедрения новых технологий и привнесением тех навыков, которые помогут в реализации на заводе системы GMS. Что касается завода, откровенно говоря, это современный завод, и наша задача полностью использовать технологии, которые уже внедрены, и производственные мощности, которыми он обладает. Естественно, по мере наращивания потенциала производственных мощностей, по мере внедрения новых моделей, - мы будем привносить новые технологии, и осуществлять инвестиции, которые будут способствовать удовлетворению спроса на рынке», – сообщил Джеральд Джонсон.

По словам участников конференции, Асакинский автомобильный завод будет работать в соответствии с Международной системой производства «General Motors» - GMS, что позволит сотрудникам завода повышать свой профессионализм.

- В наши планы входят обеспечение поддержки завода и его сотрудников: обучение и повышение квалификации по таким направлениям, как глобальная система производства GM и глобальные стандарты качества. Компания GM предоставит узбекскому автозаводу новые технологии, современные производственные процессы и проведет обучение и повышение квалификации 4700 работников Асакинского автозавода. Специалисты корпорации GM назначаются на должности в организационные структуры, а также на завод «GM - Uzbekistan» и имеют возможность консультировать местный персонал. Можно с уверенностью сказать, что у нас есть четкие планы ознакомления специалистов асакинского завода, как с системами качества GM, так и с глобальными системами производства GM, – отметил Джеральд Джонсон.
Как отметили участники пресс-конференции, одним из основных приоритетов в развитии компании является локализация производства запасных частей для выпускаемых автомобилей.

- Локализация является одним из важнейших приоритетов в нашей совместной деятельности с нашим новым партнером. Сейчас имеется целый ряд поставщиков, с которыми мы плодотворно сотрудничаем. Более того, подготавливаются специальные проекты, которые будут направлены на дальнейшее расширение и модернизацию предприятий локализации, кроме того, ведется работа по включению локальных производств в систему глобальных поставок GM, что даст им возможность экспортировать комплектующие в другие страны, где производят автомобили марки Chevrolet.

Несомненно, заслуживает внимания тот факт, что рождение СП «GM Uzbekistan» пришлось на начало нового столетия для глобальной семьи «General Motors» и «новорожденное» СП явилось первым новым членом корпорации в юбилейном для нее году. Как говорят специалисты GM, СП «General Motors Uzbekistan» станет первой компанией GM Next.

www.avtoolam.uz
Rovsche
А кто, интересно, генеральный директор?
FAYZ
вице-президент по производству GM Europe Эрик Стивенс
SOLNZE
Лучше бы с "шапками" решили проблему!
Brooklyn
да не решат они нифига, не им это решать. а насчет ласетти погоречились, в этом году они ее не выпустять. пусть сначала как нибудь с нексией 2 разбирутся. сразу заметен пиндосский стиль, разговоров дофига а толку нифига dry.gif
BadVik
Цитата(Brooklyn @ May 10 2008, 01:35) *
да не решат они нифига, не им это решать. а насчет ласетти погоречились, в этом году они ее не выпустять. пусть сначала как нибудь с нексией 2 разбирутся. сразу заметен пиндосский стиль, разговоров дофига а толку нифига dry.gif


+1. как будто первый раз... проходили уже и не только с этим заводом.
ГУРу
GM мягко стелит да жёстко спать biggrin.gifb: dirol.gif clapping.gif bad.gif diablo.gif crazy.gif tease.gif fool.gif
Rainman
и все же будем надеяться на лучшее - а больше выхода и нету - никому этот наш завод кроме Америкоз и не нужен, да и им он нужен как только для укрепления вновь развивающихся отношений - политика она и здесь сделал свое дело! А если бы ничего не возможно было-бы сделать тогда и не сувались бы к нам!
Fox
А кто-нибудь знает, возобновили ли сборку Epica, Captiva? И если нет, то когда планируют?
Rovsche
Их никогда и не собирали, сборка только на бумаге smile.gif, завозят регулярно, на Рохате Каптивы в свободной продаже без шапок.
С осени есть разговор, что начнут собирать Ласетти, часть производства планируют на территории 84-го завода. Возможно, что вся сборка отверточная будет именно там, до подготовки полноценной промышленной сборки в Асаке.
Fox
Да Вы что! А я все время думал что правда собирают. Что первую партию уже собрали. И в августе-сентябре будут собирать следующую.
А Вы знаете сколько сейчас стоит Epica LT с автоматом и со всеми опциями, и где, в каком салоне можно взять?
Aladdin
Первую партию уже собрали (колёса поприкручивали).
Из неё осталось ок 400 такум и ок 90 дешёвых каптив (2.4л).
Следующая партия 2500 дорогих каптив и 2500 эпик начнёт завозиться осенью.
Fox
Большое спасибо!
Может быть Вы осведомлены о ценах? Поднимется ли цена на машины из новой партии? Я имею ввиду официальные.
Rovsche
Цитата(Fox @ Aug 13 2008, 17:35) *
Да Вы что! А я все время думал что правда собирают. Что первую партию уже собрали. И в августе-сентябре будут собирать следующую.
А Вы знаете сколько сейчас стоит Epica LT с автоматом и со всеми опциями, и где, в каком салоне можно взять?

с автоматом не рекомендую - тупит страшно. Эпика оснащается 2-мя видами автоматов, 4-х и 5-ти ступки, первый незачет, второй современный ZF. Но к нам почему то их не поставляют, ну или я не слышал просто. Если не ошибаюсь, то указанная тобой модиф. это 6-я позиция полный фарш, гдет 36-38тыс вроде, могу ошибаться. Проще заехать в автосалон Шеви на Хадре, чуть выше от цирка в сторону Др.Народов и там узнать. Брали там 1-ю позицию без шапок, встала в 29тыс дениг.

да, есчо, яб советовал не эпику а Каптиву взять, отличная тачка, мне понравилась больше чем Эпика, удобнее, практичнее. Самое оно для семейного авто. Даже 2,4двиг отлично тянет и не тупит совсем, хороший комфорт. Вот только я слыхал жалобы владельцев с полноприводной версией, там задний мост подключаемый, так вот он якобы постояно глючит. Х.з. почему, я ездил на обычной. Отцу тоже понравилась, он терь хочет Каптиву smile.gif
Каптивы щас вроде еще есть на Рохате за 34тыс свободно
Азизбек
Получается каптива не полноприводная???
Jet
Каптива бывает как полноприводная, так и не полноприводная.
Rovsche
если точнее, то Каптива есть только переднеприводная и с подключаемым задним мостом через электронно управляемую муфту, вот на нее как раз и нарекания. По любому на данный момент Каптива среди одноклассников вне конкуренции, ближайшие аналоги на 10тыс дороже
Fox
Не знаю. Мне все-таки хочется автомат. Больше склоняюсь к комфорту нежели к динамике и спортивности.
Каптива 34 тыс. это я так понял простая 2,4, переднеприводная с механикой?
serterver
господа, вот сЦылка на соседний форум с ценами и комплектациями

цены и комплектации
Fox
Большое спасибо! Надеюсь что эти цены сохранятся.
А где можно узнать расшифровку кодов доп. опций?
Спасибо,
aka_AngeL
Такое ощущение, что половина отвечающих в этом топике работают минимум на заводе, и максимум в таш. офисе, причем на рук. должности smile.gif
Гари Вест - грамотный мужик, простенький такой, знает как нужно поставить производство и работать на макс. КПД, опыта немерено и сделать хочет дох для завода, токо вот наши ортачатся!
Уточняя, хочу заметить что свыше 20% акций, купленных ДжиЭм, принадлежат не GM-America, а GM-Europe.Так что, мы работаем с Европой, а не с пендосами wink.gif
По поводу лачетти: вы зря погорячились. Завод начнет полноценную сборку до конца этого года.
З.Ы. Единств. камнем преткновения на данный момент является "шапка" и недоступность отеч. авто на местном рынке sad.gif Увы и ах, но с этой проблемой нам ни пендосы, ни европейцы ни кто либо еще помочь не сможет. Это должны делать мы сами sad.gif
Dimansion
Ну Ласетти уже выпускаются, причем на внутренний рынок rolleyes.gif
Surgeon
Цитата(aka_AngeL @ Sep 10 2008, 15:44) *
Такое ощущение, что половина отвечающих в этом топике работают минимум на заводе, и максимум в таш. офисе, причем на рук. должности smile.gif
Гари Вест - грамотный мужик, простенький такой, знает как нужно поставить производство и работать на макс. КПД, опыта немерено и сделать хочет дох для завода, токо вот наши ортачатся!
Уточняя, хочу заметить что свыше 20% акций, купленных ДжиЭм, принадлежат не GM-America, а GM-Europe.Так что, мы работаем с Европой, а не с пендосами wink.gif
По поводу лачетти: вы зря погорячились. Завод начнет полноценную сборку до конца этого года.
З.Ы. Единств. камнем преткновения на данный момент является "шапка" и недоступность отеч. авто на местном рынке sad.gif Увы и ах, но с этой проблемой нам ни пендосы, ни европейцы ни кто либо еще помочь не сможет. Это должны делать мы сами sad.gif

А GM Europe кому принадлежит?
то что вы сами можете сделать видно по нексии 2 и все время только обещают поднять качество, а подымаеться ценаsad.gif

простому потребителю не надо работать на заводе
он просто навсего имеет деньги за которые хочет качество, а завод огороженный пошлинами на ввоз делает дерьмо и сваливает на шапки которые может убрать сам, на подрядчиков которых может сам контролировать и прочее... стыдно...
AZT
GM Uzbekistan меняет оснастку

СП GM Uzbekistan в 2008-2009 годах осуществит модернизацию производственной инфраструктуры стоимостью около 50 млн долларов.

Как сообщили Газете.уз в акционерной компании «Узавтосаноат», наблюдательный совет СП утвердил ряд новых проектов по реконструкции и модернизации производственной базы автозавода, среди которых строительство нового прессового цеха, а также замена устаревшего оборудования.

Новый прессовый цех стоимостью около 25 млн долларов и проектной мощностью 1,6 миллиона кузовных панелей позволит увеличить общее производство с 7,3 миллиона до 8,8 миллиона панелей в год в расчете на производственный выпуск модели Lacetti.

В ноябре GM Uzbekistan планирует запустить серийное производства автомобилей модели Lacetti стоимостью 47,7 млн долларов и мощностью 30 тысяч автомобилей ежегодно.

В течение двух лет на автозаводе также планируют осуществить модернизацию оборудования основного и вспомогательного производств.

Реализация данной программы являются частью общей стратегии предприятия, предусматривающей выход на производство 250 тысяч автомобилей в год.

Финансирование модернизации будет осуществляться за счет собственных средств GM Uzbekistan.

Напомним, что в конце марта General Motors и «Узавтосаноат» завершили процесс создания СП GM Uzbekistan на базе ЗАО «УзДЭУавто» с уставным фондом 266,7 млн долларов.

В соответствии с условиями создания совместного предприятия, General Motors владеет 25% акций плюс одна акция предприятия, с возможностью последующего ее увеличения до 40%. Оставшиеся 75% акций принадлежат «Узавтосаноат».

По данным официальной статистики, производство автомобилей на «УзДЭУавто» по итогам 2007 года увеличилось на 22,7% по сравнению с 2006 годом и составило 171,8 тысячи единиц, объем экспорта достиг 109,5 тысячи (+32,7%).

В январе-сентябре текущего года предприятие увеличило производство автомобилей на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 139 тысяч.

В этом году предприятие планирует выйти на проектную мощность. В дальнейшем GM планирует довести мощность до 250 тысяч автомобилей в год.

www.gazeta.uz
Dimansion
Не совсем УзГМ, но все же

Прогноз по акциям General Motors – 0 долларов

Только вчера мы сообщали о том, что новоизбранный президент США Барак Обама заявил о необходимости спасти американский автопром. Однако некоторые эксперты говорят, что он просто может не успеть этого сделать, ведь его инаугурация состоится только 20 января. А до этого момента формально страной будет управлять Джордж Буш и его команда, которые ранее не слишком охотно поддерживали деньгами американские автомобильные заводы (хотя власти и выделили GM, Ford и Chrysler кредит в размере у.е.25 млрд., но автопроизводители требуют еще у.е.50 млрд.).

По словам президента GM Рика Вагонера, вопрос с финансовой помощью нужно решать в срочном порядке. И волнения господина Вагонера понять можно. Только за третий квартал собственные средства GM сократились с у.е.21 млрд. до у.е.16,2 млрд. И это притом, что минимальный уровень ликвидности GM составляет у.е.5 млрд.

Ситуация для GM на самом деле очень серьезная. Например, в Deutsche Bank принято решение понизить прогноз стоимости акций GM до… нуля. Да-да, эксперты немецкого банка считают, что акции General Motors скоро не будут стоить ничего. По оценке Deutsche Bank, GM на поддержку деятельности и реструктуризацию требуется как минимум у.е.35 млрд. Срочно. И эти деньги компании может дать только государство, так как ни один инвестор в условиях кризиса не будет вкладывать такие деньги в этого гиганта на глиняных ногах.

На фоне этих прогнозов акции GM только за первые дни этой недели подешевели еще на треть и опустились до минимального уровня за последние 65 лет ($2,8 за бумагу).

www.auto.mail.ru
Kostik
Цитата(Dimansion @ Nov 13 2008, 18:45) *
Не совсем УзГМ, но все же

Прогноз по акциям General Motors – 0 долларов

Только вчера мы сообщали о том, что новоизбранный президент США Барак Обама заявил о необходимости спасти американский автопром. Однако некоторые эксперты говорят, что он просто может не успеть этого сделать, ведь его инаугурация состоится только 20 января. А до этого момента формально страной будет управлять Джордж Буш и его команда, которые ранее не слишком охотно поддерживали деньгами американские автомобильные заводы (хотя власти и выделили GM, Ford и Chrysler кредит в размере у.е.25 млрд., но автопроизводители требуют еще у.е.50 млрд.).

По словам президента GM Рика Вагонера, вопрос с финансовой помощью нужно решать в срочном порядке. И волнения господина Вагонера понять можно. Только за третий квартал собственные средства GM сократились с у.е.21 млрд. до у.е.16,2 млрд. И это притом, что минимальный уровень ликвидности GM составляет у.е.5 млрд.

Ситуация для GM на самом деле очень серьезная. Например, в Deutsche Bank принято решение понизить прогноз стоимости акций GM до… нуля. Да-да, эксперты немецкого банка считают, что акции General Motors скоро не будут стоить ничего. По оценке Deutsche Bank, GM на поддержку деятельности и реструктуризацию требуется как минимум у.е.35 млрд. Срочно. И эти деньги компании может дать только государство, так как ни один инвестор в условиях кризиса не будет вкладывать такие деньги в этого гиганта на глиняных ногах.

На фоне этих прогнозов акции GM только за первые дни этой недели подешевели еще на треть и опустились до минимального уровня за последние 65 лет ($2,8 за бумагу).

www.auto.mail.ru



.... и... чего это значит?
моторы негде будет брать?
Atos
Всем Салом.
Вот с утра прочитал:

Лента новостей
Узбекистан выделил у.е.25 млн для поддержки продаж своих легковушек в России
11.12.2008 г.
Дочерний банк Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана (Нацбанк ВЭД Узбекистана) - Азия-Инвест банк (Москва) открыл российским дистрибьюторам GM Uzbekistan возобновляемую кредитную линию в размере у.е.25 млн.
Как сообщил источник в руководстве АК «Узавтопром» (АК «Узавтосаноат»), объединяющей предприятия автомобильной промышленности республики, в условиях финансово-экономического кризиса Узбекистан поддержал экспорт своих легковых автомобилей, передает ИНТЕРФАКС.
«Экспорт поддержан за счет внедрения правительством республики механизма предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей путем открытия российским дистрибьюторам GM Uzbekistan, на 100% принадлежащим «Узавтосаноат», специальной кредитной линии», - сказал он.
Источник также отметил, что в последние месяцы дистрибьюторы GM Uzbekistan, работающие в России, испытывают большие сложности в привлечение кредитных ресурсов для предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей из Узбекистана.
По мнению источника, открытие кредитной линии позволит стабилизировать экспорт узбекских автомобилей в Россию.
Он отказался комментировать наличие проблем с продажами, которые испытывают предприятия, продающие автомобили завода GM Uzbekistan в России. По неофициальным данным, в октябре объемы продаж узбекских автомобилей в России сократились на 25%.
В ноябре в Узбекистан была возвращена крупная партия автомобилей - несколько тысяч штук, поставленных на экспорт. Сейчас они реализуются на внутреннем рынке.
В настоящее время в России действуют 6 дистрибьюторов GM Uzbekistan. В России реализуется более 90% всех автомобилей, экспортируемых из Узбекистана.
В январе-октябре 2008 года GM Uzbekistan произвело 158,507 тыс. автомобилей, что на 10,6% больше, чем в прошлом году.

Чтож посмотрим...............................
Kostik
Цитата(Atos @ Dec 11 2008, 09:07) *
Всем Салом.
Вот с утра прочитал:

Лента новостей
Узбекистан выделил у.е.25 млн для поддержки продаж своих легковушек в России
11.12.2008 г.
Дочерний банк Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана (Нацбанк ВЭД Узбекистана) - Азия-Инвест банк (Москва) открыл российским дистрибьюторам GM Uzbekistan возобновляемую кредитную линию в размере у.е.25 млн.
Как сообщил источник в руководстве АК «Узавтопром» (АК «Узавтосаноат»), объединяющей предприятия автомобильной промышленности республики, в условиях финансово-экономического кризиса Узбекистан поддержал экспорт своих легковых автомобилей, передает ИНТЕРФАКС.
«Экспорт поддержан за счет внедрения правительством республики механизма предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей путем открытия российским дистрибьюторам GM Uzbekistan, на 100% принадлежащим «Узавтосаноат», специальной кредитной линии», - сказал он.
Источник также отметил, что в последние месяцы дистрибьюторы GM Uzbekistan, работающие в России, испытывают большие сложности в привлечение кредитных ресурсов для предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей из Узбекистана.
По мнению источника, открытие кредитной линии позволит стабилизировать экспорт узбекских автомобилей в Россию.
Он отказался комментировать наличие проблем с продажами, которые испытывают предприятия, продающие автомобили завода GM Uzbekistan в России. По неофициальным данным, в октябре объемы продаж узбекских автомобилей в России сократились на 25%.
В ноябре в Узбекистан была возвращена крупная партия автомобилей - несколько тысяч штук, поставленных на экспорт. Сейчас они реализуются на внутреннем рынке.
В настоящее время в России действуют 6 дистрибьюторов GM Uzbekistan. В России реализуется более 90% всех автомобилей, экспортируемых из Узбекистана.
В январе-октябре 2008 года GM Uzbekistan произвело 158,507 тыс. автомобилей, что на 10,6% больше, чем в прошлом году.

Чтож посмотрим...............................


маладцы блин... дома очереди а экспорт финансируем... аффигеть!
Rovsche
Цитата(Atos @ Dec 11 2008, 09:07) *
Всем Салом.
Вот с утра прочитал:

Лента новостей
Узбекистан выделил у.е.25 млн для поддержки продаж своих легковушек в России
11.12.2008 г.
Дочерний банк Национального банка внешнеэкономической деятельности Узбекистана (Нацбанк ВЭД Узбекистана) - Азия-Инвест банк (Москва) открыл российским дистрибьюторам GM Uzbekistan возобновляемую кредитную линию в размере у.е.25 млн.
Как сообщил источник в руководстве АК «Узавтопром» (АК «Узавтосаноат»), объединяющей предприятия автомобильной промышленности республики, в условиях финансово-экономического кризиса Узбекистан поддержал экспорт своих легковых автомобилей, передает ИНТЕРФАКС.
«Экспорт поддержан за счет внедрения правительством республики механизма предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей путем открытия российским дистрибьюторам GM Uzbekistan, на 100% принадлежащим «Узавтосаноат», специальной кредитной линии», - сказал он.
Источник также отметил, что в последние месяцы дистрибьюторы GM Uzbekistan, работающие в России, испытывают большие сложности в привлечение кредитных ресурсов для предоплаты экспортных поставок легковых автомобилей из Узбекистана.
По мнению источника, открытие кредитной линии позволит стабилизировать экспорт узбекских автомобилей в Россию.
Он отказался комментировать наличие проблем с продажами, которые испытывают предприятия, продающие автомобили завода GM Uzbekistan в России. По неофициальным данным, в октябре объемы продаж узбекских автомобилей в России сократились на 25%.
В ноябре в Узбекистан была возвращена крупная партия автомобилей - несколько тысяч штук, поставленных на экспорт. Сейчас они реализуются на внутреннем рынке.
В настоящее время в России действуют 6 дистрибьюторов GM Uzbekistan. В России реализуется более 90% всех автомобилей, экспортируемых из Узбекистана.
В январе-октябре 2008 года GM Uzbekistan произвело 158,507 тыс. автомобилей, что на 10,6% больше, чем в прошлом году.

Чтож посмотрим...............................


бугагага, в тему выложил анекдот тыц сюда
serterver
блин... учитывая вот эту картинку... тыц сюды... сравнив столбцы Отпускная и Розничная... я просто в шоке - как они еще требуют такие шапки, тапки, тюбетейки и т.д. (((

ЗЫ звиняюсь... не тот линк вставил ))
Dimansion
На картинке ничего не разглядеть
Atos
Cалом! Кажись ещё не постили здесь

http://www.gazeta.uz/2008/12/19/gm/

Двигатели для GM будут выпускать под Ташкентом

В Узбекистане создано новое СП с General Motors по производству двигателей и начато строительство завода GM Powertrain Uzbekistan.

Корпорация General Motors и акционерная компания «Узавтосаноат» объявили о создании совместного предприятия и начале строительства завода по производству двигателей в Зангиатинском районе Ташкентской области.

GM Powertrain Uzbekistan – второе СП, созданное в альянсе американской корпорацией и узбекским автопромом. В республике с октября 2007 года уже функционирует СП по производству автомобилей GM Uzbekistan.

Как сообщило УзА, GM Powertrain Uzbekistan будет выпускать двигатели объемом 1, 1,2, 1,4 и 1,5 литра. Мощность завода – 360 тысяч двигателей в год.

СП планирует создать 1200 новых рабочих мест, что наряду с повышением занятости населения будет способствовать дальнейшему росту объемов производства автомобилей на Асакинском заводе.

Планируемая дата запуска завода – 30 марта 2011 года. Новое СП является самостоятельным предприятием, работающим в тесной координации с GM Uzbekistan.


Чтож на новых Nexia2 хватает технических неполадок!!! Теперь будет еще больше?
Smiler
наконец то
Kostik
Цитата(Smiler @ Dec 19 2008, 13:40) *
наконец то


я бы сказал все... крантец... сушите весла ;(
Storm
что-то я не понял, ребят ...
вы что, уверены что двиглы приходят к нам собранными ?
Тут же их собирают, у нас - ну и что будет с того, что те же самые поршни и пр будет делаться у нас на станках ?
Первые 5-6 лет точно, наврное ничего не будет smile.gif))
Kostik
Цитата(Storm @ Dec 19 2008, 14:13) *
что-то я не понял, ребят ...
вы что, уверены что двиглы приходят к нам собранными ?
Тут же их собирают, у нас - ну и что будет с того, что те же самые поршни и пр будет делаться у нас на станках ?
Первые 5-6 лет точно, наврное ничего не будет smile.gif))


А как они к нам приходят? Клапана отдельно поршни отдельно шестеренки отдельно?

Как только части двига и коробки будут делаться у нас на станках, так сразу писец движкам и коропкам... В чем основная проблема ВАЗа?... в точности изготовления, качестве изготовления и в выходном контроле качества... тоже самое будет и у нас... полный трындец... Ведь чем выгодно нексия отличается от Калины к примеру... да только тем, что те части, которые не делаются на нексию тут по качеству превосходят те части Калины которые делаются в РФ...

Я вот ту покатался на калине и пришел к выводу... еслиб не гаменое качество комплектующих мотора и коропки (качество изготовления, подбор и последконтроль) Калины, то разницы между Калиной и Нексией НЕТУ... (не беру в расчет динамику, а только качество и добротность изготовления)... ИМХО производство двигов (и недай бог коробок) у нас, это даунгрейд Ксю...
Atos
Цитата(Kostik @ Dec 19 2008, 14:27) *
А как они к нам приходят? Клапана отдельно поршни отдельно шестеренки отдельно?

Как только части двига и коробки будут делаться у нас на станках, так сразу писец движкам и коропкам... В чем основная проблема ВАЗа?... в точности изготовления, качестве изготовления и в выходном контроле качества... тоже самое будет и у нас... полный трындец... Ведь чем выгодно нексия отличается от Калины к примеру... да только тем, что те части, которые не делаются на нексию тут по качеству превосходят те части Калины которые делаются в РФ...

Я вот ту покатался на калине и пришел к выводу... еслиб не гаменое качество комплектующих мотора и коропки (качество изготовления, подбор и последконтроль) Калины, то разницы между Калиной и Нексией НЕТУ... (не беру в расчет динамику, а только качество и добротность изготовления)... ИМХО производство двигов (и недай бог коробок) у нас, это даунгрейд Ксю...



Согласен с Kostik!
Как только наши начнут делать все что связано с двигателем и тому подобным то все труба!!!
Что далеко ходить....!! Наши местные аккумуляторы тому пример!!!.......
Kostik
Цитата(Atos @ Dec 19 2008, 15:23) *
Согласен с Kostik!
Как только наши начнут делать все что связано с двигателем и тому подобным то все труба!!!
Что далеко ходить....!! Наши местные аккумуляторы тому пример!!!.......


и не тока кумуляторы ;(
Andrew
Учитывая идиотскую тенденцию к повышению цен на товары местного изготовления, по сравнению с теми же товарами, когда они еще импортировались, следует ожидать, что начало выпуска силовых агрегатов у нас приведет к значительному росту цен на автомобили в целом. Это помимо ожидаемого падения качества.

Лучше бы они детей делали, поскольку руками, у нас ничего путного делать не умеют.
SOLNZE
Цитата(Andrew @ Dec 19 2008, 17:47) *
Учитывая идиотскую тенденцию к повышению цен на товары местного изготовления, по сравнению с теми же товарами, когда они еще импортировались, следует ожидать, что начало выпуска силовых агрегатов у нас приведет к значительному росту цен на автомобили в целом. Это помимо ожидаемого падения качества.

Лучше бы они детей делали, поскольку руками, у нас ничего путного делать не умеют.

+1 rofl.gif
DragRacer
Цитата(Smiler @ Dec 19 2008, 13:40) *
наконец то

я тя панимаю rofl.gif
Dimansion
На прошедшей в Москве третьей конференции дилеров Uz-Daewoo кризиса словно не замечали. Роскошный зал в отеле Ritz Carlton, оптимистичные выступления, подтверждение сроков строительства моторного завода… Даже снижение продаж представители Uz-Daewoo назвали запланированным. Начиная с ноября, когда вместо обычных 8500—9000 машин в месяц было продано менее пяти тысяч, узбекская компания намеренно сокращала поставки машин российским дистрибьюторам — из-за скачков курса на каждой проданной Нексии дилеры теряли у.е.450.

Сейчас дилеры Uz-Daewoo договорились с заводским руководством и рассчитывают продать в России 100 тысяч машин — это на пять тысяч больше прошлогоднего результата. Еще 15 тысяч машин планируется реализовать в странах СНГ. Для этого сеть из 130 дилерских центров будет расширена: салоны Uz-Daewoo должны появиться в каждом городе с населением больше 150 тысяч человек и на новых рынках — в Грузии, Армении, Туркмении и Киргизии.

Существующая в России структура из пяти дистрибьюторов будет сохранена — их свяжет информационная сеть и база данных, а во всех дилерских центрах, которые в этом году будут оформлены в корпоративном стиле, уже установлена единая цена на машины.

Сейчас Daewoo Matiz, бестселлер класса А+, стоит от 215 тысяч рублей, а Daewoo Nexia — от 285 тысяч. Увеличение цены возможно, если доллар подорожает до сорока рублей. Но в любом случае Nexia, по заверениям представителей Uz-Daewoo, будет стоить дешевле главного конкурента — Лады Приоры. Малыш Matiz с «автоматом» в этом году, скорее всего, не появится: состыковать эту коробку с двигателем Евро-3 пока не удалось и сейчас ее будут адаптировать к мотору Евро-4, чтобы продавать машины в России со следующего года. Не будет пока на нашем рынке и узбекских седанов Chevrolet Lacetti, которые с ноября выпускаются на Uz-Daewoo по полному циклу, — все 23 тысячи машин, что будут собраны в этом году, продадут в Узбекистане.

autoreview.ru
Rider
Цитата(Dimansion @ Mar 18 2009, 14:52) *
На прошедшей в Москве третьей конференции дилеров Uz-Daewoo кризиса словно не замечали. Роскошный зал в отеле Ritz Carlton, оптимистичные выступления, подтверждение сроков строительства моторного завода… Даже снижение продаж представители Uz-Daewoo назвали запланированным. Начиная с ноября, когда вместо обычных 8500—9000 машин в месяц было продано менее пяти тысяч, узбекская компания намеренно сокращала поставки машин российским дистрибьюторам — из-за скачков курса на каждой проданной Нексии дилеры теряли у.е.450.

Сейчас дилеры Uz-Daewoo договорились с заводским руководством и рассчитывают продать в России 100 тысяч машин — это на пять тысяч больше прошлогоднего результата. Еще 15 тысяч машин планируется реализовать в странах СНГ. Для этого сеть из 130 дилерских центров будет расширена: салоны Uz-Daewoo должны появиться в каждом городе с населением больше 150 тысяч человек и на новых рынках — в Грузии, Армении, Туркмении и Киргизии.

Существующая в России структура из пяти дистрибьюторов будет сохранена — их свяжет информационная сеть и база данных, а во всех дилерских центрах, которые в этом году будут оформлены в корпоративном стиле, уже установлена единая цена на машины.

Сейчас Daewoo Matiz, бестселлер класса А+, стоит от 215 тысяч рублей, а Daewoo Nexia — от 285 тысяч. Увеличение цены возможно, если доллар подорожает до сорока рублей. Но в любом случае Nexia, по заверениям представителей Uz-Daewoo, будет стоить дешевле главного конкурента — Лады Приоры. Малыш Matiz с «автоматом» в этом году, скорее всего, не появится: состыковать эту коробку с двигателем Евро-3 пока не удалось и сейчас ее будут адаптировать к мотору Евро-4, чтобы продавать машины в России со следующего года. Не будет пока на нашем рынке и узбекских седанов Chevrolet Lacetti, которые с ноября выпускаются на Uz-Daewoo по полному циклу, — все 23 тысячи машин, что будут собраны в этом году, продадут в Узбекистане.

autoreview.ru


Теперь можно предположить что цены пойдут вверх? nea.gif
Davids
Логичноб зачем им наши ласетти если она сами их собирают там
А нексии и матизы пускай идут на экспорт!
SOLNZE
Цитата(Rider @ Mar 18 2009, 15:11) *
Теперь можно предположить что цены пойдут вверх? nea.gif
Возможно.
Хотя маловероятно!

Цитата(Davids @ Mar 19 2009, 12:33) *
Логичноб зачем им наши ласетти если она сами их собирают там
А нексии и матизы пускай идут на экспорт!
+1!!! drinks.gif
DragRacer
Хочу шоб у нас выпускали турбовые Лоси и Ксюхи biggrin.gif
Представте Лось турбовый 2.5DOHC-Turbo-4wd-300hp+ 0-60mph=5sec biggrin.gif
Былоб на чём поехать в Пскент и участвовать на Драге spiteful.gif
puzo
Как-то слишком оптимистично они замахнулись на такие объемы. В России огромное количество машин на складах, ВАЗы и иномарки, и сами дилеры не особо надеются все распродать, насколько я знаю. И тут появляется ГМ Узбекистан, и пытается учить россиян как продать сто тысяч ведер за год. И уж совсем опрометчиво замахиваться на Киргизстан и Туркменистан, очень сомневаюсь, что там наши авто будут покупать.
Storm
Цитата
Лучше бы они детей делали, поскольку руками, у нас ничего путного делать не умеют.


Я бы даже сказал, ПУСТЬ они детей РУКАМИ дулают, чтаб руки заняты были и ничем больше вредным не занимались.
TANK
хм..
у нас на др народов автосалон пустовал полгода почти ,а на днях туда загнали целых 3 авто....
1 матиз бест красный,черную лессети,и одну нексию..
к чему бы это? pardon.gif
alex-gee
Цитата(TANK @ Mar 19 2009, 23:39) *
хм..
к чему бы это? pardon.gif

К Наврузу! laugh.gif

Цитата(Storm @ Mar 19 2009, 23:11) *
Я бы даже сказал, ПУСТЬ они детей РУКАМИ дулают, чтаб руки заняты были и ничем больше вредным не занимались.

Если руки будут заняты, страшно представить чем тогда начнут собирать авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.