Цитата(гонщик @ Dec 14 2015, 16:22)

Ништяк цены на бу тоже вырастут снова
не факт, т.к. рынок - это не только желания GM, что хорошо видно по ситуации в этом году. Сам представь развитие рынка: если летом завод GM пришлось на 2 месяца останавливать из-за застоя (т.е. производство значительно превышало реализацию), а исходя из отношения "цена в сумах/курс" было ппц как выгодно покупать авто с салона (не помню такой ситуации с начала 2000-х), то что будет с реализацией после повышения цен? Есть не только факторы курса и цены, есть еще и главный фактор, о которым мы, почему-то, часто забываем - наличие денежных средств у населения. Думаю, что мало кто не заметил относительное падение уровня заработков населения (не только внутри страны), бизнес здорово хандрит из-за этого, уровень закладной прибыли в розничной торговле (не товарами 1-й необходимости, естественно) упал вплоть до уровня стран с высокоразвитой экономикой (и высокой конкуренцией), т.е. это уже минимум.
Цитата(Andrew @ Dec 14 2015, 16:59)

То есть они прям так спокойно показывают черный курс?
Дамас - 30,876,000/5,146=6,000

хех ))). У нас же скрывают очевидное и легко раскрывают то, что должно быть скрытым, Вам ли не знать.
P.S.: кстати, еще летом сотрудник автопрома (не рядовой) в задушевном разговоре мне сказал, что к концу года явно что-то будут серьезно менять в отношении рынка, т.к. припоны салонов и кредитных организаций мешают работать заводу на полную мощность (т.е. имелись ввиду "шапки" и "очереди" в салонах, а также фактическая недоступность автокредитов для частных лиц). Может это "начало"? (проверяют) Хотя и слабо верится, "не получится 5-этажный дом достроить до 9 этажей, придется всё разрушать до основания и возводить новый дом".