![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, хотел спросить...
Потребление электричества в размере 0,4 ампера при выключенном зажигании по моему многовато... Как вы считаете? Замерил потребление на АКБ при выключенном зажигании... около 0,4 ампера... кто именно жрет пока не выяснил... уж больно предов много... Стоит беспокоицца? К стати АКБ прилично садицца сейчас после 4-5ти дневном простое авто на улице... (АКБ Делкор... 2 года с хвостиком) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно, много. А минут через 5-10, так и остается 0.4А? Не уменьшается? У меня 0.6А после выключения зажигания и постановке на охрану. Через 3-4 минуты постепенно уменьшается до 50mA
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно, много. А минут через 5-10, так и остается 0.4А? Не уменьшается? У меня 0.6А после выключения зажигания и постановке на охрану. Через 3-4 минуты постепенно уменьшается до 50mA Да я вот тож думаю что многовато... Такой ток держится постоянно... Прием 0,4 это еще без сигналки... Всетаки придецца предами вылавливать жучка... Блин а мож при открытом капоте лампа где горит ... хотя все проверял... блииин... придецца к электрику ехать... К стати... Глюка Магикара... при включении функции автоблокировка дверей по запуску двига через какое то время открываюцца сами замки 3-х дверей... а замок моей двери не открывается... Но в режиме охраны все ОК... Причем что интересно... если закрыть через штатнй ЦЗ то опять секунд через 40 открываются 3 замка... так происходит раза 3-4 потом все ок... И вообще чета Магикар мне разонравился... глючный какой то... Вообщем короче к дохтору... У меня музыка при заряде берет где-то 0,4А потом плавно опускается до 0,02-0,04 где-то (кондеры во вторичке ПН усилков заряжаюцца) Сообщение отредактировал Kostik - Jan 5 2009, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. Если постоянно 0.4А, то после 4-5 дней стоянки будет невозможно завести авто. 24 * 0.4 * 5(суток) = 48А*ч из аккумулятора съест.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. Если постоянно 0.4А, то после 4-5 дней стоянки будет невозможно завести авто. 24 * 0.4 * 5(суток) = 48А*ч из аккумулятора съест. Почти так оно и происходит... по этому то и полез я мерять ток потребления... быстро АКБ садицца... у меня акбешка 85 АЧ (или 65?)... на 5-й день с отжатым сцеплением еле крутит... но заводит пока... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аккумулятор не дохлый))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может попробовать хотябы локализовать мето "жора" самостоятельно?
1. Сигналка, наверное, через предохранитель подключена? Отключить, замерить 2. Аудиосистема 3. ECU. Вроде бы на всех инж. машинах должен быть "main ECU fuse", и по моему, обязательно под капотом. Кстати, прежде чем отключать ECU, желательно было бы узнать у специалистов, что на Калинах можно полностью отсоединять аккумулятор, и от этого никакие настройки с ECU не слетят. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может попробовать хотябы локализовать мето "жора" самостоятельно? 1. Сигналка, наверное, через предохранитель подключена? Отключить, замерить 2. Аудиосистема 3. ECU. Вроде бы на всех инж. машинах должен быть "main ECU fuse", и по моему, обязательно под капотом. Кстати, прежде чем отключать ECU, желательно было бы узнать у специалистов, что на Калинах можно полностью отсоединять аккумулятор, и от этого никакие настройки с ECU не слетят. Это не на Калине , а на Ниссане... вот в чем вся пакость ;( Вот попытаюсь в выходные заняться этим делом ... там предов туча... ;( но тока вот холодно чета... придецца пиво греть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) На Максиме отсоединял АКБ совсем... никаких отрицательных эмоций у ЕСУ это не вызвало (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) И это к стати не музыка... снимал главный плюсовой музыкальный провод... жрет 0,4 а где то в течение 5-10 сек, потом снижается до 0,02 гдето... т.е. все ок... Чета в проводке... Будем искать (с) Сообщение отредактировал Kostik - Jan 7 2009, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так на Ниссане, это же к лучшему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) , его с умом делали.
Калина, она это... ящик пандоры. Лучше не лезть. А какого года Ниссан? Если до 92-го, там порт OBD-I, после 92-го, скорее всего, OBD-II В одной из коробок предохранителей, под капотом, обязательно есть реле "Main ECU (или EBU) switch" и/или "Main EBU fuse", т.е извлечением одного из них, полностью обестачивается комп двигателя. Если это он потребляет столько електричества, тогда нужно смотреть по кодам. Там, вообще, лампочка Check Engine работает? Т.е. при включении зажигания, загорается, а потом гаснет? Режим диагностики для OBD-I включается замыканием специнструментом (проволокой) пары контактов на диагностическом разъеме. Дальше, нужно считать, сколко раз мигнет лампочка Check... На OBD-II нужен сканер. Если нужно, у меня есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так на Ниссане, это же к лучшему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) , его с умом делали. Калина, она это... ящик пандоры. Лучше не лезть. А какого года Ниссан? Если до 92-го, там порт OBD-I, после 92-го, скорее всего, OBD-II В одной из коробок предохранителей, под капотом, обязательно есть реле "Main ECU (или EBU) switch" и/или "Main EBU fuse", т.е извлечением одного из них, полностью обестачивается комп двигателя. Если это он потребляет столько електричества, тогда нужно смотреть по кодам. Там, вообще, лампочка Check Engine работает? Т.е. при включении зажигания, загорается, а потом гаснет? Режим диагностики для OBD-I включается замыканием специнструментом (проволокой) пары контактов на диагностическом разъеме. Дальше, нужно считать, сколко раз мигнет лампочка Check... На OBD-II нужен сканер. Если нужно, у меня есть. Ниссан Максима 95-го...Недельки 1,5 назад тестил двиг компом на сервисе... ошибок нет... тока ошибка датчика детонации - сбросили... (бенз навреное не нравицца) Чек не горит... с ЭБУ все ок... (он работает - я недавно все лампы в приборке проверил когда тахометр менял) Думаю контакт где-то... буду все цепи предами рвать по одной и мерить... муторно правда - но другого варианта нету ;( хочу всю интеллектуальную работу сам сделать, а потом срвиснику просто ткну че и где менять (если надо менять чтонить) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 30.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 822 Авто: Kia Magentis GE (164hp) Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампочка подсветки багажника? А так - вытаскиваешь предохранители по одному пока не исчезнет и вперед по схеме искать. про лампочку я думал... тока вот сразу тогда не сообразил проверить, срабатывает ли она при открытом капоте... вообщем в выходные буду разбираться... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лампочка подсветки багажника? А так - вытаскиваешь предохранители по одному пока не исчезнет и вперед по схеме искать. Твое предположение оказалось верным (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Спасиб... Я и предположить не мог, что от концевика капота включается лампа в багажнике сцуко!!!!!!!!! А при включении любого потребителя зажигается кондер музыки - включается вольтметр и светодиодики... вот подстава а.... Вчера вечером заблокировал концевик... дождался пока эта елка погаснет и ...о чудо в режиме охраны потребление 0,16 - 0,17 ... Думаю это приемлемо... А АКБ садился видимо из за хронического 2-х летнего недозаряда ...(я его зарядко не заряжал) а по причине наличия музыки, жрущей не мало электричества, акб тупо в поездаках недозаряжался... вот и присел... Зарядил его по уши на днях... 2 дня машина простояла и внешних признаков дохлости АКБ не появилось... подожду холодов... П.С. Зря я о японцах плохо подумал... Сообщение отредактировал Kostik - Jan 12 2009, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еду значит, никого не трогаю...
от шастри...разворачиваюсь у ленинского училища, и тут же поворачиваю на мкад. перед поворотом, разумеется, включаю правый поворотник. уже на выходе, садиться свет и загорается вполнакала контрольная лампа заряда аккума. останавливаюсь, включаю аварийку. она моргает, но с огромным падением напряжения(по стрелочномуу вольтметру). через секунд 20 и она умирает.... открываю капот, снимаю крышку блока предохранителей. осмотр выявляет два сгоревших- на поворотниках и на аварийке(оба по 10А). выдергиваю их, ставлю новые. авварийка начинает работать, но как то не так...бегом ее выключаю. сажусь за руль, запускаю мотор- вроде все ок. еду дальше...на съезде с мкад к старому ташми опять включаю правый поворот- история повторяется. правда, вовремя заметил нездоровое падение напряжения...выключил...сберег предохранитель. останавливаюсь, начинаю разбираться...при включении левого поворота- все нормально, при включении правого- падение напруги, загорается вполнакала лампа зарядки... доехал до дома, не включая правый поворот(обезьян))) чЮдеса в решете... есть идеи? Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 31 2012, 21:32 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея бредовая, как сам АвтоВАЗ, но... реле поворотников?
Или, кнопка аварийки. Там должно быть много хитрых контактов. Сообщение отредактировал Andrew - Jan 31 2012, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы слетел плюсовой провод с бокового поворотника, просто бы пред перегорал и все. тут дело мне кажеся в подрулевом переключателе. хотя проверь на месте ли провода
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея бредовая, как сам АвтоВАЗ, но... реле поворотников? Или, кнопка аварийки. Там должно быть много хитрых контактов. честно говоря даже в глаза не видел это реле. понятия не имею, где оно есть(это я к вопросу о надежности) но, будем смотреть... если бы слетел плюсовой провод с бокового поворотника, просто бы пред перегорал и все. тут дело мне кажеся в подрулевом переключателе. хотя проверь на месте ли провода да, вот на подрулевой больше всего думаю... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно говоря даже в глаза не видел это реле. понятия не имею, где оно есть(это я к вопросу о надежности) но, будем смотреть... Тоже подумал о реле. А это не оно щелкает под приборкой, когда поворотник включен? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже подумал о реле. А это не оно щелкает под приборкой, когда поворотник включен? оно скорее всего)) врятли на тазе стоит какой нить дополнительный звуковой щелкунчик, в стоке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 18:29 |