IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кто-то электричество ест нехило..., Повышенное потребление отдельных узлов авто
Kostik
сообщение Jan 5 2009, 11:24
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Господа, хотел спросить...

Потребление электричества в размере 0,4 ампера при выключенном зажигании по моему многовато... Как вы считаете?
Замерил потребление на АКБ при выключенном зажигании... около 0,4 ампера... кто именно жрет пока не выяснил... уж больно предов много... Стоит беспокоицца?
К стати АКБ прилично садицца сейчас после 4-5ти дневном простое авто на улице... (АКБ Делкор... 2 года с хвостиком)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 5 2009, 11:24




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Jan 5 2009, 11:32
Сообщение #2


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Однозначно, много. А минут через 5-10, так и остается 0.4А? Не уменьшается? У меня 0.6А после выключения зажигания и постановке на охрану. Через 3-4 минуты постепенно уменьшается до 50mA
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 5 2009, 12:15
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Jan 5 2009, 12:17) *
Однозначно, много. А минут через 5-10, так и остается 0.4А? Не уменьшается? У меня 0.6А после выключения зажигания и постановке на охрану. Через 3-4 минуты постепенно уменьшается до 50mA


Да я вот тож думаю что многовато... Такой ток держится постоянно... Прием 0,4 это еще без сигналки... Всетаки придецца предами вылавливать жучка... Блин а мож при открытом капоте лампа где горит ... хотя все проверял... блииин... придецца к электрику ехать...

К стати... Глюка Магикара... при включении функции автоблокировка дверей по запуску двига через какое то время открываюцца сами замки 3-х дверей... а замок моей двери не открывается... Но в режиме охраны все ОК... Причем что интересно... если закрыть через штатнй ЦЗ то опять секунд через 40 открываются 3 замка... так происходит раза 3-4 потом все ок... И вообще чета Магикар мне разонравился... глючный какой то...

Вообщем короче к дохтору...

У меня музыка при заряде берет где-то 0,4А потом плавно опускается до 0,02-0,04 где-то (кондеры во вторичке ПН усилков заряжаюцца)

Сообщение отредактировал Kostik - Jan 5 2009, 12:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 5 2009, 12:39
Сообщение #4


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Странно. Если постоянно 0.4А, то после 4-5 дней стоянки будет невозможно завести авто. 24 * 0.4 * 5(суток) = 48А*ч из аккумулятора съест.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 5 2009, 12:51
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Jan 5 2009, 13:24) *
Странно. Если постоянно 0.4А, то после 4-5 дней стоянки будет невозможно завести авто. 24 * 0.4 * 5(суток) = 48А*ч из аккумулятора съест.


Почти так оно и происходит... по этому то и полез я мерять ток потребления... быстро АКБ садицца...
у меня акбешка 85 АЧ (или 65?)... на 5-й день с отжатым сцеплением еле крутит... но заводит пока...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Jan 6 2009, 22:26
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


аккумулятор не дохлый))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 7 2009, 10:02
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(OTASH @ Jan 6 2009, 23:11) *
аккумулятор не дохлый))))


Дело не в АКБ... дело в том что жрет многа... АКБ Делкор 2-х летка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 7 2009, 10:17
Сообщение #8


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Может попробовать хотябы локализовать мето "жора" самостоятельно?
1. Сигналка, наверное, через предохранитель подключена? Отключить, замерить
2. Аудиосистема
3. ECU. Вроде бы на всех инж. машинах должен быть "main ECU fuse", и по моему, обязательно под капотом.

Кстати, прежде чем отключать ECU, желательно было бы узнать у специалистов, что на Калинах можно полностью отсоединять аккумулятор, и от этого никакие настройки с ECU не слетят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 7 2009, 10:28
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Jan 7 2009, 11:02) *
Может попробовать хотябы локализовать мето "жора" самостоятельно?
1. Сигналка, наверное, через предохранитель подключена? Отключить, замерить
2. Аудиосистема
3. ECU. Вроде бы на всех инж. машинах должен быть "main ECU fuse", и по моему, обязательно под капотом.

Кстати, прежде чем отключать ECU, желательно было бы узнать у специалистов, что на Калинах можно полностью отсоединять аккумулятор, и от этого никакие настройки с ECU не слетят.


Это не на Калине , а на Ниссане... вот в чем вся пакость ;(

Вот попытаюсь в выходные заняться этим делом ... там предов туча... ;( но тока вот холодно чета... придецца пиво греть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
На Максиме отсоединял АКБ совсем... никаких отрицательных эмоций у ЕСУ это не вызвало (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

И это к стати не музыка... снимал главный плюсовой музыкальный провод... жрет 0,4 а где то в течение 5-10 сек, потом снижается до 0,02 гдето... т.е. все ок...
Чета в проводке...

Будем искать (с)

Сообщение отредактировал Kostik - Jan 7 2009, 10:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 7 2009, 11:22
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Так на Ниссане, это же к лучшему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) , его с умом делали.
Калина, она это... ящик пандоры. Лучше не лезть.

А какого года Ниссан? Если до 92-го, там порт OBD-I, после 92-го, скорее всего, OBD-II
В одной из коробок предохранителей, под капотом, обязательно есть реле "Main ECU (или EBU) switch" и/или "Main EBU fuse", т.е извлечением одного из них, полностью обестачивается комп двигателя. Если это он потребляет столько електричества, тогда нужно смотреть по кодам.
Там, вообще, лампочка Check Engine работает? Т.е. при включении зажигания, загорается, а потом гаснет? Режим диагностики для OBD-I включается замыканием специнструментом (проволокой) пары контактов на диагностическом разъеме. Дальше, нужно считать, сколко раз мигнет лампочка Check...
На OBD-II нужен сканер. Если нужно, у меня есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 7 2009, 13:03
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Jan 7 2009, 12:07) *
Так на Ниссане, это же к лучшему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) , его с умом делали.
Калина, она это... ящик пандоры. Лучше не лезть.

А какого года Ниссан? Если до 92-го, там порт OBD-I, после 92-го, скорее всего, OBD-II
В одной из коробок предохранителей, под капотом, обязательно есть реле "Main ECU (или EBU) switch" и/или "Main EBU fuse", т.е извлечением одного из них, полностью обестачивается комп двигателя. Если это он потребляет столько електричества, тогда нужно смотреть по кодам.
Там, вообще, лампочка Check Engine работает? Т.е. при включении зажигания, загорается, а потом гаснет? Режим диагностики для OBD-I включается замыканием специнструментом (проволокой) пары контактов на диагностическом разъеме. Дальше, нужно считать, сколко раз мигнет лампочка Check...
На OBD-II нужен сканер. Если нужно, у меня есть.


Ниссан Максима 95-го...Недельки 1,5 назад тестил двиг компом на сервисе... ошибок нет... тока ошибка датчика детонации - сбросили... (бенз навреное не нравицца) Чек не горит... с ЭБУ все ок... (он работает - я недавно все лампы в приборке проверил когда тахометр менял)

Думаю контакт где-то... буду все цепи предами рвать по одной и мерить... муторно правда - но другого варианта нету ;( хочу всю интеллектуальную работу сам сделать, а потом срвиснику просто ткну че и где менять (если надо менять чтонить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey
сообщение Jan 7 2009, 15:25
Сообщение #12


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 822
Авто: Kia Magentis GE (164hp)
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Jan 5 2009, 10:09) *
Господа, хотел спросить...

Потребление электричества в размере 0,4 ампера при выключенном зажигании по моему многовато... Как вы считаете?

Лампочка подсветки багажника? А так - вытаскиваешь предохранители по одному пока не исчезнет и вперед по схеме искать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 7 2009, 16:16
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Alexey @ Jan 7 2009, 16:10) *
Лампочка подсветки багажника? А так - вытаскиваешь предохранители по одному пока не исчезнет и вперед по схеме искать.


про лампочку я думал... тока вот сразу тогда не сообразил проверить, срабатывает ли она при открытом капоте...
вообщем в выходные буду разбираться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 12 2009, 10:11
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Alexey @ Jan 7 2009, 16:10) *
Лампочка подсветки багажника? А так - вытаскиваешь предохранители по одному пока не исчезнет и вперед по схеме искать.


Твое предположение оказалось верным (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Спасиб...

Я и предположить не мог, что от концевика капота включается лампа в багажнике сцуко!!!!!!!!! А при включении любого потребителя зажигается кондер музыки - включается вольтметр и светодиодики... вот подстава а.... Вчера вечером заблокировал концевик... дождался пока эта елка погаснет и ...о чудо в режиме охраны потребление 0,16 - 0,17 ...

Думаю это приемлемо... А АКБ садился видимо из за хронического 2-х летнего недозаряда ...(я его зарядко не заряжал) а по причине наличия музыки, жрущей не мало электричества, акб тупо в поездаках недозаряжался... вот и присел... Зарядил его по уши на днях... 2 дня машина простояла и внешних признаков дохлости АКБ не появилось... подожду холодов...

П.С. Зря я о японцах плохо подумал...

Сообщение отредактировал Kostik - Jan 12 2009, 10:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 31 2012, 21:31
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


еду значит, никого не трогаю...
от шастри...разворачиваюсь у ленинского училища, и тут же поворачиваю на мкад. перед поворотом, разумеется, включаю правый поворотник. уже на выходе, садиться свет и загорается вполнакала контрольная лампа заряда аккума. останавливаюсь, включаю аварийку. она моргает, но с огромным падением напряжения(по стрелочномуу вольтметру). через секунд 20 и она умирает....
открываю капот, снимаю крышку блока предохранителей. осмотр выявляет два сгоревших- на поворотниках и на аварийке(оба по 10А). выдергиваю их, ставлю новые. авварийка начинает работать, но как то не так...бегом ее выключаю. сажусь за руль, запускаю мотор- вроде все ок. еду дальше...на съезде с мкад к старому ташми опять включаю правый поворот- история повторяется. правда, вовремя заметил нездоровое падение напряжения...выключил...сберег предохранитель.
останавливаюсь, начинаю разбираться...при включении левого поворота- все нормально, при включении правого- падение напруги, загорается вполнакала лампа зарядки...
доехал до дома, не включая правый поворот(обезьян)))
чЮдеса в решете...
есть идеи?

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 31 2012, 21:32


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 31 2012, 22:12
Сообщение #16


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Идея бредовая, как сам АвтоВАЗ, но... реле поворотников?
Или, кнопка аварийки. Там должно быть много хитрых контактов.

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 31 2012, 22:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 31 2012, 22:12
Сообщение #17


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если бы слетел плюсовой провод с бокового поворотника, просто бы пред перегорал и все. тут дело мне кажеся в подрулевом переключателе. хотя проверь на месте ли провода


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 31 2012, 22:22
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jan 31 2012, 22:57) *
Идея бредовая, как сам АвтоВАЗ, но... реле поворотников?
Или, кнопка аварийки. Там должно быть много хитрых контактов.

честно говоря даже в глаза не видел это реле. понятия не имею, где оно есть(это я к вопросу о надежности)
но, будем смотреть...
Цитата(Smiler @ Jan 31 2012, 22:57) *
если бы слетел плюсовой провод с бокового поворотника, просто бы пред перегорал и все. тут дело мне кажеся в подрулевом переключателе. хотя проверь на месте ли провода

да, вот на подрулевой больше всего думаю...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Jan 31 2012, 22:27
Сообщение #19


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(TOUAREG @ Jan 31 2012, 23:07) *
честно говоря даже в глаза не видел это реле. понятия не имею, где оно есть(это я к вопросу о надежности)
но, будем смотреть...

Тоже подумал о реле. А это не оно щелкает под приборкой, когда поворотник включен?


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 31 2012, 22:30
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Alexan_Der @ Jan 31 2012, 23:12) *
Тоже подумал о реле. А это не оно щелкает под приборкой, когда поворотник включен?

оно скорее всего)) врятли на тазе стоит какой нить дополнительный звуковой щелкунчик, в стоке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 31 2012, 22:30




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1st April 2025 - 18:29
Рейтинг@Mail.ru