![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая лучше и как сделать чтоб завтра не отвалилось)
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1349 Регистрация: 18.1.2007 Из: Ташkент Пользователь №: 928 Авто: BoomBox Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что делать. Я пользовался POLIKORом.
Сперва шкурится (если надо болгариться) до метала,затем обезжиреваеться и наноситься аккуратными движениями. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря какие цели и какова предполагаемая толщина шпакли, если при ремонте кузова послностью сдирался слой ЛКМ до металла просто шпаклей не обойтись на кочке отлетит тут нужна шпакля со стекловолокном на базаре продается зеленного цвета, а финишная уже как сказал демон поликор, мой мастер ее особенно рекомендовал дешевая держится хорошо в меру эластичная.
Сообщение отредактировал Smiler - Nov 27 2008, 13:51 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
между нанесениями поверхность обезжиривать тогда не отвалится, слой делать как можно тоньше
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря какие цели и какова предполагаемая толщина шпакли, если при ремонте кузова послностью сдирался слой ЛКМ до металла просто шпаклей не обойтись на кочке отлетит тут нужна шпакля со стекловолокном на базаре продается зеленного цвета, а финишная уже как сказал демон поликор, мой мастер ее особенно рекомендовал дешевая держится хорошо в меру эластичная. я туту капот рустовский (резанный) прекрасить решил, вот там так и сделано зелёная шпаклёвка, сверху бежевая. Там слой получился почти пол сантима, и в местах изгиба немного начал трескаться, так вот советуюсь как лучше сделать чтоб не трескалось. мастрера говорят полюбому будет трескаться, потомучто во первых срезанны усиления капота где жабры, во вторых смена температуря, ну всмысле под капотом двиг горячоват, а со стороны улицы холодно, за счет этого и будет полюбе трескаться( ну это их слова). Так реально ли сделать качественно на долго? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
технология не была соблюдена из-за этого трескается, пол сантиметра не особо критично, все нужно ободрать до металла и поновому делать, делая выдержку чтобы слои как следует просыхали и после каждого слоя обезжиривать, вернуть ребра жесткости сделать их сложной формы, но вернуть, перепады температур влияли на совеццкую шпаклю но современные не влияют
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня был у мастера, он говорит всё равно какая бы нибыла шпаклёвка, в местах стыка метала на жабрах будут трещины. у руста они были. как мне сделать чтоб небыло или это нереально? И кстати говорит будет испоьзовать какуето метало или железошпаклёвку, непомню. Чо за шпаклёвка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это зачес в ухо называется максимум это со стекловолокном я тебе говорю что надо делать
и вообще что надо делать чтобы все полдучалось хорошо 1. тщательно подготовить поверхность металла лучше постучать лишний час молотком чем ложить слой шпакли толщиной 5мм(не все мастера это делают), тщательно обезжирить 2. после каждого слоя шпаклевки обезжиривать шкурить вопреки всему надо на сухую 3. ложим грунт опять же тщательное обезжиривание и ровная поверхность 4. ложим краску, если на предыдущих этапах все было в поряде и покрасили хорошо то и полировать не придется, мне например покрасили машину нужно только капот полирнуть из-за того что при покрытии лаком крыльев на капот лаковая пыль налетела и еще покажи места на жабрах где тебе что то не нравится посмотрим -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на заднем правом крыле после последнего капитального ремонта кузова слой шпаклевки был 15мм она ясен пень вся потрескалась, так вот последний мастер все ободрал до металла тщательно все обстучал все пузыри и вмятины нагревом усадил и шашпаклевал, сумарная толщина всех слоев грунта и шпакли не более 1 мм в итоге стала
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на заднем правом крыле после последнего капитального ремонта кузова слой шпаклевки был 15мм она ясен пень вся потрескалась, так вот последний мастер все ободрал до металла тщательно все обстучал все пузыри и вмятины нагревом усадил и шашпаклевал, сумарная толщина всех слоев грунта и шпакли не более 1 мм в итоге стала Чем нагревал? -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ты знаешь про металошпаклёвку? Интрересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нагревал ацетиленовой горелкой и быстро водой остужал
про металлошпаклевку в первый раз слышу думаю что это зачес мастера -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть мастера, кто сможет нормально сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2009 Из: Новгород Пользователь №: 3939 Авто: AUDI 80 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть шпатлевки с алюминиевым наполнителем (алюминиевой пудрой). Шпат(к)левал такой алюминиевые детали - не понял в чём фишка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) . Только в том что под краской при нагреве не взбухает? -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики я сам шпаклевал и красил пол машины своей......в домашних условиях.Могу сказать с полной увереностью что слой в 0.5 см по любому потрескается.Просто чем заниматься ентим я посоветовался не с одним мастером по ентому делу! А в конце у мну потрескалось 60% от всей моей работы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Весной попробую загнать мафинку на грамотный сервис.Мож посоветуете кого нить знакомых аль где делают грамотно и не заряжают?
-------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики я сам шпаклевал и красил пол машины своей. ну красил еще можно понять а зачем нахрен полы шпаклевать........ты еще плиткой пол выложи вообще улет будет..... -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну красил еще можно понять а зачем нахрен полы шпаклевать........ты еще плиткой пол выложи вообще улет будет..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) пол машины - это не деталь а часть (доля) = 1/2 части машины, 50% или 0.5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) пол машины - это не деталь а часть (доля) = 1/2 части машины, 50% или 0.5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) С уважением, Владимир спасибо Владимир что разьяснили ,а то я как то не совсем правельно изложился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как вы делали у меня полтора сантиметра шпакли трескаться начали через 10 лет эксплуатации авто, там где полсантиметра шпакля так и не дала трещины,
как раз прочитайте то что я написал технологию не соблюдали вот и результат -------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 16:01 |