IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Capo
сообщение Nov 27 2008, 00:11
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


Какая лучше и как сделать чтоб завтра не отвалилось)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 27 2008, 00:11




Вернуться в начало страницы
 
D-mon
сообщение Nov 27 2008, 00:29
Сообщение #2


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1349
Регистрация: 18.1.2007
Из: Ташkент
Пользователь №: 928
Авто: BoomBox
Стаж с: 2001 года



Репутация:   6  


Смотря что делать. Я пользовался POLIKORом.
Сперва шкурится (если надо болгариться) до метала,затем обезжиреваеться и наноситься аккуратными движениями.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 27 2008, 13:43
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


смотря какие цели и какова предполагаемая толщина шпакли, если при ремонте кузова послностью сдирался слой ЛКМ до металла просто шпаклей не обойтись на кочке отлетит тут нужна шпакля со стекловолокном на базаре продается зеленного цвета, а финишная уже как сказал демон поликор, мой мастер ее особенно рекомендовал дешевая держится хорошо в меру эластичная.

Сообщение отредактировал Smiler - Nov 27 2008, 13:51


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 27 2008, 13:55
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


между нанесениями поверхность обезжиривать тогда не отвалится, слой делать как можно тоньше


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Nov 28 2008, 00:01
Сообщение #5


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


Цитата(Smiler @ Nov 27 2008, 14:28) *
смотря какие цели и какова предполагаемая толщина шпакли, если при ремонте кузова послностью сдирался слой ЛКМ до металла просто шпаклей не обойтись на кочке отлетит тут нужна шпакля со стекловолокном на базаре продается зеленного цвета, а финишная уже как сказал демон поликор, мой мастер ее особенно рекомендовал дешевая держится хорошо в меру эластичная.



я туту капот рустовский (резанный) прекрасить решил, вот там так и сделано зелёная шпаклёвка, сверху бежевая. Там слой получился почти пол сантима, и в местах изгиба немного начал трескаться, так вот советуюсь как лучше сделать чтоб не трескалось. мастрера говорят полюбому будет трескаться, потомучто во первых срезанны усиления капота где жабры, во вторых смена температуря, ну всмысле под капотом двиг горячоват, а со стороны улицы холодно, за счет этого и будет полюбе трескаться( ну это их слова). Так реально ли сделать качественно на долго?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 28 2008, 07:04
Сообщение #6


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


технология не была соблюдена из-за этого трескается, пол сантиметра не особо критично, все нужно ободрать до металла и поновому делать, делая выдержку чтобы слои как следует просыхали и после каждого слоя обезжиривать, вернуть ребра жесткости сделать их сложной формы, но вернуть, перепады температур влияли на совеццкую шпаклю но современные не влияют


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Nov 28 2008, 23:53
Сообщение #7


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


сегодня был у мастера, он говорит всё равно какая бы нибыла шпаклёвка, в местах стыка метала на жабрах будут трещины. у руста они были. как мне сделать чтоб небыло или это нереально? И кстати говорит будет испоьзовать какуето метало или железошпаклёвку, непомню. Чо за шпаклёвка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 29 2008, 10:08
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


это зачес в ухо называется максимум это со стекловолокном я тебе говорю что надо делать
и вообще что надо делать чтобы все полдучалось хорошо
1. тщательно подготовить поверхность металла лучше постучать лишний час молотком чем ложить слой шпакли толщиной 5мм(не все мастера это делают), тщательно обезжирить
2. после каждого слоя шпаклевки обезжиривать шкурить вопреки всему надо на сухую
3. ложим грунт опять же тщательное обезжиривание и ровная поверхность
4. ложим краску, если на предыдущих этапах все было в поряде и покрасили хорошо то и полировать не придется, мне например покрасили машину нужно только капот полирнуть из-за того что при покрытии лаком крыльев на капот лаковая пыль налетела
и еще покажи места на жабрах где тебе что то не нравится посмотрим


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 29 2008, 10:21
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у меня на заднем правом крыле после последнего капитального ремонта кузова слой шпаклевки был 15мм она ясен пень вся потрескалась, так вот последний мастер все ободрал до металла тщательно все обстучал все пузыри и вмятины нагревом усадил и шашпаклевал, сумарная толщина всех слоев грунта и шпакли не более 1 мм в итоге стала


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Nov 29 2008, 11:18
Сообщение #10


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(Smiler @ Nov 29 2008, 09:06) *
у меня на заднем правом крыле после последнего капитального ремонта кузова слой шпаклевки был 15мм она ясен пень вся потрескалась, так вот последний мастер все ободрал до металла тщательно все обстучал все пузыри и вмятины нагревом усадил и шашпаклевал, сумарная толщина всех слоев грунта и шпакли не более 1 мм в итоге стала

Чем нагревал?


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Nov 29 2008, 19:08
Сообщение #11


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


так ты знаешь про металошпаклёвку? Интрересно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 30 2008, 07:35
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


нагревал ацетиленовой горелкой и быстро водой остужал
про металлошпаклевку в первый раз слышу думаю что это зачес мастера


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Nov 30 2008, 11:17
Сообщение #13


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


а есть мастера, кто сможет нормально сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodWin
сообщение Feb 7 2009, 00:42
Сообщение #14


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2009
Из: Новгород
Пользователь №: 3939
Авто: AUDI 80
Стаж с: 1991 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Nov 30 2008, 06:20) *
нагревал ацетиленовой горелкой и быстро водой остужал
про металлошпаклевку в первый раз слышу думаю что это зачес мастера

Есть шпатлевки с алюминиевым наполнителем (алюминиевой пудрой).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Feb 7 2009, 00:45
Сообщение #15


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(GoodWin @ Feb 6 2009, 23:27) *
Есть шпатлевки с алюминиевым наполнителем (алюминиевой пудрой).

Шпат(к)левал такой алюминиевые детали - не понял в чём фишка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) . Только в том что под краской при нагреве не взбухает?


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Feb 11 2009, 20:10
Сообщение #16


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


Мужики я сам шпаклевал и красил пол машины своей......в домашних условиях.Могу сказать с полной увереностью что слой в 0.5 см по любому потрескается.Просто чем заниматься ентим я посоветовался не с одним мастером по ентому делу! А в конце у мну потрескалось 60% от всей моей работы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Весной попробую загнать мафинку на грамотный сервис.Мож посоветуете кого нить знакомых аль где делают грамотно и не заряжают?


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГУРу
сообщение Feb 12 2009, 13:29
Сообщение #17


ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ
****

Группа: Banned
Сообщений: 651
Регистрация: 1.4.2008
Из: город герой
Пользователь №: 2410
Авто: audi 80
Стаж с: 1991 года



Репутация:   0  


Цитата(Бородецкий @ Feb 11 2009, 19:55) *
Мужики я сам шпаклевал и красил пол машины своей.

ну красил еще можно понять а зачем нахрен полы шпаклевать........ты еще плиткой пол выложи вообще улет будет.....


--------------------
ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Feb 12 2009, 14:17
Сообщение #18


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(ГУРу @ Feb 12 2009, 12:14) *
ну красил еще можно понять а зачем нахрен полы шпаклевать........ты еще плиткой пол выложи вообще улет будет.....

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) пол машины - это не деталь а часть (доля) = 1/2 части машины, 50% или 0.5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Feb 15 2009, 20:04
Сообщение #19


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


Цитата(Vladimir V. @ Feb 12 2009, 11:02) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) пол машины - это не деталь а часть (доля) = 1/2 части машины, 50% или 0.5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

С уважением,
Владимир

спасибо Владимир что разьяснили ,а то я как то не совсем правельно изложился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 15 2009, 20:22
Сообщение #20


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не знаю как вы делали у меня полтора сантиметра шпакли трескаться начали через 10 лет эксплуатации авто, там где полсантиметра шпакля так и не дала трещины,
как раз прочитайте то что я написал технологию не соблюдали вот и результат


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 15 2009, 20:22




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 16:01
Рейтинг@Mail.ru