![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель 2.Без механических, то-есть навесными. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Credo_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Что можете посоветовать на счет рассточки выхлопного коллектора? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем растачивать? я понимаю полировать впускной и разворачивать каналы но растачивать зачем?
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Гость_Credo_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под расточкой я понимаю увеличение нутреннего радиуса трубы с целью увеличения! а полирока это снятие неровностей внутренней стороны трубы с целью более без препятстевнного прохождения смеси и более лучшего наполнения цилиндров
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под расточкой я понимаю увеличение нутреннего радиуса трубы с целью увеличения! а полирока это снятие неровностей внутренней стороны трубы с целью более без препятстевнного прохождения смеси и более лучшего наполнения цилиндров правильно мыслете господа. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Что можете посоветовать на счет рассточки выхлопного коллектора? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: \m/ Берем напильник диаметром 45мм и наченаем делать проникающие фрикции то есть туды-суды, туды-суды (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вообще то жигули 1300 на рассточенных каналах на облегченных стандартных клапанах на стоковом рапреде дает 87 сил при 6500 об/мин. отсюда вывод лучше точить но есть одно но точить до зеркала нельзя потому что определенная шероховатость должна присутствовать, что бензин не каплями стекал а шел равномерным потоком - актуально для карбов, что касается инжей то тут можно зеркалить весь канал до того места где форсунка стоит дальше поверхность должна быть шероховатой. объяснил?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че то я не понял мы про впускной говорим или про выпускной? давайте определяться !!! одни предлогают ВЫХлопной точить вторые впускной ))
Для полировки впускного коллектора идем фрезировщикам токарям и так далее отдаем эту хрень и вам ее за пол дня вылизывают как кот яйца до зеркального состояния )) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выпускной полировать ненужно после первого заовд машины все сажей покрывается ффтопку
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и я о том же
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем влодельцам карбюраторных ВАЗ до 2108! Бесплатный совет.
Советаю поменять систему зажигание с контактной на без контактной+09 корбюратор. Сразу почувствуете что едите на авто а не катаетесь на черепахе. Не бесплатно: 150 уе все с меня.+ 10% скидки у кого есть деколь сайта, ЗА РАБОТУ! На базаре за деколь нам скидки не делают, ПОЧЕМУ ТО? Хотя много раз обяснял что я с Автоцентр уз и запчести для форумчан. Не понемают. Странные какиета ребята эти продовцы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Чёрт ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем влодельцам карбюраторных ВАЗ до 2108! Бесплатный совет. Советаю поменять систему зажигание с контактной на без контактной+09 корбюратор. Сразу почувствуете что едите на авто а не катаетесь на черепахе. Не бесплатно: 150 уе все с меня.+ 10% скидки у кого есть деколь сайта, ЗА РАБОТУ! На базаре за деколь нам скидки не делают, ПОЧЕМУ ТО? Хотя много раз обяснял что я с Автоцентр уз и запчести для форумчан. Не понемают. Странные какиета ребята эти продовцы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Акя, кажись дороговато 150... или я ошибаюсь? -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акя, кажись дороговато 150... или я ошибаюсь? 1-09 карбюратор 2-трамблер 3-бабина 4-свечи провада 5-камутатор 6-проводка(пучек) на камутатор 7-? свечи + работа по моему не дорого. -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я скажу что нифига этим не получишь кроме немного уменьшенного расхода 09 карбюратор туп для классики объемом 1500 и выше туда диффузоры надо 24х24 вместо 21х23. Озона туда выше крыши. БСЗ не дает никакого прироста мощности. кто попытается оспорить приведу пример что на вазе проводились испытания с энергией искры увеличенной в 400 раз экономичность показала прирост всего на 4% это простым водителем даже не почуствуется. у меня знакомый есть у него сарай 04 с БСЗ и карбом Солексом движка 1,5 так вот он мне сливает по полной всегда несмотря на то что у него стоят эти комплекты.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я скажу что нифига этим не получишь кроме немного уменьшенного расхода 09 карбюратор туп для классики объемом 1500 и выше туда диффузоры надо 24х24 вместо 21х23. Озона туда выше крыши. БСЗ не дает никакого прироста мощности. кто попытается оспорить приведу пример что на вазе проводились испытания с энергией искры увеличенной в 400 раз экономичность показала прирост всего на 4% это простым водителем даже не почуствуется. у меня знакомый есть у него сарай 04 с БСЗ и карбом Солексом движка 1,5 так вот он мне сливает по полной всегда несмотря на то что у него стоят эти комплекты. 1-Двигатель работает гараздо равнее 2-провалов нет 3-машина становится гораздо резвее 4-реагирует сразу при нажатии аксел 5-не имеет свойства износа и подгорания контактов, значит зажигание не сбивается каждую неделю. можно очень долго перечислять все плюсы. А минусов я не вижу. Как не как 21 век на дворе и ваз единственная машина с контактами. Не считая москвича.(для меня это не авто ИМХО) -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вижу первый минус самый весомый цена
второй это дырки в карбе 21х23 которых недостаточно даже для полторашки классической не говоря про 1600 нормально работающий карб с зажиганием и так мгновенно реагирует на нажатие акселератора. если система зажигания исправно и с нормальным зазором год ездить можно совершенно без проблем контакт на сбивку зажигания не влияет. на сбивку зажигания влияют кривые руки, ровнее всего двигатель работает на 2101-06 карбах (вебберах). лучше данную сумму во что то другое вложить -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вижу первый минус самый весомый цена второй это дырки в карбе 21х23 которых недостаточно даже для полторашки классической не говоря про 1600 нормально работающий карб с зажиганием и так мгновенно реагирует на нажатие акселератора. если система зажигания исправно и с нормальным зазором год ездить можно совершенно без проблем контакт на сбивку зажигания не влияет. на сбивку зажигания влияют кривые руки, ровнее всего двигатель работает на 2101-06 карбах (вебберах). лучше данную сумму во что то другое вложить Здравствуйте Уважаемые Users , извините что так долго не поддержать(ответить в тему), так-как был занят работой. На автомобилей Ваз установленно контактное зажигание , зазор между контактами измеряется углом амкнутого состояние то-есть УОЗ =45-+5 градусов. По мере работы Прерывателя-распределителя зажигания по данным тестов УОЗ увеличевается на каждые 5 градусов на 15000км пробега. Это отражаетса сильно на динамике автомобиля после чего в первою очередь человек обращается к карбюраторщику , в свою очередь карбюраторщик Проффесор начинает Ремонтировать(исправный ) карбюратор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) При электронном Установленном Зажигании Клиент на долго забывает про свой карбюратор(ИКарбюраторщике тоже) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) Стоимость комплектов пожже так -как в гостях Весь Форум -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по данным каких тестов? из журнала за рулем. и за счет чего?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смилер,
пока ты сверлишь свою гбц, т.е. когда ты её еще не начинал сверлить, Ройс с Мадилом уже надцать лет занимались машинами профессионально, работая в своей мастерской, которая к слову сказать оборудована всем необходимым и выглядет очень аккуратно. Ребята набирали свой опыт не со страниц зарулемоф, а своими шишками и пОтом. Иногда кровью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Во-первых предложение было для переднеприводников. Ты бы не был таким торопыгой и читал посты внимательно от начала до конца. Ты вначале свою рухлять собери и покажи ребятам и ткни их носом мол вот так надо. Уверен, что они оценят. Ибо ребята толковые, зубры ))) будь деликатнее и не говори, что по классикам ты гуру, помни есть умнее тебя люди.... все вышесказанное является устным предупреждением! веди себя корректно на форуме. мне не дерзить и не спорить, бо пришью статью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по данным каких тестов? из журнала за рулем. и за счет чего? По данным тестов опыта. Опыт работы : Roys с 1987го года (20лет почти) Madil с 1991го года (15лет) когда ты под стол пешком ходил я уже W123 Мерсы ремонтировал. Журнал за рулем для токих пацанов как ты. И вобше что ты понемаешь в ремонте авто? И на чем основаны двои возражения? (а я скажу что нифига этим не получишь) (на сбивку зажигания не влияет. на сбивку зажигания влияют кривые руки). Сообщение отредактировал Dimansion - Jun 9 2006, 23:45 -------------------- +998903518445
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 16:45 |