![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 4071 Авто: AUDI Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРУЗЬЯ У МЕНЯ АУДИ В4 АВТОМАТ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МЕХАНИКУ, ВСЕ НЕ МОГУ ДОГОВОРИТСЯ С АВТОМАТОМ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО И КАК . ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ОТ 1.8, НО ГОВОРЯТ ВРОДЕ ОНА НЕ ПОДОЙДЕТ..
-------------------- Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу на карте слышал эту тему. Так и не нашли мастера и варианты?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРУЗЬЯ У МЕНЯ АУДИ В4 АВТОМАТ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МЕХАНИКУ, ВСЕ НЕ МОГУ ДОГОВОРИТСЯ С АВТОМАТОМ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО И КАК . ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ОТ 1.8, НО ГОВОРЯТ ВРОДЕ ОНА НЕ ПОДОЙДЕТ.. а чем тебя автомат не устраивает? -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 4071 Авто: AUDI Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мастера есть в принципе и коробка есть от 1.8 у одного товарища, просто у меня сейчас времени немного не хватает, но к лету я думаю по любому перейти на механику. может думаю просто кто то уже с этим сталкивался и может поделиться инфо..
-------------------- Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 4071 Авто: AUDI Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем тебя автомат не устраивает? Динамика, расход гсм. да и не могу к нему привыкнуть. Автомат не для меня.. -------------------- Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 4071 Авто: AUDI Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я до ауди ездил на эсперо цвет валюта 8225 машика была что надо, год назад продал(((((
-------------------- Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРУЗЬЯ У МЕНЯ АУДИ В4 АВТОМАТ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МЕХАНИКУ, ВСЕ НЕ МОГУ ДОГОВОРИТСЯ С АВТОМАТОМ. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО И КАК . ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ОТ 1.8, НО ГОВОРЯТ ВРОДЕ ОНА НЕ ПОДОЙДЕТ.. имхо коробки с маньшего объема на больший низзя переставлять... ибо сдается мне что коробка для 1,8 двигов послабее (ну понятно, что зубчатые передачи просчитываются под определенную нагрузку) нежели чем для 2,8... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Life - the big Joke.. ![]() Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо коробки с маньшего объема на больший низзя переставлять... ибо сдается мне что коробка для 1,8 двигов послабее (ну понятно, что зубчатые передачи просчитываются под определенную нагрузку) нежели чем для 2,8... +1 так нельзя... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно. коробка рассчитывается по моменту двига, есть максимально допустимый (у обычных авто он обычно на 20-30% превышает момент двига, с которым коробка агрегатируется на заводе). Если этот момент превысить, проблем не оберешься - либо постоянно в сервисах будешь торчать с коробкой, либо сразу в мусор ее. Так что лучше ездий с АКП, 21-й век на дворе, как-никак.
имхо коробки с маньшего объема на больший низзя переставлять... ибо сдается мне что коробка для 1,8 двигов послабее (ну понятно, что зубчатые передачи просчитываются под определенную нагрузку) нежели чем для 2,8...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого правила есть исключение. Бывает, что завод ставит одну и ту же коробку на ряд своих моделей с двигателями объемом, скажем, от 1.8 до 3л. Пример, фордовский автомат С3, который ставится и на 1.8 и на 4.5 литров без изменений (только гидротрансформатор разный). Или ручка МТ75. Диапазон 1.6 - 3.1 л. Вообще без изменений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого правила есть исключение. Бывает, что завод ставит одну и ту же коробку на ряд своих моделей с двигателями объемом, скажем, от 1.8 до 3л. Пример, фордовский автомат С3, который ставится и на 1.8 и на 4.5 литров без изменений (только гидротрансформатор разный). Или ручка МТ75. Диапазон 1.6 - 3.1 л. Вообще без изменений. Андрю, согласен что есть исключения... т.е. унификация узлов есть гет... но и лишний расход на производство усиленных коробок, к примеру, сказывается на цене авто... Правило унификации очень часто применяется в электронике... когда нашлепают процев к примеру одинаковых... ну скажем для телефонов или дивидюков... а потом программно гасят функции в зависимости от того, к какой линейке относится девайс... А по нашему вопросу, я бы не стал рисковать, детально не изучив этот вопрос... А такой возможности у топикстартера видимо нет... Короче имхо... рисковано это! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 17.8.2006 Пользователь №: 580 Авто: ВАЗ 21106 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо коробки с маньшего объема на больший низзя переставлять... ибо сдается мне что коробка для 1,8 двигов послабее (ну понятно, что зубчатые передачи просчитываются под определенную нагрузку) нежели чем для 2,8... а почему нельзя то? На нексии, когда стоял эсперовский двигатель (как мы знаем он 2 литра), то ездила с коробкой от нексии(как мы знаем 1.5 литра). Сообщение отредактировал __0777__ - Mar 6 2009, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Life - the big Joke.. ![]() Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему нельзя то? коробка рассчитывается по моменту двига, есть максимально допустимый (у обычных авто он обычно на 20-30% превышает момент двига, с которым коробка агрегатируется на заводе). Если этот момент превысить, проблем не оберешься - либо постоянно в сервисах будешь торчать с коробкой, либо сразу в мусор ее. С "Puzo" -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка рассчитывается по моменту двига, есть максимально допустимый (у обычных авто он обычно на 20-30% превышает момент двига, с которым коробка агрегатируется на заводе). Если этот момент превысить, проблем не оберешься - либо постоянно в сервисах будешь торчать с коробкой, либо сразу в мусор ее. С "Puzo" +1! ...точно сказано!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему нельзя то? На нексии, когда стоял эсперовский двигатель (как мы знаем он 2 литра), то ездила с коробкой от нексии(как мы знаем 1.5 литра). Ну во первых 1,5 и 2 это несколько иное нежели чем 1,8 и 2,8 а во вторых на Эсперов коробки другие... Ну а так, дело конечно хозяйское... может и повезет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КПП на нексии и на эсперо (1.8 и 2.0) одинаковые, F16, отличаются только ГП. Да и двигатели как близнецы.
Автор, было бы очень хорошо, если бы вы указали тип двигателя и типы двух коробок. К тому же, учтите, что при замене автомата на ручку придется менять, как минимум, ШРУСы, педальный узел, систему сцепления, самок зажигания с контактной группой, подрамник для МКП, да и кузов немного переваривать придется для установки ручки. Обойдется недешево, да к тому же, теоретически, коробка с двигом не подружатся. Нет смысла затевать все это а почему нельзя то?
На нексии, когда стоял эсперовский двигатель (как мы знаем он 2 литра), то ездила с коробкой от нексии(как мы знаем 1.5 литра). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на мой взгляд обоснованная замена только поломка и невозможность или чрезмерная дороговизна ремонта акпп....если с твоей каропкой усе нормально ездий и наслаждайся...чуть чуть больший расход списывай на удобства....
у меня как то была ауди 200 американка 4 глазая 1983 года почти полный фул по тем временам считаю что телега была очена навороченная полный электропакет включая люк на моторчиках спереди и сзади дисковые тормоза...турбо...тады еще финский 95 на заправках продавали как нальешь нажмешь на тапку в сиденье вдавливало и звук от мотора как при взлете самолета тока приятный....мотор был 5 горшков объемом 2.2л....короче чего то гудеть стало справа....в 2 местах диагностировал нет говорят это не ступичный это говорят подшипник внутренней гранаты на раздатке(передний привод)...короче по тем временам с мастерами был напряг кое как нашел того который возьмется...зарядил он тогда нехило...сняли они каропку разобрали раздатку убедились что там с подшипниками всё нормуль.....и собрали назад........все бы хорошо но блин когда собрали забыли масла налить в раздатку...а гудел то всё таки ступичный.....проехал я после их ремонта около 80 километров и встал как вкопанный подшипник в раздатке заклинил..короче выхзвонил я этих мастеров приехали и даже чтобы к ним машину отбуксировать пришлось обе полуоси отсоединять....короче побазарил я с ними крупно.....ремонт раздатки они мне сделали и больше мы договорились что друг друга не знаем....всё бы ничего но после того как я немного покатался выяснилось что стал течь главный сальник на каропке...пришлось искать другого мастера.....нашел договорились сразу с гарантией...сальники и вообще запчасти на каропку автомат тогда был полный аут...не было ничего ни хрена а на заказ цены были космические...кароч мастер сказал что сальник сам отольет...всё сделал он тока вот когда сальник сажал на место герметиком намазал а он возьми у уйди немножко в каропку и по мозгам растекись.......и понеслась...то переключаться на последнюю перестает потом тока на первой ездит.......потом гарантийный ремонт...2 недели полёт нормальный потом опять здравствуй попка новый год вообще вперед не хочет ехать а назад пожалуйста...опять ремонт....и опять нормально недельку потом опять какая то попка то не переключается то сальник течет то всё вместе...не помню сколько раз они мне ее снимали ставили но сынок мастерский до того наловчился что он один каропку за полчаса снимал...первый раз у него на это ушло часа два три и не в одиночку....кароче надоела этому мастеру такая гарантия и он ко мне с предложением я говорит тебе механику воткну все бесплатно каропка говорит у меня есть сам всё поставлю...а каропка была толи от 80ки толи от 100ки..я спрашиваю 5 ступка...он говорит да........я ставь нахрен а то задолбался с этим ремонтом....в итоге вышла полная попка....каропка оказалась 4 ступка....у меня на 4 скорости на скорости 100 тахометр уже зашкаливал мотор орал как резаный...была б еще 5 скорость хотя бы полегче было бы.......долго я короче не ездил....покрасил и продал....хотя если бы не эти проблемы машина класс... Сообщение отредактировал ГУРу - Mar 6 2009, 16:01 -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку Ауди 80 (полагаю, речь о ней?) в кузове В4, с двигателем 2.8Е выпускается и с АКПП и с МКПП, принципиально-нерешимых проблем с перестановкой коробки возникнуть не должно. Следовательно, кузов изначально рассчитан на МКПП и пилить его не придется. Существуют и педальные узлы и узлы сцепления на эту модель. Да и сами МКПП должны агрегатироваться с этим двигателем.
Принципиальных момента два: 1. Правильная коробка. Следует посмотреть, поискать в нете, что за МКПП ставится с этим двигателем. И какая на двигатели 2.6 , ну и ладно, 2.3. Посмотреть, что за коробка на 1.8. Возможно, она не подойдет чисто механически. 2. Иметь комп на этот двигатель от той же модели, но с МКПП. Вообще, Ауди в Ташкенте довольно распространена. Быть может, есть в продаже коробка именно от этого двигателя. Или, заказать из Каз. Мне кажется, лучший путь для нахождения деталей (узлами) - это Казахстан. Если собираетесь модифицировать машину силами местных умельцев, (коробка от одного, педаль наварим, тросики от Нексии, сцепление от ВАЗа), категорически не советую этого делать. А так, автомат, конечно, комфортный, но я предпочел бы ездить на нем, периодически пересаживаясь на ручку. Приедается автомат быстро. PS. Еще раз просмотрел. В4 идет линейка машин парами: 2.0 и 2.0 quattro 2.3 и 2.3 quattro 2.6 и 2.6 quattro 2.8 и 2.8 quattro Неужели, на 4 модели идет 8 моделей коробок? Возможно, пара разных коробок (Для моно и полного привода), просто с модификациями, усиленные. В зависимости от мощности. А от 1.8, здесь явно не в тему. Мало того, что от менее мощного, так еще и от младшей модели. Сообщение отредактировал Andrew - Mar 6 2009, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели, на 4 модели идет 8 моделей коробок? Возможно, пара разных коробок (Для моно и полного привода), просто с модификациями, усиленные. В зависимости от мощности. А я слышал что Кватро и недопривод имеют одну и ту же каробку, тока у 2-го варианты просто блокированны ненужныйе выходы, так что из недопривода сделать кватро не проблема, ставят недостоющий мост, и просто разблокировывают нужные привода!
А от 1.8, здесь явно не в тему. Мало того, что от менее мощного, так еще и от младшей модели. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(Задумался) Чисто логически, нестыковка. Там же межосевой диференциал. Да и нелогично как-то.
Сань, может врут? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 22:37 |