IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Becho
сообщение Jan 17 2007, 13:31
Сообщение #1


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Прообраз десятого поколения
Lancer Evolution Х будет базироваться на платформе GS с задней многорычажной подвеской, разработанной Mitsubishi в сотрудничестве с DaimlerChrysler


Два года назад на автомобильном салоне в Токио был показан яркий концепт-кар Mitsubishi под названием Concept X, которому предстояло стать прообразом 10-го поколения Lancer Evolution. Как ни странно, предсерийная версия автомобиля внешне практически не изменилась, и даже больше того – японцы утверждают, что именно такими будут автомобили, которым предстоит поступить в автосалоны в 2008 году.
Эта новость может лишь обрадовать поклонников Lancer Evolution, поскольку этот уже давно ставший легендарным автомобиль никогда еще не имел столь агрессивной внешности.
«Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением» Посетители Детройтского автосалона, где предсерийная модель была представлена под именем Prototype X, могли воочию убедиться в этом, поскольку рядом с Prototype X на стенде Mitsubishi стоял обычный Lancer.
До этого гражданская и «заряженная» версии отличались гораздо меньше. Фактически Prototype X – это принципиально новый автомобиль, сохранивший с собратьями лишь генеалогическое родство, а технологически уже подбирающийся к клану суперкаров.
Итак, Lancer Evolution Х будет базироваться на платформе GS с задней многорычажной подвеской, разработанной Mitsubishi в сотрудничестве с DaimlerChrysler. У последнего эта платформа отлично проявила себя в Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot, японцы использовали ее в Outlander.
Автомобиль получил принципиально новый силовой агрегат, также разработанный в альянсе: мотор семейства World Engine спроектирован бюро GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), состоящем из инженеров Mitsubishi, Hyundai-Kia и DaimlerChrysler.
Более легкий и прочный турбированный двигатель MIVEC создан специально под большие нагрузки. Никакой официальной информации относительно его мощности пока нет, японцы обещают лишь, что лошадиных сил будет не менее трехсот, западные аналитики пророчат количество «лошадей» от 310 до 350, а разгон до 60 миль в час (100 км/час) обещают от 4,5 до 5 секунд.

Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением
А вот система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) у автомобиля чисто японская. Особенностью этой системы является возможность перераспределения крутящего момента не только между осями, но и между каждым колесом по отдельности. Кроме активных дифференциалов ACD и AYC, система S-AWC дополнена функцией автоматического управления скольжением Active Skid Control (ASC) и активным рулевым управлением, меняющим передаточное отношение в зависимости от скорости, – как на автомобилях BMW.
Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением. В качестве опции можно будет заказать роботизированную полуавтоматическую трансмиссию, которая обеспечивает более быстрые переключения.
САЛОН АВТОМОБИЛЯ СТАЛ ЗАМЕТНО БОГАЧЕ, И, ДАЖЕ ЕСЛИ РАЗДЕЛИТЬ УБРАНСТВО ИНТЕРЬЕРА КОНЦЕПТУАЛЬНОГО PROTOTYPE X НА ДВА, ВСЕ РАВНО СТАНОВИТСЯ ЯСНО, ЧТО СЕРИЙНЫЙ LANCER EVOLUTION Х УТРАТИТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ БЫЛОЙ СКРОМНОСТИ. ХОТЯ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ВСЕ РАВНО СПОРТИВНЫЙ. РУЛЬ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТОРПЕДО НАПОМИНАЮТ ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ HONDA, А РЕШЕНИЯ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ПРИВОДЯТ НА УМ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА ЭТУ ТЕМУ



Уже прозвучали мнения о том, что выпуск Evolution Х ставит точку в соперничестве с Subaru Impreza. Автомобили разойдутся по разным классам. Impreza остается спортивной машиной в серийном исполнении с минимумом электроники и максимально доступной ценой. А Evolution Х, ставший больше и тяжелее, с модным салоном, оранжевой подсветкой приборов и дорогой электроникой, будет стоить гораздо больше и превратится в итоге из «спортсмена» в модный аксессуар. Подтвердить или опровергнуть это может лишь выпуск серийной версии автомобиля. Детройтский автосалон заставил сердца миллионов автолюбителей замереть в ожидании. И после этого нельзя сказать, что японские маркетологи не умеют нагнетать страсти. Еще как умеют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 17 2007, 13:31




Вернуться в начало страницы
 
BMWman
сообщение Jan 17 2007, 14:39
Сообщение #2


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Пришелец @ Jan 17 2007, 14:16) *
Прообраз десятого поколения
Lancer Evolution Х будет базироваться на платформе GS с задней многорычажной подвеской, разработанной Mitsubishi в сотрудничестве с DaimlerChrysler


Уже кажись есть тема про эво 10

Модеры если найдете тему ф топку (мну некогда пока)

Господа прежде чем создавать тему пользуйтесь поиском


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Jan 17 2007, 16:31
Сообщение #3


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Топик создан не в той ветке и не в тему! В теме работа только про работу!


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
User202
сообщение Jan 17 2007, 21:14
Сообщение #4


Водитель
****

Группа: Validating
Сообщений: 600
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 202
Авто: -



Репутация:   0  


Вот она
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Jan 17 2007, 23:25
Сообщение #5


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Ну вот мля один раз в жизни тему создал, так сразу не вт ой ветке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) .Удаляйте тода нах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Jan 17 2007, 23:32
Сообщение #6


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Пришелец @ Jan 18 2007, 00:10) *
Ну вот мля один раз в жизни тему создал, так сразу не вт ой ветке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) .Удаляйте тода нах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) .



Такая тема кажись есть поищи и найдешь и кинь фсю инфу туда а потом тему сотрем


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Jan 17 2007, 23:34
Сообщение #7


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(Пришелец @ Jan 18 2007, 00:10) *
Ну вот мля один раз в жизни тему создал, так сразу не вт ой ветке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) .Удаляйте тода нах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) .


/ Перекинул Lexa


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boba
сообщение Jan 25 2009, 12:04
Сообщение #8


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 768
Авто: Subaru BRZ
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  




--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boba
сообщение Mar 16 2009, 12:31
Сообщение #9


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 768
Авто: Subaru BRZ
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


(IMG:http://www.imagebar.net/out.php/i36835_IMG2784.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 16 2009, 13:25
Сообщение #10


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


кросавчег номер особенно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 16 2009, 13:39
Сообщение #11


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Boba @ Mar 16 2009, 13:16) *


твой новый эво!? поздравления!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boba
сообщение Mar 16 2009, 14:17
Сообщение #12


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 768
Авто: Subaru BRZ
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


спасибо ребята за поздравления! было бы классно потестить новый эво на вашем полигоне в Пскенте! но после неглубокого тюнинга, потому что десятка овощь, по сравнению с моей последней спецификацией восьмёрки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 16 2009, 14:27
Сообщение #13


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Boba @ Mar 16 2009, 15:02) *
спасибо ребята за поздравления! было бы классно потестить новый эво на вашем полигоне в Пскенте! но после неглубокого тюнинга, потому что десятка овощь, по сравнению с моей последней спецификацией восьмёрки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))


будем рады видеть Эво-Клуб у нас в Узбекистане ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Поговори с организаторами прошлых гонок в Пскенте (когда вы приезжали), может чего получится ))) Ведь Таджики приезжали на своих спортягах )) Вот и будут гонки ))

(IMG:http://content.foto.mail.ru/list/red_bull/563/i-575.jpg)

Кстати - закажи себе вперед квадратный номер )) будет прикольней )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boba
сообщение Mar 16 2009, 14:33
Сообщение #14


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 768
Авто: Subaru BRZ
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(RED BULL @ Mar 16 2009, 16:12) *
будем рады видеть Эво-Клуб у нас в Узбекистане ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Поговори с организаторами прошлых гонок в Пскенте (когда вы приезжали), может чего получится ))) Ведь Таджики приезжали на своих спортягах )) Вот и будут гонки ))


да мы тут думаем не на соревнования, а организовать выезд мощных машин, чтобы на максималку прокатиться. например 600-сильного 350Z. но пока энтузиазма маловато. у нас есть машины которые больше 300-320 ездят, вот их бы потестить.

на счёт организации, есть кент, который всё организует. так что с этим проблем нет. надо сблатовать просто местных.

Цитата(RED BULL @ Mar 16 2009, 16:12) *
Кстати - закажи себе вперед квадратный номер )) будет прикольней )))


да всё руки не доходят. надо поменять съездить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Солнze
сообщение Mar 16 2009, 16:22
Сообщение #15


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 2615
Авто: Имеется!
Стаж с: 1900 года



Репутация:   0  


Цитата(Boba @ Mar 16 2009, 15:18) *
...организовать выезд мощных машин, чтобы на максималку прокатиться. например 600-сильного 350Z. но пока энтузиазма маловато. у нас есть машины которые больше 300-320 ездят, вот их бы потестить.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
...600 лысых!
Тогда вам точно к нам на полигон!

Сообщение отредактировал Солнze - Mar 16 2009, 16:23


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Mar 16 2009, 19:27
Сообщение #16


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Сорри за офф, вижу очень много начало просыпаться Эвиков, только почему-то подавляющее большинство без скамеек сзади - это зачем новый тренд такой?


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boba
сообщение Mar 17 2009, 07:31
Сообщение #17


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 768
Авто: Subaru BRZ
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(BadVik @ Mar 16 2009, 21:12) *
Сорри за офф, вижу очень много начало просыпаться Эвиков, только почему-то подавляющее большинство без скамеек сзади - это зачем новый тренд такой?


не знаю точно о чём речь, на CZ4A уже не идёт такой спойлер, который был на CT9A. ну и к тому же, многие например на драговых машинах вообще спойлер удаляют для облегчения, в драге прижимная аэродинамика такого кардинального значения не имеет, более важно лобовое сопротивления.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Mar 17 2009, 23:32
Сообщение #18


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Boba @ Mar 17 2009, 09:16) *
не знаю точно о чём речь, на CZ4A уже не идёт такой спойлер, который был на CT9A. ну и к тому же, многие например на драговых машинах вообще спойлер удаляют для облегчения, в драге прижимная аэродинамика такого кардинального значения не имеет, более важно лобовое сопротивления.


Да, я именно о 7-9 Эвках. И вообще типа под обычные косят - на полу лежат, блоуофф ацко свистит, выстреливают как сумасшедшие - а обвеса минимум, все крайне лаконично. Нравится мне такой тюнинг (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boba
сообщение Mar 18 2009, 07:02
Сообщение #19


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 768
Авто: Subaru BRZ
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(BadVik @ Mar 18 2009, 01:17) *
Да, я именно о 7-9 Эвках. И вообще типа под обычные косят - на полу лежат, блоуофф ацко свистит, выстреливают как сумасшедшие - а обвеса минимум, все крайне лаконично. Нравится мне такой тюнинг (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


мне кстати тоже, а вот мой кент такого мнения не разделяет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))) если кто помнит, эта семерка тоже ездила в Пскент.

(IMG:http://www.imagebar.net/out.php/i36836_friend.jpg)

кстати, по поводу косить под обычные. когда свою оформлял в гаи, смотрю мужик какой-то, тоже десятку оформляет. я подошел, познакомились, разговорились. он оказывается работает в милиции на высоком посту. говорит мне, вот я эво купил чтобы наши же внимания меньше обращали. ведь он почти такой же как лансер. я стою киваю головой, а про себя думаю, какой в попку простой лансер, я когда по городу езжу, помоему даже последний колхозник отличает. уже устал отвечать на вопросы - "братан, объём какой?". отвечаю 1,6. разочаровываются и уезжают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))

Сообщение отредактировал Boba - Mar 18 2009, 07:08


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 18 2009, 10:58
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Это же Лехина? Я сморю он немного новых ништяков повесил ))) Он чо так и ездит с правым бубликом? У вас же вроде закон приняли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 18 2009, 10:58




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 04:51
Рейтинг@Mail.ru