![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прообраз десятого поколения
Lancer Evolution Х будет базироваться на платформе GS с задней многорычажной подвеской, разработанной Mitsubishi в сотрудничестве с DaimlerChrysler • Два года назад на автомобильном салоне в Токио был показан яркий концепт-кар Mitsubishi под названием Concept X, которому предстояло стать прообразом 10-го поколения Lancer Evolution. Как ни странно, предсерийная версия автомобиля внешне практически не изменилась, и даже больше того – японцы утверждают, что именно такими будут автомобили, которым предстоит поступить в автосалоны в 2008 году. Эта новость может лишь обрадовать поклонников Lancer Evolution, поскольку этот уже давно ставший легендарным автомобиль никогда еще не имел столь агрессивной внешности. «Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением» Посетители Детройтского автосалона, где предсерийная модель была представлена под именем Prototype X, могли воочию убедиться в этом, поскольку рядом с Prototype X на стенде Mitsubishi стоял обычный Lancer. До этого гражданская и «заряженная» версии отличались гораздо меньше. Фактически Prototype X – это принципиально новый автомобиль, сохранивший с собратьями лишь генеалогическое родство, а технологически уже подбирающийся к клану суперкаров. Итак, Lancer Evolution Х будет базироваться на платформе GS с задней многорычажной подвеской, разработанной Mitsubishi в сотрудничестве с DaimlerChrysler. У последнего эта платформа отлично проявила себя в Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot, японцы использовали ее в Outlander. Автомобиль получил принципиально новый силовой агрегат, также разработанный в альянсе: мотор семейства World Engine спроектирован бюро GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), состоящем из инженеров Mitsubishi, Hyundai-Kia и DaimlerChrysler. Более легкий и прочный турбированный двигатель MIVEC создан специально под большие нагрузки. Никакой официальной информации относительно его мощности пока нет, японцы обещают лишь, что лошадиных сил будет не менее трехсот, западные аналитики пророчат количество «лошадей» от 310 до 350, а разгон до 60 миль в час (100 км/час) обещают от 4,5 до 5 секунд. Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением А вот система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) у автомобиля чисто японская. Особенностью этой системы является возможность перераспределения крутящего момента не только между осями, но и между каждым колесом по отдельности. Кроме активных дифференциалов ACD и AYC, система S-AWC дополнена функцией автоматического управления скольжением Active Skid Control (ASC) и активным рулевым управлением, меняющим передаточное отношение в зависимости от скорости, – как на автомобилях BMW. Коробку передач производители обещают 6-ступенчатую секвентальную, с двойным сцеплением. В качестве опции можно будет заказать роботизированную полуавтоматическую трансмиссию, которая обеспечивает более быстрые переключения. САЛОН АВТОМОБИЛЯ СТАЛ ЗАМЕТНО БОГАЧЕ, И, ДАЖЕ ЕСЛИ РАЗДЕЛИТЬ УБРАНСТВО ИНТЕРЬЕРА КОНЦЕПТУАЛЬНОГО PROTOTYPE X НА ДВА, ВСЕ РАВНО СТАНОВИТСЯ ЯСНО, ЧТО СЕРИЙНЫЙ LANCER EVOLUTION Х УТРАТИТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ БЫЛОЙ СКРОМНОСТИ. ХОТЯ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ВСЕ РАВНО СПОРТИВНЫЙ. РУЛЬ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТОРПЕДО НАПОМИНАЮТ ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ HONDA, А РЕШЕНИЯ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ПРИВОДЯТ НА УМ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА ЭТУ ТЕМУ • Уже прозвучали мнения о том, что выпуск Evolution Х ставит точку в соперничестве с Subaru Impreza. Автомобили разойдутся по разным классам. Impreza остается спортивной машиной в серийном исполнении с минимумом электроники и максимально доступной ценой. А Evolution Х, ставший больше и тяжелее, с модным салоном, оранжевой подсветкой приборов и дорогой электроникой, будет стоить гораздо больше и превратится в итоге из «спортсмена» в модный аксессуар. Подтвердить или опровергнуть это может лишь выпуск серийной версии автомобиля. Детройтский автосалон заставил сердца миллионов автолюбителей замереть в ожидании. И после этого нельзя сказать, что японские маркетологи не умеют нагнетать страсти. Еще как умеют. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прообраз десятого поколения Lancer Evolution Х будет базироваться на платформе GS с задней многорычажной подвеской, разработанной Mitsubishi в сотрудничестве с DaimlerChrysler Уже кажись есть тема про эво 10 Модеры если найдете тему ф топку (мну некогда пока) Господа прежде чем создавать тему пользуйтесь поиском -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топик создан не в той ветке и не в тему! В теме работа только про работу!
-------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 600 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 202 Авто: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот она
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот мля один раз в жизни тему создал, так сразу не вт ой ветке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) .Удаляйте тода нах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот мля один раз в жизни тему создал, так сразу не вт ой ветке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) .Удаляйте тода нах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . Такая тема кажись есть поищи и найдешь и кинь фсю инфу туда а потом тему сотрем -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Чёрт ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот мля один раз в жизни тему создал, так сразу не вт ой ветке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) .Удаляйте тода нах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . / Перекинул Lexa -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 768 Авто: Subaru BRZ Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 768 Авто: Subaru BRZ Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кросавчег номер особенно
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
твой новый эво!? поздравления!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 768 Авто: Subaru BRZ Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо ребята за поздравления! было бы классно потестить новый эво на вашем полигоне в Пскенте! но после неглубокого тюнинга, потому что десятка овощь, по сравнению с моей последней спецификацией восьмёрки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо ребята за поздравления! было бы классно потестить новый эво на вашем полигоне в Пскенте! но после неглубокого тюнинга, потому что десятка овощь, по сравнению с моей последней спецификацией восьмёрки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) будем рады видеть Эво-Клуб у нас в Узбекистане ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Поговори с организаторами прошлых гонок в Пскенте (когда вы приезжали), может чего получится ))) Ведь Таджики приезжали на своих спортягах )) Вот и будут гонки )) (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/red_bull/563/i-575.jpg) Кстати - закажи себе вперед квадратный номер )) будет прикольней ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 768 Авто: Subaru BRZ Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будем рады видеть Эво-Клуб у нас в Узбекистане ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Поговори с организаторами прошлых гонок в Пскенте (когда вы приезжали), может чего получится ))) Ведь Таджики приезжали на своих спортягах )) Вот и будут гонки )) да мы тут думаем не на соревнования, а организовать выезд мощных машин, чтобы на максималку прокатиться. например 600-сильного 350Z. но пока энтузиазма маловато. у нас есть машины которые больше 300-320 ездят, вот их бы потестить. на счёт организации, есть кент, который всё организует. так что с этим проблем нет. надо сблатовать просто местных. Кстати - закажи себе вперед квадратный номер )) будет прикольней ))) да всё руки не доходят. надо поменять съездить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 4.5.2008 Пользователь №: 2615 Авто: Имеется! Стаж с: 1900 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...организовать выезд мощных машин, чтобы на максималку прокатиться. например 600-сильного 350Z. но пока энтузиазма маловато. у нас есть машины которые больше 300-320 ездят, вот их бы потестить. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) ...600 лысых! Тогда вам точно к нам на полигон! Сообщение отредактировал Солнze - Mar 16 2009, 16:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри за офф, вижу очень много начало просыпаться Эвиков, только почему-то подавляющее большинство без скамеек сзади - это зачем новый тренд такой?
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 768 Авто: Subaru BRZ Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри за офф, вижу очень много начало просыпаться Эвиков, только почему-то подавляющее большинство без скамеек сзади - это зачем новый тренд такой? не знаю точно о чём речь, на CZ4A уже не идёт такой спойлер, который был на CT9A. ну и к тому же, многие например на драговых машинах вообще спойлер удаляют для облегчения, в драге прижимная аэродинамика такого кардинального значения не имеет, более важно лобовое сопротивления. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю точно о чём речь, на CZ4A уже не идёт такой спойлер, который был на CT9A. ну и к тому же, многие например на драговых машинах вообще спойлер удаляют для облегчения, в драге прижимная аэродинамика такого кардинального значения не имеет, более важно лобовое сопротивления. Да, я именно о 7-9 Эвках. И вообще типа под обычные косят - на полу лежат, блоуофф ацко свистит, выстреливают как сумасшедшие - а обвеса минимум, все крайне лаконично. Нравится мне такой тюнинг (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 19.10.2006 Пользователь №: 768 Авто: Subaru BRZ Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я именно о 7-9 Эвках. И вообще типа под обычные косят - на полу лежат, блоуофф ацко свистит, выстреливают как сумасшедшие - а обвеса минимум, все крайне лаконично. Нравится мне такой тюнинг (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мне кстати тоже, а вот мой кент такого мнения не разделяет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))) если кто помнит, эта семерка тоже ездила в Пскент. (IMG:http://www.imagebar.net/out.php/i36836_friend.jpg) кстати, по поводу косить под обычные. когда свою оформлял в гаи, смотрю мужик какой-то, тоже десятку оформляет. я подошел, познакомились, разговорились. он оказывается работает в милиции на высоком посту. говорит мне, вот я эво купил чтобы наши же внимания меньше обращали. ведь он почти такой же как лансер. я стою киваю головой, а про себя думаю, какой в попку простой лансер, я когда по городу езжу, помоему даже последний колхозник отличает. уже устал отвечать на вопросы - "братан, объём какой?". отвечаю 1,6. разочаровываются и уезжают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))) Сообщение отредактировал Boba - Mar 18 2009, 07:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же Лехина? Я сморю он немного новых ништяков повесил ))) Он чо так и ездит с правым бубликом? У вас же вроде закон приняли?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2025 - 05:08 |