IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаОткрыть тему
mechanic_cat
сообщение Mar 18 2009, 09:43
Сообщение #41


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Насчет допуска МВ 229.1 - все враньё, нету ни одного масла маннол в этом допуске. можно легко проверить.

И дальше, - MANNOL Elite 5W-40, т.е. как бы самое хорошое масло маннол имеет классификацию по API всего - лишь SF. Это значит, что оно подходит для двигателей выпущенных в 80-х годах прошлого столетия.
Т.е. это масло подходит ТОЛЬКО для ВАЗ, ГАЗ, и москвич.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 18 2009, 09:43




Вернуться в начало страницы
 
Dim_123
сообщение Mar 18 2009, 10:28
Сообщение #42


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(SOLNZE @ Mar 15 2009, 22:54) *
Нет, фсё намного проще! Я беру у одного тока, и он мне говарит, когда лучше не брать, а когда стоит брать! Надеюся вы догодалися!???? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)



Цитата(AlexShi @ Mar 15 2009, 23:27) *
Поподробней, пожалуйста!


Саня, отвечай! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Finfamily
сообщение Mar 24 2009, 10:00
Сообщение #43


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 7.1.2009
Пользователь №: 3813
Авто: toyota pagero
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


ELITE SAE 5W-40 API SM/CF
Синтетическое моторное масло

Mannol Elite - универсальное всесезонное полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает легкий холодный пуск и исключительную чистоту деталей двигателя. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Благодаря высокой термоокислительной стабильности способствует продлению срока между заменами масла.
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4
MB 229.3; VW 502.00/505.00; Opel LL-B-025
а чтоб быть до конца убедительным, вот вам сайт и все прилегающие допуски, которые сам лично видел на одной из точек продаж, и даже не в интернете. http://www.mannol.de/pdf/elite.pdf
источник: http://www.mannol.de/ зайдите и сами убедитесь.
а что касается класса sf наверное вы уже давно не пользовались элитом, у него уже как 2 месяца появился новый sm клас про который Вам тоже могу рассказать)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Finfamily
сообщение Mar 24 2009, 10:22
Сообщение #44


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 7.1.2009
Пользователь №: 3813
Авто: toyota pagero
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


2 AlexShi:


ООО ну Вы прям истинный знаток моторных масел)))
Знаете, скажу Вам то, что вы сейчас очень сильно не правы, по поводу mannol-pemco-champion!!!
Вы точно не знаток в этой индустрии, если так говорите, думаю, люди, читающие Ваши строки посмеиваются, над Вашими выводами. Как и я)))
Вы сейчас затронули многих автолюбителей, Ваше мнение не является авторитетным, по крайней мере, на 100% и могу Вам привести 1000 примеров, если только задамся целью) У меня много знакомых работающих в этой индустрии и я, по крайней мере, впервые слышу что pemco и champion это плохое масло) А что касается масла mannol- есть о нем и негативное мнение, но могу поспорить с кем угодно, что в большей степени, это масло пользуется большим спросом и хорошими отзывами. Хоть убейте меня никогда не изменю своего решения, и не поверю, что все до единого думают иначе.
Друзья эта тема очень интересная и главная суть этой темы вопрос цены и качества, для тех, кто еще ничего не понял, могу продолжать дальше, цена=качество!!! Поверьте, что Лучше по цене врятли, что можно подобрать лучше, а что касается брендов уровня castrol-shell- и т.д это немного другая планка, но и в эту планку все равно входит mannol, который не уступает качеству. Компания mannol стремится к совершенству, постоянно улучшает базы, проверяет качество, анализирует цены на рынках и приходит к конечному потребителю самым доступным во всех соотношениях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 24 2009, 10:27
Сообщение #45


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Знаете что лично у меня вызывают ваши посты, учитывая что я с 2005 года пользовался этой хренью (иначе я её назвать не могу)? Ничего кроме отвращения, и желания опровергнуть, не дав ввести людей в заблуждение.
Рекламировать товар качество которого оставляет желать лучшего - обманывать людей.

И ссылки ваши ничего не стоят ибо лучшее доказательство - практика! Залейте турецкий Кастрол по 13 000 сум за литр, и послушайте как стал работать ваш двигатель. А потом я посмотрю возникнет ли у вас желание пользоваться Маннолом.

Почём щас Маннол за литр?

ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Finfamily
сообщение Mar 24 2009, 10:34
Сообщение #46


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 7.1.2009
Пользователь №: 3813
Авто: toyota pagero
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Цитата(Dim_123 @ Mar 24 2009, 11:12) *
Знаете что лично у меня вызывают ваши посты, учитывая что я с 2005 года пользовался этой хренью (иначе я её назвать не могу)? Ничего кроме отвращения, и желания опровергнуть, не дав ввести людей в заблуждение.
Рекламировать товар качество которого оставляет желать лучшего - обманывать людей.

И ссылки ваши ничего не стоят ибо лучшее доказательство - практика! Залейте турецкий Кастрол по 13 000 сум за литр, и послушайте как стал работать ваш двигатель. А потом я посмотрю возникнет ли у вас желание пользоваться Маннолом.

Почём щас Маннол за литр?

ИМХО.

А вы уважаемый не обкакивайте маннол, я им пользуюсь уже давно, и не хаю тут ничего и некого другого.
elite 1 литр стоит 13000- к вашему сведению и не турецкий)))
если вопрос стоит в качестве производителей как турция и прибалтика, то дураку понятно что лучше прибалтика)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 24 2009, 10:43
Сообщение #47


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Finfamily @ Mar 24 2009, 11:07) *
Вы точно не знаток в этой индустрии, если так говорите, думаю, люди, читающие Ваши строки посмеиваются, над Вашими выводами. Как и я)))
Уважаемый, паррируйте фактами, а не посмеиванием, смех без причины сами знаете признак чего. Кстати, люди попробовавшие разные масла посмеиваются как раз таки не над ним. Не надо провоцировать конфликты.

Цитата
А что касается масла mannol- есть о нем и негативное мнение, но могу поспорить с кем угодно, что в большей степени, это масло пользуется большим спросом и хорошими отзывами. Хоть убейте меня никогда не изменю своего решения, и не поверю, что все до единого думают иначе.

1 - Хорошо что вы признаёте что есть негативное мнение о рекламируемом вами масле. Негативне мнение явно не на пустом месте родилось.
2 - Это масло пользуется большим спросом, в результате большего предложения на сегодняшний день на рынке. Только и всего.

Цитата
Поверьте, что Лучше по цене врятли, что можно подобрать лучше, а что касается брендов уровня castrol-shell- и т.д это немного другая планка, но и в эту планку все равно входит mannol, который не уступает качеству.

Я извиняюсь конечно, ну просто БРЕД!

Цитата
Компания mannol стремится к совершенству, постоянно улучшает базы, проверяет качество, анализирует цены на рынках и приходит к конечному потребителю самым доступным во всех соотношениях.

Вот когда сравнится с Кастролом по качеству и цене тогда и вернемся к полемике.

Цитата(Finfamily @ Mar 24 2009, 11:19) *
А вы уважаемый не обкакивайте маннол, я им пользуюсь уже давно, и не хаю тут ничего и некого другого.
elite 1 литр стоит 13000- к вашему сведению и не турецкий)))
если вопрос стоит в качестве производителей как турция и прибалтика, то дураку понятно что лучше прибалтика)


В своих постах выше я аргументированно описал всё и за свои слова я всегда отвечаю, Вы же только рекламируете.
Ещё раз ставлю вопрос - Лично Вы пробовали залить нормальное масло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Mar 24 2009, 12:04
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Маннол попало на рынок в тот момент, когда ничего кроме шелла не было, и взяли низкой ценой при приемлемом качестве и нормальным сервисом. Сейчас его покупают по инерции, ИМХО. На сегодняшний день есть возможность сравнивать, так как на рынке есть и Ликви Моли, и Кастрол, и Шелл, и прочие производители масел.

Когда-то давно сам пользовался хеликсом, потом перешел на GS (Kixx ныне), неплохое масло. А потом какой-то черт дернул заливать маннол, раза 2 залил его, и попал на чистку ГБЦ. После чистки залил Шелл, а после шелла, уже год - только Кастрол. Самое оптимальное соотношение цены/качества, а к маннолу сам никогда близко даже не подойду, и отзывы о нем с моей стороны будут только отрицательные.

А вы на этом форуме просто время теряете, народу здесь похрену, есть у того барахла что вы продаете какие-то допуски или нет, никто его заливать не будет. Маннол - для таксистов, и тех, кто на авто экономит, и не стоит его здесь пропихивать, ничего кроме смеха своими постами не вызываете.

Удачи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 24 2009, 12:43
Сообщение #49


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Маннол - можно назвать не маслом, а отработкой!

Приехала моя АКП - после замены масла на манноловское (dexronII)... и что меня дернуло менять масло в рабочей кпп... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Mar 24 2009, 13:40
Сообщение #50


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


еще и на манноловское (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(RED BULL @ Mar 24 2009, 11:28) *
... и что меня дернуло менять масло в рабочей кпп... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Mar 24 2009, 13:46
Сообщение #51


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Масло как масло.
Кастрол лучше но дороже, Лукойл хуже но дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Mar 24 2009, 14:00
Сообщение #52


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Finfamily @ Mar 24 2009, 10:45) *
ELITE SAE 5W-40 API SM/CF
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4
MB 229.3; VW 502.00/505.00; Opel LL-B-025
а чтоб быть до конца убедительным, вот вам сайт и все прилегающие допуски, которые сам лично видел на одной из точек продаж, и даже не в интернете. http://www.mannol.de/pdf/elite.pdf
источник: http://www.mannol.de/ зайдите и сами убедитесь.


MB sheet 229.3 approved oils
for passenger cars with gas and diesel engines with extended drain interval indicator FSS up to 20,000 km, or 40,000 km - 25,000 mi, min. 1.0% fuel saving compared to 229.1, Base ACEA A3 B3.

AGIP Synthetic PC 0W-40
AGIP Eurosport 0W-40
Amsoil 10W-30 Synthetic
Amsoil Series 3000 5W-30 Heavy Duty Diesel
Aral HighTronic 5W-40
Aral Super Tronic 0W-40
Aviasynth 0W-40
Castrol Formula R Synthetic 0W-40
Castrol GTX7 DYNATEC 5W-40
Castrol Syntec(?) 5W-40
Castrol Formula SLX 0W-30
Castrol TXT SOFTEC PLUS SAE 5W-30
CIFAB Synthoil Hydrocrack HC7 5w-40
Elf Excellium LDX SAE 5W-40
Esso Ultron 0W-30 (fuel economy)
Esso Ultron 5W-40
Fuchs Silkolene Pro S 5W-40 - 100% Synthetic Oil For All Race Engines
Fuchs Silkolene Pro S 10W-50 - 100% Synthetic Oil For All Race Engines
Fuchs Titan SL SAE 0W-30
Havoline Synthetic DS 0W-30
Kendall GT-1 Full Synthetic 5W-40
LUKOIL SYNTEETIK SAE 5W-40
Mobil 1 with SuperSyn 0W-40
Mobil 1 Tri-Synthetic 0W-40
Mobil v Turbo Diesel 0W-40
Mobil syst S 5W-40
Pennzoil Synthetic European Formulation 5W-40
Pentosin Pentospeed 0W-30 VS
Quaker State Full Synthetic European Formulation 5W-40
Schaeffer Micron Moly 5W-30, 10W-40
Schaeffer Supreme 7000 5W-30, 10W-30, 20W-50
76 pure syn motor oil 0W-40
Shell Helix Plus S SAE 5W-40 (Mercedes-Benz)
Shell Helix Ultra 5W-30, 0W-40, 5W-40
Sunoco Synturo Gold SAE 5W40 (introduced January 2002)
Total FINA First 5W40
Total Quartz 9000 5W-40
Valvoline SynPower MXL 0W-30
Veedol POWERTRON SAE 5W-30
Veedol SYNTRON SAE 0W-30


может быть оно и соответветствует, но Мерсом это пока не подтверждено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Mar 24 2009, 14:28
Сообщение #53


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Брэйк, мужики!!!
Немного информации. Есть компании, которые сами добывают нефть, инвестируют в разработки, и делают много-много чего, чтобы довести до потребителя высококачественный продукт. К таковым относятся Тексако и Шеврон, сегодня Калтекс, Шелл, Мобил, БиПи и т.п. Есть компании, которые разрабатывают пакеты присадок для базовых масел вышеперечисленных фирм - это брэнды Лубризол, Инфиниум и т.п. Это очень дорогие присадки и не каждый производитель рискнет их использовать в своем продукте. Почему? Чтобы выпустить партию масла, берется базовое масло и к нему подбирается пакет присадок. После этого полученный продукт испытывается и сертифицируется в АПИ(Американский институт нефти). После чего полученный продукт разливается в тару, а на его упаковке можно смело писать SJ,SL,SM и т.д. так же на канистру ставится значек, именуемый в народе "бублик", подтверждающий сертификацию АПИ. Это в идеале. На самом деле все происходит гораздо проще. Заключается контракт на закупку базового масла, приобретаются пакеты присадок, чаще третьесортных фирм, которые могут приблизить базу к качеству SJ,Sl,SM и т.д. Потом сия субстанция разливается в тару, на канистре пишут все те же надписи, что и на понастоящему сертифицированном масле. А снизу мелким шрифтом указывают "соответствует". Причем эти производители не имеют собственных производственных мощностей, а арендуют их. Так вот с этим "соответствует" мы имеем весь рынок смазочных материалов в Узбекистане. Как не смешно звучит, но из всех продаваемых у нас масел, только Тексако, причем Бельгийского производства имеет сертификацию АПИ, по крайней мере только на их канистрах стоит "бублик".
Один мой знакомый поехал в Швецию, его гид был удивлен, что он, живя в развивающейся стране, заливает Шелл. Мы себе не можем такое дорогое масло заливать - сказал гид. Тогда мой знакомый заинтересовался ценой Шела в Швеции. Оказалось, что дешевле 100 евро за 4 литра минералки он так и не нашел. Но это у них за бугром.
Теперь давайте представим, что Маннол свою продукцию сертифицирует. Но маннол не добывает и не очищает нефть, значит он ее приобретает. А соответственно не может гарантировать стабильного качества, т.к. как только поменялся поставщик базы, значит пакет присадок уже не соответствует качеству базового масла.
Короче, в цене масла сидит не только цена базы, присадок, канистры и доля продавца, но еще и труд научных лабораторий, масса испытаний, ошибок, сертификация и тд и тп. И к сожалению, а может к счастью, такого не могут себе позволить компании типа SCT. Да и за чем им это, если есть масса народа, которой главное, чтобы было написанно "ГЕРМАНИЯ".
Простите за многословие!


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Mar 24 2009, 14:56
Сообщение #54


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(AlexShi @ Mar 24 2009, 15:13) *
Брэйк, мужики!!!
Немного информации.

/////////////////////////////////

Короче, в цене масла сидит не только цена базы, присадок, канистры и доля продавца, но еще и труд научных лабораторий, масса испытаний, ошибок, сертификация и тд и тп. И к сожалению, а может к счастью, такого не могут себе позволить компании типа SCT. Да и за чем им это, если есть масса народа, которой главное, чтобы было написанно "ГЕРМАНИЯ".
Простите за многословие!


А вот это НАМНОГО ближе к правде, чем предыдущая информация. Все дело в игре слов "сертифицировано/соответствует сертификации",
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Mar 24 2009, 15:30
Сообщение #55


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Ради интереса посмотрел, где же там написано про МВ, VW и Opel.
Ни на сайте, ни в ПДФ нет таких слов. Более того, по второй ссылке вообще Material Safety Datasheet 2003-го года, зачем он? Сами могли бы просмотреть ссылку, прежде чем выкладывать.
Просто, ради смеха, покажите мне либо скан, либо дайте ссылку в интернете (кроме сайта маннола, разумеется), где говорилось бы о том, что эти масла одобрены, как вы говорите, MB, VW и Opel.
Ничего личного, просто интересно

Цитата(Finfamily @ Mar 24 2009, 08:45) *
ELITE SAE 5W-40 API SM/CF
Синтетическое моторное масло

Mannol Elite - универсальное всесезонное полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает легкий холодный пуск и исключительную чистоту деталей двигателя. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Благодаря высокой термоокислительной стабильности способствует продлению срока между заменами масла.
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
SAE 5W-40; API SM/CF; ACEA A3/B4
MB 229.3; VW 502.00/505.00; Opel LL-B-025
а чтоб быть до конца убедительным, вот вам сайт и все прилегающие допуски, которые сам лично видел на одной из точек продаж, и даже не в интернете. http://www.mannol.de/pdf/elite.pdf
источник: http://www.mannol.de/ зайдите и сами убедитесь.
а что касается класса sf наверное вы уже давно не пользовались элитом, у него уже как 2 месяца появился новый sm клас про который Вам тоже могу рассказать)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 24 2009, 18:59
Сообщение #56


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


может закрыть нафиг эту тему??? какойто сплошной флуд и дешевая реклама...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Mar 24 2009, 19:05
Сообщение #57


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Пусть ответит на мой вопрос, а потом закроем

Цитата(RED BULL @ Mar 24 2009, 17:44) *
может закрыть нафиг эту тему??? какойто сплошной флуд и дешевая реклама...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 24 2009, 20:10
Сообщение #58


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(RED BULL @ Mar 24 2009, 19:44) *
может закрыть нафиг эту тему??? какойто сплошной флуд и дешевая реклама...

Былобы очь хорошо. Закрой если не трудно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Тексако с бочек лучше чем Маннол, это мое личное мнение.
Тему ффтопку!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 24 2009, 21:58
Сообщение #59


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Когда я пользовался маннолом, я даже не думал покупать тексако, тем более, с бочек, ибо не доверяю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 08:28
Рейтинг@Mail.ru