IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
TIMA
сообщение Sep 3 2007, 22:24
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Всем привет. Ребята подскажите почему при включении 3 передачи происходит скрежет, приходится просто заталкивать передачу , иногда вставляешь 3 скорость нажимаешь на газ а машина не едит. Все это происходит на скоростях от 50 до 70 км/час
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 3 2007, 22:24




Вернуться в начало страницы
 
Rust
сообщение Sep 4 2007, 04:27
Сообщение #2


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Это на новой машине? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) У меня тоже в третью иногда с хрустом заходит, но это когда очень быстро переключаешься...


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Sep 4 2007, 06:43
Сообщение #3


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


много что.
синхронизатор 3 скорости, Настройка цепления.
PS. если машинка новая как я знаю его надо затягивать все болты при определенной километраже.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TIMA
сообщение Sep 4 2007, 08:20
Сообщение #4


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Спасибо за ответы. Учту все варианты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Sep 4 2007, 11:29
Сообщение #5


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


У меня на ксюхе вообще все скорости плохо фтыкаются. Начиная с первой и заканчивая задней, которую без большого усилия вообще не воткнешь. У всех новых ксюх так? Проехал 3600 км, говорили разработается, чет ничего не разрабатывается пока. В сервис заехал, мне там сцепление подняли немного, но от этого втыкаться лучше не стало. Посоветуйте че делать...?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMF
сообщение Sep 4 2007, 23:29
Сообщение #6


Live to tell
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1196
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1360
Авто: LACETTI CDX
Стаж с: 1891 года



Репутация:   4  


EMG хорошый коробшик те нужен... весч скажу дорогая...

Тима у тя точна синхроник полител....


--------------------
MPower
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Sep 5 2007, 00:05
Сообщение #7


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(BMF @ Sep 5 2007, 00:14) *
EMG хорошый коробшик те нужен... весч скажу дорогая...

Тима у тя точна синхроник полител....

Кудаже им ... у обоих новая машина. Не пугай так!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Sep 5 2007, 00:08
Сообщение #8


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(EMG @ Sep 4 2007, 12:14) *
У меня на ксюхе вообще все скорости плохо фтыкаются. Начиная с первой и заканчивая задней, которую без большого усилия вообще не воткнешь. У всех новых ксюх так? Проехал 3600 км, говорили разработается, чет ничего не разрабатывается пока. В сервис заехал, мне там сцепление подняли немного, но от этого втыкаться лучше не стало. Посоветуйте че делать...?


На ходу что-ли плохо втыкаются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 5 2007, 06:29
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


в гарантийный центр вам всем, атлична машины собирают уже коробки которые собранными приходят поставить нормально не могут


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Sep 5 2007, 07:30
Сообщение #10


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Maxs 3456 @ Sep 5 2007, 00:53) *
На ходу что-ли плохо втыкаются?

В принципе 3,4,5 нормально. А вот 1, 2 и задняя плохо. При чем часто бывает что заднюю не могу с первого раза воткнуть, нужно скинуть на нейтралку, потом еще раз воткнуть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 5 2007, 07:56
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все таки чувствую что это сцепушка гонит


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Sep 5 2007, 08:16
Сообщение #12


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Sep 5 2007, 05:14) *
в гарантийный центр вам всем

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimidrol
сообщение Sep 5 2007, 09:06
Сообщение #13


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Цитата(EMG @ Sep 5 2007, 08:15) *
В принципе 3,4,5 нормально. А вот 1, 2 и задняя плохо. При чем часто бывает что заднюю не могу с первого раза воткнуть, нужно скинуть на нейтралку, потом еще раз воткнуть...



Я так понял траблы с с 1-й, 2-й и задней. Т.е. все что включается "слева".
Было у меня подобное и проблема была в плохом креплении коробки. Она попросту была не затянута - провисла. Из-за чего схему включения немного перекосило.

После нормальной затяжки коробки все встало на свои места.

Это пожалуй самый несложный вариант и советую начать с него.


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Sep 5 2007, 09:28
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Dimidrol @ Sep 5 2007, 09:51) *
Я так понял траблы с с 1-й, 2-й и задней. Т.е. все что включается "слева".
Было у меня подобное и проблема была в плохом креплении коробки. Она попросту была не затянута - провисла. Из-за чего схему включения немного перекосило.

После нормальной затяжки коробки все встало на свои места.

Это пожалуй самый несложный вариант и советую начать с него.


+1


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TIMA
сообщение Sep 5 2007, 09:54
Сообщение #15


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Всем привет. У меня не втыкается только 3 передача, вернее происходит два варианта 1вариант - передача втыкается с хрустом и 2 вариант - передача втыкается между 3 и 5 передачей и машина просто не едит, приходится вытаскивать ее из этого положения и по новой втыкать передачу. Все это происходит при быстром переключении и на больших оборотах.При спокойной езде ни каких проблем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 5 2007, 11:44
Сообщение #16


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Dimidrol @ Sep 5 2007, 09:51) *
Я так понял траблы с с 1-й, 2-й и задней. Т.е. все что включается "слева".
Было у меня подобное и проблема была в плохом креплении коробки. Она попросту была не затянута - провисла. Из-за чего схему включения немного перекосило.

После нормальной затяжки коробки все встало на свои места.

Убиться просто! Это насколько ей надо открутиться, что бы так ее перекосило.
Особенно поразило это:
Цитата(TIMA @ Sep 5 2007, 10:39) *
Всем привет. У меня не втыкается только 3 передача, вернее происходит два варианта 1вариант - передача втыкается с хрустом и 2 вариант - передача втыкается между 3 и 5 передачей и машина просто не едит, приходится вытаскивать ее из этого положения и по новой втыкать передачу. Все это происходит при быстром переключении и на больших оборотах.При спокойной езде ни каких проблем

Куда она может втыкаться, между 3-ей и 5-ой? Это в механизме коробки должен быть специальный паз, под такое положение.
Кстати, просветите (никогда на ДЭУ не ездил). А там в коробке "защита от дурака" есть? Когда машина вперед катится, заднюю скорость можно включить?
На старенькой БМВ было, что задняя включалась исключительно когда машина стоит на месте. На Форде, конца 70-х, если машина катится вперед, стопор не позволяет сдвинуть рычаг в крайнее левое положение, для включения задней. Если катится назад, 1-ая не входит, как и при движении вперед на скорости выше 20 км/ч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Sep 5 2007, 13:05
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Sep 5 2007, 12:29) *
Убиться просто! Это насколько ей надо открутиться, что бы так ее перекосило.
Особенно поразило это:

Куда она может втыкаться, между 3-ей и 5-ой? Это в механизме коробки должен быть специальный паз, под такое положение.
Кстати, просветите (никогда на ДЭУ не ездил). А там в коробке "защита от дурака" есть? Когда машина вперед катится, заднюю скорость можно включить?
На старенькой БМВ было, что задняя включалась исключительно когда машина стоит на месте. На Форде, конца 70-х, если машина катится вперед, стопор не позволяет сдвинуть рычаг в крайнее левое положение, для включения задней. Если катится назад, 1-ая не входит, как и при движении вперед на скорости выше 20 км/ч


У Нексии "собачка" на ручке кпп, как на опеле вектра. Поднимаешь её и включается задняя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Sep 5 2007, 13:07
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Andrew @ Sep 5 2007, 12:29) *
Особенно поразило это:

Куда она может втыкаться, между 3-ей и 5-ой?


Ну если не катались на Деу, зачем так категорично отписываться то? не пойму что-то? Если у Вас такого не случалось, это не говорит о том, что такое не может просиходить. Лично у меня 3 знакомых с идентичной проблемой, во время гонок не попадают в 3 передачу, а попадают именно между 3 и 5. Просто проблема TIMA твоя в том, что ты однажды силой вогнал ручку переключателя в "то" положение (между 3 и 5) и теперь у тебя периодически так просиходит.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 5 2007, 14:05
Сообщение #19


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Alichno!, я всего лишь спросил (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pardon.gif)
ИМХО, пятиступенчатая коробка, на штоке селектора имеет только 6 положений, плюс нейтраль. Откуда еще одно?

Maxs 3456, вы это серьезно? Просто мне интересно, есть ли механизмы блокировок на коробках автомобилей ДЭУ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Sep 5 2007, 14:12
Сообщение #20


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Sep 5 2007, 14:50) *
Alichno!, я всего лишь спросил (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pardon.gif)
ИМХО, пятиступенчатая коробка, на штоке селектора имеет только 6 положений, плюс нейтраль. Откуда еще одно?

Maxs 3456, вы это серьезно? Просто мне интересно, есть ли механизмы блокировок на коробках автомобилей ДЭУ?


Конечно серьёзно. У Нексии задняя и первая передачи включаются одинаково, отличие только в том что когда поднимаешь колечко (собачку) вверх то ручка кпп втыкается ещё немного левее чем первая, если кольцо не поднять, задняя не включится,а включится естественно первая передача.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Sep 5 2007, 15:57
Сообщение #21


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


А у меня (на БМВ) очень тяжело втыкалась вторая передача. Причём при холодной вообще не загонишь. Правда, не скрежет, а просто не входит.
Решилось заменой масла.

Попробуйте масло поменять, может на заводе для экономии фуфловое масло заливают, как антифриз, разъедающий печку.
(Но Это IMHO)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TIMA
сообщение Sep 5 2007, 21:03
Сообщение #22


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Alichno! @ Sep 5 2007, 11:52) *
Ну если не катались на Деу, зачем так категорично отписываться то? не пойму что-то? Если у Вас такого не случалось, это не говорит о том, что такое не может просиходить. Лично у меня 3 знакомых с идентичной проблемой, во время гонок не попадают в 3 передачу, а попадают именно между 3 и 5. Просто проблема TIMA твоя в том, что ты однажды силой вогнал ручку переключателя в "то" положение (между 3 и 5) и теперь у тебя периодически так просиходит.

Спасибо Алиш и мне посоветовали просто поменять коробку и что эта проблема уже нерешима. Есть один выход не гонять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TIMA
сообщение Sep 5 2007, 21:14
Сообщение #23


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


И все таки ребята, может кто подскажет где есть хороший мастер по коробкам Деу .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X_ander
сообщение Sep 5 2007, 22:33
Сообщение #24


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 13.8.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1529
Авто: Nexia Sohc GLE
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


У меня ксю 2000 года. Тоже проблема с коробкой: 1,2 иногда туго заходит, иногда нормально. Не знаю, с чего начать. Будем ждать, пока не посоветуют хорошего мастера.


--------------------
Плохо езжу, но хорошо базарю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_D_i_m_k_a_
сообщение Sep 6 2007, 09:19
Сообщение #25


Quick Driver
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 808
Регистрация: 27.11.2006
Из: Рандеву))))
Пользователь №: 816
Авто: BRITISH auto
Стаж с: 2001 года



Репутация:   17  


Цитата(X_ander @ Sep 5 2007, 23:18) *
У меня ксю 2000 года. Тоже проблема с коробкой: 1,2 иногда туго заходит, иногда нормально. Не знаю, с чего начать. Будем ждать, пока не посоветуют хорошего мастера.


У меня тоже была такая мармелад вобщем ежай на куш-беги в сервис около детской больници, там есть мастер РАФА, обратишься он поможет! В моем случае дело было пустековое, замена какогото болта и доливка масла.

По ходу поинтерисуешься нащет коробки ТИМЫ.

Удачи!


--------------------
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.




American OIL
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimidrol
сообщение Sep 6 2007, 10:11
Сообщение #26


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


[quote name='Andrew' date='Sep 5 2007, 12:29' post='48053']
Убиться просто! Это насколько ей надо открутиться, что бы так ее перекосило.

А много и не нужно.
Смешение всей кулисы с ручкой КПП вниз на 1 см., в результате незначительного провисания коробки, не позволит включить заднюю и сильно затруднит включение 1-й и 2-й. Пресловутая собачка, приводимая кольцом ручки, не подымется до соответствующего паза.

Поверьте, это не голословное заявление, я сталкивался с этой проблемой на своем авто.
Схема включения на Вектре А идентична нексиевской.


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серёга
сообщение Sep 6 2007, 11:21
Сообщение #27


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Ташкент, ул.Лопатина
Пользователь №: 319
Авто: Mersedes 124
Стаж с: 1992 года



Репутация:   3  


О, как всё сложно... Друг взял новую Приору, там такая же трабла - 1я и задняя только со 2-3го раза... Поехали в сервис-центр, а они грят: новая, раскатается, притрётся..??? Может я и не очень разбирабсь в новых Ладах, но, по-моему, это полная чушь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X_ander
сообщение Sep 7 2007, 14:49
Сообщение #28


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 13.8.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1529
Авто: Nexia Sohc GLE
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


2 DIMKA: спасибо, на днях заеду. Я так понял, это Hyndai сервис центр, да? На малой кольцевой который?
2 Серега: Сережа, сколько щас приора стоит?


--------------------
Плохо езжу, но хорошо базарю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Sep 8 2007, 12:44
Сообщение #29


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(Andrew @ Sep 5 2007, 12:29) *
Убиться просто! Это насколько ей надо открутиться, что бы так ее перекосило.

А много и не нужно.
Смешение всей кулисы с ручкой КПП вниз на 1 см., в результате незначительного провисания коробки, не позволит включить заднюю и сильно затруднит включение 1-й и 2-й. Пресловутая собачка, приводимая кольцом ручки, не подымется до соответствующего паза.

Поверьте, это не голословное заявление, я сталкивался с этой проблемой на своем авто.
Схема включения на Вектре А идентична нексиевской.


Возможно что это и есть ответ на вопрос по теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TIMA
сообщение Sep 12 2007, 09:50
Сообщение #30


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(X_ander @ Sep 5 2007, 21:18) *
У меня ксю 2000 года. Тоже проблема с коробкой: 1,2 иногда туго заходит, иногда нормально. Не знаю, с чего начать. Будем ждать, пока не посоветуют хорошего мастера.

Сделал коробку у Саныча, обратись к нему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Sep 12 2007, 10:22
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(TIMA @ Sep 12 2007, 10:35) *
Сделал коробку у Саныча, обратись к нему.


Ну и что же было в итоге?


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Sep 12 2007, 10:53
Сообщение #32


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(TIMA @ Sep 12 2007, 10:35) *
Сделал коробку у Саныча, обратись к нему.

Как найти Саныча?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TIMA
сообщение Sep 12 2007, 14:53
Сообщение #33


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Alichno! @ Sep 12 2007, 09:07) *
Ну и что же было в итоге?

Он сказал , что у кого эта проблема есть то пусть едут к нему. Ты помоему писал что эта проблема есть у кого то . Если они не поменяли коробку ,то пусть съездят к Санычу. А что было с коробкой , он умалчал .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TIMA
сообщение Sep 12 2007, 14:58
Сообщение #34


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 5.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 835
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(EMG @ Sep 12 2007, 09:38) *
Как найти Саныча?

Если ехать со стороны города в сторону Юнусабада, то после перекрёстка на шахристанской или Телевышки. Метров 200 и слева будет 4 этажное здание БТИ и после неё проезд и вслед 9-этажное здание с Магазином на 1 этаже. это так орентиры. так вот нужно развернутся и подъехать к этому 4 этажному зданию повернуть на право и доехать до конца там есть поворот налево. вот и всё. Заезжаете и вы уже внутри СТК и там Сан-саныч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Sep 12 2007, 15:39
Сообщение #35


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(TIMA @ Sep 12 2007, 15:43) *
Если ехать со стороны города в сторону Юнусабада, то после перекрёстка на шахристанской или Телевышки. Метров 200 и слева будет 4 этажное здание БТИ и после неё проезд и вслед 9-этажное здание с Магазином на 1 этаже. это так орентиры. так вот нужно развернутся и подъехать к этому 4 этажному зданию повернуть на право и доехать до конца там есть поворот налево. вот и всё. Заезжаете и вы уже внутри СТК и там Сан-саныч.

Мля не понял ваще... После перекрестка прямо? Если прямо, то сразу после перекрестка слевой стороны идет жилой 4 или 5 этажный дом вроде , после него остановка и вход в метро. Чет не припоминаю там зданий БТИ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RuSlik
сообщение Sep 12 2007, 16:26
Сообщение #36


самоделкин
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 18.1.2007
Из: Лисунова Хиллс
Пользователь №: 927
Авто: ВАЗ 21104
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Серёга @ Sep 6 2007, 12:06) *
О, как всё сложно... Друг взял новую Приору, там такая же трабла - 1я и задняя только со 2-3го раза... Поехали в сервис-центр, а они грят: новая, раскатается, притрётся..??? Может я и не очень разбирабсь в новых Ладах, но, по-моему, это полная чушь



я када взял свою 10-ку, такая же фигня была.... передачи фтыкались стремно аж до жути, но ниче, как и говорили - притерлось все, щас проблем нет... тфу-тфу-тфу


--------------------
автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotuz
сообщение Jun 17 2010, 00:29
Сообщение #37


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 24.4.2008
Пользователь №: 2567
Авто: Audi s4 JHM
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Цитата(TIMA @ Sep 5 2007, 10:39) *
Всем привет. У меня не втыкается только 3 передача, вернее происходит два варианта 1вариант - передача втыкается с хрустом и 2 вариант - передача втыкается между 3 и 5 передачей и машина просто не едит, приходится вытаскивать ее из этого положения и по новой втыкать передачу. Все это происходит при быстром переключении и на больших оборотах.При спокойной езде ни каких проблем

Появилась точно такая же проблемка, если кто сталкивался то жду советов. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Jun 17 2010, 02:21
Сообщение #38


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(dotuz @ Jun 17 2010, 00:14) *
Появилась точно такая же проблемка, если кто сталкивался то жду советов. Спасибо.

Друг, у тебя либо сцепление, что попроще, и лечится это заменой диска и корзины сцепления. Инфа к размышлению: какой у тебя пробег, когда ты менял (если вообще менял) сцепуху, и какой у тебя преимущественно режим эксплуатации твоего авто?
Или как второй вариант - синхронизаторы. В этом случае потребуется вскрытие коробаса.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jun 17 2010, 09:35
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Если не включается только третья, то это синхронизаторы.

При проблемах со сцеплением, тяжелее всего включить первую и заднюю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotuz
сообщение Jun 17 2010, 13:05
Сообщение #40


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 24.4.2008
Пользователь №: 2567
Авто: Audi s4 JHM
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Сцепление менял когда перекидывал бошку. В нормальных условиях 3я врубаеться без проблем и без всяких косяков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Jun 17 2010, 21:37
Сообщение #41


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(dotuz @ Jun 17 2010, 13:50) *
Сцепление менял когда перекидывал бошку. В нормальных условиях 3я врубаеться без проблем и без всяких косяков.



Езди в нормальных условиях . Проблема в кпп, но не синхроне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotuz
сообщение Jun 18 2010, 10:23
Сообщение #42


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 24.4.2008
Пользователь №: 2567
Авто: Audi s4 JHM
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Цитата
Езди в нормальных условиях . Проблема в кпп, но не синхроне.

Еслиб меня это устраивало я бы не спрашивал совета (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Можно подробней о проблеме ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Jun 19 2010, 22:22
Сообщение #43


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(dotuz @ Jun 18 2010, 11:08) *
Еслиб меня это устраивало я бы не спрашивал совета (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Можно подробней о проблеме ?




Разбери Кпп ,поменяй вилки переключения скоростей или уменьшь зазор между ними.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Jun 20 2010, 12:16
Сообщение #44


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(dotuz @ Jun 17 2010, 01:14) *
Появилась точно такая же проблемка, если кто сталкивался то жду советов. Спасибо.

На днях у меня тоже появилась такая фигня.Вчера мне её починили буквально за 15 минут.Сервис находятся на чиланзаре 8й квартал за оптовкой катартал мастера зовут Суннат
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotuz
сообщение Jun 21 2010, 16:26
Сообщение #45


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 24.4.2008
Пользователь №: 2567
Авто: Audi s4 JHM
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Цитата
Разбери Кпп ,поменяй вилки переключения скоростей или уменьшь зазор между ними.

Спасибо за совет.
Цитата
На днях у меня тоже появилась такая фигня.Вчера мне её починили буквально за 15 минут.Сервис находятся на чиланзаре 8й квартал за оптовкой катартал мастера зовут Суннат

А ты не спросил в чем трабла была ?

Сообщение отредактировал dotuz - Jun 21 2010, 16:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Jun 21 2010, 21:58
Сообщение #46


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(dotuz @ Jun 21 2010, 17:11) *
Спасибо за совет.

А ты не спросил в чем трабла была ?

То что Анварака выше указал.Между вилками зазор образовался
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 21 2010, 22:03
Сообщение #47


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Тимур_3545 @ Jun 21 2010, 22:43) *
То что Анварака выше указал.Между вилками зазор образовался

замена вилки занимает 15 минут????????? ЧУДЕСА........


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotuz
сообщение Jun 22 2010, 13:12
Сообщение #48


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 24.4.2008
Пользователь №: 2567
Авто: Audi s4 JHM
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Цитата
замена вилки занимает 15 минут????????? ЧУДЕСА........


Ну вот я тоже удивился, поэтому и спросил мож там что то другое было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Jun 22 2010, 20:57
Сообщение #49


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(T3571 @ Jun 21 2010, 22:48) *
замена вилки занимает 15 минут????????? ЧУДЕСА........

Вилку не заменяли просто зазор подправили.Снимается только верхняя крышка на кпп
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Jun 22 2010, 21:11
Сообщение #50


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


А так они могут за 2 часа снять кпп разобрать её до болта потом собрать и поставить на место. Я сам лично засекал время.Ребята работают невероятно быстро и качественно.Хотя у некоторых уходит на это как минимум целый день
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 22 2010, 22:57
Сообщение #51


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Тимур_3545 @ Jun 22 2010, 21:42) *
Вилку не заменяли просто зазор подправили.Снимается только верхняя крышка на кпп

я наверно от жизни совсем отстал. или на современных авто стали регулироваться зазоры на вилках кпп без замены самой вилки?
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) ладно, спорить не буду. но думаю что просто ляпнули такой диагноз, а на самом деле все гораздо проще))надо же заряженые бабки оправдать громкими словами)))
Цитата(Тимур_3545 @ Jun 22 2010, 21:56) *
А так они могут за 2 часа снять кпп разобрать её до болта потом собрать и поставить на место. Я сам лично засекал время.Ребята работают невероятно быстро и качественно.Хотя у некоторых уходит на это как минимум целый день

возможно. рвать когти надо с такой разборки, чес слово... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 22 2010, 22:59


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Jun 30 2010, 13:05
Сообщение #52


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


[quote name='T3571' date='Jun 22 2010, 23:42' post='163196']
я наверно от жизни совсем отстал. или на современных авто стали регулироваться зазоры на вилках кпп без замены самой вилки?


Оказывается можно , регулировать зазор между вилками , но не на самой вилке.

Прочитайте пост Тимура 3545 ,он указал что регулируется зазор Между вилками , а не на вилке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Jun 30 2010, 13:17
Сообщение #53


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(T3571 @ Jun 21 2010, 22:48) *
замена вилки занимает 15 минут????????? ЧУДЕСА........



Да чудеса и только, правда где вы прочитали что заменили вилку.


Цитата(Тимур_3545 @ Jun 22 2010, 21:56) *
А так они могут за 2 часа снять кпп разобрать её до болта потом собрать и поставить на место. Я сам лично засекал время.Ребята работают невероятно быстро и качественно.Хотя у некоторых уходит на это как минимум целый день



Да ребята там действительно быстры, но не настолько (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2010, 15:15
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Anvar @ Jun 30 2010, 13:50) *
Прочитайте пост Тимура 3545 ,он указал что регулируется зазор Между вилками , а не на вилке.

интересный зазор. не знал, что есть ТАКОЕ и тем более что ОНО поддается регулировке. здорово!

Цитата(Anvar @ Jun 30 2010, 14:02) *
Да чудеса и только, правда где вы прочитали что заменили вилку.

я лишь предположил что зазор между вилкой и муфтой, и для лечения обычно меняют вилку...вот и сделал соответвующее умозаключение.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Jun 30 2010, 22:37
Сообщение #55


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


[quote name='T3571' date='Jun 30 2010, 16:00' post='164332']
интересный зазор. не знал, что есть ТАКОЕ и тем более что ОНО поддается регулировке. здорово!



Очень интересный зазор, в кпп Нексии ещё много чего интересного есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotuz
сообщение Jun 2 2011, 14:15
Сообщение #56


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 24.4.2008
Пользователь №: 2567
Авто: Audi s4 JHM
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Проблема актуальна. Люди подскажите хорошего мастера кто сможет исправить все это дело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dan_19
сообщение Feb 28 2012, 22:29
Сообщение #57


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 5.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7481
Авто: Nexia DOHC 2L
Стаж с: 2007 года



Репутация:   9  


Тоже столкнулся с такой проблемкой. На прошлой неделе во время не большого драга с другом, не смог включить 3-ю скорость. было такое ощущение как будто провалилась куда то... и холостой ход... попробовал вернуть скорость на нейтралку, и так несколько раз. После этого удалось включить 3-ю. До этого дня никаких проблем не было, кроме небольшого хруста при быстром переключении скорости, но вечером 3-ю включить то включил, но по ходу она там застряла. спокойно гуляет от 3-й к 4-ой скорости. 1,2,5 как будто заблокировано чем то и встает в положение заднего хода, назад не едет. Домой добрался трогаясь на 3-й скорости. походу и диск сцепления хорошенько протер, т.к. запах был приличный. Карзину, диск сцепления, кулису менял месяц назад. Кто нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть проблема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Feb 29 2012, 09:49
Сообщение #58


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(Dan_19 @ Feb 28 2012, 23:14) *
Тоже столкнулся с такой проблемкой. На прошлой неделе во время не большого драга с другом, не смог включить 3-ю скорость. было такое ощущение как будто провалилась куда то... и холостой ход... попробовал вернуть скорость на нейтралку, и так несколько раз. После этого удалось включить 3-ю. До этого дня никаких проблем не было, кроме небольшого хруста при быстром переключении скорости, но вечером 3-ю включить то включил, но по ходу она там застряла. спокойно гуляет от 3-й к 4-ой скорости. 1,2,5 как будто заблокировано чем то и встает в положение заднего хода, назад не едет. Домой добрался трогаясь на 3-й скорости. походу и диск сцепления хорошенько протер, т.к. запах был приличный. Карзину, диск сцепления, кулису менял месяц назад. Кто нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть проблема?

кулиса! Если есть хруст при переклюниях, и пробег больше 100тысяч , то меняй кулису ,корзину,диск сцепления и выжимной


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 29 2012, 10:20
Сообщение #59


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


del, потому как не имеет смысла...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Feb 29 2012, 10:43


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dan_19
сообщение Feb 29 2012, 14:01
Сообщение #60


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 5.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7481
Авто: Nexia DOHC 2L
Стаж с: 2007 года



Репутация:   9  


Цитата(Apm9IH @ Feb 29 2012, 10:34) *
кулиса! Если есть хруст при переклюниях, и пробег больше 100тысяч , то меняй кулису ,корзину,диск сцепления и выжимной

на первый взгляд, с кулисой все нормально. кулису ,корзину,диск сцепления и выжимной менял грубо говоря месяц назад. думаете что причина вохможна в них?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Feb 29 2012, 14:07
Сообщение #61


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Цитата(Dan_19 @ Feb 29 2012, 14:46) *
на первый взгляд, с кулисой все нормально. кулису ,корзину,диск сцепления и выжимной менял грубо говоря месяц назад. думаете что причина вохможна в них?

если меняли на оригинал , не должно хрустеть и т.д и т.п! А диагноз машину к нормальному мастеру, который в день 10 таких нексей делает , то есть в сервис центр! На собирку , к Эдгору обратитесь!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Романыч
сообщение Feb 29 2012, 14:43
Сообщение #62


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 2960
Авто: Dodge Intrepid SE 2001
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Ну если все выше сказанное меняли то наверное в коробке, механизм выбора передач!!)) А на счет хруста при включенния передач это же вроде кажется синхронизаторы виноваты?

Сообщение отредактировал Романыч - Feb 29 2012, 14:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dan_19
сообщение Feb 29 2012, 17:47
Сообщение #63


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 5.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7481
Авто: Nexia DOHC 2L
Стаж с: 2007 года



Репутация:   9  


Так если бы только хрустела!))) передача на 3-й застряла!!! гуляет от 3 к 4 спокойно, в положение заднего хода тоже встает. а вот ни 1,2,5-й в положении даже не встает. как будто во что то уперлась. Ну вообщем, на днях отвезу к мастеру и потом отпишусь что да как....)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Jun 15 2013, 12:15
Сообщение #64


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


Где можно приобрести КПП 07 5 ступку нового образца "разорванный пакет" от 07 после 2004 года выпуска?
На базаре новых нет, только Аброр ВАЗ б/у предлагают от ШНивы, но там кулиса в другом месте и задняя крышка другая. При этом уверяют, что с почти новой машины ("перегон") 1000-2000 км пробег, но тогда возникает вопрос зачем надо было её снимать, если она почти новая и безпроблемная.
Или другой вариант подскажите мастера, который сможет собрать 5 ступку нового образца "разорванный пакет".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2013, 20:07
Сообщение #65


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


что такое "разорванный пакет"??


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Jun 15 2013, 21:06
Сообщение #66


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(TOUAREG @ Jun 15 2013, 17:39) *
что такое "разорванный пакет"??

Почему-то так называется КПП нового образца на классику ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2013, 21:20
Сообщение #67


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(kocmoc @ Jun 15 2013, 18:38) *
Почему-то так называется КПП нового образца на классику ))))

да? странно...езжу на классике выпуска IVквартал 06г, и про "такое" слышу впервые.
так в чем суть, кто разъяснит?
зы. век живи, век учись ©
почитал...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jun 15 2013, 21:29


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14th April 2025 - 05:46
Рейтинг@Mail.ru