![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гарри Вест. Первый заместитель генерального директора GM Uzbekistan по вопросам производства.
(IMG:http://avtoolam.sarkor.uz/images/stories/news/gary.jpg) – Мой старший сын последовал моему примеру, более того, он проходил практику на заводе GM. Если честно, я бы очень хотел, чтобы мои дети пошли по моим стопам. Я вместе с семьей переезжал из штата в штат, из страны в страну, в зависимости от того, на какой из заводов General Motors меня направляли работать. Переезжать с места на место всегда сложно. Начинать свою жизнь на новом участке земли нелегко. Но мы, как семья, преуспели в умении приспосабливаться к новым условиям. Это привело к тому, что я немного выучил арабский, испанский. Теперь моими приоритетными задачами в познании языков стали узбекский и русский. Здесь, в Узбекистане, мы стали вливаться в местную среду, приобщаться к обычаям. Нас стали приглашать на свадьбы, семейные торжества. Это лучшая возможность, предоставленная GM. Подтянутый, с ясными серо-голубыми глазами, Гарри Вест, несмотря на давно окончившийся рабочий день и совещание, безоговорочно согласился дать интервью для нашего журнала. Разговор принял форму конкретной и четко разложенной по полочкам профессиональной грамотности беседы. Четкость в определениях, огромное уважение к людям, независимо от ступеней иерархической лестницы, и простота в общении – это первое впечатление, которое осталось от общения с этим человеком, - качества присущие профессионалам. О задачах - Первая и наиболее важная задача, которая стоит перед нами, – это, конечно, качество. Существует множество способов рассмотрения данного вопроса. Уже нет смысла говорить о том, что качественная продукция конкурентоспособна. За время моей работы на заводе в городе Асака я вижу постоянный рост, как качества готовой продукции, так и локализации. Должен отметить, что этими вопросами в республике занимается ведомство с хорошо поставленной организацией труда. Приобретя достаточно обширный опыт работы по миру, я имею возможность сравнивать с другими рынками. Здесь наблюдается высокий уровень поставщиков. Идеологические корни - В деловом мире очень часто символически используется дерево, как метафора. Вот посмотрите, корни можно сравнить с культурными приоритетами компании. Ствол – это люди - составляющее компании. Ветви с листьями - процедуры и стандарты, применяемые на производстве. Плоды – результаты деятельности. На заводах General Motors отдельно никого не выделяют. Наш подход – командный подход. Существует распределение ролей. Каждый член команды понимает свои роль и обязанности и готов помочь другому члену команды. Независимо от того, компания это или семья – коллектив должен действовать, как одно целое. О рабочих - У меня осталось хорошее впечатление не только от того, как выполняют свою работу рабочие на линии, но и то, как ведется работа на всех ступенях: управление качеством, материалами, техническое обслуживание, работа коммерческого отдела. Приятно осознавать, что кадры на заводе осведомлены в вопросах автомобильного бизнеса. Здесь существует очень полезный опыт, который больше нигде не практикуется, и что-то, несомненно, будет применяться на других заводах General Motors . Я вижу здесь обширную существующую и действующую базу. Для повышения уровня профессионализма группы рабочих регулярно отправляются на практику в Корею. Что касается будущего, то на автомобильном заводе в Асаке будет внедрен опыт GM, «GMGM S» - глобальные производственные системы. Система «GMGM S» подразумевает, что на заводе будут действовать мировые стандарты. У GM существует процедура, согласно которой нововведения в освоении технических процессов или в социальных и управленческих вопросах, показывающие хорошие результаты, внедряются практически повсеместно на других предприятиях. Ключи доверия - Узбекские специалисты прошли стажировку на заводах Оpel, в городке Руссельсхайм в Германии и в польском Гливицы, где был отмечен достаточно высокий потенциал и немалый опыт ваших специалистов. Я сам принимал участие в обучении узбекской команды в Гливицах. В последние два дня из двадцати пяти, отведенных на стажировку, коллектив Гливицы передал узбекской команде «ключи доверия», то есть прямое руководство заводом. Этот жест был определен тем уровнем доверия, которого они смогли добиться. Что явилось доказательством того, что команда УзДЭУавто профессиональна. Мы планируем и в будущем подобный обмен. Люди, которые работают в корпорации General Motors, станут одной большой семьей. Новые разработки - Объединение GM с Daewoo позволило GM консолидировать существующие разработки, так компания GMDAT заняла лидирующие позиции по разработке малолитражных автомобилей в системе GM. К примеру, кроссовер Captiva, - истоки дизайна заложены в Руссельсхайме на заводе Opel, дальнейшие разработки проводились в Корее, а сейчас в Узбекистане, наиболее важным проектом является рестайлинг автомобиля Nexia… Интеграция идей - General Motors практикует двоякий подход в привлечении идей. Во-первых - это существующая небольшая команда, которая занимается новыми разработками. Во-вторых - привлечение практикантов из колледжей. Ну и, конечно же, объявление конкурсов. Обращение к большой аудитории часто способствует притоку новой, свежей энергии, сил и идей. Так, по итогам одного из подобных конкурсов, создано три модели малолитражных двигателей. Большим успехом пользуется интернет-голосование. К примеру, задаются вопросы: какую модель автомобиля вы бы выбрали, какие изменения и дополнения хотели бы внести? Отклики аудитории являются для нас практическими рекомендациями. Практические рекомендации - Везде, где бы я ни работал, а начинался мой путь на заводе Pontiac в Детройте, штат Мичиган, инженером по разработке оснастки; четырнадцать лет я провел на различных заводах GM в Детройте; в Индианаполисе на прессовом производстве; в Каире - директором производства; затем снова в Штатах на сборочном заводе в Джейнсвиле; а до назначения в Узбекистан, я проработал в мексиканском Рамос Аризпе директором сборочного цеха, - людей объединяет одно - каждый, независимо от среды, хочет работать результативно. И везде используется система «GMGM S», что позволяет добиваться ощутимых результатов. Здесь, на заводе GM Uzbekistan в городе Асака, будут внедряться те же процедуры. Я приоткрою небольшое окошко в мир организации труда GM. Система GM охватывает много стандартов – это и обеспечение безопасности, и повышение качества, и активное привлечение населения, и стратегия ведения производства, предусматривающая целый комплекс мер. Каждое подразделение сдает экзамен и получает оценки. У меня в руках отчетная карточка, по которой оценивается деятельность всего завода. Обозначения зеленого цвета означают выполнение или перевыполнение плана; желтый - не смогли выполнить план, но незначительно; красный – невыполнение плана или же вообще – баланс отрицательный. При наличии красного цвета создается контрмера, позволяющая изменить проблемную ситуацию. Вот, например, Е – энергия водопользования, в 2006 году наблюдалось большее потребление воды, нежели в 2007. Для существующей экономии были приняты меры. Не нужно забывать о том, что для своей бизнес - деятельности мы тратим много ресурсов и наносим вред окружающей среде. Я имею возможность передать свой опыт развития по мере того, как мы становимся одной командой. Именно поэтому мне нравится каждый день выходить на работу. Спросите меня: - Существуют ли проблемы? Я отвечу: - Да. Но я готов соответствовать тем целям, которые GM ставит во главу угла! www.avtoolam.uz Пресс-конференция «GM Uzbekistan». Поколение GM Next 01 May 2008 (IMG:http://avtoolam.sarkor.uz/images/stories/news/prez3.jpg) В пресс-конференции приняли участие представители «General Motors»: вице-президент по производству GM Europe Эрик Стивенс, вице-президент GME по производству Джеральд Джонсон, вице-президент GMDAT по планированию Серджио Роча, а также представители АК «Узавтосаноат». Пресс-конференция была организована по случаю регистрации и начала функционирования СП «GM Uzbekistan». Как известно, в начале октября 2007 года было подписано соглашение о создании СП между АК «Узавтосаноат» и корпорацией «General Motors», целью которого является сотрудничество, основанное на взаимопонимании и стремлении к достижению совместных целей. Благодаря существенной поддержке правительства Республики Узбекистан, конструктивным позициям партнеров в ходе переговорного процесса, обоюдному стремлению сторон к реализации данного проекта, решены все процедуры по вхождению компании «General Motors» в состав акционеров асакинского автозавода. Необходимо отметить, что АК «Узавтосаноат» является владельцем контрольного пакета акций нового СП, названного «General Motors Uzbekistan», а участие корпорации GM на сегодняшний день составляет 25% плюс одна акция с возможностью последующего увеличения доли в будущем. В качестве ключевого элемента стратегии роста Корпорация GM в последние годы использует стремительное продвижение своей продукции на самые быстро развивающиеся мировые рынки с целью достижения на них лидирующих позиций. Совместное предприятие будет обеспечивать содействие GM в дальнейшем продвижении и стабильном росте брэнда Chevrolet в Центральной и Восточной Европе. Партнерство с «General Motors» принесет в отрасль автомобилестроения Узбекистана современные технологии, создаст условия для повышения квалификации персонала, организацию новых рабочих мест и расширит потребительский выбор. Кроме того, сотрудничество с GM предоставит возможность внедрить производство высококачественной продукции, отвечающей международным стандартам. Легковые автомобили и внедорожники Chevrolet, производящиеся на СП «General Motors Uzbekistan», будут реализовываться через внутреннюю дилерскую сеть, состоящую из более чем 60-ти дилерских предприятий. В Узбекистане на заводе СП в г. Асака Андижанской области уже собираются три модели под маркой Chevrolet – Captiva, Epica и Tacuma. «Уже в этом году модельный ряд пополнится автомобилями марки Chevrolet Lacetti, большую часть которых наше СП планирует реализовать на внутреннем рынке. Мы планируем расширение модельного ряда из глобального портфеля Chevrolet в ближайшие несколько лет, что позволит использовать максимальные мощности завода. Освоенные модели будут экспортироваться на рынки стран СНГ», - отметил Серджио Роча. По словам зарубежных партнеров, техническое состояние завода «УзДЭУавто» в Асаке оценивается как отличное. «Завод в городе Асака обладает большими возможностями и основная задача «General Motors» - это оказывать поддержку развития путем внедрения новых технологий и привнесением тех навыков, которые помогут в реализации на заводе системы GMS. Что касается завода, откровенно говоря, это современный завод, и наша задача полностью использовать технологии, которые уже внедрены, и производственные мощности, которыми он обладает. Естественно, по мере наращивания потенциала производственных мощностей, по мере внедрения новых моделей, - мы будем привносить новые технологии, и осуществлять инвестиции, которые будут способствовать удовлетворению спроса на рынке», – сообщил Джеральд Джонсон. По словам участников конференции, Асакинский автомобильный завод будет работать в соответствии с Международной системой производства «General Motors» - GMS, что позволит сотрудникам завода повышать свой профессионализм. - В наши планы входят обеспечение поддержки завода и его сотрудников: обучение и повышение квалификации по таким направлениям, как глобальная система производства GM и глобальные стандарты качества. Компания GM предоставит узбекскому автозаводу новые технологии, современные производственные процессы и проведет обучение и повышение квалификации 4700 работников Асакинского автозавода. Специалисты корпорации GM назначаются на должности в организационные структуры, а также на завод «GM - Uzbekistan» и имеют возможность консультировать местный персонал. Можно с уверенностью сказать, что у нас есть четкие планы ознакомления специалистов асакинского завода, как с системами качества GM, так и с глобальными системами производства GM, – отметил Джеральд Джонсон. Как отметили участники пресс-конференции, одним из основных приоритетов в развитии компании является локализация производства запасных частей для выпускаемых автомобилей. - Локализация является одним из важнейших приоритетов в нашей совместной деятельности с нашим новым партнером. Сейчас имеется целый ряд поставщиков, с которыми мы плодотворно сотрудничаем. Более того, подготавливаются специальные проекты, которые будут направлены на дальнейшее расширение и модернизацию предприятий локализации, кроме того, ведется работа по включению локальных производств в систему глобальных поставок GM, что даст им возможность экспортировать комплектующие в другие страны, где производят автомобили марки Chevrolet. Несомненно, заслуживает внимания тот факт, что рождение СП «GM Uzbekistan» пришлось на начало нового столетия для глобальной семьи «General Motors» и «новорожденное» СП явилось первым новым членом корпорации в юбилейном для нее году. Как говорят специалисты GM, СП «General Motors Uzbekistan» станет первой компанией GM Next. www.avtoolam.uz -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто, интересно, генеральный директор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вице-президент по производству GM Europe Эрик Стивенс
-------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше бы с "шапками" решили проблему!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1137 Регистрация: 12.7.2006 Из: Мск Пользователь №: 424 Авто: Cruze Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не решат они нифига, не им это решать. а насчет ласетти погоречились, в этом году они ее не выпустять. пусть сначала как нибудь с нексией 2 разбирутся. сразу заметен пиндосский стиль, разговоров дофига а толку нифига (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не решат они нифига, не им это решать. а насчет ласетти погоречились, в этом году они ее не выпустять. пусть сначала как нибудь с нексией 2 разбирутся. сразу заметен пиндосский стиль, разговоров дофига а толку нифига (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) +1. как будто первый раз... проходили уже и не только с этим заводом. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GM мягко стелит да жёстко спать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tease.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/fool.gif)
-------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все же будем надеяться на лучшее - а больше выхода и нету - никому этот наш завод кроме Америкоз и не нужен, да и им он нужен как только для укрепления вновь развивающихся отношений - политика она и здесь сделал свое дело! А если бы ничего не возможно было-бы сделать тогда и не сувались бы к нам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2006 Пользователь №: 489 Авто: Nexia GLE 1999 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь знает, возобновили ли сборку Epica, Captiva? И если нет, то когда планируют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их никогда и не собирали, сборка только на бумаге (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , завозят регулярно, на Рохате Каптивы в свободной продаже без шапок.
С осени есть разговор, что начнут собирать Ласетти, часть производства планируют на территории 84-го завода. Возможно, что вся сборка отверточная будет именно там, до подготовки полноценной промышленной сборки в Асаке. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2006 Пользователь №: 489 Авто: Nexia GLE 1999 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Вы что! А я все время думал что правда собирают. Что первую партию уже собрали. И в августе-сентябре будут собирать следующую.
А Вы знаете сколько сейчас стоит Epica LT с автоматом и со всеми опциями, и где, в каком салоне можно взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первую партию уже собрали (колёса поприкручивали).
Из неё осталось ок 400 такум и ок 90 дешёвых каптив (2.4л). Следующая партия 2500 дорогих каптив и 2500 эпик начнёт завозиться осенью. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2006 Пользователь №: 489 Авто: Nexia GLE 1999 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо!
Может быть Вы осведомлены о ценах? Поднимется ли цена на машины из новой партии? Я имею ввиду официальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Вы что! А я все время думал что правда собирают. Что первую партию уже собрали. И в августе-сентябре будут собирать следующую. А Вы знаете сколько сейчас стоит Epica LT с автоматом и со всеми опциями, и где, в каком салоне можно взять? с автоматом не рекомендую - тупит страшно. Эпика оснащается 2-мя видами автоматов, 4-х и 5-ти ступки, первый незачет, второй современный ZF. Но к нам почему то их не поставляют, ну или я не слышал просто. Если не ошибаюсь, то указанная тобой модиф. это 6-я позиция полный фарш, гдет 36-38тыс вроде, могу ошибаться. Проще заехать в автосалон Шеви на Хадре, чуть выше от цирка в сторону Др.Народов и там узнать. Брали там 1-ю позицию без шапок, встала в 29тыс дениг. да, есчо, яб советовал не эпику а Каптиву взять, отличная тачка, мне понравилась больше чем Эпика, удобнее, практичнее. Самое оно для семейного авто. Даже 2,4двиг отлично тянет и не тупит совсем, хороший комфорт. Вот только я слыхал жалобы владельцев с полноприводной версией, там задний мост подключаемый, так вот он якобы постояно глючит. Х.з. почему, я ездил на обычной. Отцу тоже понравилась, он терь хочет Каптиву (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Каптивы щас вроде еще есть на Рохате за 34тыс свободно |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается каптива не полноприводная???
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Администрация ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каптива бывает как полноприводная, так и не полноприводная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если точнее, то Каптива есть только переднеприводная и с подключаемым задним мостом через электронно управляемую муфту, вот на нее как раз и нарекания. По любому на данный момент Каптива среди одноклассников вне конкуренции, ближайшие аналоги на 10тыс дороже
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2006 Пользователь №: 489 Авто: Nexia GLE 1999 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю. Мне все-таки хочется автомат. Больше склоняюсь к комфорту нежели к динамике и спортивности.
Каптива 34 тыс. это я так понял простая 2,4, переднеприводная с механикой? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 12.4.2008 Пользователь №: 2508 Авто: nexia Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2006 Пользователь №: 489 Авто: Nexia GLE 1999 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо! Надеюсь что эти цены сохранятся.
А где можно узнать расшифровку кодов доп. опций? Спасибо, |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th March 2025 - 00:53 |