IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
MAG
сообщение Dec 1 2008, 13:09
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Проблема следующего характера. Есть подозрение что двиг троит, но хочется самому решить эту проблему, а не ехать в сервис из-за того чтобы одну свечу поменять. Так вот как определить какая свеча не работает??? И второй вопрос (немного не потеме) увеличение угла опережения идет по часовой стрелки (в сторону "-"), если смотреть со стороны крышки трамблера?? Или против часовой в сторону "+", также если смотреть со стороны крышки трамблера? Машина ВАЗ 2108.


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 1 2008, 13:09




Вернуться в начало страницы
 
Vladimir V.
сообщение Dec 1 2008, 14:38
Сообщение #2


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Могу предложить 2 способа для определения неработающей свечи.
1. на работающем двигателе на ХХ поочередно выдергивать высоковольтные провода со свечей и смотерть на какую свечу не реагирует двигатель.
2. выкрутить свечу, присоединить ВВ провод, резьбой дать контакт на массу и попросить кого-нибудь покрутить зажигание (желательно при этом остальные свечи отключить или выкрутить) и проверить наличие искры.
Будьте готовы получить разряд (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так что осторожнее. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 1 2008, 16:09
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


увеличени идет в торону + на трамблера на разных машинах по разному
Владимиру +1


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Dec 1 2008, 17:29
Сообщение #4


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Ок. Буду пробовать 1 вариант )))) ко второму как то опасно )))

По поводу угла опережения зажигания. У меня в электронном руководстве написано следующее:
" 4. Попробуйте увеличить угол опережения
зажигания. Для этого, предварительно отметив
первоначальное положение распределителя,
поверните его на одно деление шкалы по часовой
стрелке, если смотреть со стороны крышки
распределителя. "

Просто если двигать по часовой то там к "-" получается. Вот от сюда и появился вопрос.


а что такое ХХ в первом варианте??

1. на работающем двигателе на ХХ поочередно выдергивать высоковольтные провода со свечей и смотерть на какую свечу не реагирует двигатель.


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Dec 1 2008, 19:11
Сообщение #5


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(MAG @ Dec 1 2008, 16:14) *
Ок. Буду пробовать 1 вариант )))) ко второму как то опасно )))

а что такое ХХ в первом варианте??

1. на работающем двигателе на ХХ поочередно выдергивать высоковольтные провода со свечей и смотерть на какую свечу не реагирует двигатель.

ХХ - это Холостой Ход - минимально устойчивые обороты ну и все такое... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Dec 2 2008, 02:02
Сообщение #6


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Купи новую проводку и свечи. Сэкономиш на бензине и движку не мучай ))
Тем более, что на ВАЗы эти вещи стоят копейки по сравнению с ДЭУ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Dec 2 2008, 08:23
Сообщение #7


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(RED BULL @ Dec 2 2008, 02:47) *
Купи новую проводку и свечи. Сэкономиш на бензине и движку не мучай ))
Тем более, что на ВАЗы эти вещи стоят копейки по сравнению с ДЭУ.


Так я только месяц назад купил и поменял новые свечные провода и свечи. Сделал карб полностью. И опять появилась детонация двига на ХХ, упала динамика разгона (плохо тянуть стала) и впридачу говорят троит еще (((((. Вроде все причины были устранены месяц назад , теперь опять надо ломать голову что к чему.

P.S. А что подразумевается под "новой проводкой"???

Сообщение отредактировал MAG - Dec 2 2008, 08:29


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 2 2008, 09:58
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(MAG @ Dec 2 2008, 09:08) *
Так я только месяц назад купил и поменял новые свечные провода и свечи. Сделал карб полностью. И опять появилась детонация двига на ХХ, упала динамика разгона (плохо тянуть стала) и впридачу говорят троит еще (((((. Вроде все причины были устранены месяц назад , теперь опять надо ломать голову что к чему.

P.S. А что подразумевается под "новой проводкой"???


по памяти эксплуатации своей семерки (с БСЗ) при любых признаках нестабильности работы начинал проверку с БСЗ начиная от ДХ потом бегунок крышка трамблера (боковые контакты , уголный стерженек) контакты на крышке (у меня один к примеру был окислен - зеленоватый налет) , целостоность самой крышки, контакты проводов сами провода, контакты в местах соединения со свечками, сами свечки, потом катушка, потом коммутатор, блок ЭПХХ (если есть) .... а уж после этого лез в карб и начинал с клапана ХХ.... ну далее уже вглубь карба...

Детонация на ХХ это что? тряска?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 2 2008, 10:18
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


детонация на ХХ мне кажется это сбитое зажигание (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

а вообще лучше курить матчасть ибо с вашими познаниями лучше денег заплатить


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Dec 2 2008, 11:30
Сообщение #10


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Dec 2 2008, 11:03) *
детонация на ХХ мне кажется это сбитое зажигание (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

а вообще лучше курить матчасть ибо с вашими познаниями лучше денег заплатить


Так я же должен знать за что платить))) Я сам понимаю что, что то с зажиганием, а сейчас заехал к одним они говорят надо мотор вскрывать. Я посмотрел на них - махнул рукой у головы и уехал. Я им сразу не сказал, что мотор только 5000 км назад делал, и что-что а мотор тут в последную очерель надо смотреть. ТОлько вот где нормального электрика найти и чтобы магазин рядом был? А то разберут,потом скажут надо то и то - поеду куплю, а они потом еще надо то и то. И мне так полдня мотаться не охота. Чтоб магазин рядом был или недалеко хотя бы. Вот читал тут раньше РОЙС и Мадил обитали, но последнее время их невидно. Хотел у них спросить делают ли они 2108-ки ? И куда переехали? а то заезжал, как то, по старой инфе на ЮА 17 кв., а там уже ни кого нет. Может кто знает где они обитают ныне???

Сообщение отредактировал MAG - Dec 2 2008, 11:33


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Dec 2 2008, 11:37
Сообщение #11


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(Kostik @ Dec 2 2008, 10:43) *
по памяти эксплуатации своей семерки (с БСЗ) при любых признаках нестабильности работы начинал проверку с БСЗ начиная от ДХ потом бегунок крышка трамблера (боковые контакты , уголный стерженек) контакты на крышке (у меня один к примеру был окислен - зеленоватый налет) , целостоность самой крышки, контакты проводов сами провода, контакты в местах соединения со свечками, сами свечки, потом катушка, потом коммутатор, блок ЭПХХ (если есть) .... а уж после этого лез в карб и начинал с клапана ХХ.... ну далее уже вглубь карба...

Детонация на ХХ это что? тряска?


Да на ХХ трясет не подетски))) а на холодный двиг вообще без подсоса глохнет сразу же. Раньше на холодный даже без подсоса можно было прогревать только дольше.


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Dec 2 2008, 11:40
Сообщение #12


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


Цитата(MAG @ Dec 2 2008, 12:15) *
Так я же должен знать за что платить))) Я сам понимаю что, что то с зажиганием, а сейчас заехал к одним они говорят надо мотор вскрывать. Я посмотрел на них - махнул рукой у головы и уехал. Я им сразу не сказал, что мотор только 5000 км назад делал, и что-что а мотор тут в последную очерель надо смотреть. ТОлько вот где нормального электрика найти и чтобы магазин рядом был? А то разберут,потом скажут надо то и то - поеду куплю, а они потом еще надо то и то. И мне так полдня мотаться не охота. Чтоб магазин рядом был или недалеко хотя бы. Вот читал тут раньше РОЙС и Мадил обитали, но последнее время их невидно. Хотел у них спросить делают ли они 2108-ки ? И куда переехали? а то заезжал, как то, по старой инфе на ЮА 17 кв., а там уже ни кого нет. Может кто знает где они обитают ныне???

Вроде работают там же! Недавно видел. Лучше позвонить и спросить.Тел в личке!


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 2 2008, 11:40
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


тут мне кажется не только в зажигании дело а в карбе


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 2 2008, 11:41
Сообщение #14


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Думаю, можно подъехать в мастерскую сразу с вопросом: Стробоскоб есть? Если есть, пусть выставят зажиганеие.
Хотя... Я как-то пол-города проехал, по мастерским, чтобы шаровые поменяли, с вопросом: Съемник есть? Некоторые говорили - есть. Просил показать, показывали кувалду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 2 2008, 12:50
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(MAG @ Dec 2 2008, 12:22) *
Да на ХХ трясет не подетски))) а на холодный двиг вообще без подсоса глохнет сразу же. Раньше на холодный даже без подсоса можно было прогревать только дольше.


ну после БСЗ электроклапан ХХ ... жив? та еще какашка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Dec 2 2008, 13:11
Сообщение #16


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(Kostik @ Dec 2 2008, 13:35) *
ну после БСЗ электроклапан ХХ ... жив? та еще какашка


В том то и дело что жив. Вот только если питание отключить от него, то машина не глохнет)))) Какашка точно


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 2 2008, 13:57
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(MAG @ Dec 2 2008, 13:56) *
В том то и дело что жив. Вот только если питание отключить от него, то машина не глохнет)))) Какашка точно


значит он не работает... там видно откусана пиписька которая запирае жиклер ибо в обесточенном состоянии он перекрывает жиклер ХХ и машина должна заглохнуть...
для надежности замени его обычным нормальным жиклером ХХ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 2 2008, 14:41
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


карб полностью надо передрать дело не только в этом


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Dec 2 2008, 15:11
Сообщение #19


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Клапан ХХ нормально пашет))) если его вытащить из карба и подключить питание, а затем на минус подкключать то появятся характерные щелчки. А та пиписька что в клапане не откусана. В том то и прикол какой то что не глохнет и сам по себе отдельно работает. Короче буду сперва электрику проверять, а затем карб.


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 2 2008, 16:06
Сообщение #20


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


нетужки братан раз с выключенным клапаном ХХ у тебя машина не глохнет значит она работает в обход системы ХХ что само собой показывает на неисправный карбюратор, его фиксить надо полюбому


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Dec 2 2008, 17:49
Сообщение #21


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Я для проверки работы свечей пользуюсь тестером свечным. На пистолет похож, вставляешь свечу и жмешь на гашетку, а на другой стороне лампа моргает, да и на свече видны искры. Брал еще в СССР, может есть что-то похожее сейчас?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Dec 3 2008, 14:23
Сообщение #22


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Спасибо, всем кто откликнулся))) Вчера вечером немного поковырял с другом и обнаружили следующее. Не работал стабильно регулятор (или как то подругому называется) управления ЭПХХ, оттого и гнал электроклапан ХХ. Дальше, в трамблере обнаружились подтеки масла((( а сегодня уже после вчерашнего вскрытия оттуда уже капает не хило((((. Регулятор ЭПХХ заменил цена вопроса 5500. А вот теперь с трамблером надо разбираться. Частью причиной мог быть трамблер в масле)))) ??

Сообщение отредактировал MAG - Dec 3 2008, 14:27


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 3 2008, 17:33
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(MAG @ Dec 3 2008, 15:08) *
Спасибо, всем кто откликнулся))) Вчера вечером немного поковырял с другом и обнаружили следующее. Не работал стабильно регулятор (или как то подругому называется) управления ЭПХХ, оттого и гнал электроклапан ХХ. Дальше, в трамблере обнаружились подтеки масла((( а сегодня уже после вчерашнего вскрытия оттуда уже капает не хило((((. Регулятор ЭПХХ заменил цена вопроса 5500. А вот теперь с трамблером надо разбираться. Частью причиной мог быть трамблер в масле)))) ??


эпхх вообще вещь в себе и довольно мутная... типа топливо призвана экономить но на самом деле от нее один гемор...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Dec 3 2008, 23:49
Сообщение #24


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Dec 3 2008, 18:18) *
эпхх вообще вещь в себе и довольно мутная... типа топливо призвана экономить но на самом деле от нее один гемор...

+1. да и сколько он там экономит то - мелочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 4 2008, 06:59
Сообщение #25


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


проверяй прокладки под трамблером если они на зубиле есть


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Dec 4 2008, 09:08
Сообщение #26


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Dec 4 2008, 07:44) *
проверяй прокладки под трамблером если они на зубиле есть


Сказали ремкомплект купить, состоит из резинок каких-то. Ценой в 1500сум.


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 4 2008, 09:12
Сообщение #27


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


совершенно верно просто у зубилы там где трамблер стоит там давление масла приличное по сравнению с классикой + стоит он там так что полюбому течь будет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 4 2008, 10:24
Сообщение #28


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Сегодня пока смотрели проблему с тормозами, мастер сказал что надо еще посмотреть свечи так как тянула на холодную все равно плохо, несмотря на замены бензонасоса.
Как оказалось совершенно новые свечи в 3 и 4 цилиндрах были с черным нагаром! ппц, остальные были в порядке, свечи ставил нексиевские... от чего такое может быть? просто плохие свечи или .... Вобщем он поставил свои б.у. но рабочие посмотрю что вечером будет, как на холодную потянет.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 4 2008, 10:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 4 2008, 11:07
Сообщение #29


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а во втором и третьем если 1я и 4я в нагаре значит первая камера дает богатую смесь, и свечи надо смотреть после хорошего отжига потому что за минуту работы на ХХ они покрываются нагаром, но набрав рабочую температуру начинают очищаться, свечи надо ставить не от нексии а подходящие по каклильному числу и типу зажигания например финвал фикс 510


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 4 2008, 11:31
Сообщение #30


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


1,2 свеча в порядке только 3 и 4 были в нагаре черном.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 4 2008, 18:23


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Dec 4 2008, 11:39
Сообщение #31


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Dec 4 2008, 09:52) *
а во втором и третьем если 1я и 4я в нагаре значит первая камера дает богатую смесь, и свечи надо смотреть после хорошего отжига потому что за минуту работы на ХХ они покрываются нагаром, но набрав рабочую температуру начинают очищаться, свечи надо ставить не от нексии а подходящие по каклильному числу и типу зажигания например финвал фикс 510

+1
А лучше найти у какого-нибудь деда в гараже родные жигулевские свечи и забыть о них на пяток тыщ километров.

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salvadore
сообщение May 10 2016, 18:50
Сообщение #32


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2016
Пользователь №: 13165
Авто: ВАЗ 2107
Стаж с: 2015 года



Репутация:   0  


Цитата(MAG @ Dec 1 2008, 13:09) *
Проблема следующего характера. Есть подозрение что двиг троит, но хочется самому решить эту проблему, а не ехать в сервис из-за того чтобы одну свечу поменять. Так вот как определить какая свеча не работает??? И второй вопрос (немного не потеме) увеличение угла опережения идет по часовой стрелки (в сторону "-"), если смотреть со стороны крышки трамблера?? Или против часовой в сторону "+", также если смотреть со стороны крышки трамблера? Машина ВАЗ 2108.

Угол опережения зажигания идет в сторону плюса, зажигание выставляется, методом поиска горки, выставляешь на минимум смотришь обороты если падают повышаешь на +, слишком сильные убираешь и выставляешь посередине, свечи проверяются так откручиваешь свечи по одному, одеваешь на него провод и на пару милиметров подводишь к железному предмету, можно к рышке мотора, и прокручиваешь зажигание, есть искра, свеча рабочая, также можно сделать самодельный проверочный прибор, нужно найти элекро зажигалку, газовую, вывести 2 провода один к свече другой на питание на + аккумулятора и зажигаешь, если свеча искрит значит работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1st April 2025 - 11:44
Рейтинг@Mail.ru