![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администрация ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю ксеноновые фары бывают обычные и биксенон. Разница заключается в том что ксенон светит на ближнем свете, а галогенки уже на дальнем. Биксенон в свою очередь способен освещать как ближний свет, так и дальний.
Вопрос почему не сразу стали производить биксенон? Потому что ксенон- это газ. газ как правило не может с высокой скоростью активироваться. Поэтому ксенон освещает только ближний свет. а для моргания и т.п. используется обычная галогеновая лампа. Биксенон, это та же ксеноновая лампочка, только снаружи установлена крутящаяся, отражающаяся колбочка. В момент переключения на дальний свет это колбочка проворачивается, и угол освещения меняется, таким образом создавая эффект дальнего света. Так вот то, что я здесь понаписал, это все выводы, которые я сделал из собственного опыта. Что я не так понимаю, где ошибаюсь? По каким параметрам, разделяются ксеноновые лампы по поколениям.(1 поколение-4 поколение) И самое главное. Как визуально можно отличить ксенон от биксенона? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле ксенон и би ксенон сделали для разных типов фар у когото ближний и дальний разделены у когото монофара и лампочка одна.
Биксеноновая лампа имеет дополнительный моторчих механизм на конце который линзу двигает -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"стоит обратить внимание на автомобили, в оптике которых используется галогенная лампа стандарта "Н4" (Нексия например), то есть лампа с двумя нитями накаливания, одна из которых отвечает за ближний свет, а другая за дальний. В оптику с такими лампами лучше устанавливать биксенон. Биксеноновая технология основана на том, что ксеноновая лампа может двигаться внутри фары, изменяя фокусное расстояние, попадая то в фокус ближнего, то в фокус дальнего света. При установке вместо лампы стандарта "Н4" обычной ксеноновой лампы, Вы лишаетесь дальнего света, хотя на внедорожниках эта проблема решается путем установки дополнительных фар дальнего света на "кенгурятник" или на бампер. Стоит также различать биксенон, описанный выше и заводской биксенон.
Принцип работы заводского биксенона заключается в конструкции самой блок-фары. Практически все штатные биксеноновые фары оснащены линзами, то есть свет лампы ближнего света проходит через линзу, за которой установлена металлическая шторка, обрезающая верхнюю часть светового потока. При включении дальнего света в отдельном отражателе включается обычная галогенная лампа дальнего света и одновременно с её включением смещается шторка, установленная за линзой ближнего света, и поток света, создаваемый ксеноновой лампой, начинает светить выше. В результате получается, что на дальнем свете такой фары работают одновременно две лампы, ксеноновая и галогенная. Всё отличие заводских ксеноновых и биксеноновых фар состоит лишь в том, что шторка в ксеноновой фаре неподвижная, а в биксеноновой имеет возможность перемещаться вверх и вниз. По этой причине все новые автомобили, выпускаемые на данный момент, оснащены либо галогенными, либо именно биксеноновыми фарами. Ксеноновые лампы различаются по цветовой температуре, которой определяется цвет свечения лампы. Цветовая температура 4300 К соответствует чисто белому свету, без каких-либо оттенков, максимально приближенному к дневному солнечному свету. Чем больше цветовая температура, тем более в спектре ксенонового света начинает преобладать голубой оттенок. Так, например, ксеноновые лампы с цветовой температурой 6000 К имеют слабый нежно-голубой оттенок, а с температурой 8000 К более выраженный насыщенный голубой цвет. Если Вы собираетесь установить ксенон с целью улучшения световых характеристик, то лучше остановить свой выбор на лампах с температурой 4300 или 6000 К, так как человеческому глазу намного проще ориентироваться при белом солнечном свете, к которому более всего приближены эти лампы. Если же Вы хотите "выделить" Вашавтомобиль из общего потока, подчеркнуть Вашу индивидуальность, Вы можете установить ксенон ( xenon ) большей цветовой температуры, но голубой цвет сам по себе является более темным, чем белый, проще говоря, видимость дороги тем лучше, тем меньше цветовая температура ксеноновых ламп. Но напомню еще раз: цветовая температура ксеноновой лампы не влияет на её мощность или силу свечения, она определяет только цвет спектра свечения" (IMG:http://www.serviscar.ru/dopobor/4300k.jpg) (IMG:http://www.serviscar.ru/dopobor/6000k.jpg) (IMG:http://www.serviscar.ru/dopobor/12000k.jpg) От себя добавлю, что внешне это все хозяйство никак не отличимо. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то тема как то "умерла". А отзывы? Кто-нибудь ставил себе такое "удовольствие" на Лацети, Нехию или Матиз? Во сколько "вылилось"? И стоит ли овчинка выделки? Желательно описать - что, где, почем и как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то тема как то "умерла". А отзывы? Кто-нибудь ставил себе такое "удовольствие" на Лацети, Нехию или Матиз? Во сколько "вылилось"? И стоит ли овчинка выделки? Желательно описать - что, где, почем и как? Ласетти, установленно Ксенон - 280 у.е. Ксенон на противотуманки - 200 у.е. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я видел ЛАсети но у них свет голубой 6000 К красиво смотрица!!!
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я видел ЛАсети но у них свет голубой 6000 К красиво смотрица!!! Фары "6000" Противотуманки скорее "4300" Светитпесдец (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To Mega:
а поподробнее? Какие стоят лампы (производитель, наименование, марка), что на дальний (оставлены галогенки или стоит Биксенон, рассеиватель оставлен родной или тоже менял), как освещение, только положа руку на сердце. Где ставил? Как впечатление от качества работы? Цена включает в себя оплату работы или только комплектующие? :-) Это если конечно не затруднит. Думаю интересно будет многим. С уважением ... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To Mega: а поподробнее? Какие стоят лампы (производитель, наименование, марка), что на дальний (оставлены галогенки или стоит Биксенон, рассеиватель оставлен родной или тоже менял), как освещение, только положа руку на сердце. Где ставил? Как впечатление от качества работы? Цена включает в себя оплату работы или только комплектующие? :-) Это если конечно не затруднит. Думаю интересно будет многим. С уважением ... Тачка братишки, насчет комплекта, пр-во где-то EU, ксенон, лампы и прочее не интересовался все в комплекте. Дальний оставлен, насчет рассеивателей и прочего не в курсе, машину оставили, вечером приехали проверили всепесдец. Цена выше. рука на серЦе: Скок ездил нравится, Освещениепесдец, видно каждую херь на дороге, все моргают нах дальним, фары нужно отрегулировать. На Ласетти удобно, так как для дальнего отдельная секция на фаре. Ставили: S-Avto на Софийской, все сделают как надо. Цены - на сегодняшний день Би-ксенон - 400 у.е. - работа 25,000 тыс. сум. Ксенон - 250 у.е. - работа 15,000 тыс. сум. Товар, пр-во Корея или EU, по случаю, но не Хетай. На Нексию могут сделать дидные противотуманки. Ройса нужно теперь спросить, он эт ваще все легко может все сделать. РОЙС АУ!!! Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все легко делается поверьте !!! чуть труднее чем лампочки поменять ))))
Опять же они гарантию дадут на работу что лампочка не сгорит от того что какой идиот дотронулся до нее своим пальцем и что кз не будет и так далее??? Я думаю нет! -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2006 Пользователь №: 78 Авто: BMW 525 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем так. То что Бадвик задвигал про заводской биксенон, это из разряда я не видел и не встречал. То что стоит от завода, чаще всего блок-фара с двумя ксенонывыми фарами. Одна ближний другая дальний. В блок фаре ближний не перлючается, на сколько мне известно, ес-но могу ошибаться, но пока не увижу не поверю. Ни каких фирменных ламп Н4 ил Н1 нет, все коррейские, в лучшем случае сама колба филлипс или нелла, а вот цоколя делают только в корее. Фирменные D2B и D2C если не ошибаюсь. Блоки розжига другое дело, фирменные есть. У меня у самого хэлла стоит. Лампы даже белые, через год службы слегка голубеют из-за налета на колбе. Срок службы лампы 5000 часов. Фирменные с завода 4200 К в продажу не поступают. 4300 К как запасные, т.е. как запчасти. Чем белее свет, тем лучше видно на дороге, чем голубее тем "понтовие", но видно хуже особенно 8000 К. Ставить ксенон надо правильно. После установки опускать фары на 2 градуса - но если вы толстый х.. можите забить на окружающих и кататься на "ишаке" (ишак животное хорошее, поэтому в кавычках) плевав на правила и окружающих. Ставить в противотуманки смысла нет, при правильной настройке больше света не надо, так что если денег девать некуда можите и в габарит воткнуть. Теперь о смысле ксенона. Ставят его не для понтов, а для видимости и предотвращения ДТП. В дождь дорога не бликует, капли дождя стеной не стоют, свет их пробивает. Пешеходов на обочине видно лучше, раньше из темноты выхватывает. Менты светятся за 150-300 метров как новогодние елочки. Короче, если у вас одна фара вверх, а другая влево, то вам это ни к чему. А если вам не жалко потратить 160-300 баксов на хороший свет на дороге, то заказывайте у знакомых кто едет в Москву и скоро вернется. Там дешевле.
-------------------- НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
только сделанное СВОИМИ РУКАМИ достойно уважения! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ройса нужно теперь спросить, он эт ваще все легко может все сделать. РОЙС АУ!!! Удачи Я здесь. Все ето можно устроить без проблем. -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если с ближним проблем нет, можно ли поставить ксенон только на дальний?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если с ближним проблем нет, можно ли поставить ксенон только на дальний? Нет на далный не получиться. Он моргать не будет. А если будет то згорит. -------------------- +998903518445
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администрация ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет на далный не получиться. Он моргать не будет. А если будет то згорит. Ройс, а по-моему ксеноновая лампа сгореть не может. Это же не лампа накаливания. Свет появляется за счет активизации смеси нескольких газов, соответственно премущественно ксенон. Если я не прав, не могли бы тогда объяснить что я не так понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2006 Пользователь №: 78 Авто: BMW 525 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если с ближним проблем нет, можно ли поставить ксенон только на дальний? А смысл? Будем ездить в темноте, а если что всех слепить будем?! Если просто ксенон, то он изначально сфокусирован для ближнего, а если биксенон, то у него и то и это. У тебя одна лампочка, как ты себе представляешь поставить на дальний? 2 Jet Лампы действительно горят, хоть там и нет нитей накаливания, но пусковое напряжение 25000 вольт, а горят они разрушением электрода, в результате чего колба покрывается изнутри налетом и лампа не светит нормально. -------------------- НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
только сделанное СВОИМИ РУКАМИ достойно уважения! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ройс, а по-моему ксеноновая лампа сгореть не может. Это же не лампа накаливания. Свет появляется за счет активизации смеси нескольких газов, соответственно премущественно ксенон. Если я не прав, не могли бы тогда объяснить что я не так понял? Подожди Джет ща тебе теоретик расскажет что с лампой случается!!! как я понял она не сгорает она просто покрывается налетом и колба становится серой... и не загорается...... не вспыхивает просто ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to Теоретик:
"А смысл? Будем ездить в темноте, а если что всех слепить будем?! Если просто ксенон, то он изначально сфокусирован для ближнего, а если биксенон, то у него и то и это. У тебя одна лампочка, как ты себе представляешь поставить на дальний?" - не баловства ради или понтов, а потому что: (описываю почему вообще возник такой вопрос) у меня Matiz, с ближним проблем нет, и меня все устраивает - и яркость и рассеивание, но дальний плохой (настравивал уже где только можно) нет рассеивания, светит пучками. По этому и спрашиваю - можно ли? Или просто не париться, а поменять фары на новые. Машина 2005 сентябрь. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to Теоретик: "А смысл? Будем ездить в темноте, а если что всех слепить будем?! Если просто ксенон, то он изначально сфокусирован для ближнего, а если биксенон, то у него и то и это. У тебя одна лампочка, как ты себе представляешь поставить на дальний?" - не баловства ради или понтов, а потому что: (описываю почему вообще возник такой вопрос) у меня Matiz, с ближним проблем нет, и меня все устраивает - и яркость и рассеивание, но дальний плохой (настравивал уже где только можно) нет рассевивания, светит пучками. По этому и спрашиваю - можно ли? Или просто не париться, а поменять фары на новые. Машина 2005 сентябрь. Дим, Ксенон даже с ближним светит нормально, эта разница видна сразу, би-ксенон в истории появился уже позже. С нехиями та же ситуация, но все же многие себе уже поставили "ближний ксенон" выхода у тебя 2 или ксенон или би-ксенон, фара-то у матиза и нехии с одной секцией. Люди кто уже поставил не жалуются, но конечно теперь хотят би-ксенон... Решать тебе. Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Администрация ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю тема как-то заглохла.
У меня такой вот вопрос назрел. Подумываю приобрести биксенон. Но в магазинах только руками разводят, типа H4 только ближний свет. Как объяснить что мне нужен би-ксенон??? Да и если можно, то картинку ксеноновой и биксеноновой лампы, чтоб я мог распечатать и показать. Просто общение с продавцами происходит на корейском языке, отсюда последствия того что я не могу нормально изъясниться. З.Ы. Напоминаю что речь идет о лампах H4, потому как будет устанавливаться на ксюху. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 11:15 |