IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



V@ldemario
сообщение May 6 2008, 12:20
Сообщение #1


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Запищали у меня колодки... надо конечно глянуть на них, но без этого стоит вопрос а какие выбрать? выбор огромный... у меня стояли СПОРТМАСТЕР как только поставил пропищали месяц ... и вот спустя 10 мес скорее всего стерлись...

Так какие лучше взять? какие стоят у Вас у кого ВАЗ ?

Сообщение отредактировал V@ldemario - May 6 2008, 12:54


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 6 2008, 12:20




Вернуться в начало страницы
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть тему
Ответов (1 - 74)
Smiler
сообщение May 6 2008, 13:30
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


АВТОВАЗ только они не скрипов ни визгов ничего такого нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 6 2008, 15:32
Сообщение #3


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Smiler ок и как часто ты их меняешь? я на своей проехал всего 6000 после замены колодо + езда у меня умеренная (непомню даже когда резко тормозил) рано помоему их менять.

откуда тогда пищание...?

Сообщение отредактировал V@ldemario - May 6 2008, 15:35


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 15 2008, 12:09
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


пищание не факт что идет от колодок смажи графитной смазкой скобы держащие колодки не сами колодки только.
последний раз менял передок когда это было после капиталки мотора после кончины мотора 45000 км он у меня прошел колодок было еще достаточно передних я часто оттормаживаюсь отец не очень может поэтому у меня даже диски тормозные имеют толщину около 8 мм хотя пробежали под 500000 км, задние меняли так же но меняли не целиком а просто накладки по новому переклепали, ездить ездят тормозить тормозят


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 1 2008, 17:54
Сообщение #5


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Вопрос что за безасбестные колодки пр-во ООО БЕКО-ЛАДА (Тольятти) ?

Стоит ли такие брать?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DodikUz
сообщение Nov 6 2008, 14:50
Сообщение #6


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 25.6.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1367
Авто: капа
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


Так же вопрос стоит какие колодки брать в Ташкенте на калину..так как родные полное г..но.???
Зарание спасибо за ответ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Nov 6 2008, 16:06
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(DodikUz @ Nov 6 2008, 15:35) *
Так же вопрос стоит какие колодки брать в Ташкенте на калину..так как родные полное г..но.???
Зарание спасибо за ответ...


C чего вы решили что родные просто супер??
Да они иногда издают звуки....ну а ака колодки они вполне нормальные
не стоит парится по этому поводу
ездийте и наслаждайтесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimok
сообщение Nov 6 2008, 16:08
Сообщение #8


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 8.8.2006
Пользователь №: 497
Авто: BMW X5, F-Pace, RR Sport
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


в Самаре поменяли на ТО1 сразу на FERODO красные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 6 2008, 20:31
Сообщение #9


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А что насчет БЕКО ЛАДА? блин что то сомневаюсь я в них?...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 7 2008, 07:12
Сообщение #10


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


сомневаешься ставь автоваз


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 7 2008, 12:13
Сообщение #11


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Разговаривал сегодня с другом с Тольятти насчет колодок, говорит бери К2 тольяттинские. ТЗКА завод. Они супер...

Продают ли у нас такие?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimok
сообщение Dec 16 2008, 12:28
Сообщение #12


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 8.8.2006
Пользователь №: 497
Авто: BMW X5, F-Pace, RR Sport
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


при резком дотормаживании (у светофора к примеру) слышен громкий хруст колодок, при плавном торможении все ок пробег 600 км это нормально?

обязательно ли делать ТО1 в салоне Тульпар если машина куплена там?

Сообщение отредактировал dimok - Dec 16 2008, 13:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 16 2008, 12:37
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(dimok @ Dec 16 2008, 13:13) *
при резком дотормаживании (у светофора к примеру) слышен громкий хруст колодок, при плавном торможении все ок пробег 600 км это нормально?


у меня иногда такое бывает... слышен скрежет колодок о диски... но редко... Планирую менять штатные колодки на Ферродо (если найду)

Модераторам. Предлагаю создать отдельную тему по таким вопросам... т.е. разделить логически "ролитические" и технические вопросы.

Сообщение отредактировал Kostik - Dec 16 2008, 12:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Dec 16 2008, 13:27
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


дык
так у меня вообще какая непонятная штуковина с тормозами.
Когда с большой скорости торможу тогда реально скрежет.
И что самое интересное например разгоняюсь 130 км/ч и начинаю плавно тормозить,очень плавно я бы даже сказал,и когда скорость падает например до 70 км/ч и начинаю тормозить более эфективно то появляется скреж.А если просто еду 70 или 80,то как бы не тормозил,относительно тихо.Почему скрежет постоянно после большой скорости,аш по педали немного бьёт.Странно как то это всё....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 16 2008, 13:32
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(KoSTaS @ Dec 16 2008, 14:12) *
дык
так у меня вообще какая непонятная штуковина с тормозами.
Когда с большой скорости торможу тогда реально скрежет.
И что самое интересное например разгоняюсь 130 км/ч и начинаю плавно тормозить,очень плавно я бы даже сказал,и когда скорость падает например до 70 км/ч и начинаю тормозить более эфективно то появляется скреж.А если просто еду 70 или 80,то как бы не тормозил,относительно тихо.Почему скрежет постоянно после большой скорости,аш по педали немного бьёт.Странно как то это всё....


меняй колодки
Костатс, давай темку в другой топик... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Kostik - Dec 16 2008, 13:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Dec 16 2008, 14:21
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Kostik @ Dec 16 2008, 14:17) *
меняй колодки
Костатс, давай темку в другой топик... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


не думаю что это проблема колодок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
незнаю но мне кажется будто супорта откручены (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) и болтаются....просто это происходит после большой скорости. хз что это,но мне это не нравится,просто если были бы колодкиЮто они наверно всегда бы скрежели
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 16 2008, 14:33
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(KoSTaS @ Dec 16 2008, 15:06) *
не думаю что это проблема колодок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
незнаю но мне кажется будто супорта откручены (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) и болтаются....просто это происходит после большой скорости. хз что это,но мне это не нравится,просто если были бы колодкиЮто они наверно всегда бы скрежели


в том то и дело что не всегда... у меня во всяком случае... но тормазат вменяемо, я пока забил... собираю статистику на ТО1... Хотя по большому счету... придраться особенно не к чему (тока по моему чета с регулировкой рулевой рейки перегнули мужики на ВАЗе) серьезных притензий пока нет... ну в разрезе данного авто и моего опыта эксплуатации машин от ВАза..... так если тока поглумицца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А жена вообще довольно по уши... она вообще ничего не слышит и радостно катаецца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) завидую (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Kostik - Dec 16 2008, 14:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
__0777__
сообщение Dec 16 2008, 15:00
Сообщение #18


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 17.8.2006
Пользователь №: 580
Авто: ВАЗ 21106
Стаж с: 2004 года



Репутация:   1  


Что касается колодок FERODO, ставлю только их, говорят они там супер-пупер, НО они тоже скрипят не уступая в звуке нашим)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Dec 16 2008, 15:08
Сообщение #19


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(V@ldemario @ Nov 6 2008, 21:16) *
А что насчет БЕКО ЛАДА? блин что то сомневаюсь я в них?...


Тоже думал какие брать. И неделю назад решил их (БЕКО ЛАДА) попробовать. А когда поставил то удивился что не пищат не свистят и тормозят не плохо.


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 16 2008, 15:51
Сообщение #20


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


FERODO РУЛЯТ ОДНОЗНАЧНО! Ставил те, которые в красной коробке - было мне счастье. На базаре сейчас найти такие не могу, видел какие-то FERODO, но коробка зеленая. Знатоки сказали фуфло, хтой, не бери...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grizzly
сообщение Dec 17 2008, 17:14
Сообщение #21


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 1296
Авто: Калина седан
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Поставил Ferrodo в зеленой коробке, скрипят, да и тормозят так себе, родные ТИИР тормозили лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimok
сообщение Dec 17 2008, 17:27
Сообщение #22


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 8.8.2006
Пользователь №: 497
Авто: BMW X5, F-Pace, RR Sport
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


зеленые не китай, просто более мягкая модификация
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 17 2008, 18:18
Сообщение #23


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(dimok @ Dec 17 2008, 18:12) *
зеленые не китай, просто более мягкая модификация


А у колодок есть какие-нибудь общепринятые нормы жесткости?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 17 2008, 19:12
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Grizzly @ Dec 17 2008, 17:59) *
Поставил Ferrodo в зеленой коробке, скрипят, да и тормозят так себе, родные ТИИР тормозили лучше.


я себе раньше на нексию брал красные Ферродо... поскрипывали... но тормозили нормально... думаю что скрип зависит от пары материалов - диск/колодка... т.е. надо подобрать имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 18 2008, 10:16
Сообщение #25


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Про диск, это в точку. Если диск волнистый и заполированный, как будто покрытый слоем стекла - скрипеть будут любые колодки.
Не думаю, что на новых ВАЗах он уже в таком состоянии.

PS. Кстати, старый испытанный способ борьбы со скрипом тормозов. Вырезается пластина из 0.5-1 миллиметрового металла по форме тормозной колодки. Берется термостойкий двухсторонний скотч, можно SСT и с его помощью приклеивается эта пластина на обратную, металлическую, сторону колодки. Первый час тормоза несколько мягковаты, потом приходят в норму. Скрип, как правило, полностью исчезает.
Сейчас, даже многие заводские колодки так делают.

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 18 2008, 10:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 18 2008, 10:59
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 18 2008, 11:01) *
Про диск, это в точку. Если диск волнистый и заполированный, как будто покрытый слоем стекла - скрипеть будут любые колодки.
Не думаю, что на новых ВАЗах он уже в таком состоянии.

PS. Кстати, старый испытанный способ борьбы со скрипом тормозов. Вырезается пластина из 0.5-1 миллиметрового металла по форме тормозной колодки. Берется термостойкий двухсторонний скотч, можно SСT и с его помощью приклеивается эта пластина на обратную, металлическую, сторону колодки. Первый час тормоза несколько мягковаты, потом приходят в норму. Скрип, как правило, полностью исчезает.
Сейчас, даже многие заводские колодки так делают.


Такие пластины раньше на ксю все выбрасывали... типа модно было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... Пока силного скрипа на стоковых колодках калины не замечено... подождем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 18 2008, 15:06
Сообщение #27


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Кстати, вопрос о дисках. Перфорированные диски с канавками и обычными колодками тоже пищат?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Dec 18 2008, 15:47
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


скрипят не диски, а колодки. Скорей всего, перфорированными дисками писк останется, ну может уменьшится совсем немного

Цитата(Medi @ Dec 18 2008, 13:51) *
Кстати, вопрос о дисках. Перфорированные диски с канавками и обычными колодками тоже пищат?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 18 2008, 15:50
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(puzo @ Dec 18 2008, 16:32) *
скрипят не диски, а колодки. Скорей всего, перфорированными дисками писк останется, ну может уменьшится совсем немного


не совсем так... скрип появляется в паре - диск / колодка... К примеру... пенопласт о стекло - мерзко свистит, а об асфальт тупо шуршит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Перфорация, имхо , на свист не влияет... она сделана для облегчения диска и как следствие неподрессореной массы авто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 18 2008, 16:10
Сообщение #30


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Те 10 грамм, что высверлены, ни на что не сказываются. Перфорация нужна для охлаждения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Dec 18 2008, 16:14
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


ТОгда не понимаю, почему на одном и том же диски некоторые колодки скрипят, а некоторые - нет?

Все понял, прочитал статью в ЗР.

"В руководствах по техническому обслуживанию автомобилей обычно приводят перечень возможных неисправностей тормозов, в том числе и такую: писк или вибрация тормозов. Явления, в общем-то, сходные - то и другое на тему "колзабавния". Но любой физик скажет, в чем здесь разница. Высокочастотные колзабавния - порядка 1000 герц и выше (воспринимаемые как писк, свист) - это разновидность автоколзабавний, возникающих "внутри" системы (например, на стыке колодки и тормозного диска), в результате изменения условий трения и деформации материала колодки."
полностью


Цитата(Kostik @ Dec 18 2008, 14:35) *
не совсем так... скрип появляется в паре - диск / колодка... К примеру... пенопласт о стекло - мерзко свистит, а об асфальт тупо шуршит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Перфорация, имхо , на свист не влияет... она сделана для облегчения диска и как следствие неподрессореной массы авто...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 18 2008, 16:19
Сообщение #32


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Andrew @ Dec 18 2008, 16:55) *
Те 10 грамм, что высверлены, ни на что не сказываются. Перфорация нужна для охлаждения.


+1

Суть вопроса - на этих дисках часто бывают канавки для отвода продуктов, образующихся при работе тормозной системы. Кто-то на форуме писал, что свист возникает именно из-за этой пыли. Так вот, если эта пыль отводится лучше, чем на обычных дисках, так может и свиста может меньше будет?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 18 2008, 16:44
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 18 2008, 16:55) *
Те 10 грамм, что высверлены, ни на что не сказываются. Перфорация нужна для охлаждения.

а вентилируемые диски типа тяжелее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 18 2008, 17:44
Сообщение #34


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Kostik @ Dec 18 2008, 17:29) *
а вентилируемые диски типа тяжелее?


Вентилируемые на R13 тяжелее, чем невентилируемые ,ИМХО.

Те, которые с дырками - перфорированные. А вентилируемые бывают и неперфорированными. Ксю, например...

Сообщение отредактировал Medi - Dec 18 2008, 17:46


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Mar 15 2009, 19:52
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


по тестам того же ЗР перфорированный диск после нагревания и резкого охлаждения показал биение рабочей поверхности гораздо выше нормы , а стоковые прошли тесты нормально .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 15 2009, 22:22
Сообщение #36


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Orange53 @ Mar 15 2009, 20:37) *
по тестам того же ЗР перфорированный диск после нагревания и резкого охлаждения показал биение рабочей поверхности гораздо выше нормы , а стоковые прошли тесты нормально .
Всё зависит от производителя!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Mar 17 2009, 15:53
Сообщение #37


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(SOLNZE @ Mar 15 2009, 23:07) *
Всё зависит от производителя!

+1
И от материала!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jun 12 2009, 18:04
Сообщение #38


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Задумал поменять тормоза спереди на 14. Раздумываю, какие диски поставить...
Вентилируемые - однозначно.
Перфорированные - не определился. Есть у кого - нибудь опыт? С производителем тоже засада, требуется толковый совет.
Колодки - какие на лето лучше?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 12 2009, 19:54
Сообщение #39


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ваз.ее почитайте там реальные соведы по тазам


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 11 2009, 14:03
Сообщение #40


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Поставил новые тормозные диски ВАЗ (оригинальные), диски идеальные ничего точить не надо, поставил колодки как стояли БЕКО, первые пару дней притирались, сейчас тормозят хорошо, но жутко пищат, причем на любой скорости, если обычно пищали при притормаживании например перед остановкой, так эти пищат когда едешь на любой скорости и жмешь на тормоз....

Думаю сменить колодки, но на какие? завтра с утра собираюсь на Сергели, что покупать ума не приложу? вроде кто то советовал в каком то магазинчике не поддельные феррородо? посоветуюте плизз.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Sep 11 2009, 16:50
Сообщение #41


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Спроси у Димы на Сергилях зеленые Ферродо. Брал такие себе, доволен.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 11 2009, 17:21
Сообщение #42


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Спасибо, а можно подробнее где Дима в каком магазине? зеленые значит, а красные ?

(IMG:http://www.ferodo.ru/img/_page_5854.png)

на сайте феродо вот такая нумерация, но упаковок фото нету увы... и примерно какая цена?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 11 2009, 17:22


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 11 2009, 17:41
Сообщение #43


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


дима находится судя по всему от аброра если идти в сторону волговских запчастей след ряд направо тюнинг на ваз 2108-09


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 11 2009, 20:15
Сообщение #44


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ха хаха если бы я знал где АБРОР (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) ладно поищим, но если кто то знает точнее, напишите плиз..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 11 2009, 21:12
Сообщение #45


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ха-ха!!! По нашей, автоцентровской традиции, нарисуйте кто-нибудь стрелку на гугл-мэпе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 11 2009, 22:20
Сообщение #46


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2009, 21:57) *
Ха-ха!!! По нашей, автоцентровской традиции, нарисуйте кто-нибудь стрелку на гугл-мэпе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Знал бы где это, уже давно бы схему выложил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 12 2009, 16:41
Сообщение #47


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Мда.... побывал на Сергелях искал колодки, выбор ППЦ как обычно, никакой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ( что и стоило ожидать.

вот такой выбор на классику.

1) Best 7000
2) Beko 6000
3) KA2 (типа тольятти) 12 000
4) Kroner (типа Германия) 14-18 000
5) Master Sport 13 000
6) Tribo (Украина) 10 000
7) Егорьевские. 3500
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) куча китайского оцтоя 3500

Первым делом пошел к Диме, быстро нашел его, спасибо Smiler, увы но Ferodo были только на 2108 и т.д.... были и зеленые и красные по 22 000. На классику нету, но но, Дима сказал что поискать надо Tribo (Украина), что на 2108 и т.д. они неплохо себя зарекомендовали, нашел их в магазине у русской женщины по 10 000 сум. Когда начал просматривать каждую в коробочке, не все понравились, в итоге выбрал из разных коробок и купил.

До этого просматривал другие, так вот самые крутые на рынке по мнению продавцов это колодки "Kroner" 14-18 000 сум, что за контора х.з. позиционируют как Германия, но в инете ничего толком и не пишут о них, уверен что очереной Хитой, почти везде предлагают Бест или Беко, отвечаю спасибо стоят и пищат, в ответ говорят это вы купили под оригинал Хитой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .. вот пищат...

В другом маге также предлагали Бест, я говорю, а что получше есть, есть KRONER, если потянете конечно 18 000 ! я им, хе хе, за хитой 18 000, вы что это Россия - Германия ! это нам с фирмы приносят ! ппц. аж обиделась тетка, видно что точно угадал, Китай (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... Поискал в инете, есть сайт но обновлялся посл раз в 2006 г.. в Каталоге вобще ничего нет ппц. Также в поиске нашел что иногда пишут ИТАЛИЯ-КИТАЙ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

В магазине Аброра, предлагали БЕКО и КА2, ну с БЕКО все ясно, а вот КА2 я вбил в поиск на мобиле и тут же напоролся на отстойные отзывы.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


с инета...

Цитата
ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время температурных испытаний при наборе температуры 200 °C возникает искрение, при достижении температуры 250 °C — покраснение диска. Во время испытания fade возникало искрение. После испытания «восстановление» на накладках обнаружена маслянистая пленка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая цена, малое значение износа.

НЕДОСТАТКИ: откровенно низкая эффективность торможения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тормозные колодки КА-2 не достойны звания «тормозные»: эффективность торможения очень низкая практически на всех режимах торможения, и даже нормальная прочность соединения каркаса и фрикционной накладки не может спасти положение.



В других магах, эталоном крутизны считались колодки master-sport, который точно Китай (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).. 13 000 сум.


с инета...
Цитата
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: высокая прочность соединения накладки и каркаса.
НЕДОСТАТКИ: см. результаты теста.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: оценить такой продукт, не теряя самообладания, достаточно трудно, будем надеяться, что это контрафакт и что он был выпущен в единственном экземпляре.




Посмотрел я и "Егорьевские", они стоят всего 3500 ! ппц это в 2 раза дешевле чем в России, когда вытащил колодки с коробки,в одной был конкретный брак, тупо сдвинута колодка так что дырочка полностью залеплена, метал пластина не покрыта ничем, ржавей колодка!!! Короче реальный китайский контрафакт.

Ferodo увы, ни у кого не было..

Вобщем остановился на Tribo Украина, за 10 000 сум, по совету Димы, что интересно в коробке была даже инструкция по установке, причем на довольно большом листке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..

Когда начали устанавливать сняли старые, видно что беко был с металлическими вкраплениями которые уже начали жрать новые диски (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (.

Когда начали вставлять колодки, справа все было ок, а слева еле поставили (( Увы но щас дырки в них, как попало сверлят. Кое как поставили, поездили со SmileРОМ, вроде тормозят нормально, пока не пищат...

Завтра еще по тестирую на трассе за городом.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 12 2009, 17:02


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Sep 12 2009, 19:05
Сообщение #48


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(V@ldemario @ Sep 12 2009, 17:26) *
Мда.... побывал на Сергелях искал колодки, выбор ППЦ как обычно, никакой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ( что и стоило ожидать.

По поводу ferodo сильно не переживайте, люди ставят, как зеленые, так и красные и они тоже скрипят, возможно подделка!? Я недавно тож колодки искал, взял БЕКО, знакомый продавец порекоммендовал. Про беко он сказал, что подделок сейчас много. Хотя х.з. правда это или нет. Взял за 10000 (на калину 2108), правда в других местах и не спрашивал почем. Пока иногда скрипят немного, сильно не достают, думаю притрутся. Родные колодки ТИИР тоже вначале немного скрипели, но потом скрип прошел. Кстати с одной стороны сточились не равномерно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Sep 12 2009, 19:15
Сообщение #49


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Casper007 @ Sep 12 2009, 19:50) *
Кстати с одной стороны сточились не равномерно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)

А это проблема суппортов, а не колодок.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 12 2009, 19:30
Сообщение #50


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Честно говоря меня только скрип вымогает, сам факт что колодки начинают жрать новый диск! это было уже видно на дисках и как беко его потерли, вот это напргягает.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Sep 12 2009, 19:32
Сообщение #51


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Alexan_Der @ Sep 12 2009, 20:00) *
А это проблема суппортов, а не колодок.


Да, колодки здесь не причем. Суппорт с виду нормальный.

Сообщение отредактировал Casper007 - Sep 12 2009, 19:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Sep 12 2009, 19:40
Сообщение #52


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Casper007 @ Sep 12 2009, 20:17) *
Да, колодки здесь не причем. Суппорт с виду нормальный.

А нормальный с виду - это как?
Думаю неравномерно толкается он.
Или попробовать прокачать, или поменять.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Sep 12 2009, 19:47
Сообщение #53


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Alexan_Der @ Sep 12 2009, 20:25) *
А нормальный с виду - это как?
Думаю неравномерно толкается он.
Или попробовать прокачать, или поменять.

В смысле целый, не коцанный, не поломанный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Мне так представляется, что только воздух может быть, т.е. прокачать надо, но в тоже время там только один поршень, как он один может на одну колодку давить меньше, чем на другую?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Sep 12 2009, 19:59
Сообщение #54


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Casper007 @ Sep 12 2009, 20:32) *
В смысле целый, не коцанный, не поломанный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Мне так представляется, что только воздух может быть, т.е. прокачать надо, но в тоже время там только один поршень, как он один может на одну колодку давить меньше, чем на другую?

Внешний вид суппорта ничего не говорит о его состоянии.
Посмотри не запотевший ли он, проверь сосояние трубок.
А колодка может стираться неравномерно, если воздух в системе,
либо суппорт засорился, т.е. один поршень не дожимает.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 12 2009, 20:46
Сообщение #55


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Либо направляющие суппорта закисли и он тупо давит на одну сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuhrat2115
сообщение Sep 13 2009, 00:32
Сообщение #56


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 6.9.2009
Из: ттз
Пользователь №: 4868
Авто: lada2115
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


[quote name='V@ldemario' date='Sep 12 2009, 20:15' post='116888']
Честно говоря меня только скрип вымогает, сам факт что колодки начинают жрать новый диск! это было уже видно на дисках и как беко его потерли, вот это напргягает.
[/quotУ


У меня тоже колодки недавно приехали, по дороге в сиргели под мостом окончательно(железо к железу),до этого интересовался, посоветовали SKT Германия, сказали мягкие и не скрипят,Родные если на скорости тормозишь, перегривались и начинали гудеть, а при низкой скорости скрипеть,Купил в фирменном магазине MANOL 10600 сум, прямо на стоянке поменял, сели точно.Езжу доволен ни разу не скрипели, выжал на обратном 160 км\ч и резко на тормоз остановился без ни каких гулов,посмотрел ашь дым пошел с запахом(толькопритирались наверно). мне нравится, решать вам, но я советую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Sep 13 2009, 00:47
Сообщение #57


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(shuhrat2115 @ Sep 13 2009, 00:17) *
У меня тоже колодки недавно приехали, по дороге в сиргели под мостом окончательно(железо к железу),до этого интересовался, посоветовали SKT Германия, сказали мягкие и не скрипят,Родные если на скорости тормозишь, перегривались и начинали гудеть, а при низкой скорости скрипеть,Купил в фирменном магазине MANOL 10600 сум, прямо на стоянке поменял, сели точно.Езжу доволен ни разу не скрипели, выжал на обратном 160 км\ч и резко на тормоз остановился без ни каких гулов,посмотрел ашь дым пошел с запахом(толькопритирались наверно). мне нравится, решать вам, но я советую.

SCT - такие на 99 покупал, нормальные колодки. В тот момент у них были еще Финваловские, но попа слипнеццо. Дорого было.

Насчет неравномерного стирания: тоже кажется, что воздух. А может что другое, из-за развесовки хотя бы...


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 13 2009, 08:11
Сообщение #58


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Да читал я тесты SCT давно читал, результаты так себе, но если по факту у вас все ок, может получше качество стало.

http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?acti...amp;gud_id=5743

Цитата
ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: у первого комплекта во время температурных испытаний при температуре накладок 250 градусов возникло слабое искрение, и появился дым. При определении эффективности повторных торможений, начиная с 6-го торможения, наблюдалось искрение.

У второго комплекта на температурных испытаниях при наборе температуры 200—250 °C кроме искрения и дыма началось тление накладок. Во время испытания fade с 3-го торможения началось искрение, а с 6-го торможения первого периода — тление.

РЕЗЮМЕ:

ДОСТОИНСТВА: низкая цена, большой ресурс.

НЕДОСТАТКИ: чрезмерно низкая эффективность торможения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: подвели колодку скосы, а точнее — косяки...


А дорогие ФИНВАЛ по тестам были еще хуже ....

Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 13 2009, 08:15


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Sep 13 2009, 09:20
Сообщение #59


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Щас стоят СКТ
по началу очень сильно скрипели, но щас всё супер!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 13 2009, 10:05
Сообщение #60


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Кстати, да, прошлые две машины, ставил только SCT. Скрипели мальца, но только летом, когда сильно перегревал. По ресурсу, довольно долго служили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 13 2009, 12:00
Сообщение #61


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Сегодня ездил за город на клдабище Уртасарай, короче тормозят норма, а вот пищать опять начали, но не всегда. То пищат то нет блин..............


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 13 2009, 18:27
Сообщение #62


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


вывод 1 - это таз если он не издает никаких звуков значит он поломался


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Sep 29 2009, 18:36
Сообщение #63


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Sep 13 2009, 19:12) *
вывод 1 - это таз если он не издает никаких звуков значит он поломался


....ну пачему сразу поломался!!!....издает звук, значит ЖИВЁТ!!!!


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 29 2009, 19:35
Сообщение #64


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Кстати о колодках Трибо не в коем случае не покупайте! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) пищали в итоге они хуже Беко и т.д. мало того, одна дырка была криво сделана, в итоге колодка криво стояла и это все не смотря на цену 11000. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

Купил в выходные SCT (mannol) езжу второй день, пока доволен, не пищат, посмотрим что дальше будет. 11500 цена их.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Sep 29 2009, 21:06
Сообщение #65


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(V@ldemario @ Sep 29 2009, 20:20) *
Кстати о колодках Трибо не в коем случае не покупайте! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) пищали в итоге они хуже Беко и т.д. мало того, одна дырка была криво сделана, в итоге колодка криво стояла и это все не смотря на цену 11000. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

Купил в выходные SCT (mannol) езжу второй день, пока доволен, не пищат, посмотрим что дальше будет. 11500 цена их.

Наверно лучший выбор на сегодняшнем рынке, друг на 9-ке пару недель как поставил маннол, пока все нормально, скрипов нет. Мои Беко после пары тыщ пробега становятся все более скрипучее, но особо не достают пока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 29 2009, 22:35
Сообщение #66


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Мои Беко после пары тыщ пробега становятся все более скрипучее, но особо не достают пока.
Причем когда продавцам начинаешь говорить что БЕКО пищат и не надо мне их, они начинают доказвать, что это подделко! а у них оригинал !!!! и что именно БЕКО не пищщат и что все ездят и довольны..

Кстати а что за бренд такой KRONER ??? ппц они его высталяют просто мегабренд какой то. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Германия - Россия совместний! причем в России про него и слыхать никто не слыхал.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Sep 29 2009, 22:55
Сообщение #67


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(V@ldemario @ Sep 29 2009, 23:20) *
Кстати а что за бренд такой KRONER ??? ппц они его высталяют просто мегабренд какой то. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Германия - Россия совместний! причем в России про него и слыхать никто не слыхал.

Ставил себе на Ниву суппорты кронер.
Не знаю где их делают, но качество понравилось.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morozzz
сообщение Oct 14 2009, 20:27
Сообщение #68


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4443
Авто: Priora Хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   5  


Цитата(KoSTaS @ Sep 13 2009, 10:05) *
Щас стоят СКТ
по началу очень сильно скрипели, но щас всё супер!!!


Вы еще не разочаровались в своих колодках? Просто у меня тоже 2172, родные колодки стали скрипеть после 600, сейчас проехал 4500 тыс такое ощущение что колодки дерут диск, раньше было заметно только при резком торможении, а теперь уже почти всегда такой звук. Завтра хочу ехать на Сергили за колодками. Может что нибудь посоветуете, и подскажите пожалуйста где брать. Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 14 2009, 21:04
Сообщение #69


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Morozzz @ Oct 14 2009, 20:12) *
Вы еще не разочаровались в своих колодках? Просто у меня тоже 2172, родные колодки стали скрипеть после 600, сейчас проехал 4500 тыс такое ощущение что колодки дерут диск, раньше было заметно только при резком торможении, а теперь уже почти всегда такой звук. Завтра хочу ехать на Сергили за колодками. Может что нибудь посоветуете, и подскажите пожалуйста где брать. Заранее спасибо!

Либо ниппон либо феродо если найдете тиир все остальное включая скт МУСОР если скрипят то тупо поменяйте их местами наружную на внутреннею помогает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morozzz
сообщение Oct 14 2009, 21:26
Сообщение #70


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4443
Авто: Priora Хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   5  


Цитата(bars-avto @ Oct 14 2009, 21:49) *
Либо ниппон либо феродо если найдете тиир все остальное включая скт МУСОР если скрипят то тупо поменяйте их местами наружную на внутреннею помогает!

Не, жалуюсь не на скрип, а на то, что при торможении такой звук, как будто колодки обдирают диск

Не подскажете, во сколько мне ообойдется комплект ФЕРОДО на оба передних колеса?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D-mon
сообщение Oct 14 2009, 21:38
Сообщение #71


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1349
Регистрация: 18.1.2007
Из: Ташkент
Пользователь №: 928
Авто: BoomBox
Стаж с: 2001 года



Репутация:   6  


Цитата(bars-avto @ Oct 14 2009, 21:49) *
Либо ниппон либо феродо если найдете тиир все остальное включая скт МУСОР если скрипят то тупо поменяйте их местами наружную на внутреннею помогает!


+1 Недавно заежал на Сергели,взяли Nippon, брали у Ростислава в магазине,цена около 15 000. Ferodo тож по качеству хорошие.
Что касаемо Kroner! поставил себе шаровые этой фирмы, мне лично непонравилось.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 14 2009, 22:00
Сообщение #72


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Снял колодки ТРИБО которые кстати рекомендовал сам Дима или как там его ВАЗ ТЮНИНГ... пищать они стали жестоко, купил как тут и хвалили колодки SCT, поставили без проблем, в отличии от тех что выше писал, проехал уже около 500 км, никакого пищания нет, тормозят хорошо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Oct 15 2009, 17:17
Сообщение #73


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


а я когда то сам клепал...и на нексию и на жигуль. покупал камазовские накладки, клепал через заранее приготовленные дырки (у токарей) дюраль клепками....и не скрипит и диск не проедает. токо вот ресурс маловат.


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morozzz
сообщение Oct 16 2009, 12:26
Сообщение #74


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4443
Авто: Priora Хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   5  


В итоге взял FERODO TARGET, в зеленой коробке. Взял у Димы на сергелях. Спрашивал красные FERODO, сказали что такие не возят, только зеленые. Родные стояли ТИИР. Как только поменял, пропали все посторонние звуки, не скрипит, не дерет диск, тормоза стали четче. Доволен!

Еще купил бархотки в двери от десятки, родные приоровские мягко говоря га...но.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 16 2009, 12:35
Сообщение #75


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Жаль что феродо на классику не возят никто ... ((..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 16:58
Рейтинг@Mail.ru