![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема следующего характера. Есть подозрение что двиг троит, но хочется самому решить эту проблему, а не ехать в сервис из-за того чтобы одну свечу поменять. Так вот как определить какая свеча не работает??? И второй вопрос (немного не потеме) увеличение угла опережения идет по часовой стрелки (в сторону "-"), если смотреть со стороны крышки трамблера?? Или против часовой в сторону "+", также если смотреть со стороны крышки трамблера? Машина ВАЗ 2108.
-------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу предложить 2 способа для определения неработающей свечи.
1. на работающем двигателе на ХХ поочередно выдергивать высоковольтные провода со свечей и смотерть на какую свечу не реагирует двигатель. 2. выкрутить свечу, присоединить ВВ провод, резьбой дать контакт на массу и попросить кого-нибудь покрутить зажигание (желательно при этом остальные свечи отключить или выкрутить) и проверить наличие искры. Будьте готовы получить разряд (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так что осторожнее. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
увеличени идет в торону + на трамблера на разных машинах по разному
Владимиру +1 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Буду пробовать 1 вариант )))) ко второму как то опасно )))
По поводу угла опережения зажигания. У меня в электронном руководстве написано следующее: " 4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя. " Просто если двигать по часовой то там к "-" получается. Вот от сюда и появился вопрос. а что такое ХХ в первом варианте?? 1. на работающем двигателе на ХХ поочередно выдергивать высоковольтные провода со свечей и смотерть на какую свечу не реагирует двигатель. -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Буду пробовать 1 вариант )))) ко второму как то опасно ))) а что такое ХХ в первом варианте?? 1. на работающем двигателе на ХХ поочередно выдергивать высоковольтные провода со свечей и смотерть на какую свечу не реагирует двигатель. ХХ - это Холостой Ход - минимально устойчивые обороты ну и все такое... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи новую проводку и свечи. Сэкономиш на бензине и движку не мучай ))
Тем более, что на ВАЗы эти вещи стоят копейки по сравнению с ДЭУ. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи новую проводку и свечи. Сэкономиш на бензине и движку не мучай )) Тем более, что на ВАЗы эти вещи стоят копейки по сравнению с ДЭУ. Так я только месяц назад купил и поменял новые свечные провода и свечи. Сделал карб полностью. И опять появилась детонация двига на ХХ, упала динамика разгона (плохо тянуть стала) и впридачу говорят троит еще (((((. Вроде все причины были устранены месяц назад , теперь опять надо ломать голову что к чему. P.S. А что подразумевается под "новой проводкой"??? Сообщение отредактировал MAG - Dec 2 2008, 08:29 -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я только месяц назад купил и поменял новые свечные провода и свечи. Сделал карб полностью. И опять появилась детонация двига на ХХ, упала динамика разгона (плохо тянуть стала) и впридачу говорят троит еще (((((. Вроде все причины были устранены месяц назад , теперь опять надо ломать голову что к чему. P.S. А что подразумевается под "новой проводкой"??? по памяти эксплуатации своей семерки (с БСЗ) при любых признаках нестабильности работы начинал проверку с БСЗ начиная от ДХ потом бегунок крышка трамблера (боковые контакты , уголный стерженек) контакты на крышке (у меня один к примеру был окислен - зеленоватый налет) , целостоность самой крышки, контакты проводов сами провода, контакты в местах соединения со свечками, сами свечки, потом катушка, потом коммутатор, блок ЭПХХ (если есть) .... а уж после этого лез в карб и начинал с клапана ХХ.... ну далее уже вглубь карба... Детонация на ХХ это что? тряска? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
детонация на ХХ мне кажется это сбитое зажигание (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
а вообще лучше курить матчасть ибо с вашими познаниями лучше денег заплатить -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
детонация на ХХ мне кажется это сбитое зажигание (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а вообще лучше курить матчасть ибо с вашими познаниями лучше денег заплатить Так я же должен знать за что платить))) Я сам понимаю что, что то с зажиганием, а сейчас заехал к одним они говорят надо мотор вскрывать. Я посмотрел на них - махнул рукой у головы и уехал. Я им сразу не сказал, что мотор только 5000 км назад делал, и что-что а мотор тут в последную очерель надо смотреть. ТОлько вот где нормального электрика найти и чтобы магазин рядом был? А то разберут,потом скажут надо то и то - поеду куплю, а они потом еще надо то и то. И мне так полдня мотаться не охота. Чтоб магазин рядом был или недалеко хотя бы. Вот читал тут раньше РОЙС и Мадил обитали, но последнее время их невидно. Хотел у них спросить делают ли они 2108-ки ? И куда переехали? а то заезжал, как то, по старой инфе на ЮА 17 кв., а там уже ни кого нет. Может кто знает где они обитают ныне??? Сообщение отредактировал MAG - Dec 2 2008, 11:33 -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по памяти эксплуатации своей семерки (с БСЗ) при любых признаках нестабильности работы начинал проверку с БСЗ начиная от ДХ потом бегунок крышка трамблера (боковые контакты , уголный стерженек) контакты на крышке (у меня один к примеру был окислен - зеленоватый налет) , целостоность самой крышки, контакты проводов сами провода, контакты в местах соединения со свечками, сами свечки, потом катушка, потом коммутатор, блок ЭПХХ (если есть) .... а уж после этого лез в карб и начинал с клапана ХХ.... ну далее уже вглубь карба... Детонация на ХХ это что? тряска? Да на ХХ трясет не подетски))) а на холодный двиг вообще без подсоса глохнет сразу же. Раньше на холодный даже без подсоса можно было прогревать только дольше. -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не VIP ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я же должен знать за что платить))) Я сам понимаю что, что то с зажиганием, а сейчас заехал к одним они говорят надо мотор вскрывать. Я посмотрел на них - махнул рукой у головы и уехал. Я им сразу не сказал, что мотор только 5000 км назад делал, и что-что а мотор тут в последную очерель надо смотреть. ТОлько вот где нормального электрика найти и чтобы магазин рядом был? А то разберут,потом скажут надо то и то - поеду куплю, а они потом еще надо то и то. И мне так полдня мотаться не охота. Чтоб магазин рядом был или недалеко хотя бы. Вот читал тут раньше РОЙС и Мадил обитали, но последнее время их невидно. Хотел у них спросить делают ли они 2108-ки ? И куда переехали? а то заезжал, как то, по старой инфе на ЮА 17 кв., а там уже ни кого нет. Может кто знает где они обитают ныне??? Вроде работают там же! Недавно видел. Лучше позвонить и спросить.Тел в личке! -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут мне кажется не только в зажигании дело а в карбе
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, можно подъехать в мастерскую сразу с вопросом: Стробоскоб есть? Если есть, пусть выставят зажиганеие.
Хотя... Я как-то пол-города проехал, по мастерским, чтобы шаровые поменяли, с вопросом: Съемник есть? Некоторые говорили - есть. Просил показать, показывали кувалду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну после БСЗ электроклапан ХХ ... жив? та еще какашка В том то и дело что жив. Вот только если питание отключить от него, то машина не глохнет)))) Какашка точно -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело что жив. Вот только если питание отключить от него, то машина не глохнет)))) Какашка точно значит он не работает... там видно откусана пиписька которая запирае жиклер ибо в обесточенном состоянии он перекрывает жиклер ХХ и машина должна заглохнуть... для надежности замени его обычным нормальным жиклером ХХ |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб полностью надо передрать дело не только в этом
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан ХХ нормально пашет))) если его вытащить из карба и подключить питание, а затем на минус подкключать то появятся характерные щелчки. А та пиписька что в клапане не откусана. В том то и прикол какой то что не глохнет и сам по себе отдельно работает. Короче буду сперва электрику проверять, а затем карб.
-------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нетужки братан раз с выключенным клапаном ХХ у тебя машина не глохнет значит она работает в обход системы ХХ что само собой показывает на неисправный карбюратор, его фиксить надо полюбому
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 322 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1361 Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я для проверки работы свечей пользуюсь тестером свечным. На пистолет похож, вставляешь свечу и жмешь на гашетку, а на другой стороне лампа моргает, да и на свече видны искры. Брал еще в СССР, может есть что-то похожее сейчас?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, всем кто откликнулся))) Вчера вечером немного поковырял с другом и обнаружили следующее. Не работал стабильно регулятор (или как то подругому называется) управления ЭПХХ, оттого и гнал электроклапан ХХ. Дальше, в трамблере обнаружились подтеки масла((( а сегодня уже после вчерашнего вскрытия оттуда уже капает не хило((((. Регулятор ЭПХХ заменил цена вопроса 5500. А вот теперь с трамблером надо разбираться. Частью причиной мог быть трамблер в масле)))) ??
Сообщение отредактировал MAG - Dec 3 2008, 14:27 -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, всем кто откликнулся))) Вчера вечером немного поковырял с другом и обнаружили следующее. Не работал стабильно регулятор (или как то подругому называется) управления ЭПХХ, оттого и гнал электроклапан ХХ. Дальше, в трамблере обнаружились подтеки масла((( а сегодня уже после вчерашнего вскрытия оттуда уже капает не хило((((. Регулятор ЭПХХ заменил цена вопроса 5500. А вот теперь с трамблером надо разбираться. Частью причиной мог быть трамблер в масле)))) ?? эпхх вообще вещь в себе и довольно мутная... типа топливо призвана экономить но на самом деле от нее один гемор... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 322 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1361 Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверяй прокладки под трамблером если они на зубиле есть
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 272 Регистрация: 9.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2479 Авто: Mazda 626 hatchback Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверяй прокладки под трамблером если они на зубиле есть Сказали ремкомплект купить, состоит из резинок каких-то. Ценой в 1500сум. -------------------- Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно верно просто у зубилы там где трамблер стоит там давление масла приличное по сравнению с классикой + стоит он там так что полюбому течь будет
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пока смотрели проблему с тормозами, мастер сказал что надо еще посмотреть свечи так как тянула на холодную все равно плохо, несмотря на замены бензонасоса.
Как оказалось совершенно новые свечи в 3 и 4 цилиндрах были с черным нагаром! ппц, остальные были в порядке, свечи ставил нексиевские... от чего такое может быть? просто плохие свечи или .... Вобщем он поставил свои б.у. но рабочие посмотрю что вечером будет, как на холодную потянет. Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 4 2008, 10:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а во втором и третьем если 1я и 4я в нагаре значит первая камера дает богатую смесь, и свечи надо смотреть после хорошего отжига потому что за минуту работы на ХХ они покрываются нагаром, но набрав рабочую температуру начинают очищаться, свечи надо ставить не от нексии а подходящие по каклильному числу и типу зажигания например финвал фикс 510
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,2 свеча в порядке только 3 и 4 были в нагаре черном.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 4 2008, 18:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а во втором и третьем если 1я и 4я в нагаре значит первая камера дает богатую смесь, и свечи надо смотреть после хорошего отжига потому что за минуту работы на ХХ они покрываются нагаром, но набрав рабочую температуру начинают очищаться, свечи надо ставить не от нексии а подходящие по каклильному числу и типу зажигания например финвал фикс 510 +1 А лучше найти у какого-нибудь деда в гараже родные жигулевские свечи и забыть о них на пяток тыщ километров. С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2016 Пользователь №: 13165 Авто: ВАЗ 2107 Стаж с: 2015 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема следующего характера. Есть подозрение что двиг троит, но хочется самому решить эту проблему, а не ехать в сервис из-за того чтобы одну свечу поменять. Так вот как определить какая свеча не работает??? И второй вопрос (немного не потеме) увеличение угла опережения идет по часовой стрелки (в сторону "-"), если смотреть со стороны крышки трамблера?? Или против часовой в сторону "+", также если смотреть со стороны крышки трамблера? Машина ВАЗ 2108. Угол опережения зажигания идет в сторону плюса, зажигание выставляется, методом поиска горки, выставляешь на минимум смотришь обороты если падают повышаешь на +, слишком сильные убираешь и выставляешь посередине, свечи проверяются так откручиваешь свечи по одному, одеваешь на него провод и на пару милиметров подводишь к железному предмету, можно к рышке мотора, и прокручиваешь зажигание, есть искра, свеча рабочая, также можно сделать самодельный проверочный прибор, нужно найти элекро зажигалку, газовую, вывести 2 провода один к свече другой на питание на + аккумулятора и зажигаешь, если свеча искрит значит работает |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 09:27 |