![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 490 Регистрация: 25.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 620 Авто: Москвич 407 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где в Ташкенте можно найти реально грамотного карбюраторщика. Надо почистить и настроить на восьмерке. А то богатит зараза.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Да, 16л это нереально много. На моей второй "копейки" всегда был расход 10л. Может все-таки стоит поменять карбюратор. Ведь есть такое понятие как усталость метала. А ведь этой машине уже много лет и карбюратор наверное стоит родной. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну посмотрим на днях будет точно известен расход. А карбюратор не родной, машинка 1973 г. В те времена ставился карб "Вебер", а тут стоит ОЗОН имеющий вакуумный регулятор опережения зажигания.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 459 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4309 Авто: COBALT Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну посмотрим на днях будет точно известен расход. А карбюратор не родной, машинка 1973 г. В те времена ставился карб "Вебер", а тут стоит ОЗОН имеющий вакуумный регулятор опережения зажигания. Все это хорошо, но если расход будет опять большой и обороты будут плавать - вывод один менять карбюратор. Я не думаю, что найдутся люди которые смогут из не рабочего карбюратора сделать "конфетку" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th April 2025 - 05:03 |