Где в Ташкенте можно найти реально грамотного карбюраторщика. Надо почистить и настроить на восьмерке. А то богатит зараза.
есть дмитрий на форуме, он говорил как то что в районе кадышева есть не плохой карбюраторщик.
там есть вроде род дом, напротив в гаражах, правда заряжает. 20 000 косых за работу берёт, при нормальной цене в 10 000. я на ген узакова свой последний раз делал. имхо все они нормальные, с нормальным, просто карбюратором, который надо почистить, а так если есть траблы, то я новый купил, после того как нескольким мастерам ездил, и они говорили, что карб хороший, надо двиг типа переберать, но установка нового карба, вылечила, и не понадобилось двиг вскрывать. был расход около 12 литров на сотню.
Цитата(Smiler @ Jun 26 2007, 09:24)

да блин теория смесеобразования почитайте, сами будете себе карбы делать ничуть не хуже чем всякие дяди пети и тд и т п, даже из имеющихся в продаже жиклеров можно выставить смесь на ура
Карбюратор это такой механизьма в котором ну нечему ломаться. Главное что бы всё прилегало без зазоров , нормальненько. А дальше читайте Smilera. Удачи.
а может обратиться к Smiler'у? Мне он например карб привел в чувства.
и Солекс 21083 под нужный объем 1600 и вал ММ72 Пуху в чувства приводил
Павел а вам такой совет Солекс настолько прост что главное привести к номиналу его жиклеры в частности для первой 95/155 и для второй 100/125
Все это хорошо но к кому ехать то, сам не фурычу в этом.
я тебе написал конфиг жиклеров все сделать можешь сам, с нять воздухан отвернуть 4 или 5 болтов на самом карбе выкрутить старые жиклеры выбросить подальше и поставить новые те что я написал
так настроить можно у ребят, кто со регулирует. поехать 1000 стоит.
Я знаю отличнейшего мастера, профи по карбюраторам. Мне его советовали два человека, один из них наш уважаемай Абдувохид ака, работает в автосервисе где станция метро сабира рахимова, там ещё автосалон есть. Дядьку зовут Камол ака. Делает на совесть, лишнего не берёт. Я если в том сервисе бываю по другим делам, там электрика, масло и т.д., обязательно к нему заезжаю на профилактику.
При необходимости могу набросать карту проезда.
Цитата(Andrew @ Oct 8 2007, 23:10)

А поцеловатьнастроить?
Эмиль все верно сказал на солексе регулируется только ХХ карбюратор намного проще озона
_D_i_m_k_a_
Oct 9 2007, 11:49
А я делал свой карб на куш-беги если ехать со стороны кинотеатра гранд в сторону куш-беги после переезда с левой стороны будут боксы, там во втором буксе есть Баха, все снимент отполирует, прочистит, заменет все прокладки, подберет необходимые жиклеры. Вобщем мне понравилось, тяга улучшилась, СО и расход в норме!!!
Avelange
Sep 7 2008, 02:09
Цитата(Артём @ Oct 9 2007, 11:14)

Я знаю отличнейшего мастера, профи по карбюраторам. Мне его советовали два человека, один из них наш уважаемай Абдувохид ака, работает в автосервисе где станция метро сабира рахимова, там ещё автосалон есть. Дядьку зовут Камол ака. Делает на совесть, лишнего не берёт. Я если в том сервисе бываю по другим делам, там электрика, масло и т.д., обязательно к нему заезжаю на профилактику.
При необходимости могу набросать карту проезда.
Брат, во-первых спасибо за инфо, не мог бы ты накидать схемку, а то по первому разу не смог найти....
нет проблем, вот то место
V@ldemario
Sep 9 2008, 17:46
Цитата
нет проблем, вот то место
а у них там есть замер CO ? мне в принципе просто настроить карб.
да, есть такой прибор там
V@ldemario
Sep 9 2008, 18:18
спасибо! а сколько примерно стоит замер CO и настройка карба? и сколько времени это может занять? Есть ли у этого мастера телфон? чтобы не впустую поехать? а заранее договорится на встречу?
не переживай, дорого не возьмёт, чтобы со пришёл в норму возьмёт от силы 1000-2000, сама настройка не долго, 5-7 минут, но думаю что ещё надо будет в очереди постоять, народу там постоянно куча собирается, хотя конечно если подъехать в 8-30, то очереди не будет. телефон не знаю, но он обычно целый день там. удачи.
V@ldemario
Apr 25 2009, 15:32
Поднял старую тему...
сегодня наконец добрался до реального карбюраторщика, все таки поехал к Рудику на Паркентский, уж очень много моих знакомых его хвалили, Приехал в 10-00 утра очередь передо мной 4 машины, прождал часа 2, вобщем вскрыли карб, ппц сколько было мата

))) говорит кто тебе его делал ? я ну вот на СТО-1, до него просто мастер мой почистил, снова 2 этажа мата... короче говоря заменили разных мелких запчастей прилично... это кроме всяких прокладок.... Воздух сосал конкретно, потом даже пришлось идти к радиаторщику и запаять одну деталь. Жалко что страбоскоп был сломан, но Рудик скзал я без него так выставлю! После всего ремонта двигатель работает ровно... Вот только выхлоп как был слегка пукивающий так и остался, ну Рудик сказал что это фигня... Посмотрим теперь какой будет расход.
мат на предыдущего мастера - это у них в крови. даже если ничего с карбом делать не будешь и через полгода к нему приедешь, он снова будет крыть матом того, кто так его сделал.
V@ldemario
Apr 25 2009, 23:38
Цитата
мат на предыдущего мастера - это у них в крови. даже если ничего с карбом делать не будешь и через полгода к нему приедешь, он снова будет крыть матом того, кто так его сделал.
ну в данном случае были конкретные причины, ведь никто до Рудика и не думал заменять кучу мертвых запчастей.. ))
Каждый карбюраторщик будет ругать другого. Чтоб показать, что он умнее всех. Я помню свою первую "копейку" - когда поехал к карбюраторщику, накупил кучу прокладок, ремкомплект. Приехал, а он нафиг купил, теперь смотри, из какого метала они сделаны, накроются медным тазом через 1000 км. Просто отрегулировал, и я ездил, радовался жизни. И расход был 8л на 100км.
V@ldemario
Apr 27 2009, 22:39
Цитата
И расход был 8л на 100км.
круто для первой копейки, я перед тем как поехать к Рудику был в шоке от расхода, 16 литров на 100 км! но это с учетом "ТАПКЯ", я почти всегда на высоких оборотах, при спокойной езде было около 12 -13

и то много. На днях замеряю, сколько будет расход после ремонта...
Кстати в выходные после ремонта Рудика машина стояла на холоде,,так вот сегодня утром мне пришлось неприлично долго прогреваться.. иначе просто глох! обороты плыли от 0 до 1000, троило так как никогда

..
Утопил подсос, глохнет! и это при 50 градусов и около 10 минутах прогрева, пока не прогрел до 70 градусов не прокачал газу, только тогда перестала глохнуть... как бы не пришлось еще раз ехать.
Вечером на теплую с работы домой получше уже...
Цитата(V@ldemario @ Apr 27 2009, 23:24)

16 литров на 100 км! но это с учетом "ТАПКЯ",
Да, 16л это нереально много. На моей второй "копейки" всегда был расход 10л. Может все-таки стоит поменять карбюратор. Ведь есть такое понятие как усталость метала. А ведь этой машине уже много лет и карбюратор наверное стоит родной.
V@ldemario
Apr 28 2009, 10:39
Цитата
Да, 16л это нереально много. На моей второй "копейки" всегда был расход 10л. Может все-таки стоит поменять карбюратор. Ведь есть такое понятие как усталость метала. А ведь этой машине уже много лет и карбюратор наверное стоит родной.

Ну посмотрим на днях будет точно известен расход. А карбюратор не родной, машинка 1973 г. В те времена ставился карб "Вебер", а тут стоит ОЗОН имеющий вакуумный регулятор опережения зажигания.
Цитата(V@ldemario @ Apr 28 2009, 11:24)


Ну посмотрим на днях будет точно известен расход. А карбюратор не родной, машинка 1973 г. В те времена ставился карб "Вебер", а тут стоит ОЗОН имеющий вакуумный регулятор опережения зажигания.
Все это хорошо, но если расход будет опять большой и обороты будут плавать - вывод один менять карбюратор. Я не думаю, что найдутся люди которые смогут из не рабочего карбюратора сделать "конфетку"
Smiler
Apr 28 2009, 20:43
найдутся верь
Народ у меня тоже беда с карбом, подскажите как добраться до Рудика?
073 солекс+электр. зажигание+хорошие провода+хорошие свечи+грамотная настройка=
2108 солекс + дрель + шарошка + шкурка+ нулевка+ комплект жиклеров+настроенная КСЗ+ 3х контактные бриски=
Бородецкий
May 3 2009, 13:08
Цитата(sanjbmw @ May 2 2009, 19:08)

Народ у меня тоже беда с карбом, подскажите как добраться до Рудика?
едешь с паркенского в сторону целки с правой стороны будет заправка uzgazoil с правой автосервис вот те в ентот сервис спросишь Рудика тебе покажут.
V@ldemario
May 3 2009, 14:34
Блин поехал в субботу к Рудику, а он на кладбище уехал и не работал в субботу, обороты что то у меня упали, сам вобщем прибавил.. расход около 11 л.
Цитата(Smiler @ May 3 2009, 12:45)

2108 солекс + дрель + шарошка + шкурка+ нулевка+ комплект жиклеров+настроенная КСЗ+ 3х контактные бриски=

Ну или так Слав ! у меня просто вариант не геморный,но дороговатый
Бородецкий
May 3 2009, 23:18
Цитата(V@ldemario @ May 3 2009, 11:19)

Блин поехал в субботу к Рудику, а он на кладбище уехал и не работал в субботу, обороты что то у меня упали, сам вобщем прибавил.. расход около 11 л.
БЛИН ченто многовато расходу то у мну 2141 с 1.5 мотором, а ест в спокойном режиме 8-8.5 чуть интенсивней до 10 литров аи91
Цитата(Бородецкий @ May 3 2009, 13:53)

едешь с паркенского в сторону целки с правой стороны будет заправка uzgazoil с правой автосервис вот те в ентот сервис спросишь Рудика тебе покажут.
Ну ты сильно ответил, с правой стороны заправка с правой сервис

Бедный Цалковский целкой стал.
спасибо за инфо, благодарен.....
V@ldemario
May 4 2009, 10:16
Честно говоря сам не пойму че за фигня, в пятницу заправился, 10 л залил, остаток вроде около 5 был, при этом стрелка тоже была уже меньше нуля, в итоге с остатком стало 15.

Так вот, я сегодня до работы сейчас доехал, итого всего 82 км накатал за эти дни, а стрелка топлива уже почти на исходе !!! даже 100 км не отъездил (

Может не так считаю, у кого торпедка 2106, при таких положениях стрелки какое количество бенза в баке?
соль не в положениях стрелки а в точности показаний, у меня например при положени стрелки воды ровно по центру там где у обычных машин около 90 градусов у меня безбожное кипение

в твоем положении стрелки у меня не больше 10 литров по центру если стредка стоит то полбака, короче передавай привет атличному мастеру рудику
V@ldemario
May 4 2009, 20:51
Только что залил 20 литров, 91-го на Истиклоле, думал не доеду

) стрелка бензина была в самом крайне левом положении, т.е при повороте ключа она даже не откланялась.
После того как залил 20, стрелка показывает чуть чуть больше пол бака, значит 21-22, значит остаток был всего 2 литра.
Это получается что если в баке было 15, из них осталось около 2 л остатка, 13 л расход на 82 км ! это 15,6 л / 100 км ! Smile)) и это после ремонта , а может не в карбе дело?
Или все таки я не правильно считал остаток, изначально было не 15, а допустим 11 л. залито, потом остаток был 2, получается 9л на 82 км. А это 10,9 л / 100 км похоже на правду... но тоже много...
V@ldemario
May 8 2009, 22:30
После того как заправился 20 л. 91 го. проехал 111 км.
В баке тогда был остаток около 1 - 2 л. Итого 21-22. сейчас на датчике около 12-13 л. - расход 9 л на 111 км.
а это 8,1 л на 100 км.Это было по датчику.
А теперь замеры линейкой.
Замерять я стал чуть позже послле того как проехал 32 км.
Так что по линейке я проехал 79 км. При первых замерах в баке было 25,5 см это 18,9 л.- проехал 79 км в баке сейчас 18,5 см это 12,5 л.
Получается 6,4 л на 79 км. Что в итоге 8,1 л на 100 км.

прямо точно все вышло как и по датчику!
Так что Рудику респект! расход 8,1 л с учетом стиля вождения "Тапкя" помоему хороший!
На след неделю сделаю еще замеры, залью полный бак, отъезжу 100 км, и снова залью полный. Посмотрим...
А вышеназванный Рудик понимает в тиковских карбюраторах?
в воскресение залил на пустой бак(по датчику) 11 литров, проехал 128 км, слил весь бензин из бака, получилось 6.5 лиров. датчик настроен так, что при 5 литрах в баке, стрелка мертвым грузом падает и сигнализирует о исходе бензина, свечи, провода, контакты зажигания стоят новые. не могу определить расход.
george7
Apr 24 2010, 19:39
Позвони 1867879. Спроси Юру. Попробуй сделать там. Не пожалеешь.
Phaeton
Mar 12 2011, 11:54
Раход замерять просто - заливаем полный бак. Откатываем 100-200 км. И снова заливаем полный бак.
Кстати вопрос о карбюраторщике актуальный, год назад мне очень качественно все сделал д. Володя, что работал на сервисе возле 36 поликлиники. Никто не знает где он сейчас?
Или может кого другого порекомендуете?
Карб ДААЗ 4178 на 402 волговском моторе.
карбюраторщик очень актуален, тестю срочно нужен, подскажите к кому можно обратиться?
san7777
Mar 14 2011, 09:44
Цитата(drden @ Mar 13 2011, 22:01)

карбюраторщик очень актуален, тестю срочно нужен, подскажите к кому можно обратиться?
Есть карбюраторщик к которому я обращаюсь: зовут Анатолий. тел. 4592339 территориально: Куйлюк(не знаю как правильно называется это место, около базарчика на пятом массиве).
Цитата(san7777 @ Mar 14 2011, 10:29)

Есть карбюраторщик к которому я обращаюсь: зовут Анатолий. тел. 4592339 территориально: Куйлюк(не знаю как правильно называется это место, около базарчика на пятом массиве).
большое спасибо, но хотелось бы территориально поближе к центу, но если не будет вариантов, то обращусь к Анатолию.
V@ldemario
Mar 14 2011, 21:08
А Рудик где сейчас? По мне так лучше его не встречал из карбюраторщиков...
TOUAREG
Mar 14 2011, 21:08
Цитата(drden @ Mar 14 2011, 21:36)

большое спасибо, но хотелось бы территориально поближе к центу, но если не будет вариантов, то обращусь к Анатолию.
карбюраторщик- это реликтовое млекопитающее. если нарвался на толкового, ехать надо хоть на край света
и не выпендриваться. ИМХО.
san7777
Mar 14 2011, 23:21
Цитата(T3571 @ Mar 14 2011, 21:53)

карбюраторщик- это реликтовое млекопитающее. если нарвался на толкового, ехать надо хоть на край света и не выпендриваться. ИМХО.
+1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.