IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Помогите найти карбюраторщика
boomer
сообщение Oct 7 2007, 11:04
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Где в Ташкенте можно найти реально грамотного карбюраторщика. Надо почистить и настроить на восьмерке. А то богатит зараза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 7 2007, 11:04




Вернуться в начало страницы
 
emil
сообщение Oct 8 2007, 00:09
Сообщение #2


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


есть дмитрий на форуме, он говорил как то что в районе кадышева есть не плохой карбюраторщик.
там есть вроде род дом, напротив в гаражах, правда заряжает. 20 000 косых за работу берёт, при нормальной цене в 10 000. я на ген узакова свой последний раз делал. имхо все они нормальные, с нормальным, просто карбюратором, который надо почистить, а так если есть траблы, то я новый купил, после того как нескольким мастерам ездил, и они говорили, что карб хороший, надо двиг типа переберать, но установка нового карба, вылечила, и не понадобилось двиг вскрывать. был расход около 12 литров на сотню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
George
сообщение Oct 8 2007, 07:20
Сообщение #3


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 10.8.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 531
Авто: NEXIA
Стаж с: 1989 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Jun 26 2007, 09:24) *
да блин теория смесеобразования почитайте, сами будете себе карбы делать ничуть не хуже чем всякие дяди пети и тд и т п, даже из имеющихся в продаже жиклеров можно выставить смесь на ура


Карбюратор это такой механизьма в котором ну нечему ломаться. Главное что бы всё прилегало без зазоров , нормальненько. А дальше читайте Smilera. Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Oct 8 2007, 07:56
Сообщение #4


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


а может обратиться к Smiler'у? Мне он например карб привел в чувства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 8 2007, 08:29
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


и Солекс 21083 под нужный объем 1600 и вал ММ72 Пуху в чувства приводил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 8 2007, 08:49
Сообщение #6


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Павел а вам такой совет Солекс настолько прост что главное привести к номиналу его жиклеры в частности для первой 95/155 и для второй 100/125


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boomer
сообщение Oct 8 2007, 18:41
Сообщение #7


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Все это хорошо но к кому ехать то, сам не фурычу в этом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 8 2007, 19:22
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я тебе написал конфиг жиклеров все сделать можешь сам, с нять воздухан отвернуть 4 или 5 болтов на самом карбе выкрутить старые жиклеры выбросить подальше и поставить новые те что я написал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 8 2007, 22:25
Сообщение #9


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А поцеловатьнастроить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Oct 9 2007, 10:19
Сообщение #10


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


так настроить можно у ребят, кто со регулирует. поехать 1000 стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Oct 9 2007, 10:29
Сообщение #11


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Я знаю отличнейшего мастера, профи по карбюраторам. Мне его советовали два человека, один из них наш уважаемай Абдувохид ака, работает в автосервисе где станция метро сабира рахимова, там ещё автосалон есть. Дядьку зовут Камол ака. Делает на совесть, лишнего не берёт. Я если в том сервисе бываю по другим делам, там электрика, масло и т.д., обязательно к нему заезжаю на профилактику.
При необходимости могу набросать карту проезда.


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 9 2007, 11:37
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Andrew @ Oct 8 2007, 23:10) *
А поцеловатьнастроить?

Эмиль все верно сказал на солексе регулируется только ХХ карбюратор намного проще озона


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_D_i_m_k_a_
сообщение Oct 9 2007, 11:49
Сообщение #13


Quick Driver
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 808
Регистрация: 27.11.2006
Из: Рандеву))))
Пользователь №: 816
Авто: BRITISH auto
Стаж с: 2001 года



Репутация:   17  


А я делал свой карб на куш-беги если ехать со стороны кинотеатра гранд в сторону куш-беги после переезда с левой стороны будут боксы, там во втором буксе есть Баха, все снимент отполирует, прочистит, заменет все прокладки, подберет необходимые жиклеры. Вобщем мне понравилось, тяга улучшилась, СО и расход в норме!!!


--------------------
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.




American OIL
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avelange
сообщение Sep 7 2008, 02:09
Сообщение #14


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 13.6.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2799
Авто: Chevrolet Captiva 3.2
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(Артём @ Oct 9 2007, 11:14) *
Я знаю отличнейшего мастера, профи по карбюраторам. Мне его советовали два человека, один из них наш уважаемай Абдувохид ака, работает в автосервисе где станция метро сабира рахимова, там ещё автосалон есть. Дядьку зовут Камол ака. Делает на совесть, лишнего не берёт. Я если в том сервисе бываю по другим делам, там электрика, масло и т.д., обязательно к нему заезжаю на профилактику.
При необходимости могу набросать карту проезда.


Брат, во-первых спасибо за инфо, не мог бы ты накидать схемку, а то по первому разу не смог найти....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Sep 9 2008, 14:53
Сообщение #15


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


нет проблем, вот то место
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  map.jpg ( 187.56 кб ) Кол-во скачиваний: 51
 


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 9 2008, 17:46
Сообщение #16


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
нет проблем, вот то место
а у них там есть замер CO ? мне в принципе просто настроить карб.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Sep 9 2008, 18:08
Сообщение #17


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


да, есть такой прибор там


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 9 2008, 18:18
Сообщение #18


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


спасибо! а сколько примерно стоит замер CO и настройка карба? и сколько времени это может занять? Есть ли у этого мастера телфон? чтобы не впустую поехать? а заранее договорится на встречу?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Sep 10 2008, 20:36
Сообщение #19


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


не переживай, дорого не возьмёт, чтобы со пришёл в норму возьмёт от силы 1000-2000, сама настройка не долго, 5-7 минут, но думаю что ещё надо будет в очереди постоять, народу там постоянно куча собирается, хотя конечно если подъехать в 8-30, то очереди не будет. телефон не знаю, но он обычно целый день там. удачи.


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 25 2009, 15:32
Сообщение #20


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Поднял старую тему...

сегодня наконец добрался до реального карбюраторщика, все таки поехал к Рудику на Паркентский, уж очень много моих знакомых его хвалили, Приехал в 10-00 утра очередь передо мной 4 машины, прождал часа 2, вобщем вскрыли карб, ппц сколько было мата (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) говорит кто тебе его делал ? я ну вот на СТО-1, до него просто мастер мой почистил, снова 2 этажа мата... короче говоря заменили разных мелких запчастей прилично... это кроме всяких прокладок.... Воздух сосал конкретно, потом даже пришлось идти к радиаторщику и запаять одну деталь. Жалко что страбоскоп был сломан, но Рудик скзал я без него так выставлю! После всего ремонта двигатель работает ровно... Вот только выхлоп как был слегка пукивающий так и остался, ну Рудик сказал что это фигня... Посмотрим теперь какой будет расход.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 25 2009, 15:41


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 25 2009, 15:32




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:09