![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 490 Регистрация: 25.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 620 Авто: Москвич 407 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где в Ташкенте можно найти реально грамотного карбюраторщика. Надо почистить и настроить на восьмерке. А то богатит зараза.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что залил 20 литров, 91-го на Истиклоле, думал не доеду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) стрелка бензина была в самом крайне левом положении, т.е при повороте ключа она даже не откланялась.
После того как залил 20, стрелка показывает чуть чуть больше пол бака, значит 21-22, значит остаток был всего 2 литра. Это получается что если в баке было 15, из них осталось около 2 л остатка, 13 л расход на 82 км ! это 15,6 л / 100 км ! Smile)) и это после ремонта , а может не в карбе дело? Или все таки я не правильно считал остаток, изначально было не 15, а допустим 11 л. залито, потом остаток был 2, получается 9л на 82 км. А это 10,9 л / 100 км похоже на правду... но тоже много... Сообщение отредактировал V@ldemario - May 4 2009, 20:58 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 22:51 |