![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администрация ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю ксеноновые фары бывают обычные и биксенон. Разница заключается в том что ксенон светит на ближнем свете, а галогенки уже на дальнем. Биксенон в свою очередь способен освещать как ближний свет, так и дальний.
Вопрос почему не сразу стали производить биксенон? Потому что ксенон- это газ. газ как правило не может с высокой скоростью активироваться. Поэтому ксенон освещает только ближний свет. а для моргания и т.п. используется обычная галогеновая лампа. Биксенон, это та же ксеноновая лампочка, только снаружи установлена крутящаяся, отражающаяся колбочка. В момент переключения на дальний свет это колбочка проворачивается, и угол освещения меняется, таким образом создавая эффект дальнего света. Так вот то, что я здесь понаписал, это все выводы, которые я сделал из собственного опыта. Что я не так понимаю, где ошибаюсь? По каким параметрам, разделяются ксеноновые лампы по поколениям.(1 поколение-4 поколение) И самое главное. Как визуально можно отличить ксенон от биксенона? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2006 Пользователь №: 78 Авто: BMW 525 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем так. То что Бадвик задвигал про заводской биксенон, это из разряда я не видел и не встречал. То что стоит от завода, чаще всего блок-фара с двумя ксенонывыми фарами. Одна ближний другая дальний. В блок фаре ближний не перлючается, на сколько мне известно, ес-но могу ошибаться, но пока не увижу не поверю. Ни каких фирменных ламп Н4 ил Н1 нет, все коррейские, в лучшем случае сама колба филлипс или нелла, а вот цоколя делают только в корее. Фирменные D2B и D2C если не ошибаюсь. Блоки розжига другое дело, фирменные есть. У меня у самого хэлла стоит. Лампы даже белые, через год службы слегка голубеют из-за налета на колбе. Срок службы лампы 5000 часов. Фирменные с завода 4200 К в продажу не поступают. 4300 К как запасные, т.е. как запчасти. Чем белее свет, тем лучше видно на дороге, чем голубее тем "понтовие", но видно хуже особенно 8000 К. Ставить ксенон надо правильно. После установки опускать фары на 2 градуса - но если вы толстый х.. можите забить на окружающих и кататься на "ишаке" (ишак животное хорошее, поэтому в кавычках) плевав на правила и окружающих. Ставить в противотуманки смысла нет, при правильной настройке больше света не надо, так что если денег девать некуда можите и в габарит воткнуть. Теперь о смысле ксенона. Ставят его не для понтов, а для видимости и предотвращения ДТП. В дождь дорога не бликует, капли дождя стеной не стоют, свет их пробивает. Пешеходов на обочине видно лучше, раньше из темноты выхватывает. Менты светятся за 150-300 метров как новогодние елочки. Короче, если у вас одна фара вверх, а другая влево, то вам это ни к чему. А если вам не жалко потратить 160-300 баксов на хороший свет на дороге, то заказывайте у знакомых кто едет в Москву и скоро вернется. Там дешевле.
-------------------- НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
только сделанное СВОИМИ РУКАМИ достойно уважения! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 10:21 |