![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак Все таки хочу поговорить о Выборе между задне приводной и передне приводной машиной!
Кто что думает? про полноприводные не говорим ок! Лично я выбираю передний привод был опят как с задним так и с передним приводом! Итак считаю плюсы переднего привода! 1 Отлично входит в повороты держит дорогу 2 В гололед меньше подвержена заносам 3 Управляемость лучше Минусы 1 трудно вывести из заноса так как нужно давить газ а не тормоз! в критической ситуации не получается пробывал (хотя вот буквально позавчера случай прикольный получился! узкая дорога и впереди тика едим медленно на расстоянии но вдруг этот балбес жмет по тормозам а я отвлекся ( я инстиктивно в тормоз а тут гололед и дорога не ровная мой зад ведет в право и машина боком едит по дороге хы я вспоминаю про газ жму и руль по заносу ! и о чудо машина так же плавно возвращается в нормальное положение) вот что значит не паниковать а исполнять типа дрифтинг ! аж самому понравилося ) 2 Ходовая более слабенькая нежели у заднеприводных 3 говоря о быстром старте уступает заднеприводной Итак выссказываемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой очередной довод в сторону заднеприводных. посмотрите на развесовку по осям большинства переднеприводных авто. (IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/mondeo_mazda6_laguna_avensis_passat/razvesovka_750.jpg) от идеального 50/50 довольно далеко. В то время как мерседесы и бмв легко приближаются к этой отметке. И еще. Системы стабилизации большинства заднеприводных автомобилей основаны на подтормаживании определённого колеса. В переднеприводных система стабилизации должна была бы в том числе "давить на газ"? БМВ конечно рулит)) (IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/159_a4_320i_c200k/graph/Razvesovka_08_08_750.jpg) Хотя развесовка очень важный показатель, настройки подвески и рулевого тоже важны ведь. Передний привод ближе, ибо популярнее. Хотя сейчас на заднем-педальном, на велике))) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 07:24 |