Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24)

Чтобы понять в чем преимущества и недостатки двух систем с точки зрения драйва и драйвера.
Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только.
Дима,
плюсы и минусы двух разных типов приводов понимают не с точки зрения драйва и драйвера, а с точки зрения технолога и технологичности массового производства, а также по маркетинговым соображениям. Конструктив не в счет, потому что грамотный инженер устранит недостатки той или иной схемы при проектировании.
Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24)

Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.
если говорить о разумном пределе, то да. Но видимо фиат был неразумен выводя на рынок Альфу ГТ Купу V6 3,2л 250л.с. или шведы были не разумны выводя на рынок Вольво 850Т5 270л.с. и америкосы иже с ними с Кадиллаком Севиль 300 л.с. Но беспорно, что здесь планку держит классика, ибо переварить 400-800пони на переднем приводе неразумно для дорог общего пользования. Автоспорт не в счет, здесь вообще все неразумно ))).
Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24)

Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. блл...бла...бла ........
А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот.
видимо пилоты БМВ играли в поддавки Альфе-Ромео в течении нескольких лет на заездах ЕТСС.

Те пилоты которым нах подиум вообще не нужен могут позволить себе все, что угодно, хоть по травке проехать
Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24)

........ Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей.
об этом думают инженеры и технологи двумя постами выше.