Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: привод передний или привод задний?
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dark Angel
Итак Все таки хочу поговорить о Выборе между задне приводной и передне приводной машиной!

Кто что думает? про полноприводные не говорим ок!

Лично я выбираю передний привод был опят как с задним так и с передним приводом!

Итак считаю плюсы переднего привода!

1 Отлично входит в повороты держит дорогу
2 В гололед меньше подвержена заносам
3 Управляемость лучше

Минусы

1 трудно вывести из заноса так как нужно давить газ а не тормоз! в критической ситуации не получается пробывал (хотя вот буквально позавчера случай прикольный получился! узкая дорога и впереди тика едим медленно на расстоянии но вдруг этот балбес жмет по тормозам а я отвлекся ( я инстиктивно в тормоз а тут гололед и дорога не ровная мой зад ведет в право и машина боком едит по дороге хы я вспоминаю про газ жму и руль по заносу ! и о чудо машина так же плавно возвращается в нормальное положение) вот что значит не паниковать а исполнять типа дрифтинг ! аж самому понравилося )

2 Ходовая более слабенькая нежели у заднеприводных
3 говоря о быстром старте уступает заднеприводной

Итак выссказываемся rolleyes.gif
Lexa
Передний привод + поперечная балка в капот для устойчивости и никак иначе!
Davids
smile.gif я тож пробовал на заднем приводе, у нас раньше в семье одна машина была ГАЗ 24, ну тогда это считалось "суппер".
А передний привод более я бы сказал комфортный, луше чусвуешь машину, да и трудно не соглавиться что зимой проблем меньше.
А поперечная балка-вещь хорошая, если на качесве на экономить.

По мне самое лучшее вообще полный привод (ездил пару раз на служебном Land Сruiser отца) так его в занос зимой вообще практически невозможно сорвать. И сразу чуствуешь уверенность за рулём. wink.gif
Smiler
ИМХО Задний и только он.
когда у тебя стоит под капотом распорка и сдвоенные стабы тебе по барабану на то что передний привод лучше управляется, нет рывков на руле, старт с места
i.s.k.a.
Цитата(Smiler @ Feb 16 2006, 16:22) *
ИМХО Задний и только он.
когда у тебя стоит под капотом распорка и сдвоенные стабы тебе по барабану на то что передний привод лучше управляется, нет рывков на руле, старт с места


думаю по привычке и только. умея заходить в контролируемый занос и выходить из него на заднеприводном автомобиле - нет особой надобности переучиваться под переднеприводный. а о полноприводном вообще - другая сага. там в зависимости от межосевого дифференциала - различное поведение на входе и выходе из заноса и без сноровки - можно улететь в ближайшую кювету без вопросов :-)
Rovsche
Цитата(i.s.k.a. @ Mar 11 2006, 11:20) *
думаю по привычке и только. умея заходить в контролируемый занос и выходить из него на заднеприводном автомобиле - нет особой надобности переучиваться под переднеприводный. а о полноприводном вообще - другая сага. там в зависимости от межосевого дифференциала - различное поведение на входе и выходе из заноса и без сноровки - можно улететь в ближайшую кювету без вопросов :-)


возможно на Ниве и можно "полетать", но не на Эво или Кватро
i.s.k.a.
Цитата(Turboman @ Mar 12 2006, 00:10) *
возможно на Ниве и можно "полетать", но не на Эво или Кватро


улететь можно на всём. если без головы :-)
Stiklish
Дело привычки как говориться "каждая лягушка хвалит свое болото"
и плясы и минусы есть у обоих. вопрос еще заключается в том, для чего бибика. Для езды по городу и тот и другой практически равны.
Для гонок разговор другой, задний дает фору переднему старт быстрей, прохождение поворотов при торможении и нажатии газа опять таки задний вырывается вперед.
Но без базара для зимы передний лучше.
Smiler
итого с нишими то зимами передний не рулит
Dark Angel
Не Смайлер нифига рулит рулит! один раз в мерседес въяпендуришься 50 раз вспомнишь а почему у меня не передний я бы ща ровно на повороте ушел бы по своей полосе а не аказался наперерез бимеру или мерину какому нить
PVK
А про ремонтоспособность что не кто не выскажется ? Как там с КП ?
По моему заднеприводные автомобили при всех недостатках управляемости (хотя и этот вопрос спорный - по большей части тут дело в развесовке) все таки в почете у авто-производителей , особенно когда вопрос становиться о средне-высше классовом авто весом более тонны . ИМХО может я и не прав в чем-то , но все таки - ИМХО wink.gif
Dark Angel
не знаю как на счет ремонта! по моему здесь есть у каждой по проблеме!
На задне приводных постоянный гул кардана и редуктора!
У передне приводных Гранаты
но на сколько я уж катаю машинку свою никогда проблемы в гранатах не чувствовал! хоть и полицеев делал и прокруты на повороте итд!
Брать нужно качественные запчасти!
Honda_I
Цитата(Dark Angel @ Feb 2 2006, 17:13) *
Итак Все таки хочу поговорить о Выборе между задне приводной и передне приводной машиной!

Кто что думает? про полноприводные не говорим ок!

Лично я выбираю передний привод был опят как с задним так и с передним приводом!

Итак считаю плюсы переднего привода!

1 Отлично входит в повороты держит дорогу
2 В гололед меньше подвержена заносам
3 Управляемость лучше

Минусы

1 трудно вывести из заноса так как нужно давить газ а не тормоз! в критической ситуации не получается пробывал (хотя вот буквально позавчера случай прикольный получился! узкая дорога и впереди тика едим медленно на расстоянии но вдруг этот балбес жмет по тормозам а я отвлекся ( я инстиктивно в тормоз а тут гололед и дорога не ровная мой зад ведет в право и машина боком едит по дороге хы я вспоминаю про газ жму и руль по заносу ! и о чудо машина так же плавно возвращается в нормальное положение) вот что значит не паниковать а исполнять типа дрифтинг ! аж самому понравилося )

2 Ходовая более слабенькая нежели у заднеприводных
3 говоря о быстром старте уступает заднеприводной

Итак выссказываемся rolleyes.gif


Мой совет ))) Значится так , для начала ручник немного переделаем ) хошь сам ,хошь приедь к нам и поможем ,..Что и для чего ? как известно ручник блокирует только задние колеса ,посему у тебя на Хонде есть возможность спокойно (после тренировки конешно на льду ,со мной или Егором )) ) можешь и сам попробовать (я лично сам насобачился ) , в момент заноса блокируй задние колеса ручником и ХОДУ ,в течении секунды машины выровняет курс и вот тут ручник треба мнгновенно отпустить ,иначе ?*(?(здец ,для чего мы тебе (или сам ,я могу показать как приедешь ) поставим блокиратор трещетки ручника ,то есть перед выездом на скользь ты блокируешь трещетку ,и отпуск ручника не потребует от тебя лишних движений ))) ну немного нужно посабачиться )))
Smiler
машина 84 года пробега больше 500000, редуктор 4,3 двигатель 03 так вот никакого гула кардана и редуктора нет
racer
Задний привод однозначно рулит. Пеимущество переднего привода только в производственно потребительских качествах. Переднеприводная машина дешевле в производстве, дает больший объем внутри салона и пр. удобства. Передний привод используется в основном на малолитражках, где не подразумевается использование сложной задней подвески.
А вообще идеально конечно иметь аппарат с задним приводом и центральным расположением силового агрегата.
Главное помнить, что любая машина рулится газом и задним мостом ( а выпей рюмочку какаоа руль?). Отсюда и соответсвующие настройки и пилотаж.
Азизбек
НЕТ передний лучше
Smiler
а почему тогда бумеры мерседесы лексусы и прочие крутые тачки заднеприводные?
bek
Цитата
а почему тогда бумеры мерседесы лексусы и прочие крутые тачки заднеприводные?

Потому, что передний привод не может переварить большую мощность двигателя (предел - 250 л. с.).
BMWman
Зимой лучше передний, летом задний, но всех обскакал AWD biggrin.gif
Rovsche
чо вы спорите, лучше всего средний
Jet
Чтобы понять в чем преимущества и недостатки двух систем с точки зрения драйва и драйвера.
Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.

Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю - при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот.

Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей.
Dark Angel
не знаю че вы говорите про 190 коней! вон драгстеры там по 1000 коней и ниче переднеприводные и ничего не летит не взрывается и не скручиватеся ! Фигня что 190 коней это предел!

ЗЫ чувствую ща турбомен как Скажет свое ФИ.....
Jet
Цитата(Dark Angel @ May 1 2006, 10:34) *
не знаю че вы говорите про 190 коней! вон драгстеры там по 1000 коней и ниче переднеприводные и ничего не летит не взрывается и не скручиватеся ! Фигня что 190 коней это предел!

ЗЫ чувствую ща турбомен как Скажет свое ФИ.....

Там написано, что элементы ходовой части получают значительные нагрузки.
А наш Турбо собирается не кольцевые гонки устраивать, а драг. smile.gif
2jz-get
Задний однозначно smile.gif
Правда зимой я так не думаю (про задний), когда на льду все мои бешенные лошадки начинают шлифовать лед и начинает кидать заднюю часть авто.....Шипы жалко блин smile.gif И соседей по ряду smile.gifПоэтому все равно полный привод рулит......Дайте денег на ГТ-Р smile.gif
2jz-get
Цитата(Dark Angel @ May 1 2006, 08:34) *
не знаю че вы говорите про 190 коней! вон драгстеры там по 1000 коней и ниче переднеприводные и ничего не летит не взрывается и не скручиватеся ! Фигня что 190 коней это предел!

ЗЫ чувствую ща турбомен как Скажет свое ФИ.....


Хех, смешной ты smile.gif На драгстере можно поворачивать? Правильно, нет, потому что они сделаны для драга(если ты про американские длинные и тонкие машинки) smile.gif....А куда при повороте передается крутящий момент у переднеприводных? Наверное на гранату, которая не в состоянии переварить вышеописанные тобой цифры smile.gif Поэтому тот, кто писал выше(к сожалению не помню ник, смотреть лень) все таки прав....
Rovsche
Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24) *
Чтобы понять в чем преимущества и недостатки двух систем с точки зрения драйва и драйвера.
Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только.

Дима,
плюсы и минусы двух разных типов приводов понимают не с точки зрения драйва и драйвера, а с точки зрения технолога и технологичности массового производства, а также по маркетинговым соображениям. Конструктив не в счет, потому что грамотный инженер устранит недостатки той или иной схемы при проектировании.

Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24) *
Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.

если говорить о разумном пределе, то да. Но видимо фиат был неразумен выводя на рынок Альфу ГТ Купу V6 3,2л 250л.с. или шведы были не разумны выводя на рынок Вольво 850Т5 270л.с. и америкосы иже с ними с Кадиллаком Севиль 300 л.с. Но беспорно, что здесь планку держит классика, ибо переварить 400-800пони на переднем приводе неразумно для дорог общего пользования. Автоспорт не в счет, здесь вообще все неразумно ))).

Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24) *
Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. блл...бла...бла ........
А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот.

видимо пилоты БМВ играли в поддавки Альфе-Ромео в течении нескольких лет на заездах ЕТСС. smile.gif
Те пилоты которым нах подиум вообще не нужен могут позволить себе все, что угодно, хоть по травке проехать

Цитата(Jet @ Apr 30 2006, 22:24) *
........ Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей.

об этом думают инженеры и технологи двумя постами выше.
racer
Цитата(Turboman @ Apr 30 2006, 00:38) *
чо вы спорите, лучше всего средний


не лучше диагональный good.gif

передний привод - коварный привод.
racer
2 Турбоман
Все сказано правильно, но упущен еще оди пункт, один из основных. Торможение.
Всем наверное известно, что переднеприводники тормозят плохо.
Да и альфы на етсс по моему полноприводные были .
Rovsche
Цитата(racer @ May 4 2006, 08:01) *
2 Турбоман
Все сказано правильно, но упущен еще оди пункт, один из основных. Торможение.
Всем наверное известно, что переднеприводники тормозят плохо.
Да и альфы на етсс по моему полноприводные были .

привычка такая правильно говорить wink.gif
поделись своим умозаключением почему переднеприводники тормозят плохо? когда всем рассказывали я видимо отсутствовал
полноприводные альфы были на чемпе ДТМ, на ЕТСС (WTCC) монопривод, Сеат, Шеви, Альфа, передний, БМВ задний
Dark Angel
оба а чем тормоза переднего привода хуже тормозов заднего??? че то я не врубился!!! Тормоза это разве не автономная систем (утрирую) которая раправлена на торможение 4-х колес а не задних или передних! ? просто не удавливаю связь между тормозами и приводом (((
Roys
Я как старый консерватор за задний привод. good.gif
racer
Цитата(Dark Angel @ May 4 2006, 08:24) *
оба а чем тормоза переднего привода хуже тормозов заднего??? че то я не врубился!!! Тормоза это разве не автономная систем (утрирую) которая раправлена на торможение 4-х колес а не задних или передних! ? просто не удавливаю связь между тормозами и приводом (((


Вопрос правильный - пять тебе. При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают.
Лично мое мнение - драйверский автомобиль для асфальта должен быть заднеприводным, центральномоторным. Для грунта полноприводным, ценральномоторным. Что касается дрэга - заднемоторная компоновка.
На самом деле нюансов много и изних вытекает задний привод.
Dark Angel
а етьс реальные тесты? скажем заде и переднего приводов одной массы и примерно одно сокласников? се равно я сомневаюсь в правильности твоих слов Рэйсер!
Rovsche
Цитата(racer @ May 5 2006, 07:27) *
Вопрос правильный - пять тебе. При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают.
Лично мое мнение - драйверский автомобиль для асфальта должен быть заднеприводным, центральномоторным. Для грунта полноприводным, ценральномоторным. Что касается дрэга - заднемоторная компоновка.
На самом деле нюансов много и изних вытекает задний привод.

ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе.
правильная настройка тормозов это одновременная блокировка всех колес, поэтому задние тормоза должны быть менее мощными, чем передние. И настройка регулятора тормозных усилий делается именно так, чтобы момент блокировки задних колес произошел одновременно с передними, а порой даже чуточку позже. Почему? Догадайся сам. И тип привода здесь совершенно ни при чем!
Пежо считается эталоном управляемости на протяжении более 25 лет! Среди переднеприводных конечно, но кайфа он доставляет не меньше и считается драйверским не менее, чем БМВ. Более 80% водителей если не сказать им о типе привода и дать прокатиться даже не почувствуют разницу.
Для грунта говоришь??? Странно что в мировом чемпе нет ни одного центральномоторника, а ведь грунтовых ралли много очень, а еще Рейсером называешься. Что касается драга то заднемоторников очень и очень мало и они все как правило относятся к классу Top Fuel Dragsters, а компоновка диктуется инженером, проектирующим таких монстров. Чаще всего выбирается компоновка с передним расположением двигателя, чтобы сместить центр масс как можно дальше от задней оси для их большей загрузки. Вот как здесь:

или здесь


а вот о чем говорил ты
"Budweiser/Lucas Oil Top Fuel Dragster" - 6500л.с. !!! (я не ошибся)
разгон до 160км/час за 1 сек,
разгон до 432км/час за 3 сек,
разгон до 528км/час за 4,5 сек просто АХРЕНЕТЬ!!!


и такие бывают, но таких единицы, чаще на драге ездят на сток кузовах с передним мотором, но разным типом привода, там и передний, и задний, и полный.
2jz-get
Цитата(Turboman @ May 5 2006, 14:15) *
разгон до 528км/час за 4,5 сек просто АХРЕНЕТЬ!!!


Интересно....Наверное водил таких аппаратов тренируют, как космонавтов, чтобы могли выдерживать перегрузки smile.gif
Rovsche
Цитата(2jz-get @ May 5 2006, 17:02) *
Интересно....Наверное водил таких аппаратов тренируют, как космонавтов, чтобы могли выдерживать перегрузки smile.gif


не скажу как космонафтов, но очевидно даже ракета на взлете не развивает такого ускорения ))) зенитные установки не в счет
но то что глаза лезут на попку это факт biggrin.gif
там же драг стрип еще обмазывают спец клеем чтобы колеса не проскальзывали
racer
Для грунта говоришь??? Странно что в мировом чемпе нет ни одного центральномоторника, а ведь грунтовых ралли много очень, а еще Рейсером называешься.
Можно подумать вы сильно разбираетесь в автомобилях для мирового ралли, а особенно в правилах. Инечего меня упрекать, я и есть рейсер.
Что касается драга то заднемоторников очень и очень мало и они все как правило относятся к классу Top Fuel Dragsters, а компоновка диктуется инженером, проектирующим таких монстров. Чаще всего выбирается компоновка с передним расположением двигателя, чтобы сместить центр масс как можно дальше от задней оси для их большей загрузки. Вот как здесь:
Что касается драга, то и там тоже есть правила, которые у тебя вроде есть и котрые диктуют, а там где правила разрешают, там диктует инженер.
racer
Для грунта говоришь??? Странно что в мировом чемпе нет ни одного центральномоторника, а ведь грунтовых ралли много очень, а еще Рейсером называешься.
Можно подумать вы сильно разбираетесь в автомобилях для мирового ралли, а особенно в правилах. Инечего меня упрекать, я и есть рейсер.
Что касается драга то заднемоторников очень и очень мало и они все как правило относятся к классу Top Fuel Dragsters, а компоновка диктуется инженером, проектирующим таких монстров. Чаще всего выбирается компоновка с передним расположением двигателя, чтобы сместить центр масс как можно дальше от задней оси для их большей загрузки. Вот как здесь:
Что касается драга, то и там тоже есть правила, которые у тебя вроде есть и котрые диктуют, а там где правила разрешают, там диктует инженер.
racer
ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе.

Тема то не про тормоза.

Да, а какую Пежо вы считаете лучшим сопртивным автомобилем этой компании?

Р.S. что то не вижу на фотках дрегстеров перднего расположения двигателя.
Rovsche
Цитата(racer @ May 5 2006, 22:58) *
ответ не раскрыт, налицо уход от темы, садись два тебе.

Тема то не про тормоза.

Да, а какую Пежо вы считаете лучшим сопртивным автомобилем этой компании?

Р.S. что то не вижу на фотках дрегстеров перднего расположения двигателя.

Тему тормозов затронул ты, указав на некую зависимость между типом привода и особенностями торможения.
Я разве говорил что Пежо спортмобиль??? Вот ведь оказия какая smile.gif
Сильно разбираться в мировом ралли не надо, достаточно регулярно читать. Изменять расположение двигателя запрещено, если это только не было предусмотрено при серийном выпуске и для омологации ФИА требуется 2500шт таких авто
У драга одно правило как можно быстрее проехать дистанцию. ))) От того драг и популярен во всем мире как самый демократичный вид автосоревнований.
2jz-get
Цитата(Turboman @ May 5 2006, 15:59) *
не скажу как космонафтов, но очевидно даже ракета на взлете не развивает такого ускорения ))) зенитные установки не в счет
но то что глаза лезут на попку это факт biggrin.gif
там же драг стрип еще обмазывают спец клеем чтобы колеса не проскальзывали


Интересно будет посмотреть на пилота такой штуковины...после заезда... biggrin.gif


Цитата(Turboman @ May 5 2006, 15:59) *
От того драг и популярен во всем мире как самый демократичный вид автосоревнований.


Ну демократичным его тяжело назвать, у основной части демоса нету таких серьезных капиталов, чтобы вкладывать их в постройку авто smile.gif ....Хотя с другой стороны можно и на стоковом погонять, тоже драг smile.gif
racer
Цитата(Turboman @ May 6 2006, 12:16) *
Тему тормозов затронул ты, указав на некую зависимость между типом привода и особенностями торможения.
Я разве говорил что Пежо спортмобиль??? Вот ведь оказия какая smile.gif
Сильно разбираться в мировом ралли не надо, достаточно регулярно читать. Изменять расположение двигателя запрещено, если это только не было предусмотрено при серийном выпуске и для омологации ФИА требуется 2500шт таких авто
У драга одно правило как можно быстрее проехать дистанцию. ))) От того драг и популярен во всем мире как самый демократичный вид автосоревнований.


Упомянув про тормоза , я всего лишь высказал своё мнение, которое не обязательно совпадает с мнениями других. И не давал повода превращать суперскую тему в разборки.
Кстати, как там поживает к-26?
Dark Angel
Цитата(racer @ May 7 2006, 22:38) *
Упомянув про тормоза , я всего лишь высказал своё мнение, которое не обязательно совпадает с мнениями других. И не давал повода превращать суперскую тему в разборки.
Кстати, как там поживает к-26?



Не понимаю почему Все принимают здоровое обсуждение по факту в РАЗБОРКИ? что за напасть такая?
Нормлаьная консруктивная дискуссия! кто то высказывает свое мнение основонное на практике на документах или на предположениях! кто то не соглашается воникает дискуссия-спор какие разборки то? unsure.gif
racer
Цитата(Dark Angel @ May 7 2006, 20:48) *
Не понимаю почему Все принимают здоровое обсуждение по факту в РАЗБОРКИ? что за напасть такая?
Нормлаьная консруктивная дискуссия! кто то высказывает свое мнение основонное на практике на документах или на предположениях! кто то не соглашается воникает дискуссия-спор какие разборки то? unsure.gif


Дарк Ангел можете же, когда хотитие. А разбираться надо, хотя бы в тех вопросах, которыми опелируете. Ведь нигде же не написано, что автомобили со среднемоторной компоновкой плохо подходят для грунтовых ралли или, что другие виды автоспорта менее демократичны. Наоборот , чтобы увеличить человеческий фактор ФИА прикладывает усилия для уменьшения гонки вооружений.
На пример в мировом ралли отменили группу В, клас кит-каров заменили Суперами итд.
2jz-get
Хорошо бы т.з. посмотреть хоть глазком smile.gif Мучает меня страшный сон - еду так, никого не трогая, курю себе, и тут равняется со мной Нексия....Я так педальку утапливаю, а Нексия все также едет рядом....Уже 6000 оборотов на 4 передаче, а Нексия не отстает....Тут она так плавно без напряга уходит вперед, сзади вижу шильдик - Нексия ГТР 500 НР smile.gif Гы, неужели и до такого доживем sad.gif
racer
Цитата(2jz-get @ May 7 2006, 21:38) *
Хорошо бы т.з. посмотреть хоть глазком smile.gif Мучает меня страшный сон - еду так, никого не трогая, курю себе, и тут равняется со мной Нексия....Я так педальку утапливаю, а Нексия все также едет рядом....Уже 6000 оборотов на 4 передаче, а Нексия не отстает....Тут она так плавно без напряга уходит вперед, сзади вижу шильдик - Нексия ГТР 500 НР smile.gif Гы, неужели и до такого доживем sad.gif


Готовая начинка то есть, ее в принципе можно купить, но ребята хотят сделать это своими руками и ради такого стоит пожить smile.gif , ну и пожелать им удачи.
Dark Angel
Цитата(racer @ May 7 2006, 23:37) *
Дарк Ангел можете же, когда хотитие.


А что могу то? Не понимаю я в чем на этот раз меня обвиняют? Я всегда хочу конструктива и стараюсь подтверждать свои технические доводы хотя бы вырезками из интернета и офицальных статей.

Цитата(racer @ May 7 2006, 23:37) *
А разбираться надо, хотя бы в тех вопросах, которыми опелируете. Ведь нигде же не написано, что автомобили со среднемоторной компоновкой плохо подходят для грунтовых ралли или, что другие виды автоспорта менее демократичны. Наоборот , чтобы увеличить человеческий фактор ФИА прикладывает усилия для уменьшения гонки вооружений.
На пример в мировом ралли отменили группу В, клас кит-каров заменили Суперами итд.


По поводу размещения моторов и развесовки на ося я ничего не говорил по моему... ща проверю..

Цитата(racer @ May 5 2006, 07:27) *
Вопрос правильный - пять тебе. При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают.
Лично мое мнение - драйверский автомобиль для асфальта должен быть заднеприводным, центральномоторным. Для грунта полноприводным, ценральномоторным. Что касается дрэга - заднемоторная компоновка.
На самом деле нюансов много и изних вытекает задний привод.



Цитата(Dark Angel @ May 5 2006, 09:36) *
а етьс реальные тесты? скажем заде и переднего приводов одной массы и примерно одно сокласников? се равно я сомневаюсь в правильности твоих слов Рэйсер!

Если по пооду этого поста то я имел в виду только первую часть твоего поста а именно
Цитата(racer @ May 5 2006, 07:27) *
При экстренном торможении вероятнось потери устойчивости у переднего привода в разы выше, поэтому задние колеса многих серийников при заводских настройках просто напросто не дотормаживают.
2jz-get
Цитата(racer @ May 7 2006, 21:51) *
Готовая начинка то есть, ее в принципе можно купить, но ребята хотят сделать это своими руками и ради такого стоит пожить smile.gif , ну и пожелать им удачи.


То есть уже такие машинки строили??? smile.gif Зачем тогда покупать ГТР и его тюнить, когда можно с простой Нексии такую отдачу получить, что даже Эво 7 не снилась smile.gif Все, завтра скажу всем знакомым - пересаживаемся на Нексию smile.gif)) Оно и бюджетнее выходит....

Кстати один из них, счастливый обладатель Скулина ГТС-Т (РБ25ДЕТ) скоро присоединится к обсуждению этой затеи smile.gif Сегодня тыкались сюда, но сайт был в дауне почему то....
Dark Angel
Цитата(2jz-get @ May 8 2006, 00:00) *
То есть уже такие машинки строили??? smile.gif Зачем тогда покупать ГТР и его тюнить, когда можно с простой Нексии такую отдачу получить, что даже Эво 7 не снилась smile.gif Все, завтра скажу всем знакомым - пересаживаемся на Нексию smile.gif)) Оно и бюджетнее выходит....



Мужики! реально вы не поняли суть постройки этого КАРА Зачем Смеятся прежде времени и саркастически высмеивать!!! Машина бедет построенна для Драга не для общегородской езды ни какого комфорта никакого устойчевого управления по дорогам общего пользования и маневрирования.
Неизвестен пока ее ресурс и эксплуатабельность нам! Только Турбомен может это знать... unsure.gif unsure.gif unsure.gif

Цитата(2jz-get @ May 8 2006, 00:04) *
Кстати один из них, счастливый обладатель Скулина ГТС-Т (РБ25ДЕТ) скоро присоединится к обсуждению этой затеи smile.gif


Примерно такой?
Nissan Skyline GTS-T.95 г купе 33 й кузов двиг RB25DET, 2,5 литра ,РКПП,86000 км, Турбо 275 л.с,5.8 сек до 100 км,



2jz-get
Цитата(Dark Angel @ May 7 2006, 22:10) *
Мужики! реально вы не поняли суть постройки этого КАРА Зачем Смеятся прежде времени и саркастически высмеивать!!! Машина бедет построенна для Драга не для общегородской езды ни какого комфорта никакого устойчевого управления по дорогам общего пользования и маневрирования.
Неизвестен пока ее ресурс и эксплуатабельность нам! Только Турбомен может это знать... unsure.gif unsure.gif unsure.gif
Примерно такой?
Nissan Skyline GTS-T.95 г купе 33 й кузов двиг RB25DET, 2,5 литра ,РКПП,86000 км, Турбо 275 л.с,5.8 сек до 100 км,


Мне вообще ничего про машину ТМ не известно, кроме как раз таки сути постройки, вот и спрашивал, посмотреть на ТЗ smile.gif

Скулин такой, ток серебристый и на автомате, поэтому не 275, а 240 НР, если я не ошибаюсь smile.gif Хотя он сам придет, все расскажет smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.