Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: привод передний или привод задний?
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Don
А кто-нибудь видел в жизни "ДРИФТ" кенгуру? rofl.gif
Следовательно - задний привод Кенгуру РУЛИТ!!!!

Сам езжу на заднем приводе, нареканий никаких. Помнится как в горах лет 5 назад, на крутом подъеме выезда из зоны отдыха, водители переднеприводных авто просили 2-х казахов сесть на крылья авто (по-одному на каждое) для того чтобы взять подъём.
Слава Богу мне таких попутчиков брать не пришлось....
Имея задний привод, на гармошках нужно сбрасывать газ, иначе унесёт машину в кювет. До настоящего времени меня задний привод устраивал, надеюсь так будет и дальше.

Хотя, если менять авто, то кроме переднеприводных авто отечественного производства выбора особого у меня не будет. unsure.gif
Новые заднеприводные или 4WD "немцы" с "япошками" пока не по-карману. pardon.gif
ZDITS/177
Цитата(Don @ Oct 9 2009, 16:44) *
Хотя, если менять авто, то кроме переднеприводных авто отечественного производства выбора особого у меня не будет. unsure.gif
Новые заднеприводные или 4WD "немцы" с "япошками" пока не по-карману. pardon.gif

Действительно, классическая схема, из самой доступной, за пару-тройку десятков лет, незаметно перешла в премиум сегменты. ВАЗы и пр. не в счёт. Так что, имея деньги, можно выбирать. Нет - передний привод или б/у.
Kostik
имхо ... привод конечно значение имеет... или имеет значение... кому как нравицца...
но все зависит от прокладки....
Rovsche
все же полный привод рулид, убеждаюсь в этом каждый день smile.gif
SKULL
Цитата(Rovsche @ Nov 14 2009, 12:05) *
все же полный привод рулид, убеждаюсь в этом каждый день smile.gif

Однозначно РУЛИТ. good.gif
Дорогу держит всеми четырмя лапами и не уходит с траектории. drinks.gif

зы: чё не приехал?
DragRacer
Цитата(Rovsche @ Nov 14 2009, 12:05) *
все же полный привод рулид, убеждаюсь в этом каждый день smile.gif

По подробней дядь Ровше про Subaru Impreza WRX GT , где тема в гараже? требуем)) А я думал что вы к Эво больше склоняетесь?
Мои поздравления biggrin.gif
Rovsche
Так и есть Абдувохид, я фанат EVO, STi и GT-R )))))) Худохоласа и ЭВО9 будет в коллекции biggrin.gif (яхши ният, как грица, ярим мол)



2Скулл,
с температурой свалился
РулиД от слова РулиДь biggrin.gif
SKULL
Цитата(Rovsche @ Nov 14 2009, 22:30) *
2Скулл,
с температурой свалился

Ой, какой слабенький. А я то смотрю, ты постоянно кашляешь, наверно "хРю-хРю" к тебе подкрадывается. drinks.gif

КРАСАВЫ.

fonvizin
Почитал темку,решил высказать своё мнение)))Без базару,Четыре ВД рулит,но....я склоняюсь больше к своему варианту,задний с задним разположением двигателя)))Проверенно гололёдом и кучерявой резиной good.gif
Andrew
Мне тоже, почти такое нравится - задний привод с центральным расположением двигателя. Типа MR2 smile.gif Полный, не особо.
Лао Цзы
На вкус и цвет товарищей мало. Много ездил на разных приводах, но больше нравится 4WD
ИМХО
Limitless
Цитата(Лао Цзы @ Jan 26 2010, 12:33) *
На вкус и цвет товарищей мало. Много ездил на разных приводах, но больше нравится 4WD
ИМХО


Тоже полюбил! плюсов много, а единственный минус "повышенный расход топлива"
Atozzz
По электромотору на каждое колесо и ни каких споров это - будущее dry.gif
Smiler
имхо добавляем ибо для меня например это опять же хрень полная
partymaker
Задний привод и лошадок побольше под капотом. Поджать газку на повороте, для водителя это, наверное тоже самое, что для девушки попой повилять biggrin.gif
RED BULL
Цитата(partymaker @ Sep 17 2011, 21:43) *
Задний привод и лошадок побольше под капотом. Поджать газку на повороте, для водителя это, наверное тоже самое, что для девушки попой повилять biggrin.gif


а не для опытного водятла, это как девке возле маньяка так сделать )
Alexan_Der
Цитата(RED BULL @ Oct 26 2011, 13:44) *
а не для опытного водятла, это как девке возле маньяка так сделать )

Это точно. Задний привод ошибок не прощает.
Lexville
Цитата(Alexan_Der @ Oct 26 2011, 14:43) *
Это точно. Задний привод ошибок не прощает.

согласен на все 100. Если ПП авто из заноса вывести можно просто и интуитивно, то ЗП авто надо уметь выводить из заноса, и то это не 100% гарантия удачного завершения "попой повилять".
Бородецкий
как по мне так лучше передний привод.очень интересно смотреть зимой как всякие заднеприводные машинки скатываются вниз по горке на ГАО ТАПОИЧ (фонтанка),а ты спокойненько как поднимался так и поднимаешся.

а и еще на паркенском если на светофоре встал то тоже интересно(задний привод)
Smiler
шипованная резина решает а с дуру можно х сломать, я например на заднем приводе всегда там без последствий проезжал в гололед на летней резине так что дело в голове
Alexan_Der
а я то думал, что в горку проще подняться с задним приводом....
просто надо уметь им пользоваться.
man_in_white
Цитата(SKULL @ Nov 14 2009, 15:51) *
Однозначно РУЛИТ. good.gif
Дорогу держит всеми четырмя лапами и не уходит с траектории. drinks.gif


полный самый полный привод.
zoet
Цитата(Бородецкий @ Oct 26 2011, 16:02) *
как по мне так лучше передний привод.очень интересно смотреть зимой как всякие заднеприводные машинки скатываются вниз по горке на ГАО ТАПОИЧ (фонтанка),а ты спокойненько как поднимался так и поднимаешся.

а и еще на паркенском если на светофоре встал то тоже интересно(задний привод)


Не согласен- все зависит от водителя и от резины. Этой зимой передомной чел на 4ой ауди на месте копал и на мелиметр не сдвинулся, а я поднялся без всяких усилий, даже газ не пришлось давить, она сама себя в горку тощила, правда esp пришлось отключить.
Lexville
Цитата(Alexan_Der @ Oct 26 2011, 19:21) *
а я то думал, что в горку проще подняться с задним приводом....
просто надо уметь им пользоваться.

Да нет, в гору легче тащить спереди, чем толкать сзади, забыл простой пример?
Smiler
в гололед? на разгруженном передке. да вы батенька физику плоховато в школе учили
Alexan_Der
Цитата(Lexville @ Oct 26 2011, 21:41) *
Да нет, в гору легче тащить спереди, чем толкать сзади, забыл простой пример?

При чем тут тащить-толкать?

Цитата(Smiler @ Oct 27 2011, 07:38) *
в гололед? на разгруженном передке. да вы батенька физику плоховато в школе учили

Именно.
Maer
Что лучше зимой: передний или задний привод?
Раскрывающийся спойлер
Автомобиль с задним приводом.

По причине того, что автомобиль с заднеприводной трансмиссией нагружен в передней своей части такими устройствами, как двигатель и коробка передач, у него чаще заносит заднюю ось. В этой части машины вес меньше, соответственно, сцепление ведущих колес с поверхностью дороги меньше и хуже.

Для верного и безопасного передвижения в условиях гололеда, необходим опыт и некоторые секреты особого стиля вождения в экстремальных ситуациях. Например:


1. При повороте на скользкой дороге, когда колеса не слушаются руля, происходит занос передней оси. Что необходимо делать в этой ситуации? Ни в коем случае не пытайтесь увеличить скорость, это может стать причиной ДТП с разными, не очень приятными последствиями. В том случае, когда руль повернут в сторону заноса, нужно сбросить газ, тогда автомобиль более-менее удержится на дороге.

Для второго варианта разрешения проблемы заноса на повороте необходимо иметь особые навыки вождения и чувствовать свой автомобиль: во время движения на малой скорости не стоит сбрасывать скорость с помощью рабочей системы торможения. Лучше воспользоваться ручником стояночного тормоза, и короткими толчками надавить на педаль газа. Это заставит задние колеса буксовать. Будьте осторожны с газом, при больших оборотах вашу машину может развернуть на 180 градусов. Еще один вариант – переключение передачи на меньшую с помощью резких нажатий на педаль сцепления. Тут опять же нужен немалый опыт.

2. Очень часто на дороге в ситуации гололеда, но, уже передвигаясь по прямой, происходит небольшой занос задней части машины. В этом случае стоит опередить разворот автомобиля искусственно – сбрасывая газ, резко развернуть рулевое колесо в сторону заноса, а затем тут же повернуть его в другую сторону. Запомните: не нужно дожидаться полного поворота автомобиля в сторону вращения руля. Как только вы начнете разворот, резко выворачивайте руль в обратную сторону.

Что касается автоматической коробки передач, многие считают, что таким автомобилем гораздо легче управлять в зимний период. Конструкция автомобиля с автоматом не предусматривает неожиданный поворот (блокировку) колес во время резкого нажатия на газ по причине не жесткого соединения ведущего моста с двигателем, что сглаживает толчки в трансмиссии. Занос может быть вызван принудительным переключением передачи на меньшую с превышением скорости, что, в итоге, приведет еще и к неисправности коробки, или блокировке колес.

Автомобиль с передним приводом.

Многие автовладельцы утверждают, что выбирают переднеприводную трансмиссию из-за большей уверенности в ней на зимней трассе (как на прямой, так и на поворотах). Мы вынуждены в чем-то согласиться с ними: устойчивость такому автомобилю придает немалый вес передней его части, что, соответственно, увеличивает сцепление с поверхностью дороги. Плюс, стоит учесть, что маневры совершаются с помощью передних колес, которые ведут за собой задние. При заносе или пробуксовке, выворачивая ведущие колеса, можно выйти на менее скользкий участок дороги.

Неоспоримо. А что делать в случае гололеда, когда теряется управление, и автомобиль скользит по поверхности, как руль не выворачивай? Первая мысль, которая приходит в голову обычным водителям – еще больше вывернуть руль, и резко нажать на педаль тормоза. Но, увы, это только усугубит ситуацию. Вернуть управление можно только с помощью педали газа.

Главное правило при заносе ведущих колес – искусственный занос задней части автомобиля.

В случае заноса передних колес на небольшой скорости необходимо вызвать блокировку задних с помощью легкого торможения – не бросая газа, и даже чуть усиливая давление на педаль, либо аккуратно надавить на тормоз, либо слегка дернуть ручник.

В отличие от управления в гололед автомобилем, который имеет задний привод, колеса переднеприводной машины необходимо поворачивать не в сторону заноса, а в сторону дороги, т.е. куда вам нужно ехать.

Исключением является движение на скорости примерно 45 км/час. Резкий поворот рулевого колеса в сторону заноса, и нажатая затем педаль газа, направит ваш автомобиль в нужное русло. Таким образом, машина выйдет на безопасный участок, и вы сможете продолжить движение.

На большой скорости экстренный сброс газа спровоцирует занос задней части. Не стоит пугаться такой реакции автомобиля, это лишь временный маневр. После того, как вы сбросите газ, и машина выедет на менее скользкий участок, жмите на педаль газа, добавляя обороты, и выезжайте.

Это кажется нелегким и неправильным – «вместо тормоза, давите на газ». На самом деле, все просто: резко бросая педаль газа, вы провоцируете занос задней части автомобиля, в эту секунду выворачивайте рулевое колесо в сторону начинающегося заноса, и давите на педаль газа. При этом только на дорогу, туда, куда вам необходимо выехать. Передние колеса выведут вас на чистый участок трассы.

Если, несмотря на все наши советы, вам не удалось избежать заноса, и машину закрутило, тогда жмите на тормоз, и давите на педаль сцепления до упора. Таким образом, вы заставите автомобиль остановиться, и не заглушите двигатель, что позволит вам быстро выехать со встречной полосы или перебраться на менее опасный участок.

Правила вождения в случае гололеда гласят: занос провоцируется резким сбросом газа. То же самое с рулем – не допускайте резких поворотов рулевого колеса. Если же колеса вашего автомобиля попали на скользкую дорогу – не теряйте ни минуты, ничего не бойтесь, действуйте решительно. Резкое выворачивание руля в сторону заноса, не дожидаясь реакции вашей машины, поможет выехать на безопасный участок.


Советы по управлению автомобилем в гололед

Раскрывающийся спойлер
Передний привод.

Многие предпочитают передний привод, когда ездят в зимнее время. Такие водители чувствуют себя в большей безопасности, как на прямой трассе, так и на поворотах. Автомобиль с передним приводом позволяет водителю чувствовать себя уверенным, этому способствует нагрузка веса двигателя на передние колёса, обеспечивающее улучшение сцепления с дорогой. А, в случае буксования, у водителя остаётся дополнительный шанс зацепки в процессе поворачивания ведущих передних колес.

Но такая тактика не рекомендуется в случае потери управления автомобилем на повороте в гололед - машина все равно скользит вперёд, не слушаясь руля водителя. В такой ситуации водитель-новичок, как правило, выворачивает руль и резко давит на тормоз, тем самым, делая ситуацию неконтролируемой. Более опытные водители знают приёмы вернуть послушность машине, и в нужный момент успевают их применить.

Какие же это приёмы?

Прежде всего, надо знать, что при сносе передних колёс, единственное, что может это исправить — занос задней оси. Способы этого приёма зависят от скорости движения транспортного средства.

На маленькой скорости поможет кратковременная блокировка задних колёс. Это выполняется мягким торможением: или чуть-чуть подёргивается ручник, или плавно нажимается педаль, при этом «газ» ослаблять нежелательно, напротив, его лучше усиливать.

Управляемое скольжение автомобиля с передним приводом отличается от заноса машины с задним приводом
тем, что колёса направляются в сторону движения, а не в сторону скольжения. Это — правило. Но на скорости, не достигающей 50 км/час им можно пренебречь: короткий поворот руля поможет выправить машину в нужную сторону, а потом, мягко газуя, можно вытянуть автомобиль из состояния скольжения в прямолинейное движение.

Совсем иная ситуация при высокой скорости.

Машина с передним приводом чутко реагирует на сброс «газа» при заносе задней оси. Новички от страха интуитивно отпускают педаль, памятуя советы опытных водил не бросать газ, если занесло. И это, как ни странно, правильное действие, если оно недолгое и кратковременное. Потому что это позволит переместить автомобиль, добавить обороты и вывести машину в поворот.

В случае если всё-таки началось вращение автомобиля в гололед, поступим, как асы — выжмем до предела сцепление и тормоз, без размышлений. Это даст остановку машины, выравнивание и возможность быстро переместиться в безопасное место.

Но не следует забывать, что даже на прямой дороге, но покрытой льдом, резкий сброс газа может дать толчок к кружению машины, поэтому нажимать на педаль надо мягко чутко, и также отпускать, резкие движения недопустимы. Но если всё-таки не удалось избежать вращения, в действиях нужна решительность — резкий поворот руля к заносу быстрее сможет выровнять машину. Выворачивать колёса надо, не дожидаясь этой реакции, чтобы не увеличивать амплитуду ритмического заноса.

Задний привод.

Правила зимнего вождения автомобиля с задним приводом существенно разнятся от управления авто с передним приводом.

Ошибочно мнение большинства, что на вероятность попасть в ситуацию заноса влияет подбор скорости движения. Частично это справедливо, но не всегда. Вероятность «уйти в занос» остаётся в любом случае — если вы резко сбрасываете газ или резко тормозите, разгоняетесь, ускоряете скорость движения транспортного средства.

Автомобиль с задним приводом, в большей степени, подвержен к заносу задней оси, поскольку обычно нагружается главная часть машины силовым агрегатом и коробкой передач. А задняя часть более лёгкая, следовательно, слабее процесс сцепление трассы и ведущих колёс.

Однако это не является препятствием для прирождённых гонщиков, которые знают маленькие тайны вождения.

Переднюю ось снесло, авто не слушается хозяина, заледеневший поворот. Как поступить? Просто. Преобразовать снос передней части в занос ведущих задних. Если вас потащило на высокой скорости — сбросьте газ, но будьте уверены, что передние колёса уже направлены в сторону поворота, а поверхность трассы, хоть в какой-то степени, удерживает машину. А вот превышать скорость в этой ситуации означает — поторопиться на тот свет.

Если скорость невелика, не нужно и стараться регулировать занос «передка» посредством тормозов — будет хуже. Оперируйте «ручником», жмите на газ решительно для того, чтобы задние колёса буксовали. Вы должны чувствовать своё авто и ни в коем случае не перестараться, иначе развернётесь на все сто восемьдесят. Помогите себе сами, включив пониженную передачу с резким опусканием сцепления, это требует определённого навыка и автоматики.

Багажник стремится вперёд капота, хочет обогнать. Кто опередит, получается.

Наш совет: не ждите момента «заноса», не допустите его, предварите вашей виртуозностью, пусть даже парадоксальной — искусственно провоцируйте занос. Если не выйдет — тогда начавшиеся ледовые пируэты закончите резким поворотом руля в сторону заноса, и резко — обратно, попутно сбросив газ. Основной момент — крутить баранку сразу, не дожидаясь реакции, в противном случае автомобиль может занести другим боком с большей амплитудой.

Напоследок

Все эти наши советы — не панацея. Хоть и не раз опробованы, и базируются исключительно на законах физики. Чтобы им следовать — надо не раз попрактиковаться, почувствовать эти моменты поворотов и выработать собственную, индивидуальную, интуитивную и тактильную стратегию преодоления таких ситуаций.
Lexville
Цитата(Smiler @ Oct 27 2011, 07:38) *
в гололед? на разгруженном передке. да вы батенька физику плоховато в школе учили

да не, батенька хорошо физику учил ))). Оно и понятно, что при езде в гору вес начинает перемещаться на заднюю ось, и сцепление задних колес с дорогой увеличивается. НО это не спасает достаточно, потому я и упомянул "тянуть/толкать" - передним колёсам потребуется значительно меньший крутящий момент для подъема, чем задним, в связи с этим и возникают меньшие требования к сцепным свойствам (коэффициенту трения) шин с поверхностью. К тому же ПП авто всегда можно "поднимать" в горку "ёлочкой", т.е. плавно поворачивая руль влево/вправо подниматься зигзагом, противодействуя силе, тянущей авто назад (ужасным языком объясняю, не проснулся ещё видать, но думаю все поняли). К тому же учтите, что при подъеме в гору вектор силы тяжести направлен к задней оси не перпендикулярно поверхности дороги, так что если и увеличивается сцепление задних колес с дорогой, то незначительно.
puzo
Лексвиль, ты действительно еще не проснулся. При езде В гору основной вес на задних колесах, вне зависимости от того как направлен вектор. Соответственно и цепляются задние колеса сильнее чем передние. но в одном ты прав, в горах на переднем приводе момент действительно не важен, ибо его избыток приведет к пробуксовке, перед же разгружен.
Lexville
Цитата(puzo @ Oct 27 2011, 10:49) *
Лексвиль, ты действительно еще не проснулся. При езде В гору основной вес на задних колесах, вне зависимости от того как направлен вектор. Соответственно и цепляются задние колеса сильнее чем передние. но в одном ты прав, в горах на переднем приводе момент действительно не важен, ибо его избыток приведет к пробуксовке, перед же разгружен.

Так я же и не опровергаю, что вес перемещается на заднюю ось. Тут несколько другой подход просто нужен, нарисовать бы график и т.д. (но лень, оно того не стоит). Скорее всего хватит отзывов от тех, кто управлял в таких условиях и ЗП, и ПП авто. У до Фиата были все ЗП авто в управлении в таких условиях (ВАЗ 21011, MB 260E W124, ВАЗ 2106, BMW 524td), из них лучше всего вёл себя в гололед Мерс конечно же (так электроники было напичкано море, она и помогала в управлении). Для сравнения при одинаковых условиях (заснеженный подъем с начальными признаками гололеда ~20-25 градусов угол) я поднимался и на ВАЗ 2106 (машина друга была, подъем в махале, подъем длиной меньше 10 метров занял у нас почти полчаса, колеса проскальзывали уже на середине подъема и авто неуклонно соскальзывало обратно), этой зимой я на том же подъеме на Фиате с первого раза "залез" (под конец почувствовал сильное скольжение передних колес и закончил подъем "ёлочкой").
puzo
Ну это наверное только благодаря отличной управляемости твоего итальянца или сликам на шестерке, других логических объяснений я не вижу.
Lexville
Цитата(puzo @ Oct 27 2011, 11:29) *
Ну это наверное только благодаря отличной управляемости твоего итальянца или сликам на шестерке, других логических объяснений я не вижу.

Не, на шахе стояли Кама почти новые. Ну разве что отличная управляемость моего итальянца сыграла великую роль rofl.gif
Andrew
А с чего это вы решили, что при изменении горизонтального положения, вес будет перераспределяться на ось, расположенную ниже по уровню? wink.gif
partymaker
Цитата(Andrew @ Oct 27 2011, 11:56) *
А с чего это вы решили, что при изменении горизонтального положения, вес будет перераспределяться на ось, расположенную ниже по уровню? wink.gif

Ну, как бы, когда рояль по лестнице на пятый этаж тащишь, всегда тяжелее тем, кто ниже... biggrin.gif
CatScratch
Видел несколько раз в горах, как заднеприводные машины разворачивались и поднимались в горку задним ходом.
Maer
Цитата(CatScratch @ Oct 27 2011, 13:05) *
Видел несколько раз в горах, как заднеприводные машины разворачивались и поднимались в горку задним ходом.

Хотел бы посмотреть, на такую картину. rofl.gif
KoSTaS
и я так делал, ещё и друзей в багажник сажал, резина лысая как голова Бондарчука))) а в горы охото, ещё и ночью))))
Lexville
Цитата(partymaker @ Oct 27 2011, 12:01) *
Ну, как бы, когда рояль по лестнице на пятый этаж тащишь, всегда тяжелее тем, кто ниже... biggrin.gif

Тимур, когда в следующий раз рояль будешь тащить снизу обрати внимание, что лестница идет по определенным углом к поверхности земли, а вес давит прямо перпендикулярно поверхности земли. И поэтому тебя будет сильно отталкивать вниз по лестнице, но никак не прижимать к линии наклона лестницы biggrin.gif Что спорить, практика то показывает, что ПП авто намного лучше одолевает скользкие подъемы, чем ЗП.
Шерзод
так кроме подъемов есть еще и ровные участки дороги. там для среднестатистического водителя предпочтительнее пп. ибо снос передней оси легче отловить, нежели занос задней. естественно до определенного момента, потом снос отловить уже нельзя, а вот занос еще можно. однако так агрессивно, что появиться очень большой снос, гражданское авто ездить не должно.
Бородецкий
Цитата(Alexan_Der @ Oct 27 2011, 04:45) *
При чем тут тащить-толкать?


Именно.



по миру тащить легче чем толкать!!!!

при моей развесовке получается идеал 74%-26%
MAXO
Teper krome peredny, zadny, awd i 4 wheel drive, est 4 matic. 4 koleso svobodno. Skolka sil na kakoy koleso ili vse sili na odnu koleso upravlyaet komp.

Dlya menya lutche zadny privod, poetsmu umenya takoy mashina. Nu vse znaet chto ya lubitel upravlaemi zanosa. Kajdi povorot eto mesto dlya drifta dlya menya. Tak kak kajdi svetafor novy start liniya dlya lubitel draga.
Limitless
Цитата(MAXO @ Apr 8 2012, 22:15) *
Teper krome peredny, zadny, awd i 4 wheel drive, est 4 matic. 4 koleso svobodno. Skolka sil na kakoy koleso ili vse sili na odnu koleso upravlyaet komp.

Dlya menya lutche zadny privod, poetsmu umenya takoy mashina. Nu vse znaet chto ya lubitel upravlaemi zanosa. Kajdi povorot eto mesto dlya drifta dlya menya. Tak kak kajdi svetafor novy start liniya dlya lubitel draga.


Редуктор поменял и опять запел да ? rofl.gif rofl.gif rofl.gif Кто то клялся, что не будет дрифтовать больше !
A_Tima_R
Смотря для какой езды) Если для комфорта,безапасности и легкого управления то коешно лучше передний привод, а вот если вам захотелось поразвлечся и выжать из машины всё,то лучше задний)))
zoet
Цитата(A_Tima_R @ Apr 10 2013, 19:40) *
Смотря для какой езды) Если для комфорта,безапасности и легкого управления то коешно лучше передний привод, а вот если вам захотелось поразвлечся и выжать из машины всё,то лучше задний)))

А чего это у вас такие выводы? С каких это пор на заднеприводном авто мало-комфорта, безопасности и управления?
И еще вопрос- Вы сами имели автомобиль с задним приводом?
Stiklish
Я думаю, дело в умении. Комфортно ездить можно - и на переднем, и на заднем, и на полном. Тут вопрос пристрастия и опыта. У нас в стране рулит передний привод, специфика рынка. Тут трудно сравнить с хорошим задним или полным. Так что это вопрос личного пристрастия и авто на котором уже долгое время ездишь.
Sergeev
+100500...На вкус и цвет фломастеры разные! Глупо это все,сравнивать приводы,я раньше тоже сравнивал и так же остался ближе к заднему или полному! У каждого из них свои плюсы и минусы,кому то в кайф просто ездить на определеном,а кто то и в ус не дует какой там привод в машине,хоть вентиляторный,многие даже и не знают где бачок омывайки в машине...Минусы переднего привода,вибрации на кузов из за жесткой конструкции крепления двига,коробки к кузову,момент который передается на рулевое управление от колес при резком старте и на более мощных двигателях,недостаточная поворачиваемость авто на крутых поворотах при высоких скоростях(смотрел Топ Гир,так там Опел Астра на крутом повороте машину несло с вывернутыми колесами прямо)Плюсы переднего привода,он дешевле обходится при производстве авто(для производителей), дает больше места в салоне из за того что убран центральный тоннель предназначенный для кардана,меньше узлов,которые выйдут из строя в свое время и меньше затрат на ремонт,ну и безопаснее он на скользких дорогах,хотя это с какой стороный смотреть! Ведь при заносе авто на переднем нам надо добавлять газу,что бы вытащить авто,но в критические моменты обычные водители отпустят тапку и будут фанатично давить на тормоза...Задний привод: плюсы,комфортнее из за мягкой конструкции крепления двигла,коробки к кузову,нет момента на руле,поворачиваемость у него в избытке,разгон так же у него будет быстрее,даже если будет одинаковый вес авто,такой же мотор,но разный привод,так как при старте и ускорении вес авто переходит на задние колеса,что дает нам больше сцепления шин с дорогой,на переднем же перед разгружается и шины теряют сцепление,что приводит к пробуксовке. Минусы,дороже в производстве(для производителей), дороже в обслуживании,меньше места в салоне из за карданного тоннеля,любитель мести хвостом на скользких покрытиях. Полный привод: Ездил на джипе в пустыне,там другая песня,на легковых авто не ездил,так что ничего не знаю)) Всем мир...И да,у нас в стране рулит передний привод!!!
Smiler
по зиме решил на ниве крокодиле пройти поворот с классическим заносом задней оси как на своем сарае додавил газу в повороте крутанул руль в сторону заноса и убрался нафег с дороги smile.gif, долбанная нива передом вытащиламашину аккурат туда куда я колеса повернул. на обратном пути ехал как хотел было смешно наблюдать как большая нива обходила более легкие и мощные иномары. одним словом понравилось(а да на ниве стоял низовой распред)
Rovsche
Цитата(A_Tima_R @ Apr 10 2013, 22:40) *
Смотря для какой езды) Если для комфорта,безапасности и легкого управления то коешно лучше передний привод, а вот если вам захотелось поразвлечся и выжать из машины всё,то лучше задний)))

Вот чо рулит )))

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ukPkHuf5BRI
Buy
Внесу свою лепту, По комфорту и управляемости рулит задний привод, имея при себе анти юз анти занос и автоматическую блокировку дифференциала даже передний отдыхает. По переднему конечно он может и лучше зимой и выйти из за носа легче чем на заднем но при технологиях 21 века в авто и задний и передний сейчас на авто не уступают друг другу.
Но все таки классикой и комфортом славится задний, примеров куча Лексусы, Мерины, Опеля, Тойоты, Бэхи все бизнес классы с задним приводом.
А кваттро 4матик 4WD вывести из за носа практически не возможно если нет автоматики , в виду имею авто до 98 года выпуска а все новые уже за водилу и его мастерство управляет автоматика.
Но водители если без головы любую машину пустят под пресс какая автоматика бы не стояла
Smiler
пересел с заднего привода на передний, машину точно так же таскает при ускорении, но драйва на заднем приводе было больше. ну и проходимость у переднего привода чуть получше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.