![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно масло менял...
Сегодня утром решил долить немного... В общем доналивался, и теперь уровень чуть выше максимума. Критично ли это? Если да, то чем грозит? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я о том же. Плюс, вязкость масла отнюдь не малая, а скорость коленвала достаточно велика.
Мысль другая, там днища поршней неплохие ураганы должны создавать в картере. А на высоких оборотах они будут действовать как удары по поверхности масла. Может быть, если уровень масла высокий, оно будет сильно плескаться, даже если не достает поверхностью до коленвала? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 14:28 |