![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня торпеда стоит от 2106... Датчик давления почти не функционирует, кроме лампочки.. т.е. стрелка не бегает.
Кто-нибудь устанавливал датчик давления масла ММ393-А (2106) в 2101 ну или в в др. авто, чтобы не только лампочка красным горела, но и стрелка бегала..??? Насколько сложно? или просто взамен старого? Сколько стоит такой датчик? -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir V., не все так страшно. Даже неоткалиброванный датчик достаточно неплохо сохраняет свои параметры. Ну, пусть он на давлении 3 атм. имеет сопротивление не 150, а 180 Ом. При установке всегда можно измерить манометром давление и подстроить индикатор, чтобы он показывал истинное значение.
Честно сказать, я не понимаю слов "откалиброванный датчик". Как его калибруют на заводе? По моему разумению, калибруется только система датчик + индикатор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th April 2025 - 09:55 |