![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2006 Пользователь №: 78 Авто: BMW 525 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю для владельцев BMW будет интересно узнать, а может кому-то и поделиться информацией о методах и способах ремонта.
Так же к месту будет разговор о запчастях, их стоимости и местах приобретения. -------------------- НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
только сделанное СВОИМИ РУКАМИ достойно уважения! |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ты сказал на трамплине!! а если машина приземлтся прямо но на пузо а колеса во все стороныи рулевым удивительно?????? крутой пример!! берете трамплим взлетаете на 10 метров вверх и запоминаете последний момент свой ходовоййййй
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ты сказал на трамплине!! а если машина приземлтся прямо но на пузо а колеса во все стороныи рулевым удивительно?????? крутой пример!! берете трамплим взлетаете на 10 метров вверх и запоминаете последний момент свой ходовоййййй Почему-то под трамплином сразу подразумевается конец дороги и взлёт автомобиля на 10 метров (ну прям как в американских фильмах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ) Я имел ввиду небольшой трамплин, без разрыва дорожного полотна, и взлёт БЕЗ отрыва колёс (просто что бы подвеска разгрузилась, и тут же приняла на себя нагрузку). Таких трамплинчиков полно на загородных трассах, да и по городу. Амортизаторы можно еще проверить на "гармошке". Плохой амор не создаст постоянного сцепления колеса с дорогой. Ну и если случится "последний момент свой ходовоййййй", то лучше пусть он будет в ожидаемый момент, а не внезапно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th April 2025 - 11:15 |