![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда возникают некоторые вопросы, которые решаются в один-два ответа. отдельную тему открывать и потом закрывать не хочется. Поэтому, вотЪ.
Вопрос такой: Необходимо поменять генератор. Стандартный рассчитан на ток в 80А. Есть три варианта: 80А, 135А или 160А. 160А стоит процентов на 20 дороже стандартного. 135А, соответственно, посередине. Стоит ли брать генератор увеличенной производительности или это вообще не нужно? Все генераторы новые, Nippon Denso. Какие могут быть минусы для более мощного генератора? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, имеет смысл выбирать "золотую середину".
Насчет токов, насколько я понял, 160А генератор дает потенциальную возможность при увеличении количества потребителей, получить от него вдвое больший ток, по сравнению с 80 амперным. При тех же нагрузках, получаемые от генератора токи должны остаться прежними. Я тоже не вижу явных минусов, но сбивает с толку установка на разные авто генераторов разной мощности. Почему бы не ставить как стандарт, скажем по 100А на все легковые авто? Значит, есть какие то нюансы. Интересно, какие? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 02:19 |