![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда возникают некоторые вопросы, которые решаются в один-два ответа. отдельную тему открывать и потом закрывать не хочется. Поэтому, вотЪ.
Вопрос такой: Необходимо поменять генератор. Стандартный рассчитан на ток в 80А. Есть три варианта: 80А, 135А или 160А. 160А стоит процентов на 20 дороже стандартного. 135А, соответственно, посередине. Стоит ли брать генератор увеличенной производительности или это вообще не нужно? Все генераторы новые, Nippon Denso. Какие могут быть минусы для более мощного генератора? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Смайлеру, на советском автопроме спокойно можно тронуться и никакой нужды в подгазовке нету!
А вот "газование" наших "индейцев" это по непытности и типа оо дрын дрын я еду, никакой провал на низах тут роли не играет, уметь надо, если вы повышаете обороты повышайте плавно по мере их необходимости а не рывками (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 01:34 |