![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда возникают некоторые вопросы, которые решаются в один-два ответа. отдельную тему открывать и потом закрывать не хочется. Поэтому, вотЪ.
Вопрос такой: Необходимо поменять генератор. Стандартный рассчитан на ток в 80А. Есть три варианта: 80А, 135А или 160А. 160А стоит процентов на 20 дороже стандартного. 135А, соответственно, посередине. Стоит ли брать генератор увеличенной производительности или это вообще не нужно? Все генераторы новые, Nippon Denso. Какие могут быть минусы для более мощного генератора? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
BMW ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1960 Регистрация: 7.9.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3120 Авто: bmw e28/toyota carina Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ педаль газа не всегда плавно нажимается(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Иногда резковато получается... Вот вот. У товарища на нексии так, или педаль надо смазать и что там без понятия. Плавным газ не получается. На нексии при старте нужно газануть наверное, потом уже трогаться. Видел пору случаев таких, а может и ошибаюсь, звеняйте тода (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 02:04 |