![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, кто и какое моторное масло использует?
Все же у нас в Ташкенте не очень большой выбор. Я наливаю ARAL HIGHTRONIC 5W40 (синтетика), но вот не уверен что это лучший выбор. НЕКСИЯ, 1999 г.в., SOHC, 8-ми клапанная. -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извините меня конечно но менять синтетику каждые 7-10 тысяч это просто рассточительно
вот цитата одного человека с ваз.ее владельца 100 сильной классики Лучше лить нормальную синтетику и менять редко, чем какое-попало гаумно каждые 3-4 тысячи. Для примера: Castrol TXT 5w30 рассчитано на эксплуатацию до 30000 км. Дилеру Land Rover по гарантии предписано лить именно это масло и менять его раз в 20000 км пробега. Российский дилер предлагает менять его каждые 10000 км ссылаясь на тяжёлые условия эксплуатации, но при замене каждые 20 тыс. заводская гарантия остаётся, т.к. такой интервал предписан производителем. Вот и считайте выгоду: Castrol TXT 4 л стоит максимум 1000 рублей, т.е. 50 руб на каждую тысячу пробега. Лукойл минеральное стоит 200 руб за 4 литра, т.е. 40-50 руб за тысячу пробега. Плюс 4-5 промывок двигателя, плюс четыре-пять замен фильтра вместо одной-двух, плюс потерянное время. Ну и попробуйте оспорьте, что 20 тыс на синтетике Кастрол будут хуже отражаться на моторе, чем 4-5 тысяч на минералке Лукойл? Проведите аналогичные рассчёты для своих масел. Не только для лукойла. Для любых минеральных и полусинтетических масел, отечественных и импортных. И для дешовой синтетики тоже, например для Манноловской бодяги. И сделайте выводы. Сразу предупреждаю. В качестве масел на 20-30 тысяч пробега имеет смысл рассматривать синтетику Castrol, Mobil, Shell с вязкостью от 0w30 до 5w40. Спортивные синтетические масла 10w60 (и отчасти 5w50) отлично эксплуатируются 10-15 тысяч, т.к. у них период старения меньше. С небольшой поблажкой рассматривайте синтетику Esso, Total, BP, Elf и т.п. Это масла уже не премиум группы со всеми вытекающими, но всё равно очень непохие. отсюда вывод зря деньги на ветер выбрасываете можно еще ездить и ездить на этом масле. кстати кто меняет синтетику через каждые 7-10 тысяч км, отдавайте ее мне я на ней еще 10 с радостью откатаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 06:46 |