IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



ГОГИ
сообщение Mar 10 2010, 15:37
Сообщение #1


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


Обсудим цены?
Это с газеты:
BMW-316 М-40, в хорошем состоянии, цвет - темный металлик. Ф. о. - любая. 775-58-44, 744-22-88
BMW-318i 1998 г. вып. (16000). 353-99-01, 315-99-60
BMW-320 1984 г. вып. 447-00-42
BMW-320. 106-17-16
BMW-320i 1983 г. вып., М-20, черная, 6 цилиндров, после капремонта, стереосистема "Kenwood", усилитель, сабвуфер "Magiccar", 15' литые диски, салон - кожа. 987-30-19
BMW-522 td 1990 г. вып., своя (5000). Тел.: 900-41-42, 571-12-88
BMW-523i 1996 г. вып., кузов 39 (15000). Или меняю. 126-75-93
BMW-525 1983 г. вып. 102-69-52
BMW-525i 2005 г. вып., 36000 км, полный наворот, в идеальном состоянии. Ф. о. - любая. 486-29-07
BMW-528xi, модель 2009 г., черный, полный привод, пробег - 27000. 933-55-38
BMW-530iV8 1994 г. вып. 414-80-19, 158-88-38
BMW-735Li 1989 г. вып., АКПП (5000). 273-37-61, 733-11-38
BMW- 323i красный бмв е30 -3500. 7029118

2Модератор: если чо скажите,мож номера мобил убрать?


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 10 2010, 15:37




Вернуться в начало страницы
 
 
Открыть тему
Ответов
Andy
сообщение Mar 11 2010, 13:14
Сообщение #2


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 4.3.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4078
Авто: Банальный Мото Велосипед
Стаж с: 1994 года



Репутация:   4  


Щас посмотрю где то была статейка про никосилы. А причина всё в том что двигатели этих годов попросту не имеют гильз и теперь сами судите к чему это приводит. Правда я точно не знаю касается ли это моторов рядных, но все V-образные двиги были именно таковыми. Нет всё таки все моторы этого периода отлиты целиком из алюминия и соответственно расточка и что либо другое производимые с блоками наших старушек к этим двигам неприемлемы, соответственно нет компрессии блок на мусорку и ищи новый блок, вот только где его взять то????? вопрос.....
Одно знаю точно что единственные двигатели которые делали делают дедовским способом это гиганты БМВ V-12 вот с ними проблем нет. Двигатели М-70 и так далее его модернизации были банальными с гильзами.
Вот коротко что про это написано:
Цельноалюминиевые блоки цилиндров появились приблизительно в те же годы. Технологию их производства отработала немецкая фирма Mahle. Суть идеи заключается в том, что сохраняется пара «железо-алюминий» для поршня и цилиндра, но при условии, что цилиндр выполнен алюминиевым, в то время как алюминиевый поршень гальванически покрыт тонким (0,02- 0,03мм) слоем железа.

Теперь все встало на свои места: поршень в цилиндре не заклинит, зато тепловое расширение цилиндра и поршня практически одинаково. Тогда рабочий зазор не будет «гулять», и его можно сделать очень малым (0,01-0,02 мм), не боясь возникновения задиров и «прихватов». Значит, ресурс деталей повысится, по крайней мере, в 1,5 раза.

Однако то, что в теории просто, на деле оборачивается новыми проблемами. На практике, когда поршневые кольца работают по алюминию, ресурс поршневой группы оказывается невелик вследствие слишком «мягкой» рабочей поверхности цилиндра.

Проблему решили, применив специальную технологию литья блока из алюминиевого сплава с содержанием кремния более 18%. Быстрое охлаждение участков заготовки блока в зоне цилиндров приводит к направленной кристаллизации кремния y зеркала цилиндров. Далее, после механической обработки поверхность цилиндров дополнительно обрабатывают химическим травлением. В результате этой операции кислота, взаимодействуя преимущественно с алюминием, «вымывает» его слой толщиной несколько микрон, оставляя на поверхности лишь кристаллы кремния.

Теперь и поршень, и поршневые кольца будут «работать» не по алюминию, а по твердому кремнию - износостойкость и долговечность этих пар трения гарантирована, причем она заметно выше, чем у обычных чугунных цилиндров. Правда, при этом поршневые кольца, все без исключения, должны иметь твердое хромовое покрытие, поскольку именно этот металл обеспечивает наивысшую износостойкость в паре с кремнием.

Блоки цилиндров, изготовленные с помощью описанной технологии, получили достаточно широкое распространение у немецких производителей автомобилей: это двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, Porsche L4 и V8, BMW V8 и V12. Та структура материала, которая получена на поверхности цилиндров этих цельноалюминиевых блоков, по терминологии фирмы Mahle называется Silumal. Поршни для таких блоков имеют особое покрытие Ferrostan (фирма Kolbenschmidt, также использующая эту технологию, дает ей другое название - Alusil).

Описанные цельноалюминиевые блоки прекрасно ремонтируются, их можно растачивать и хонинговать в ремонтный размер без всяких ограничений. Правда, при ремонте необходима специальная операция - финишная доводка поверхности цилиндров.

К сожалению, при всех преимуществах пара «Silumal-Ferrostan» (цилиндр-поршень) все-таки не идеальна. В отличие от традиционных чугунных блоков цельноалюминиевые очень «не любят» перегрева и плохой смазки. В таких нештатных условиях на поверхности цилиндров нередко возникают глубокие задиры, практически выводящие двигатель из строя. Это естественная плата за меньшую прочность и твердость алюминиевого сплава по сравнению с чугуном.

Очевидно, чем больше кремния окажется на поверхности цилиндров в цельноалюминиевом блоке, тем выше будут их износостойкость и долговечность. Однако применять на практике технологию направленной кристаллизации довольно трудно и дорого. Фирма Kolbenschmidt предложила другое решение: на стадии изготовления блока в него устанавливаются уже готовые алюминиевые гильзы (технология Locasil). Это позволяет использовать для блока более дешевый алюминиевый сплав и на поверхности цилиндров получить очень высокую концентрацию кремния - до 27%. Хотя отмеченные недостатки цельноалюминиевых блоков сохраняются и здесь.

Поскольку «мягкая» поверхность цилиндров алюминиевого блока уступает чугуну, то почему бы не сделать ее более твердой? То есть нанести настоящее твердое покрытие? Такие блоки цилиндров с твердым покрытием начали применять уже давно. Это покрытие представляет собой слой никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния SiC размером 3 мкм. Разработчик этой технологии фирма Mahle называет это покрытие Nicasil (фирма Kolbenschmidt использует другое название - Galnical).

Первоначально технология Nicasil применялась в 60-70-х годах для блоков цилиндров дорогих эксклюзивных или спортивных автомобилей. Кстати, моторы автомобилей «Формулы-1» имеют аналогичное покрытие на гильзах цилиндров. Но в массовом производстве эта технология начала применяться лишь в начале 90-х (в качестве примера можно привести двигатели М60 и М52 фирмы BMW).

В отличие от цельноалюминиевых блоков покрытие Nicasil не требует каких-либо изменений материала поршней, т.к. по этому покрытию прекрасно работают и обычные алюминиевые поршни. А вот с поршневыми кольцами для этих блоков ситуация сложнее. Традиционные хромированные кольца не подходят: два сверхтвердых материала (хром и Nicasil) плохо сочетаются друг с другом. Поэтому для цилиндров с твердым покрытием рекомендуются другие кольца - например, чугунные фосфатированные без твердого покрытия.

Мотористы, впервые встретившие алюминиевые блоки цилиндров в своей практике, нередко путают их и не могут точно определить, с каким именно блоком - с покрытием или без него - они имеют дело. На самом деле установить тип блока просто: достаточно «царапнуть» острым металлическим предметом по верхнему краю цилиндра. Цельноалюминиевый блок царапается очень легко, причем царапина получается глубокой, поскольку поверхность цилиндра из мягкого алюминиевого сплава. На чугунном цилиндре царапины будут незначительными. И лишь на покрытии Nicasil не останется никакого следа - настолько высока его твердость.

Несмотря на то, что износостойкость покрытия Nicasil существенно превышает аналогичный показатель обычных чугунных блоков цилиндров, некоторые недостатки этой технологии все же надо отметить. Основа блока - алюминиевый сплав - остается относительно «мягким», поэтому при серьезных поломках (обрыв шатуна, прогар и разрушение поршня) тонкое покрытие легко пробивается и уже не может быть восстановлено. Да и в случае естественного износа ремонт, как правило, не предусматривается, т.к. покрытие имеет малую толщину, из-за чего при обработке цилиндра можно легко обнажить алюминий. По этой причине ремонтных поршней для большинства таких блоков «в природе» не существует (лишь для некоторых моторов выпускаются ремонтные комплекты поршневой группы с увеличенным на 0,08-0,10 мм размером).

Но если фирма-производитель не предусматривает технологии ремонта, это вовсе не значит, что изношенный блок нельзя отремонтировать. Скажем больше - алюминиевый блок цилиндров, изготовленный по любой из описанных выше технологий, как правило, подлежит ремонту не только в случае износа цилиндров, но даже при более серьезных повреждениях.
Я просто давно изучаю данный сегмент рынка БМВ, но пока ничего приличного не нашёл. Вот если наш Alladin решит продавать свою брюнеточку, то я уж точно буду одним из первых кто будет рассматривать данное предложение покупки.... Потому то наверное у него и мотор то поменяли что был Никосилом, но это только домыслы...

Сообщение отредактировал Andy - Mar 11 2010, 13:58


--------------------
Баварский Мото Велосипед 3.5 литра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- ГОГИ   Продаётся BMW   Mar 10 2010, 15:37
- - KATALYST   В газетах светят номера, а тут че будет?))) Полови...   Mar 10 2010, 15:40
|- - Andy   Цитата(KATALYST @ Mar 10 2010, 16:25) Пол...   Mar 11 2010, 08:54
|- - KATALYST   Цитата(Andy @ Mar 11 2010, 10:39) Верно, ...   Mar 11 2010, 10:26
- - puzo   Гоги, а какой смысл этой темы??? Писать марку авто...   Mar 10 2010, 15:57
- - ГОГИ   просто чтобы в курсе цен быть - это раз. Коньюктур...   Mar 10 2010, 16:28
- - ГОГИ   на торге даааавно уже пихают "тининх": B...   Mar 11 2010, 08:26
|- - Andy   Цитата(ГОГИ @ Mar 11 2010, 09:11) на торг...   Mar 11 2010, 10:54
|- - AndreVla   Цитата(Andy @ Mar 11 2010, 11:39) Ну а во...   Mar 11 2010, 11:44
||- - Andy   Цитата(AndreVla @ Mar 11 2010, 12:29) Это...   Mar 11 2010, 12:31
|||- - KATALYST   Цитата(Andy @ Mar 11 2010, 14:16) Зато БМ...   Mar 11 2010, 13:09
||- - ГОГИ   Цитата(AndreVla @ Mar 11 2010, 11:29) Это...   Mar 11 2010, 13:10
|- - KATALYST   Цитата(Andy @ Mar 11 2010, 11:39) Ну а во...   Mar 11 2010, 13:14
- - Andy   На ней насколько я знаю, два дросселя стоит две ля...   Mar 11 2010, 10:39
- - Andy   Щас посмотрю где то была статейка про никосилы. А ...   Mar 11 2010, 13:14
- - ГОГИ   окак,накосили Никасили :-)   Mar 11 2010, 14:39
- - KATALYST   Интересная статья... Я не знал что у Алладина меня...   Mar 11 2010, 16:55
- - puzo   Энди, БМВ сами обнаружили этот косяк, и на многих ...   Mar 11 2010, 17:00
|- - ГОГИ   Цитата(puzo @ Mar 11 2010, 16:45) Это пер...   Mar 11 2010, 17:01
|- - Andy   Цитата(puzo @ Mar 11 2010, 17:45) Энди, Б...   Mar 12 2010, 07:40
- - puzo   Нет, не с Сергели, с другого района.   Mar 11 2010, 17:05
- - ГОГИ   кста,продаётся бежевая акула е28, 520i, 82г.в. на ...   Mar 11 2010, 17:32
- - Stiklish   че то цена подазрительно маленькая. Итак до кучи п...   Mar 11 2010, 19:47
|- - KATALYST   Цитата(Stiklish @ Mar 11 2010, 20:32) че ...   Mar 11 2010, 20:00
|- - Alexan_Der   Цитата(Stiklish @ Mar 11 2010, 20:32) Ита...   Mar 12 2010, 09:58
|- - uarabey   Цитата(Stiklish @ Mar 11 2010, 20:32) че ...   May 1 2010, 11:33
- - ZDITS/177   Цитата(Andy @ Mar 11 2010, 10:39) Ну а во...   Mar 12 2010, 00:37
- - KATALYST   Дим а че брать собрался? Не уж то кабана?   Mar 12 2010, 14:07
- - Stiklish   наврядли   Mar 12 2010, 14:42
- - Andy   Да что тут кабан, он наверно потихушу денег на кап...   Mar 12 2010, 14:45
- - Stiklish   а почему не реально: в завосдском исполнении стави...   May 1 2010, 13:38
|- - uarabey   Братцы, мож кто видел, мож кто щупал? http://av...   May 3 2010, 14:12
- - V@ldemario   Красотка... странно что так долго ее продают, знач...   May 3 2010, 14:29
- - Rainman   2 Stiklish - еще фтки сделай салон итд, опиши сост...   May 3 2010, 14:36
|- - uarabey   Цитата(Rainman @ May 3 2010, 15:21) 2 Sti...   May 3 2010, 15:50
- - ГОГИ   на зорузе продают 330ix полноприводную нерастаможе...   May 3 2010, 15:14
|- - uarabey   Цитата(ГОГИ @ May 3 2010, 15:59) на зору...   May 3 2010, 16:00
|- - xsander535   Цитата(uarabey @ May 3 2010, 15:45) Цена ...   May 17 2010, 21:58
- - Stiklish   Варбей если не айс не бери, я не навязываю. По по...   May 3 2010, 17:41
- - Stiklish   Была   May 3 2010, 17:56
- - Demon   Stiklish не жалко? столько вложил! слушай пр...   May 3 2010, 18:45
- - Stiklish   Сашь хочу взять большую БМВ, а там как карта ляжет...   May 3 2010, 19:32
- - Andy   Вот и я так же начал с е-30 потом е-34, ну и тепер...   May 12 2010, 08:23
- - ГОГИ   наткнулся на интересную доску объявлений продажи а...   May 25 2010, 09:41
- - ГОГИ   Кста,Макс продаёт свою акулу синию за 3500 если чо...   Jun 3 2010, 13:40
- - ГОГИ   Кста, е28 535i опять стало 10 шт. Взяли красную ак...   Jun 8 2010, 12:44
|- - KATALYST   ...   Jun 17 2010, 22:55
|- - ГОГИ   Цитата(ГОГИ @ Jun 8 2010, 14:29) Кста, е2...   Jun 18 2010, 10:59
- - ГОГИ   Знакомая ща ищет каплю, и один чувак туринг если ч...   Jun 17 2010, 16:54
- - serjali   Слушай Димон,а ты случаем дешевле свой седан не от...   Jun 24 2010, 14:30
|- - KATALYST   Цитата(serjali @ Jun 24 2010, 15:15) Слуш...   Jun 24 2010, 15:15
- - ГОГИ   на горизонте появилась акула Е28,520i цвет брызги ...   Jun 24 2010, 15:20
- - serjali   я думаю,что успею,если конечно Димон ее не успеет ...   Jun 24 2010, 15:26
- - Rainman   если бы у него была 325 я бы давно купил бы, кстат...   Jun 24 2010, 15:45
- - AndreVla   А привезти бумер из-за бугра выгодней может будет?   Jun 24 2010, 15:52
|- - KATALYST   Цитата(AndreVla @ Jun 24 2010, 17:37) А п...   Jun 24 2010, 16:00
- - serjali   тем более мое ведро везти...лучше там его и остави...   Jun 24 2010, 16:07
|- - Powerman   Цитата(serjali @ Jun 24 2010, 16:52) тем ...   Jun 25 2010, 18:51
|- - serjali   Цитата(Powerman @ Jun 25 2010, 19:36) Есл...   Jun 26 2010, 14:19
- - ГОГИ   есть е28 вишнёвая, 82гв 518 карб, аккумулятора нет...   Jun 26 2010, 10:05
|- - AndreVla   Цитата(ГОГИ @ Jun 26 2010, 10:50) есть е2...   Jun 26 2010, 11:13
|- - ГОГИ   Цитата(AndreVla @ Jun 26 2010, 11:58) Это...   Jun 26 2010, 11:54
- - AndreVla   Шустрый Вы однако господин ГОГИ в таком случае.   Jun 26 2010, 12:24
|- - ГОГИ   Цитата(AndreVla @ Jun 26 2010, 13:09) Шус...   Jun 26 2010, 12:44
- - KATALYST   Правильно, не вези! Мне твои ништяки нужны...   Jun 26 2010, 20:14
- - ГОГИ   за 2500 продают дизельную акулу АКПП 83 г.в.,в оч....   Jun 28 2010, 08:56
- - AndreVla   А на неё запчасти ещё есть? Учитывая что Дизель та...   Jun 28 2010, 11:15
|- - ГОГИ   Цитата(AndreVla @ Jun 28 2010, 12:00) А н...   Jun 30 2010, 10:58
|- - KATALYST   Цитата(ГОГИ @ Jun 30 2010, 11:43) И одну ...   Jun 30 2010, 11:15
- - AndreVla   ГОГИ, а вариант в рассрочку ты ещё не встречал?   Jun 30 2010, 11:05
|- - ГОГИ   Цитата(AndreVla @ Jun 30 2010, 11:50) ГОГ...   Jun 30 2010, 13:02
- - VoV   Недавно заметил и решил сфоткать, так просто, може...   Jun 30 2010, 11:11
|- - AndreVla   Цитата(VoV @ Jun 30 2010, 11:56) Недавно ...   Jun 30 2010, 11:23
||- - VoV   Цитата(AndreVla @ Jun 30 2010, 12:08) Что...   Jun 30 2010, 11:52
|- - ГОГИ   Цитата(VoV @ Jun 30 2010, 11:56) Недавно ...   Jun 30 2010, 13:32
- - Rainman   325 надонама переход е30, кстати БМВводы кто знает...   Jun 30 2010, 11:58
- - boomer   2 Rainman Конечно можно. На www.e30.de есть полно...   Jun 30 2010, 12:22
- - AndreVla   Вот эта "зелёнка"? А какие варианты ра...   Jun 30 2010, 13:14
|- - ГОГИ   Цитата(AndreVla @ Jun 30 2010, 13:59) Вот...   Jun 30 2010, 13:25
- - KATALYST   Rainman в Е30 даже В12 пихают   Jun 30 2010, 13:45
- - Demon   Цитата(ГОГИ @ Jun 30 2010, 11:43) ну из-з...   Jun 30 2010, 14:04
|- - Z@porozhets   Цитата(Demon @ Jun 30 2010, 12:49) предла...   Jun 30 2010, 14:26
|- - ГОГИ   Цитата(Z@porozhets @ Jun 30 2010, 15:11) ...   Jun 30 2010, 14:33
||- - Z@porozhets   Цитата(ГОГИ @ Jun 30 2010, 14:18) кстати ...   Jun 30 2010, 15:37
||- - Demon   Цитата(Z@porozhets @ Jun 30 2010, 16:22) ...   Jun 30 2010, 15:50
||- - Z@porozhets   Цитата(Demon @ Jun 30 2010, 14:35) ну я п...   Jun 30 2010, 16:03
||- - Demon   Цитата(Z@porozhets @ Jun 30 2010, 16:48) ...   Jun 30 2010, 16:07
|- - Demon   Цитата(Z@porozhets @ Jun 30 2010, 15:11) ...   Jun 30 2010, 14:57
- - ГОГИ   Кста, ехали мимо М. Беруний,там рядом автосалон ка...   Jun 30 2010, 15:01
|- - ГОГИ   Цитата(ГОГИ @ Jun 30 2010, 16:46) Кста, е...   Jul 1 2010, 13:07
- - Andrew   Странно, с чего бы они так дорого коленвал на дизе...   Jun 30 2010, 17:35
|- - Demon   Цитата(Andrew @ Jun 30 2010, 18:20) Стран...   Jun 30 2010, 18:17
- - AndreVla   Хороша семёрочка. Но как по мне семёрка должна быт...   Jul 1 2010, 16:47
- - Z@porozhets   Ездил вчера смотреть Е28 дизельную,в общем,тачка п...   Jul 2 2010, 08:30
|- - alex-gee   Цитата(Z@porozhets @ Jul 2 2010, 09:15) Е...   Jul 2 2010, 09:33
|- - Andrew   Цитата(Z@porozhets @ Jul 2 2010, 09:15) И...   Jul 2 2010, 10:15
|- - Дядя Андрей   Цитата(Z@porozhets @ Jul 2 2010, 09:15) Е...   Jul 2 2010, 10:22
- - Smiler   ЦитатаДумаю на этом усё,а так машина понравилась ...   Jul 2 2010, 09:03
- - KATALYST   Не советую брать дизель бмв. Бензиновые бехи мозг ...   Jul 2 2010, 10:05
- - Demon   Цитата(Andrew @ Jul 2 2010, 11:00) Знаком...   Jul 2 2010, 11:03
41 страниц V   1 2 3 > » 


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1st April 2025 - 06:28
Рейтинг@Mail.ru