![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установка ГБО МЕТАН или ПРОПАН-БУТАН. На автомобили всех марок.
Всё предлагаемое оборудование имеет сертификаты соответствия и гарантии. Предлагаем оборудование из Италии и юж.Кореи. Мастера установшики все обучены и имеют большой (более 10 лет) опыт установки ГБО. Есть постоянно на складе ГБО 3 и 4 поколения. По всем интересующим вопросам пишите сюда. А кто захочет установить то звоните по тел: 758-08-73 Эркин. Это наш мастер. Он объяснит куда нужно подъехать и ------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Dimansion - Feb 17 2014, 15:32 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то вы смешали все в кучу. Что означает "....субаристы ...у них установлены сверх быстрые бензиновые форсунки"? Быстрые, это с малым временем открытия (latency time)? По этому параметру на большинстве Субар установлены самые обычные форсунки Denso, со временем задержки от 0.6 до 1.14 mS. И только на нескольких моделях Импрез ставят форсунки низкоомные, peak and hold, с уменьшенным latency time.
Но, даже самые "медленные" форсунки прекрасно держат ХХ, поскольку в ECU заложено значение их времени открытия. Т.е. ECU тупо добавляет значение latency ко времени впрыска. Кроме этого, если не ошибаюсь, на впрыск ставится собственный ECU, либо некое устройство пропорционально изменяющее ширину импульса открытия газовой форсунки. Соостветственно, нет никакой разницы, какие стоят форсы бензиновые. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 63 Регистрация: 22.3.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2374 Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то вы смешали все в кучу. Что означает "....субаристы ...у них установлены сверх быстрые бензиновые форсунки"? Быстрые, это с малым временем открытия (latency time)? По этому параметру на большинстве Субар установлены самые обычные форсунки Denso, со временем задержки от 0.6 до 1.14 mS. И только на нескольких моделях Импрез ставят форсунки низкоомные, peak and hold, с уменьшенным latency time. Но, даже самые "медленные" форсунки прекрасно держат ХХ, поскольку в ECU заложено значение их времени открытия. Т.е. ECU тупо добавляет значение latency ко времени впрыска. Кроме этого, если не ошибаюсь, на впрыск ставится собственный ECU, либо некое устройство пропорционально изменяющее ширину импульса открытия газовой форсунки. Соостветственно, нет никакой разницы, какие стоят форсы бензиновые. возможно я погорячился насчет сверх быстрых форсунок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) идея впрыска газа в следующем: пропан по сравнению с бензином имеет меньшую энергию на объем(грубо говоря), то есть у газа другое соотношение воздух:топливо. чтобы получить туже мощность, что и при бензине, приходится впрыскивать больше газа. поэтому и говорят что время открытия газовых форсунок должно быть на N-% больше бензиновых. насчет ХХ и времени открытия форсунок. форсунка по идее должна уметь открываться ровно настолько, насколько того требует ЭБУ. ведь ЭБУ судя по показаниям ЛЗ корректирует смесь. но беда в том, что форсунка имеет нижний порог времени открытия, то есть допустим 2мс форсунка форсунка уже не сможет открыться только на 1.5мс, если того требует ЭБУ. соответственно получается так, что с медленными форсунками двигатель на ХХ будет питаться переобогащенной смесью. это приводит к увеличенному расходу газа, подтраиванию двигателя(ведь смесь переобогащенная, без достаточного количества кислорода не сможет гореть) и в особо тяжелых случаях ЭБУ выдаст ошибку(переобогащенная смесь). газовые ЭБУ не заменяют родное ЭБУ, оно лишь берет время вспрыска, которое идет с родного ЭБУ, делают поправку(обычно просто умножают на коэффициент) и посылают сигнал на газовые форсунки. может быть я все переувеличиваю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) хотелось бы увидеть реальные машины в реальных условиях, послушать и пощупать. но я долго читал форум украинских лачетеводов и пришел к выводу, что с медленными форсунками будут проблемы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно я погорячился насчет сверх быстрых форсунок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) идея впрыска газа в следующем: пропан по сравнению с бензином имеет меньшую энергию на объем(грубо говоря), то есть у газа другое соотношение воздух:топливо. чтобы получить туже мощность, что и при бензине, приходится впрыскивать больше газа. поэтому и говорят что время открытия газовых форсунок должно быть на N-% больше бензиновых. насчет ХХ и времени открытия форсунок. форсунка по идее должна уметь открываться ровно настолько, насколько того требует ЭБУ. ведь ЭБУ судя по показаниям ЛЗ корректирует смесь. но беда в том, что форсунка имеет нижний порог времени открытия, то есть допустим 2мс форсунка форсунка уже не сможет открыться только на 1.5мс, если того требует ЭБУ. соответственно получается так, что с медленными форсунками двигатель на ХХ будет питаться переобогащенной смесью. это приводит к увеличенному расходу газа, подтраиванию двигателя(ведь смесь переобогащенная, без достаточного количества кислорода не сможет гореть) и в особо тяжелых случаях ЭБУ выдаст ошибку(переобогащенная смесь). газовые ЭБУ не заменяют родное ЭБУ, оно лишь берет время вспрыска, которое идет с родного ЭБУ, делают поправку(обычно просто умножают на коэффициент) и посылают сигнал на газовые форсунки. может быть я все переувеличиваю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) хотелось бы увидеть реальные машины в реальных условиях, послушать и пощупать. но я долго читал форум украинских лачетеводов и пришел к выводу, что с медленными форсунками будут проблемы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Предлагаю Вам почитать форум: http://www.carhelp.info/forums/52/thread24873/ Там более 100 страниц. И очень много разных ситуаций и решения этих ситуаций. Также сайт разработчика: http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr...;kategorija=lpg От себя скажу. Эбу у неё полностью независимое от бензинового. А скорость открывания форсунок. Вы хотите быстрые форсунки? Время открывания газовых форсунок регламентирует программа, а не человек. з.ы. Распыл бензина и впрыск Пропана это разные вещи. В первом случае бензин в виде жидкости впрыскмвается и потом уже смешивается. А газ уже в виде газа впрырскивается. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 03:23 |