![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашёл подходящей темы, пусть будет отдельная.
Вобщем собственно проблема а точнее вопрос: Был у мастера, посоветовал поменять карзину с диском сцепления в сборе всю, на данный момент есть незначительная потрея мощности и не совсем хорошая чёткость переключения, были заменены так называемые "сухарики" всё самазно и + был заменён рычег КПП в сборе) Какие будут советы... и вообще каковы последсвия неисправности карзины сцепления, и вимтомы, особенно потеря мощности? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптом - машина набирает обороты быстрее, чем разгоняется.
(положи под ведущие колеса кирпичи, подними обороты до 1500, и медленно отпуская сцепление попробуй переехать кирпичи ведущими колесами. Если не переедет без повышения оборотов (2000 - максимум) - сцепление под замену. Еще попробуй тронуться с 3-й. Заглохнет - хорошо, не заглохнет - спепление под замену. Менять лучше все сразу, и диск, и корзину, и выжимной. Возни много, а запчасти не такие уж и дорогие. Плюс еще прокачать гидросистему нужно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 00:58 |