Полная версия этой страницы:
Сцепление
Davids
Mar 23 2010, 11:46
не нашёл подходящей темы, пусть будет отдельная.
Вобщем собственно проблема а точнее вопрос:
Был у мастера, посоветовал поменять карзину с диском сцепления в сборе всю, на данный момент есть незначительная потрея мощности и не совсем хорошая чёткость переключения, были заменены так называемые "сухарики" всё самазно и + был заменён рычег КПП в сборе)
Какие будут советы... и вообще каковы последсвия неисправности карзины сцепления, и вимтомы, особенно потеря мощности?
Симптом - машина набирает обороты быстрее, чем разгоняется.
(положи под ведущие колеса кирпичи, подними обороты до 1500, и медленно отпуская сцепление попробуй переехать кирпичи ведущими колесами. Если не переедет без повышения оборотов (2000 - максимум) - сцепление под замену.
Еще попробуй тронуться с 3-й. Заглохнет - хорошо, не заглохнет - спепление под замену.
Менять лучше все сразу, и диск, и корзину, и выжимной. Возни много, а запчасти не такие уж и дорогие. Плюс еще прокачать гидросистему нужно.
Andrew
Mar 23 2010, 12:05
Потери мощности быть не должно. Признаков неисправности всего два.
Первый, самый распространенный, пробуксовывание сцепления при износе диска и корзины. Заметно при разгоне. Ощущения, как при езде на автомате. Мотор скачком набирает обороты, а скорость изменяется не так сильно. Потом происходит зацепление и обороты немного спадают, а ускорение машины возрастает. Через некоторое время, может привести к тому, что машина не сможет даже тронуться с места.
Второй, при термическом и усталостном разрушении упоров корзины и демпферов диска. В движении очень сложно переключить передачу. Либо передачи вообще не включаются. При включенной передаче никак не проявляется.
Цитата(puzo @ Mar 23 2010, 12:42)

Еще попробуй тронуться с 3-й. Заглохнет - хорошо, не заглохнет - спепление под замену.
Не метод.

У меня не глохнет. У Эсперы, вон, тоже 2 литра двигатель. Да и когда учился ездить, на BMW изредка путал и с перекрестка уезжал с 3-ей.
Smiler
Mar 23 2010, 15:12
угумс у мну тоже не глохнет проверка написана выше, или плохо включается или обороты возрастают сильно а скорость не значительно хорошо заметно на 3-4 передачах
Davids
Mar 23 2010, 15:58
Ну что-то похожее на это происходит, просто заменили Инжектора и машина стала резвее, и начал чувствовать что обороты очень резво стала набирать а скорость не очень... зотя должна.
Примерный ресурс самого диска сколько?
Andrew
Mar 23 2010, 16:15
Часто диски летят не по причине выработки ресурса. Достаточно чуть "поджарить" рабочую поверхность, и вот она становится более скользкой. Более скользкая чаще проскальзывает и выгорает еще больше. Все. Процесс пошел.
Davids
Mar 23 2010, 16:37
Вобщем лучге всего поставить всё новое в сборе и будет счастье
Andrew
Mar 23 2010, 16:49
Ага. И пореже стартовать с высоких оборотов. Либо, в противном случае ставить керамику. Но, страдать тогда будет трансмиссия и подвеска двигателя.
PS. Если диск сцепления сгорел, с большой вероятностью корзина жива. Если уж, по результатам осмотра, и корзину в мусорку, стоит обратить внимание и на маховик.
Smiler
Mar 23 2010, 16:57
смотря как топтать у нормальных водил годами или тысячами км ходят у отжигал может и через 10000 кончится
Davids
Mar 23 2010, 16:57
да нет с высоких оборотов не стартовали вто м то и дело. Просто точно заню она "проехала" не меньше 100 тыс уже после замены диска.... если не больше думаю уже пора бы
RED BULL
Mar 24 2010, 02:01
Andrew: А какое сцепление если не керамику ставить для быстрого старта?
И если ставить керамику, то корзину тоже менять под нее? И как сильно портятся кпп и прочее от керамики и почему?
Спасибо! )
Davids
Mar 24 2010, 09:27
+1 цена вопроса и доступность керамики?
Andrew
Mar 24 2010, 10:43
Если не керамику, любое сцепление из неорганики. Органика выгорает. Стандартное - органика.
Корзину и маховик под керамику можно не менять. С одной стороны, встречал мнение, что при установке керамики маховик и корзина быстро съедаются. Но, большинство уже установивших керамику, считают что это миф. У Меня, например, за год использования керамики рабочие поверхности корзины и маховика остались девственно чистыми, без заметных следов износа.
Азиз, насчет возможных проблем для подвески двигателя и трансмиссии... Дело в том, что керамическое сцепление очень жестко включается. Почти без проскальзывания. Поэтому возникают ударные нагрузки на трансмиссию. Первое время, трогаться получается только резко. Потом, прирабатывается, но все равно, гораздо жестче обычного.
А найти можно, разве что через Интернет. По размерам диска и числу шлицев. Под Эсперо может и выпускают специально. Под Нексии, очень сомневаюсь. Здесь только подбором.
PS. Мой диск выглядит так, и стоит ~$70
Davids
Mar 24 2010, 12:00
Ну лучше поставить тогда оригинальные запчасти, потомучто нет никакой необходимости в резких стартах.... просто главное решить проблему износа сцеплеия.... и увелисть максимально чёткость перключения и исключить прскальывание.
RED BULL
Mar 25 2010, 01:30
Andrew: Спасибо за совет!
krokus
Mar 25 2010, 11:11
Кто подскажет, где найти диск сцепления на МБ-124, двиг 102? В Занде нету.
RED BULL
Mar 26 2010, 00:28
А магазин МЕРСЕДЕС на Ц-5? Возле кинотеатра Казахстан.
Всем привет! У меня ксю 2006г донс, проблема такая, педаль сцепления жесткая, хотя гидравлика, пробовал на других ксю, у всех мягче, и переключения скоростей тоже жестковато, подскажите в чем проблема, где сделать и сколько стоит, сам живу на Юнус-Абаде.
Цитата(eaz @ Mar 29 2010, 16:50)

Всем привет! У меня ксю 2006г донс, проблема такая, педаль сцепления жесткая, хотя гидравлика, пробовал на других ксю, у всех мягче, и переключения скоростей тоже жестковато, подскажите в чем проблема, где сделать и сколько стоит, сам живу на Юнус-Абаде.
по поводу диагностики и ремонта так вам Учкахрамон ближе к дому. Цена зависит от диагноза. Совет не тяните с ремонтом сцепление пожайлейте коробку.
Davids
Mar 30 2010, 10:36
Не знаю у меня на GL сцепление каменное, сейчас уже 15.000 пробег чуть смягчилось и всё! попробовал такую же GL (пришли одной партией) таже самая история
Хотя на GLE мягкое сцепление и на ЭСпере тоже в чём разница разве сцепление тоже с гидравликой и без идёт?
ТИМУР_
May 11 2010, 12:44
Цитата(Andrew @ Mar 24 2010, 11:28)

Если не керамику, любое сцепление из неорганики. Органика выгорает. Стандартное - органика.
Корзину и маховик под керамику можно не менять. С одной стороны, встречал мнение, что при установке керамики маховик и корзина быстро съедаются. Но, большинство уже установивших керамику, считают что это миф. У Меня, например, за год использования керамики рабочие поверхности корзины и маховика остались девственно чистыми, без заметных следов износа.
Азиз, насчет возможных проблем для подвески двигателя и трансмиссии... Дело в том, что керамическое сцепление очень жестко включается. Почти без проскальзывания. Поэтому возникают ударные нагрузки на трансмиссию. Первое время, трогаться получается только резко. Потом, прирабатывается, но все равно, гораздо жестче обычного.
А найти можно, разве что через Интернет. По размерам диска и числу шлицев. Под Эсперо может и выпускают специально. Под Нексии, очень сомневаюсь. Здесь только подбором.
PS. Мой диск выглядит так, и стоит ~$70

Andrew это керамический диск?
Andrew
May 11 2010, 13:21
Да. По картинке видно, 2 мм слой керамики наклеенный на медные пластины.
Андрей, а под зубилу 2112 комплект корзина-диск (керамика) есть в забугории?
Orange53
May 11 2010, 20:32
Цитата(Medi @ May 11 2010, 19:39)

а под зубилу 2112 комплект корзина-диск (керамика) есть в забугории?
В забугории есть все
ТЫЦ
Andrew
May 11 2010, 20:49
В нормальном забугорье, вряд ли. А в дорогом, пишут что есть.
TOUAREG
May 14 2010, 23:23
сижу курю поиск по установке шнивовоского сцепления на классику. возник вопрос- а у нас, тут на форуме такое делали? может здешний поиск невнимательно прокурил))...
Как можно узнать если приехал синхронизатор КПП?
Недавно поменял диск сцепление, поменял масло в КПП.
Все равно иногда не с первого раза попадаю на 1ю. По истории с 97 года авто проехала 147,000 км. Синхронизатор меняли 1 раз.
Andrew
May 15 2010, 09:12
Это узнать очень легко. Погибшие синхронизаторы громко заявляют о себе веселым тарахтящим звуком соприкасающихся шестеренок, при переключении.
Если по детально объяснить.
Нажимаю сцепление, втыкаю на передачу и какбы упирается кудато. Не звука не отдачи. Далее опять выжимаю и все ок без никакого хруста. Что это может быть?
Andrew
May 15 2010, 11:25
Не скажу за Нексию, у остальных переднеприводных что у меня были - эти узлы вечные. Но, похоже нужно копать начиная от рычага КПП, далее тросики, коромысло и вилочный механизм в самой коробке.
На валы с синхронизаторами не похоже.
PS. FAYZ, попробуйте снять тяги со стороны коробки, попросите кого-нибудь выжать сцепление и попереключайте передачи рукой, прямо за коромысло на коробке. Вроде, туда должна рука пролезть.
+1 к Andrew.
Была такая же проблема на Нексии, сколько ни бился, результат нулевой, уже был готов менять коробку. Вторая включалась только ударом, а при повороте налево не включалась вообще, рычаг КПП просто упирался во что-то. Но как выяснилось, у нексии есть одна гадкая болезнь, втулка в кулисном механизме. При ее износе плохо включаются либо первая, либо вторая, либо задний ход. Стоит эта втулка 2000 сум, меняется за 5 минут.
После замены все пришло в порядок. Если хочешь, в личку дам контакты мастера.
И еще, при активной езде подушки КПП любят рваться, и коробку перекашивает. Тоже один из вариантов.
Цитата(FAYZ @ May 15 2010, 10:06)

Если по детально объяснить.
Нажимаю сцепление, втыкаю на передачу и какбы упирается кудато. Не звука не отдачи. Далее опять выжимаю и все ок без никакого хруста. Что это может быть?
Спасибо за советы. займусь этим завтра. в коровке разве бывает подушка? Думал что коробка цепляется к мотору.
Коробка не на моторе же висит, у нее еще есть 2 места крепления к кузову через подушки.
У меня по описание попадает точно так как ты сказал. не врубается 1я и задняя с хрустом иногда. Я те подушки проверял недавно.
Подушки надо снмать и смотреть, свиду они почти всегда живые ))). Больше 20 тыс у меня подушки КПП не проезжали.
на схеме - №11, втулка штока переключения передач, почему-то обозначена как "болт". еще можно до кучи поменять №15, ремкомплект втулок кулисы, уменьшится люфт рычага КПП.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спасибо за совет, после твоего поста сразуже поставил втулку. Если честно то проблема осталось таже.
В моём рем. комплекте было 4-6 пластмасых втулок. И поменяли с моторного отсека. Этоли был?
Втулка, которая изнашивается больше всего - металлическая, пластиковые - это сухарики, при их износе просто рычаг люфтит, но на переключения практически не влияет.
Подушки КПП смотрел?
на картинках обвел красным то, что надо менять. замена вертолета (если свой нормальный) ничего не даст, его менять не надо!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нексия СОНС 96г пробег родной 121000,При родном пробеге со сцеплением ничего не делали,даже жидкость не меняли.Педаль сцесления стала очень жесткой,аж нога устает давить ее.Что это?Один говорит разбухли манжеты,другой корзине хана?Чтоб не ломать голову и не тратить время,решил поменять все в сборе,Гл.и рабочии цилиндр,корзину,диск и выжимной.Сколько это все стоит сейчас,кто знает?Хотябы примерно.
Pro_sK
Sep 10 2011, 06:50
Около 200000 сум! А дело на самомо желе в корзине, было тоже самое!
Smiler
Sep 10 2011, 09:31
Цитата(T3571 @ May 15 2010, 00:08)

сижу курю поиск по установке шнивовоского сцепления на классику. возник вопрос- а у нас, тут на форуме такое делали? может здешний поиск невнимательно прокурил))...
маховик корзина диск выжимной рабочий цилиндр все меняется
Pashuta
Sep 10 2011, 10:25
Т3571 себе уже Valeo от Шнивы впендюрил в теме про сцепу на ВАЗ 2121 ... Вот тока че с маховиком делал не отписался вроде.
Dronyk
Sep 10 2011, 11:24
Цитата(Pro_sK @ Sep 10 2011, 07:35)

Около 200000 сум! А дело на самомо желе в корзине, было тоже самое!
Спасибо

Значит вместе с работой порядка 100у.е.Тоже грешил на корзину,пора уже,120000 пробег.
Smiler
Sep 10 2011, 11:26
Цитата(Pashuta @ Sep 10 2011, 11:10)

Т3571 себе уже Valeo от Шнивы впендюрил в теме про сцепу на ВАЗ 2121 ... Вот тока че с маховиком делал не отписался вроде.
менял ясен пень если с шеви ставил
Pashuta
Sep 10 2011, 12:08
Цитата(Smiler @ Sep 10 2011, 12:11)

менял ясен пень если с шеви ставил
Да, не правильно вопрос задал. Из темы писал, что янги, а вот какое? От той же Шнивы, они взаимозаменяемы?
TOUAREG
Sep 10 2011, 15:55
Цитата(Pashuta @ Sep 10 2011, 11:10)

Т3571 себе уже Valeo от Шнивы впендюрил в теме про сцепу на ВАЗ 2121 ... Вот тока че с маховиком делал не отписался вроде.
Цитата(Pashuta @ Sep 10 2011, 12:53)

Да, не правильно вопрос задал. Из темы писал, что янги, а вот какое? От той же Шнивы, они взаимозаменяемы?
я не буду перечитывать то, что писАл ранее)) ок? хотя вроде все было изложено
итак, маховик тоже установлен от шнивы, ввиду несовпадения рабочих поверхностей на классическом и на шнивовском. сам маховик и комплект валео были куплены на сергилях. все кругом-бегом с установкой на сервисе обошлось чуть менее 200уёв.
зы. если есть сомнения о взаимозаменяемости самих маховиков- то ДА, они взаимозаменяемы.
Pashuta
Sep 10 2011, 18:31
Для тех (в основном ВАЗоводов), кого мучает выбор сцепы ссылка на статейку на примере зубил:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
Glav-Buh
Dec 10 2011, 20:01
Здраствуйте! решил поменять диск сцепления,нашел из оригинального только SACHS. Авто Мерседес Е200. какие отзывы по этому диску? Щас стоит LUK
Ребята в чём разница диска сцепления и корзины ЖМ и Валео?
Orange53
Jan 18 2012, 18:53
Цитата(Capo @ Jan 18 2012, 19:05)

Ребята в чём разница диска сцепления и корзины ЖМ и Валео?
Народ с росс форумов говорит что в упаковке GM приходит тот же Valeo вроде даже оттиск имеется .
Только за счет переупаковок GM получается несколько дороже .
Цитата(Orange53 @ Jan 18 2012, 19:38)

Народ с росс форумов говорит что в упаковке GM приходит тот же Valeo вроде даже оттиск имеется .
Только за счет переупаковок GM получается несколько дороже .
Такая проблемма на наксии, утром нажимаешь сцепление оно проваливается, нужно пару раз подкочать что бы включить передачу, особенно трудно включать заднюю. В городе не заметно, пото му что постоянно нажимаю сцепление, стоит выехать на трассу, нажимать приходиться два-три раза что бы включить скорость. Подозреваю манжеты, но хочу услышать тех кто сталкивался с этой проблеммой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.