Полная версия этой страницы:
Сцепление
Alex_K
Feb 20 2012, 14:51
Цитата(Шуха @ Feb 20 2012, 15:29)

Такая проблемма на наксии, утром нажимаешь сцепление оно проваливается, нужно пару раз подкочать что бы включить передачу, особенно трудно включать заднюю. В городе не заметно, пото му что постоянно нажимаю сцепление, стоит выехать на трассу, нажимать приходиться два-три раза что бы включить скорость. Подозреваю манжеты, но хочу услышать тех кто сталкивался с этой проблеммой.
Вариантов тут 2, либо пропускают манжеты в главном цилиндре, либо в рабочем, единственно что общая проблема в том, что нормальные манжеты трудно найти...
Danila335
Feb 20 2012, 15:01
Цитата(Alex_K @ Feb 20 2012, 15:36)

Вариантов тут 2, либо пропускают манжеты в главном цилиндре, либо в рабочем, единственно что общая проблема в том, что нормальные манжеты трудно найти...
Раньше года 3 назад продавали поршень с манжетами в сборе,главный цилиндр. Заменили у ушла проблема с провалами так потом и продали машину. Ну факт почти год после ремонта у нас проходил цилинд... Некоторые слышал мучаются меняют манжеты на 2мес. хватает,качество наверно...
Alex_K
Feb 20 2012, 15:23
Цитата(Danila335 @ Feb 20 2012, 15:46)

Раньше года 3 назад продавали поршень с манжетами в сборе,главный цилиндр. Заменили у ушла проблема с провалами так потом и продали машину. Ну факт почти год после ремонта у нас проходил цилинд... Некоторые слышал мучаются меняют манжеты на 2мес. хватает,качество наверно...
Ну так они всегда продавались, и тогда и сейчас, я говорил о том, что манжеты хорошие трудно найти....
Цитата(Alex_K @ Feb 20 2012, 15:36)

Вариантов тут 2, либо пропускают манжеты в главном цилиндре, либо в рабочем, единственно что общая проблема в том, что нормальные манжеты трудно найти...
Да я тоже так думаю, надо будет заехать к усто. Спасибо за совет.
Igor_Le
Jun 18 2012, 14:41
Купил хваленый Valeo - комплект под кодом 821 099 в Exist-e.
Через 2 000 км развалился диск на корзине.
Andrew
Jun 18 2012, 14:46
Выше редлайна любите крутить?
Valerka
Jun 18 2012, 15:52
Абзац! Ладно бы ведомый там повело, или пружинки полопались, но это ... явно либо дефект, либо левак
Igor_Le
Jun 18 2012, 17:08
Цитата(Andrew @ Jun 18 2012, 15:31)

Выше редлайна любите крутить?

на предыдущем стоковом сцеплении все 93 000 км так крутил, и ничего... к этому времени выжимной на покой попросился, вот и решил махнуть все сразу ...
вообщем неожидал ...
Andrew
Jun 18 2012, 17:54
Так, нештатный режим, он всегда неожиданностями чреват. Даже на Эксиди, предупреждение пишут. Хотя это как-бы спортивная корзина.

В вашем случае, либо стечение обстоятельств, либо брак. Я их корзинами не пользовался, но диск VALEО честно отслужил 3 года, при нагрузке почти вдвое превышающей его штатную, прежде чем начал иногда проскальзывать, в сырую погоду. Он был от двигателя 5S-FE, на 120-140 л.с.
PS. А может, "VALEO" там только надпись.....
DenDiesel
Jun 19 2012, 09:46
Цитата(Igor_Le @ Jun 18 2012, 17:53)

на предыдущем стоковом сцеплении все 93 000 км так крутил, и ничего... к этому времени выжимной на покой попросился, вот и решил махнуть все сразу ...
вообщем неожидал ...
"так крутил.." - это сколько оборотов?
Цитата(Andrew @ Jun 18 2012, 18:39)

PS. А может, "VALEO" там только надпись.....

скорее всего так оно и есть!
Lexville
Jun 19 2012, 11:36
По фотке уже можно судить вроде, что применен в диске излюбленный китайский сплав (на изломе создается ощущение, что он пористый). Вообще если вот так ломается диск, то заведомо понятно, что метал не соответствует ТУ. Как то уж очень сомнительно, что Valeo допустили такое...
TOUAREG
Jun 19 2012, 11:55
Цитата(Lexville @ Jun 19 2012, 12:21)

По фотке уже можно судить вроде, что применен в диске излюбленный китайский сплав (на изломе создается ощущение, что он пористый). Вообще если вот так ломается диск, то заведомо понятно, что метал не соответствует ТУ. Как то уж очень сомнительно, что Valeo допустили такое...
серьезные диагнозы ставишь по фото
Igor_Le
Jun 19 2012, 12:05
Цитата(DenDiesel @ Jun 19 2012, 10:31)

"так крутил.." - это сколько оборотов?
да ничего особенного, ~7000
Цитата
скорее всего так оно и есть!
посмотрел еще раз внимательно - маловероятно. во-первых, с виду ни что не говорит о подделке - нет внешних огрехов производства, качественная лазерная гравировка, упаковка. во-вторых, я брал кит 3 в 1 (корзина, диск, подшипник в одной коробке), а это далеко не массовый продукт.
мое мнение - брак конкретной детали, либо очень маленькие допуски по нагрузке для всех дисков корзин, т.е. слабенькие изначально.
человеку, с детства ремонтирующему дизеля, это раз плюнуть)
Цитата(TOUAREG @ Jun 19 2012, 12:40)

серьезные диагнозы ставишь по фото

Andrew
Jun 19 2012, 12:39
Цитата(Lexville @ Jun 19 2012, 12:21)

...применен в диске излюбленный китайский сплав (на изломе создается ощущение, что он пористый).
Супер! По такой фотографии, отличить "излюбленный китайский сплав" от износостойкого чугуна?


На этом форуме уже описывался схожий случай, но со штатным диском, на новой машине. Тоже летом. Там подумывали на резкий перегрев.
PS. Надеюсь, там нет повреждений вокруг. Такой диск, точнее его куски, разлетевшись на высоких оборотах, способны легко прошить корпус коробки и кузов машины.
Шерзод
Jun 19 2012, 14:50
ровш писал в свое время о такой же байде. но там по моему буксировали что то несоразмерное.
а серьезные диагнозы по фото, тем более о сплавах это только лексу дано. я думаю, что скоро он по фото сможет провести полный химический анализ воды.
Andrew
Jun 19 2012, 15:04
Вот я тоже не помню - то-ли буксировали что-то, то-ли дрифтовали после мойки.
Igor_Le
Jun 19 2012, 15:12
Цитата(Andrew @ Jun 19 2012, 13:24)

Супер! По такой фотографии, отличить "излюбленный китайский сплав" от износостойкого чугуна?


На этом форуме уже описывался схожий случай, но со штатным диском, на новой машине. Тоже летом. Там подумывали на резкий перегрев.
PS. Надеюсь, там нет повреждений вокруг. Такой диск, точнее его куски, разлетевшись на высоких оборотах, способны легко прошить корпус коробки и кузов машины.
про сплав - это сильно

повреждний нет, слава богу - я не отпустил сцепление, сразу же остановлся и заглушил двигатель. был на кольцевой и машин было мало и скорость не большая.
krokus
Jun 19 2012, 15:17
Цитата(Andrew @ Jun 19 2012, 15:49)

Вот я тоже не помню - то-ли буксировали что-то, то-ли дрифтовали после мойки.
Вытаскивал вроде машину отца или брата из арыка..
Кто нибудь знает что это? Cитуация следующая: машина стояла на перекраске 1,5 года. Сейчас завёл, поехал, но какая то непонятка со сцеплением. Машина начинает трогаться когда уже педаль почти отпущена. Такое впечатление что педаль какбы "перевёрнута", когда отпускаешь, то вначале идёт "холостой ход" а потом уже "рабочий ход"
Авто Опель, сцепление на тросике.
Lexville
Jul 28 2012, 08:45
Цитата(IRON @ Jul 28 2012, 00:05)

Кто нибудь знает что это? Cитуация следующая: машина стояла на перекраске 1,5 года. Сейчас завёл, поехал, но какая то непонятка со сцеплением. Машина начинает трогаться когда уже педаль почти отпущена. Такое впечатление что педаль какбы "перевёрнута", когда отпускаешь, то вначале идёт "холостой ход" а потом уже "рабочий ход"
Авто Опель, сцепление на тросике.
немного запутанно написал, но похоже дело всего лишь в регулировке. Чуть отпусти трос и все придет в норму. У меня тоже трос, даже зимой и летом разная степень натяжения, приходится корректировать.
Andrew
Jul 28 2012, 09:01
IRON, через сутки-двое все должно нормализоваться. Диск слегка набрал влаги и туда попала пыль. У меня было аналогично, когда я поставил диск, пролежавший в сарае года 3.
Lexville и Andrew спасибо, будем посмотреть
Снял я коробку, так как текла со всех сальников, всё вроде в порядке. только вот на диске (венее на накладках) уже стёрлись риски (или как они называются), сейчас он толщиной 7,5мм. Мастер сказал что предел 6мм, а новые 8,5мм, так что можно ещё ездить, но я хочу поменять. Вопрос: В таше кто нибудь ставит новые накладки на старый диск (переклёпывает)? Просто там диск хороший немецкий, а сейчас куплю в лучшем случае турецкое фуфло, поэтому хочу просто поменять накладки, ведь раньше так и делали.
TOUAREG
Aug 13 2012, 22:39
Цитата(IRON @ Aug 13 2012, 22:43)

Снял я коробку, так как текла со всех сальников, всё вроде в порядке. только вот на диске (венее на накладках) уже стёрлись риски (или как они называются), сейчас он толщиной 7,5мм. Мастер сказал что предел 6мм, а новые 8,5мм, так что можно ещё ездить, но я хочу поменять. Вопрос: В таше кто нибудь ставит новые накладки на старый диск (переклёпывает)? Просто там диск хороший немецкий, а сейчас куплю в лучшем случае турецкое фуфло, поэтому хочу просто поменять накладки, ведь раньше так и делали.
чего там переклепывать? работы на 15 минут, с пивасиком. переклепал не один десяток дисков. но, с некоторых пор, перестал это делать. стал каждый раз ставить новый диск, и понял что такое щастье
рекомендую не морочить голову и поставить новый диск.
Цитата(TOUAREG @ Aug 13 2012, 22:24)

чего там переклепывать? работы на 15 минут, с пивасиком. переклепал не один десяток дисков. но, с некоторых пор, перестал это делать. стал каждый раз ставить новый диск, и понял что такое щастье
рекомендую не морочить голову и поставить новый диск.
Может знаете кого нибуть кто до сих пор переклёпывает? Просто одно дело пойти и купить диск на нексию или жигу и совсем другое найти фирменный немецкий на опель.
TOUAREG
Aug 13 2012, 23:23
Цитата(IRON @ Aug 13 2012, 23:47)

Просто одно дело пойти и купить диск на нексию или жигу и совсем другое найти фирменный немецкий на опель.
ну тут вы погорячились. ничего, что у меня на тазу стоит комплект Валео, и куплен он был на сергилях?)))
Цитата
Может знаете кого нибуть кто до сих пор переклёпывает?
это не проблема, в любом сервисе переклепают. тут в другом заморочка...вам почти наверняка понадобятся НЕСВЕРЛЕНЫЕ накладки. а найти такие, как раз может оказаться непросто. я много лет владел иномаркой, и с периодичностью в несколько лет сталкивался с такой проблемой.
__________________________
какой размер диска? какой размер посадки на первичный вал? скольки шлицевой вал? почти уверен, что на старенький рекорд подойдет что нибудь от россавопрома. померяйте, погуляйте по базару....
Цитата(TOUAREG @ Aug 13 2012, 23:08)

какой размер диска? какой размер посадки на первичный вал? скольки шлицевой вал? почти уверен, что на старенький рекорд подойдет что нибудь от россавопрома. померяйте, погуляйте по базару....
Да померяю, погуляю конечно. Просто от россавтопрома менять надо будет чаще. Феродо бы найти.
А вот на счёт любого сервиса, что-то мне не верится. Мастер который делает коробку отказался, а в сервисах одна молодь работает, которая делать руками ничего не умеет, кроме как поменять узел на новый.
TOUAREG
Aug 13 2012, 23:38
Цитата(IRON @ Aug 14 2012, 00:18)

А вот на счёт любого сервиса, что-то мне не верится. Мастер который делает коробку отказался, а в сервисах одна молодь работает, которая делать руками ничего не умеет, кроме как поменять узел на новый.
ок. если вопрос стоит ТОЛЬКО переклепать, я сделаю вам это...за пиво. не проблема. несите
сверленые накладки, заклепки, и диск.
Цитата(TOUAREG @ Aug 13 2012, 23:23)

ок. если вопрос стоит ТОЛЬКО переклепать, я сделаю вам это...за пиво. не проблема. несите сверленые накладки, заклепки, и диск.
Спасибо! как найду сразу к вам. А почему сверлённые? Я так понял что мне наоборот несверлённые нужно.
Нашёл похожий диск, только в нём 4 пружинки, а в моём 6. Это имеет значение?
Lexville
Aug 17 2012, 04:46
Цитата(IRON @ Aug 16 2012, 17:25)

Нашёл похожий диск, только в нём 4 пружинки, а в моём 6. Это имеет значение?
принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности.
TOUAREG
Aug 17 2012, 08:17
Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 05:31)

принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности.
интересно...ты резину(на колеса) по такому же принципу покупаешь? типа...покрышко круглое, по диаметру подходит, куплю 4шт, а остальное ерунда...
Lexville
Aug 17 2012, 13:39
Цитата(TOUAREG @ Aug 17 2012, 09:02)

интересно...ты резину(на колеса) по такому же принципу покупаешь? типа...покрышко круглое, по диаметру подходит, куплю 4шт, а остальное ерунда...
Валера, а какие претензии к моему совету по подбору аналогов? Или как покрышки (если уж такая аналогия пошла) "ака, на какой машина" выбирать? Так таким макаром он до второго пришествия Христа будет у нас на рынках искать

(проходил уже). А зная наружний и внутренний диаметры, профиль ступицы можно быстренько по каталогам "японцев" пройтись, да и не только "японцев". Я, к примеру, был весьма удивлен, что у меня с Галантом и еще какими-то там Митсу схож диск сцепления 1:1.
TOUAREG
Aug 17 2012, 13:58
Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 05:31)

принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности.
Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 14:24)

Валера, а какие претензии к моему совету по подбору аналогов?
жаль, что ты не видишь принципиальной разницы в количестве демпферов. впрочем, это твои проблемы. не вводи народ в заблуждение, и будь счастлив

твой подход к подбору аналогов мне по сути понятен, но это вовсе не означает, что он единственно правильный. ты делаешь так, как можешь делать. ведь согласись, была бы у тя возможность ставить все "родное", ты бы именно так и делал?!)))
ЗЫ. не посмотрел на ремнаборы, случаем?
TOUAREG так значит мне надо искать такой-же как у меня диск 1 в 1? Кстати подходят волговские накладки (есть несверлённые) но меня они не впечатляют, ещё есть феродо, но пока не встретил моего размера. А диски все LUK, а чьё производство даже продавцы не знают.
Вообще мой диск сейчас 7,5мм, а новый 8мм, продавцы и знакомые говорят ещё можно ездить, но некоторые товарищи утверждают что уже почти конец. Где правда?
TOUAREG
Aug 17 2012, 16:56
Цитата(IRON @ Aug 17 2012, 17:34)

Вообще мой диск сейчас 7,5мм, а новый 8мм, продавцы и знакомые говорят ещё можно ездить, но некоторые товарищи утверждают что уже почти конец. Где правда?

ездить и не париться. а по ходу эксплуатации искать родной диск, новый. брендовый.
Цитата(TOUAREG @ Aug 17 2012, 15:41)

ездить и не париться. а по ходу эксплуатации искать родной диск, новый. брендовый.
Сенк, буду тогда ставить его обратно.
Ну новый брендовый ток из германии заказывать, а там он с..ка аж 200евро стоит (на ибей)
Smiler
Aug 17 2012, 18:34
если сцепуха не буксует не парится
Lexville
Aug 17 2012, 21:49
Цитата(TOUAREG @ Aug 17 2012, 14:43)

жаль, что ты не видишь принципиальной разницы в количестве демпферов. впрочем, это твои проблемы. не вводи народ в заблуждение, и будь счастлив

твой подход к подбору аналогов мне по сути понятен, но это вовсе не означает, что он единственно правильный. ты делаешь так, как можешь делать. ведь согласись, была бы у тя возможность ставить все "родное", ты бы именно так и делал?!)))
ЗЫ. не посмотрел на ремнаборы, случаем?

Разницу вижу и знаю. Не стоит правда забывать про различия этих самых демпферов (размеры и т.д.), иногда 4 могут заменить 6. А также не стоит забывать, что есть вообще диски вкл/выкл.
P.S.: я же завтра на базар еду, вот и посмотрю, как обещал )))
гонщик
Aug 18 2012, 08:38
Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 22:04)

P.S.: я же завтра на базар еду, вот и посмотрю, как обещал )))
А телефон
Решил я всё таки переклепать свой диск. Переклепали мне в знакомом сервисе, но как-то кривовато, одна накладка чуть сдвинута относительно другой. Вопрос: Не будет ли потом такой, типа несбалансированный, диск бить?
TOUAREG
Sep 6 2012, 22:20
Цитата(IRON @ Sep 6 2012, 22:00)

Решил я всё таки переклепать свой диск. Переклепали мне в знакомом сервисе, но как-то кривовато,
одна накладка чуть сдвинута относительно другой. Вопрос: Не будет ли потом такой, типа несбалансированный, диск бить?

судя по описанию, будет бить. обязательно будет. просто обязано.
Цитата(TOUAREG @ Sep 6 2012, 21:05)

судя по описанию, будет бить. обязательно будет. просто обязано.
100%?? А чаво делать?

По новой чтоли переклёпывать?
Там если смотреть сверху, то с одной стороны чуть выступает одна накладка, а с другой стороны другая. Но немного где-то 0,5мм, может и меньше (не мерял)
TOUAREG
Sep 6 2012, 22:40
Цитата(IRON @ Sep 6 2012, 23:17)

100%?? А чаво делать?

По новой чтоли переклёпывать?
Там если смотреть сверху, то с одной стороны чуть выступает одна накладка, а с другой стороны другая. Но немного где-то 0,5мм, может и меньше (не мерял)
нет, не 100%. тут диагнозы дистанционно не ставяться.
скажем так...с большой долей вероятности.
что делать? не знаю. я бы поставил поставил в токарный станок первичный вал, одел бы на него диск, и посмотрел бы на величину биения. индикатором часового типа. после такой процедуры сделал бы выводы.
но у вас врятли под рукой есть все вышеперечисленные приспособления

думайте, куда обратиться. или забейте, ставьте так. большинство народу именно так и поступает...
Цитата(TOUAREG @ Sep 6 2012, 21:25)

нет, не 100%. тут диагнозы дистанционно не ставяться.
скажем так...с большой долей вероятности.
что делать? не знаю. я бы поставил поставил в токарный станок первичный вал, одел бы на него диск, и посмотрел бы на величину биения. индикатором часового типа. после такой процедуры сделал бы выводы.
но у вас врятли под рукой есть все вышеперечисленные приспособления

думайте, куда обратиться. или забейте, ставьте так. большинство народу именно так и поступает...
Ну а если поставить так, то какие проблемы могут быть? Вибрация будет или ещё что по хуже?
dovric
Jan 15 2013, 17:02
Подскажите хороший сервис по замене сцепления на Матиз
Блинский блин! Вощем щас на ходу провалилось сцепление! Еле доехал до сервиса, поменяли манжету, выехал вроде все нормуль проехал два перекрестка теперь обратная ситуация педаль стала жесткой сцепление прикусилось т.е. педаль отпускаешь, а само сцепление не отжимается с подгазовками на второй еле еле доехал назад, заменили диск, щас вроде ездит, но педалька назад медленно возвращается, со второй и третьей машина подергивается, заехал назад чутка прокачали, стало немнооооого получше. Пройдет или еще что то не доделали?
Цитата(sik @ Mar 5 2013, 16:16)

Блинский блин! Вощем щас на ходу провалилось сцепление! Еле доехал до сервиса, поменяли манжету, выехал вроде все нормуль проехал два перекрестка теперь обратная ситуация педаль стала жесткой сцепление прикусилось т.е. педаль отпускаешь, а само сцепление не отжимается с подгазовками на второй еле еле доехал назад, заменили диск, щас вроде ездит, но педалька назад медленно возвращается, со второй и третьей машина подергивается, заехал назад чутка прокачали,
стало немнооооого получше. Пройдет или еще что то не доделали? 
Уже не пройдет. Сцепление должно работать как положено.
Сцепуху менять лучше с выжимным подшипником и корзиной)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.