Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление
Автофорум Узбекистана > СТО > КПП
Страницы: 1, 2, 3
Alex_K
Цитата(Шуха @ Feb 20 2012, 15:29) *
Такая проблемма на наксии, утром нажимаешь сцепление оно проваливается, нужно пару раз подкочать что бы включить передачу, особенно трудно включать заднюю. В городе не заметно, пото му что постоянно нажимаю сцепление, стоит выехать на трассу, нажимать приходиться два-три раза что бы включить скорость. Подозреваю манжеты, но хочу услышать тех кто сталкивался с этой проблеммой.

Вариантов тут 2, либо пропускают манжеты в главном цилиндре, либо в рабочем, единственно что общая проблема в том, что нормальные манжеты трудно найти...
Danila335
Цитата(Alex_K @ Feb 20 2012, 15:36) *
Вариантов тут 2, либо пропускают манжеты в главном цилиндре, либо в рабочем, единственно что общая проблема в том, что нормальные манжеты трудно найти...

Раньше года 3 назад продавали поршень с манжетами в сборе,главный цилиндр. Заменили у ушла проблема с провалами так потом и продали машину. Ну факт почти год после ремонта у нас проходил цилинд... Некоторые слышал мучаются меняют манжеты на 2мес. хватает,качество наверно...
Alex_K
Цитата(Danila335 @ Feb 20 2012, 15:46) *
Раньше года 3 назад продавали поршень с манжетами в сборе,главный цилиндр. Заменили у ушла проблема с провалами так потом и продали машину. Ну факт почти год после ремонта у нас проходил цилинд... Некоторые слышал мучаются меняют манжеты на 2мес. хватает,качество наверно...

Ну так они всегда продавались, и тогда и сейчас, я говорил о том, что манжеты хорошие трудно найти....
Шуха
Цитата(Alex_K @ Feb 20 2012, 15:36) *
Вариантов тут 2, либо пропускают манжеты в главном цилиндре, либо в рабочем, единственно что общая проблема в том, что нормальные манжеты трудно найти...


Да я тоже так думаю, надо будет заехать к усто. Спасибо за совет.
Igor_Le
Купил хваленый Valeo - комплект под кодом 821 099 в Exist-e.

Через 2 000 км развалился диск на корзине.

Andrew
Выше редлайна любите крутить? unsure.gif
Valerka
Абзац! Ладно бы ведомый там повело, или пружинки полопались, но это ... явно либо дефект, либо левак
Igor_Le
Цитата(Andrew @ Jun 18 2012, 15:31) *
Выше редлайна любите крутить? unsure.gif



на предыдущем стоковом сцеплении все 93 000 км так крутил, и ничего... к этому времени выжимной на покой попросился, вот и решил махнуть все сразу ...
вообщем неожидал ...
Andrew
Так, нештатный режим, он всегда неожиданностями чреват. Даже на Эксиди, предупреждение пишут. Хотя это как-бы спортивная корзина.


В вашем случае, либо стечение обстоятельств, либо брак. Я их корзинами не пользовался, но диск VALEО честно отслужил 3 года, при нагрузке почти вдвое превышающей его штатную, прежде чем начал иногда проскальзывать, в сырую погоду. Он был от двигателя 5S-FE, на 120-140 л.с.

PS. А может, "VALEO" там только надпись..... unknw.gif
DenDiesel
Цитата(Igor_Le @ Jun 18 2012, 17:53) *
на предыдущем стоковом сцеплении все 93 000 км так крутил, и ничего... к этому времени выжимной на покой попросился, вот и решил махнуть все сразу ...
вообщем неожидал ...

"так крутил.." - это сколько оборотов?

Цитата(Andrew @ Jun 18 2012, 18:39) *
PS. А может, "VALEO" там только надпись..... unknw.gif


скорее всего так оно и есть!
Lexville
По фотке уже можно судить вроде, что применен в диске излюбленный китайский сплав (на изломе создается ощущение, что он пористый). Вообще если вот так ломается диск, то заведомо понятно, что метал не соответствует ТУ. Как то уж очень сомнительно, что Valeo допустили такое...
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Jun 19 2012, 12:21) *
По фотке уже можно судить вроде, что применен в диске излюбленный китайский сплав (на изломе создается ощущение, что он пористый). Вообще если вот так ломается диск, то заведомо понятно, что метал не соответствует ТУ. Как то уж очень сомнительно, что Valeo допустили такое...

серьезные диагнозы ставишь по фото nea.gif
Igor_Le
Цитата(DenDiesel @ Jun 19 2012, 10:31) *
"так крутил.." - это сколько оборотов?


да ничего особенного, ~7000


Цитата
скорее всего так оно и есть!


посмотрел еще раз внимательно - маловероятно. во-первых, с виду ни что не говорит о подделке - нет внешних огрехов производства, качественная лазерная гравировка, упаковка. во-вторых, я брал кит 3 в 1 (корзина, диск, подшипник в одной коробке), а это далеко не массовый продукт.

мое мнение - брак конкретной детали, либо очень маленькие допуски по нагрузке для всех дисков корзин, т.е. слабенькие изначально.
puzo
человеку, с детства ремонтирующему дизеля, это раз плюнуть)

Цитата(TOUAREG @ Jun 19 2012, 12:40) *
серьезные диагнозы ставишь по фото nea.gif
Andrew
Цитата(Lexville @ Jun 19 2012, 12:21) *
...применен в диске излюбленный китайский сплав (на изломе создается ощущение, что он пористый).

Супер! По такой фотографии, отличить "излюбленный китайский сплав" от износостойкого чугуна? good.gif


На этом форуме уже описывался схожий случай, но со штатным диском, на новой машине. Тоже летом. Там подумывали на резкий перегрев.

PS. Надеюсь, там нет повреждений вокруг. Такой диск, точнее его куски, разлетевшись на высоких оборотах, способны легко прошить корпус коробки и кузов машины.
Шерзод
ровш писал в свое время о такой же байде. но там по моему буксировали что то несоразмерное.
а серьезные диагнозы по фото, тем более о сплавах это только лексу дано. я думаю, что скоро он по фото сможет провести полный химический анализ воды.
Andrew
Вот я тоже не помню - то-ли буксировали что-то, то-ли дрифтовали после мойки.
Igor_Le
Цитата(Andrew @ Jun 19 2012, 13:24) *
Супер! По такой фотографии, отличить "излюбленный китайский сплав" от износостойкого чугуна? good.gif


На этом форуме уже описывался схожий случай, но со штатным диском, на новой машине. Тоже летом. Там подумывали на резкий перегрев.

PS. Надеюсь, там нет повреждений вокруг. Такой диск, точнее его куски, разлетевшись на высоких оборотах, способны легко прошить корпус коробки и кузов машины.



про сплав - это сильно smile.gif

повреждний нет, слава богу - я не отпустил сцепление, сразу же остановлся и заглушил двигатель. был на кольцевой и машин было мало и скорость не большая.
krokus
Цитата(Andrew @ Jun 19 2012, 15:49) *
Вот я тоже не помню - то-ли буксировали что-то, то-ли дрифтовали после мойки.

Вытаскивал вроде машину отца или брата из арыка..
IRON
Кто нибудь знает что это? Cитуация следующая: машина стояла на перекраске 1,5 года. Сейчас завёл, поехал, но какая то непонятка со сцеплением. Машина начинает трогаться когда уже педаль почти отпущена. Такое впечатление что педаль какбы "перевёрнута", когда отпускаешь, то вначале идёт "холостой ход" а потом уже "рабочий ход"
Авто Опель, сцепление на тросике.
Lexville
Цитата(IRON @ Jul 28 2012, 00:05) *
Кто нибудь знает что это? Cитуация следующая: машина стояла на перекраске 1,5 года. Сейчас завёл, поехал, но какая то непонятка со сцеплением. Машина начинает трогаться когда уже педаль почти отпущена. Такое впечатление что педаль какбы "перевёрнута", когда отпускаешь, то вначале идёт "холостой ход" а потом уже "рабочий ход"
Авто Опель, сцепление на тросике.

немного запутанно написал, но похоже дело всего лишь в регулировке. Чуть отпусти трос и все придет в норму. У меня тоже трос, даже зимой и летом разная степень натяжения, приходится корректировать.
Andrew
IRON, через сутки-двое все должно нормализоваться. Диск слегка набрал влаги и туда попала пыль. У меня было аналогично, когда я поставил диск, пролежавший в сарае года 3.
IRON
Lexville и Andrew спасибо, будем посмотреть smile.gif
IRON
Снял я коробку, так как текла со всех сальников, всё вроде в порядке. только вот на диске (венее на накладках) уже стёрлись риски (или как они называются), сейчас он толщиной 7,5мм. Мастер сказал что предел 6мм, а новые 8,5мм, так что можно ещё ездить, но я хочу поменять. Вопрос: В таше кто нибудь ставит новые накладки на старый диск (переклёпывает)? Просто там диск хороший немецкий, а сейчас куплю в лучшем случае турецкое фуфло, поэтому хочу просто поменять накладки, ведь раньше так и делали.
TOUAREG
Цитата(IRON @ Aug 13 2012, 22:43) *
Снял я коробку, так как текла со всех сальников, всё вроде в порядке. только вот на диске (венее на накладках) уже стёрлись риски (или как они называются), сейчас он толщиной 7,5мм. Мастер сказал что предел 6мм, а новые 8,5мм, так что можно ещё ездить, но я хочу поменять. Вопрос: В таше кто нибудь ставит новые накладки на старый диск (переклёпывает)? Просто там диск хороший немецкий, а сейчас куплю в лучшем случае турецкое фуфло, поэтому хочу просто поменять накладки, ведь раньше так и делали.

чего там переклепывать? работы на 15 минут, с пивасиком. переклепал не один десяток дисков. но, с некоторых пор, перестал это делать. стал каждый раз ставить новый диск, и понял что такое щастье rolleyes.gif
рекомендую не морочить голову и поставить новый диск.
IRON
Цитата(TOUAREG @ Aug 13 2012, 22:24) *
чего там переклепывать? работы на 15 минут, с пивасиком. переклепал не один десяток дисков. но, с некоторых пор, перестал это делать. стал каждый раз ставить новый диск, и понял что такое щастье rolleyes.gif
рекомендую не морочить голову и поставить новый диск.

Может знаете кого нибуть кто до сих пор переклёпывает? Просто одно дело пойти и купить диск на нексию или жигу и совсем другое найти фирменный немецкий на опель.
TOUAREG
Цитата(IRON @ Aug 13 2012, 23:47) *
Просто одно дело пойти и купить диск на нексию или жигу и совсем другое найти фирменный немецкий на опель.

ну тут вы погорячились. ничего, что у меня на тазу стоит комплект Валео, и куплен он был на сергилях?)))
Цитата
Может знаете кого нибуть кто до сих пор переклёпывает?

это не проблема, в любом сервисе переклепают. тут в другом заморочка...вам почти наверняка понадобятся НЕСВЕРЛЕНЫЕ накладки. а найти такие, как раз может оказаться непросто. я много лет владел иномаркой, и с периодичностью в несколько лет сталкивался с такой проблемой.
__________________________
какой размер диска? какой размер посадки на первичный вал? скольки шлицевой вал? почти уверен, что на старенький рекорд подойдет что нибудь от россавопрома. померяйте, погуляйте по базару....
IRON
Цитата(TOUAREG @ Aug 13 2012, 23:08) *
какой размер диска? какой размер посадки на первичный вал? скольки шлицевой вал? почти уверен, что на старенький рекорд подойдет что нибудь от россавопрома. померяйте, погуляйте по базару....

Да померяю, погуляю конечно. Просто от россавтопрома менять надо будет чаще. Феродо бы найти.
А вот на счёт любого сервиса, что-то мне не верится. Мастер который делает коробку отказался, а в сервисах одна молодь работает, которая делать руками ничего не умеет, кроме как поменять узел на новый.
TOUAREG
Цитата(IRON @ Aug 14 2012, 00:18) *
А вот на счёт любого сервиса, что-то мне не верится. Мастер который делает коробку отказался, а в сервисах одна молодь работает, которая делать руками ничего не умеет, кроме как поменять узел на новый.

ок. если вопрос стоит ТОЛЬКО переклепать, я сделаю вам это...за пиво. не проблема. несите сверленые накладки, заклепки, и диск.
IRON
Цитата(TOUAREG @ Aug 13 2012, 23:23) *
ок. если вопрос стоит ТОЛЬКО переклепать, я сделаю вам это...за пиво. не проблема. несите сверленые накладки, заклепки, и диск.

Спасибо! как найду сразу к вам. А почему сверлённые? Я так понял что мне наоборот несверлённые нужно.
IRON
Нашёл похожий диск, только в нём 4 пружинки, а в моём 6. Это имеет значение?
Lexville
Цитата(IRON @ Aug 16 2012, 17:25) *
Нашёл похожий диск, только в нём 4 пружинки, а в моём 6. Это имеет значение?

принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности.
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 05:31) *
принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности.

интересно...ты резину(на колеса) по такому же принципу покупаешь? типа...покрышко круглое, по диаметру подходит, куплю 4шт, а остальное ерунда...
Lexville
Цитата(TOUAREG @ Aug 17 2012, 09:02) *
интересно...ты резину(на колеса) по такому же принципу покупаешь? типа...покрышко круглое, по диаметру подходит, куплю 4шт, а остальное ерунда...

Валера, а какие претензии к моему совету по подбору аналогов? Или как покрышки (если уж такая аналогия пошла) "ака, на какой машина" выбирать? Так таким макаром он до второго пришествия Христа будет у нас на рынках искать pardon.gif (проходил уже). А зная наружний и внутренний диаметры, профиль ступицы можно быстренько по каталогам "японцев" пройтись, да и не только "японцев". Я, к примеру, был весьма удивлен, что у меня с Галантом и еще какими-то там Митсу схож диск сцепления 1:1.
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 05:31) *
принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности.



Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 14:24) *
Валера, а какие претензии к моему совету по подбору аналогов?

жаль, что ты не видишь принципиальной разницы в количестве демпферов. впрочем, это твои проблемы. не вводи народ в заблуждение, и будь счастлив smile.gif
твой подход к подбору аналогов мне по сути понятен, но это вовсе не означает, что он единственно правильный. ты делаешь так, как можешь делать. ведь согласись, была бы у тя возможность ставить все "родное", ты бы именно так и делал?!))) drinks.gif
ЗЫ. не посмотрел на ремнаборы, случаем? rolleyes.gif
IRON
TOUAREG так значит мне надо искать такой-же как у меня диск 1 в 1? Кстати подходят волговские накладки (есть несверлённые) но меня они не впечатляют, ещё есть феродо, но пока не встретил моего размера. А диски все LUK, а чьё производство даже продавцы не знают.
Вообще мой диск сейчас 7,5мм, а новый 8мм, продавцы и знакомые говорят ещё можно ездить, но некоторые товарищи утверждают что уже почти конец. Где правда? wacko.gif wacko.gif
TOUAREG
Цитата(IRON @ Aug 17 2012, 17:34) *
Вообще мой диск сейчас 7,5мм, а новый 8мм, продавцы и знакомые говорят ещё можно ездить, но некоторые товарищи утверждают что уже почти конец. Где правда? wacko.gif wacko.gif

ездить и не париться. а по ходу эксплуатации искать родной диск, новый. брендовый.
IRON
Цитата(TOUAREG @ Aug 17 2012, 15:41) *
ездить и не париться. а по ходу эксплуатации искать родной диск, новый. брендовый.

Сенк, буду тогда ставить его обратно.
Ну новый брендовый ток из германии заказывать, а там он с..ка аж 200евро стоит (на ибей) pardon.gif
Smiler
если сцепуха не буксует не парится
Lexville
Цитата(TOUAREG @ Aug 17 2012, 14:43) *
жаль, что ты не видишь принципиальной разницы в количестве демпферов. впрочем, это твои проблемы. не вводи народ в заблуждение, и будь счастлив smile.gif
твой подход к подбору аналогов мне по сути понятен, но это вовсе не означает, что он единственно правильный. ты делаешь так, как можешь делать. ведь согласись, была бы у тя возможность ставить все "родное", ты бы именно так и делал?!))) drinks.gif
ЗЫ. не посмотрел на ремнаборы, случаем? rolleyes.gif

Разницу вижу и знаю. Не стоит правда забывать про различия этих самых демпферов (размеры и т.д.), иногда 4 могут заменить 6. А также не стоит забывать, что есть вообще диски вкл/выкл.


P.S.: я же завтра на базар еду, вот и посмотрю, как обещал )))
гонщик
Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 22:04) *
P.S.: я же завтра на базар еду, вот и посмотрю, как обещал )))



А телефон laugh.gif
IRON
Решил я всё таки переклепать свой диск. Переклепали мне в знакомом сервисе, но как-то кривовато, одна накладка чуть сдвинута относительно другой. Вопрос: Не будет ли потом такой, типа несбалансированный, диск бить? huh.gif
TOUAREG
Цитата(IRON @ Sep 6 2012, 22:00) *
Решил я всё таки переклепать свой диск. Переклепали мне в знакомом сервисе, но как-то кривовато, одна накладка чуть сдвинута относительно другой. Вопрос: Не будет ли потом такой, типа несбалансированный, диск бить? huh.gif


судя по описанию, будет бить. обязательно будет. просто обязано.
IRON
Цитата(TOUAREG @ Sep 6 2012, 21:05) *
судя по описанию, будет бить. обязательно будет. просто обязано.

100%?? А чаво делать? sad.gif По новой чтоли переклёпывать?
Там если смотреть сверху, то с одной стороны чуть выступает одна накладка, а с другой стороны другая. Но немного где-то 0,5мм, может и меньше (не мерял)
TOUAREG
Цитата(IRON @ Sep 6 2012, 23:17) *
100%?? А чаво делать? sad.gif По новой чтоли переклёпывать?
Там если смотреть сверху, то с одной стороны чуть выступает одна накладка, а с другой стороны другая. Но немного где-то 0,5мм, может и меньше (не мерял)

нет, не 100%. тут диагнозы дистанционно не ставяться.
скажем так...с большой долей вероятности.
что делать? не знаю. я бы поставил поставил в токарный станок первичный вал, одел бы на него диск, и посмотрел бы на величину биения. индикатором часового типа. после такой процедуры сделал бы выводы.
но у вас врятли под рукой есть все вышеперечисленные приспособления pardon.gif думайте, куда обратиться. или забейте, ставьте так. большинство народу именно так и поступает...
IRON
Цитата(TOUAREG @ Sep 6 2012, 21:25) *
нет, не 100%. тут диагнозы дистанционно не ставяться.
скажем так...с большой долей вероятности.
что делать? не знаю. я бы поставил поставил в токарный станок первичный вал, одел бы на него диск, и посмотрел бы на величину биения. индикатором часового типа. после такой процедуры сделал бы выводы.
но у вас врятли под рукой есть все вышеперечисленные приспособления pardon.gif думайте, куда обратиться. или забейте, ставьте так. большинство народу именно так и поступает...

Ну а если поставить так, то какие проблемы могут быть? Вибрация будет или ещё что по хуже? sad.gif
dovric
Подскажите хороший сервис по замене сцепления на Матиз
sik
Блинский блин! Вощем щас на ходу провалилось сцепление! Еле доехал до сервиса, поменяли манжету, выехал вроде все нормуль проехал два перекрестка теперь обратная ситуация педаль стала жесткой сцепление прикусилось т.е. педаль отпускаешь, а само сцепление не отжимается с подгазовками на второй еле еле доехал назад, заменили диск, щас вроде ездит, но педалька назад медленно возвращается, со второй и третьей машина подергивается, заехал назад чутка прокачали, стало немнооооого получше. Пройдет или еще что то не доделали? sad.gif
Ursus
Цитата(sik @ Mar 5 2013, 16:16) *
Блинский блин! Вощем щас на ходу провалилось сцепление! Еле доехал до сервиса, поменяли манжету, выехал вроде все нормуль проехал два перекрестка теперь обратная ситуация педаль стала жесткой сцепление прикусилось т.е. педаль отпускаешь, а само сцепление не отжимается с подгазовками на второй еле еле доехал назад, заменили диск, щас вроде ездит, но педалька назад медленно возвращается, со второй и третьей машина подергивается, заехал назад чутка прокачали, стало немнооооого получше. Пройдет или еще что то не доделали? sad.gif

Уже не пройдет. Сцепление должно работать как положено.
Apm9IH
Сцепуху менять лучше с выжимным подшипником и корзиной)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.