Сцепление, Корзина, диск и т.д |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление, Корзина, диск и т.д |
Sep 6 2012, 21:15
Сообщение
#1
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Репутация: 5 |
Решил я всё таки переклепать свой диск. Переклепали мне в знакомом сервисе, но как-то кривовато, одна накладка чуть сдвинута относительно другой. Вопрос: Не будет ли потом такой, типа несбалансированный, диск бить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Сообщение отредактировал IRON - Sep 6 2012, 21:29 -------------------- |
|
|
Автобот |
Sep 6 2012, 21:15
|
|
|
|
|
Mar 23 2010, 11:46
Сообщение
#2
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7 |
не нашёл подходящей темы, пусть будет отдельная.
Вобщем собственно проблема а точнее вопрос: Был у мастера, посоветовал поменять карзину с диском сцепления в сборе всю, на данный момент есть незначительная потрея мощности и не совсем хорошая чёткость переключения, были заменены так называемые "сухарики" всё самазно и + был заменён рычег КПП в сборе) Какие будут советы... и вообще каковы последсвия неисправности карзины сцепления, и вимтомы, особенно потеря мощности? -------------------- |
|
|
Mar 23 2010, 11:57
Сообщение
#3
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Симптом - машина набирает обороты быстрее, чем разгоняется.
(положи под ведущие колеса кирпичи, подними обороты до 1500, и медленно отпуская сцепление попробуй переехать кирпичи ведущими колесами. Если не переедет без повышения оборотов (2000 - максимум) - сцепление под замену. Еще попробуй тронуться с 3-й. Заглохнет - хорошо, не заглохнет - спепление под замену. Менять лучше все сразу, и диск, и корзину, и выжимной. Возни много, а запчасти не такие уж и дорогие. Плюс еще прокачать гидросистему нужно. |
|
|
Mar 23 2010, 12:05
Сообщение
#4
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Потери мощности быть не должно. Признаков неисправности всего два.
Первый, самый распространенный, пробуксовывание сцепления при износе диска и корзины. Заметно при разгоне. Ощущения, как при езде на автомате. Мотор скачком набирает обороты, а скорость изменяется не так сильно. Потом происходит зацепление и обороты немного спадают, а ускорение машины возрастает. Через некоторое время, может привести к тому, что машина не сможет даже тронуться с места. Второй, при термическом и усталостном разрушении упоров корзины и демпферов диска. В движении очень сложно переключить передачу. Либо передачи вообще не включаются. При включенной передаче никак не проявляется. Еще попробуй тронуться с 3-й. Заглохнет - хорошо, не заглохнет - спепление под замену. Не метод. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) У меня не глохнет. У Эсперы, вон, тоже 2 литра двигатель. Да и когда учился ездить, на BMW изредка путал и с перекрестка уезжал с 3-ей. |
|
|
Mar 23 2010, 15:12
Сообщение
#5
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
угумс у мну тоже не глохнет проверка написана выше, или плохо включается или обороты возрастают сильно а скорость не значительно хорошо заметно на 3-4 передачах
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 23 2010, 15:58
Сообщение
#6
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7 |
Ну что-то похожее на это происходит, просто заменили Инжектора и машина стала резвее, и начал чувствовать что обороты очень резво стала набирать а скорость не очень... зотя должна.
Примерный ресурс самого диска сколько? -------------------- |
|
|
Mar 23 2010, 16:15
Сообщение
#7
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Часто диски летят не по причине выработки ресурса. Достаточно чуть "поджарить" рабочую поверхность, и вот она становится более скользкой. Более скользкая чаще проскальзывает и выгорает еще больше. Все. Процесс пошел.
|
|
|
Mar 23 2010, 16:37
Сообщение
#8
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7 |
Вобщем лучге всего поставить всё новое в сборе и будет счастье (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- |
|
|
Mar 23 2010, 16:49
Сообщение
#9
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Ага. И пореже стартовать с высоких оборотов. Либо, в противном случае ставить керамику. Но, страдать тогда будет трансмиссия и подвеска двигателя.
PS. Если диск сцепления сгорел, с большой вероятностью корзина жива. Если уж, по результатам осмотра, и корзину в мусорку, стоит обратить внимание и на маховик. |
|
|
Mar 23 2010, 16:57
Сообщение
#10
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
смотря как топтать у нормальных водил годами или тысячами км ходят у отжигал может и через 10000 кончится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 23 2010, 16:57
Сообщение
#11
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7 |
да нет с высоких оборотов не стартовали вто м то и дело. Просто точно заню она "проехала" не меньше 100 тыс уже после замены диска.... если не больше думаю уже пора бы
-------------------- |
|
|
Mar 24 2010, 02:01
Сообщение
#12
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
Andrew: А какое сцепление если не керамику ставить для быстрого старта?
И если ставить керамику, то корзину тоже менять под нее? И как сильно портятся кпп и прочее от керамики и почему? Спасибо! ) |
|
|
Mar 24 2010, 09:27
Сообщение
#13
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7 |
+1 цена вопроса и доступность керамики?
-------------------- |
|
|
Mar 24 2010, 10:43
Сообщение
#14
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Если не керамику, любое сцепление из неорганики. Органика выгорает. Стандартное - органика.
Корзину и маховик под керамику можно не менять. С одной стороны, встречал мнение, что при установке керамики маховик и корзина быстро съедаются. Но, большинство уже установивших керамику, считают что это миф. У Меня, например, за год использования керамики рабочие поверхности корзины и маховика остались девственно чистыми, без заметных следов износа. Азиз, насчет возможных проблем для подвески двигателя и трансмиссии... Дело в том, что керамическое сцепление очень жестко включается. Почти без проскальзывания. Поэтому возникают ударные нагрузки на трансмиссию. Первое время, трогаться получается только резко. Потом, прирабатывается, но все равно, гораздо жестче обычного. А найти можно, разве что через Интернет. По размерам диска и числу шлицев. Под Эсперо может и выпускают специально. Под Нексии, очень сомневаюсь. Здесь только подбором. PS. Мой диск выглядит так, и стоит ~$70 (IMG:http://usera.imagecave.com/aimcoclutch/6puck.jpg) Сообщение отредактировал Andrew - Mar 24 2010, 10:54 |
|
|
Mar 24 2010, 12:00
Сообщение
#15
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7 |
Ну лучше поставить тогда оригинальные запчасти, потомучто нет никакой необходимости в резких стартах.... просто главное решить проблему износа сцеплеия.... и увелисть максимально чёткость перключения и исключить прскальывание.
-------------------- |
|
|
Mar 25 2010, 01:30
Сообщение
#16
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
Andrew: Спасибо за совет!
|
|
|
Mar 25 2010, 11:11
Сообщение
#17
|
|
Не VIP Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: 49 |
Кто подскажет, где найти диск сцепления на МБ-124, двиг 102? В Занде нету.
-------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
Mar 26 2010, 00:28
Сообщение
#18
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
А магазин МЕРСЕДЕС на Ц-5? Возле кинотеатра Казахстан.
|
|
|
Mar 29 2010, 16:05
Сообщение
#19
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 12.10.2008 Из: Tashkent - Moscow Пользователь №: 3265 Авто: Mazda 3 Стаж с: 1989 года Репутация: 0 |
Всем привет! У меня ксю 2006г донс, проблема такая, педаль сцепления жесткая, хотя гидравлика, пробовал на других ксю, у всех мягче, и переключения скоростей тоже жестковато, подскажите в чем проблема, где сделать и сколько стоит, сам живу на Юнус-Абаде.
|
|
|
Mar 29 2010, 17:16
Сообщение
#20
|
|
Freelancer Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4 |
Всем привет! У меня ксю 2006г донс, проблема такая, педаль сцепления жесткая, хотя гидравлика, пробовал на других ксю, у всех мягче, и переключения скоростей тоже жестковато, подскажите в чем проблема, где сделать и сколько стоит, сам живу на Юнус-Абаде. по поводу диагностики и ремонта так вам Учкахрамон ближе к дому. Цена зависит от диагноза. Совет не тяните с ремонтом сцепление пожайлейте коробку. Сообщение отредактировал aztec - Mar 29 2010, 17:17 -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
Автобот |
Mar 29 2010, 17:16
|
|
|
|
|
Mar 30 2010, 10:36
Сообщение
#21
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7 |
Не знаю у меня на GL сцепление каменное, сейчас уже 15.000 пробег чуть смягчилось и всё! попробовал такую же GL (пришли одной партией) таже самая история
Хотя на GLE мягкое сцепление и на ЭСпере тоже в чём разница разве сцепление тоже с гидравликой и без идёт? -------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 30 2010, 10:36
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2024 - 20:38 |