![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашёл подходящей темы, пусть будет отдельная.
Вобщем собственно проблема а точнее вопрос: Был у мастера, посоветовал поменять карзину с диском сцепления в сборе всю, на данный момент есть незначительная потрея мощности и не совсем хорошая чёткость переключения, были заменены так называемые "сухарики" всё самазно и + был заменён рычег КПП в сборе) Какие будут советы... и вообще каковы последсвия неисправности карзины сцепления, и вимтомы, особенно потеря мощности? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потери мощности быть не должно. Признаков неисправности всего два.
Первый, самый распространенный, пробуксовывание сцепления при износе диска и корзины. Заметно при разгоне. Ощущения, как при езде на автомате. Мотор скачком набирает обороты, а скорость изменяется не так сильно. Потом происходит зацепление и обороты немного спадают, а ускорение машины возрастает. Через некоторое время, может привести к тому, что машина не сможет даже тронуться с места. Второй, при термическом и усталостном разрушении упоров корзины и демпферов диска. В движении очень сложно переключить передачу. Либо передачи вообще не включаются. При включенной передаче никак не проявляется. Еще попробуй тронуться с 3-й. Заглохнет - хорошо, не заглохнет - спепление под замену. Не метод. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) У меня не глохнет. У Эсперы, вон, тоже 2 литра двигатель. Да и когда учился ездить, на BMW изредка путал и с перекрестка уезжал с 3-ей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 17:57 |