![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда возникают некоторые вопросы, которые решаются в один-два ответа. отдельную тему открывать и потом закрывать не хочется. Поэтому, вотЪ.
Вопрос такой: Необходимо поменять генератор. Стандартный рассчитан на ток в 80А. Есть три варианта: 80А, 135А или 160А. 160А стоит процентов на 20 дороже стандартного. 135А, соответственно, посередине. Стоит ли брать генератор увеличенной производительности или это вообще не нужно? Все генераторы новые, Nippon Denso. Какие могут быть минусы для более мощного генератора? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заинтересовал такой момент: Какой лямбда-сенсор быстрее, узко- или широкополосный?
Раньше стоял широкополосник. На его контроллере есть выход эмуляции узкополосного датчика. Этот выход я завел на штатный ECU. На ХХ значение AFR, по индикатору, скакало с 14.5 до 14.9. Сейчас, сделал отдельный порт под широкополосник и вернул узкополосный на место, подключив его к штатному ECU. Т.е. широкополосник остался только для индикации и настройки. И его значения стали держаться гораздо стабильнее. Ровно 14.7 Изредка может измениться на 14.6 или 14.8 Поиски в Интернете показали два полярных мнения: 1. Широкополосник быстрее, ибо... это его принцип работы, это круто и вообще... широкополосник. 2. Широкополосник медленнее, поскольку он такой же циркониевый, как и узкополосник, но значение выдает путем аппроксимации нескольких измерений, с соответствующей коррекцией. Есть какое-либо обоснованное мнение по этому вопросу? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd March 2025 - 21:08 |