![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_mihhha_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Месяц назад купил Espero 2.0 1999 пробег 140000. Машинка в приличном состоянии, однако напрягает следующее.
1) плавают обороты на ХХ, иногда даже глохнет (при включении кондиционера или если сильно выкрутить руль). 2) машина начинает дергаться если двигаться внатяг на оборотах 1800-2200 (особенно на прогретом двигателе или(и) включенном кондиционере), а при наборе скорости идет ровно без рывков. По первой неисправности грешу на клапан ХХ. Вопрос: где он находится? Причин же второй неисправности как я понял может быть несколько: 1. Грязный инжектор (немылся сновья ниразу) 2. Неисправная высоковольтная часть (менялась крышка трамблера и высоковольтные провода, но когда незнаю) 3. Неисправный датчик скорости (?). Вопросы: Какая причина наиболее вероятна при всем вышеизложенном? Может ли компьютерная диагностика выявить эту причину? (всетаки неохота выкладывать 700р. за диагноз "все Ок"). Буду признателен за ваши советы и соображения. Да, насчет промывки инжектора читал, что при этом могут навернуться форсунки (если до этого он немылся длительное время). |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такое было на Нексии СОНС когда 2 из 4 форсунок текли. Когда провода битые навряд ли будет дергаться. Когда датчик скорости неисправен, то обороты высокие в районе 1500 бьет.
Просто на компьютер нужно сходить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 10:12 |