![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ташкента Пользователь №: 6300 Авто: Chevrolet Cobalt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Год и 3 месяца назад купил лося. Машиной доволен, только стал беспокоить один вопрос. Дело в том, что я решил замерить потребление топлива. Замер производил следующим образом: не заправлялся до появления желтого индикатора, заправлял 20 или 30 литров, обнулял показание пройденного расстояния и ездил вновь до появления желтой ламочки. Затем путем математических манипуляций измерял средний расход топлива на 100 км. Так вот после 5 таких замеров, оказалось, что мой лось жрет 12,5 л/100 км. Замеры производились в разное время дабы исключить влияние тепмературы окружающей среды. Разговаривал с другими владельцами сего чуда на работе. Они утверждают, что их машины жрут 10-11 л. Тут 2 варианта: либо сравнение неверно: или ввиду того, что моя система замеров некорректна, или ввиду того, что коллеги по работе чешут. либо у меня что-то с движком и надо что-то делать. Посоветуйте, как быть, плиз. Всем спасибо заранее. Сообщение отредактировал scalpel - Mar 26 2010, 11:09 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вашем вопросе истину можно выяснить по моему мнению только двумя способами:
1.Заехать на диагностику и проверить двигатель (форсунки, свечи). В случае с неисправным катом я думаю датчик кислорода сразу выдал бы вам "ЧЕК", как и в случае выхода из строя любого из датчиков кислорода.(касательно ЕВРО3). За диагностикой можно к Андрею (Scull) или к тому же Дильшоду (Madil). Дильшод "глубоко" в железе как я понял не копается, у андрея возможностей побольше..также у Андрея в сервисе можете выбить катализатор если вам от этого легче станет и перевести машинку на ЕВРО2 или ЕВРО0. По поводу катализатора то основным убийцем является этилированный бензин, насколько мне известно 91/95/98 на наших городских заправках неэтилированный. Также убийцей может служить неисправная работа двигателя. И тут скорее вина не бензина, а голова "прокладки" между рулем и сиденьем. 2.Изменить способ замера расхода он в корне неправильный. Объясню почему. Даже по мануалу индикатор о малом количестве топлива загорается когда в баке от 7.5 литров +/- в обе стороны и откуда по вашему тут точность? Необходимо просто выбрать заправку, колонку, даже "пистолетчика" (т.к. наливают по разному) залить полный бак, проехать 200-300 км и залить заново полный бак при тех же условиях. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 22:18 |