![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ташкента Пользователь №: 6300 Авто: Chevrolet Cobalt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Год и 3 месяца назад купил лося. Машиной доволен, только стал беспокоить один вопрос. Дело в том, что я решил замерить потребление топлива. Замер производил следующим образом: не заправлялся до появления желтого индикатора, заправлял 20 или 30 литров, обнулял показание пройденного расстояния и ездил вновь до появления желтой ламочки. Затем путем математических манипуляций измерял средний расход топлива на 100 км. Так вот после 5 таких замеров, оказалось, что мой лось жрет 12,5 л/100 км. Замеры производились в разное время дабы исключить влияние тепмературы окружающей среды. Разговаривал с другими владельцами сего чуда на работе. Они утверждают, что их машины жрут 10-11 л. Тут 2 варианта: либо сравнение неверно: или ввиду того, что моя система замеров некорректна, или ввиду того, что коллеги по работе чешут. либо у меня что-то с движком и надо что-то делать. Посоветуйте, как быть, плиз. Всем спасибо заранее. Сообщение отредактировал scalpel - Mar 26 2010, 11:09 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Все врут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на опеле было так, что в глушаке разорвало какой то стакан(?), и глушак забился, он проржавел, динамика упала, расход вырос. Джеки Чан не горел. На СТО все починили, заново приварили, после этого машина как будто заново родилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на опеле было так, что в глушаке разорвало какой то стакан(?), и глушак забился, он проржавел, динамика упала, расход вырос. Джеки Чан не горел. На СТО все починили, заново приварили, после этого машина как будто заново родилась. Ну во-первых глушитель никакого отношения к катализатору не имеет мягко говоря, к тому же работу катализатора в стандарте ЕВРо 3 контролируют 2 датчика.(до и после ката). Во-вторых сослов владельца авто машина в динамике не потеряла, а наоборот приобрела. Перечитав способ замера расхода сделал вывод, что владелец просто неправильно замеряет расход.(такой способ равносилен замеру по показометру на приборке). Сугубо совет владельцу почитайте рекомендации по эксплуатации авто с ЕВРО3 и вы поймете, что такой способ замера (до пустого бака) не только неточен, но и небезопасен для вашего авто. (убьете либо кат либо бензонасос). -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Все врут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну во-первых глушитель никакого отношения к катализатору не имеет мягко говоря, к тому же работу катализатора в стандарте ЕВРо 3 контролируют 2 датчика.(до и после ката). Во-вторых сослов владельца авто машина в динамике не потеряла, а наоборот приобрела. Перечитав способ замера расхода сделал вывод, что владелец просто неправильно замеряет расход.(такой способ равносилен замеру по показометру на приборке). Сугубо совет владельцу почитайте рекомендации по эксплуатации авто с ЕВРО3 и вы поймете, что такой способ замера (до пустого бака) не только неточен, но и небезопасен для вашего авто. (убьете либо кат либо бензонасос). ну это понятно, причина динамики - прошивка. Ждем новостей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 21:14 |