![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда возникают некоторые вопросы, которые решаются в один-два ответа. отдельную тему открывать и потом закрывать не хочется. Поэтому, вотЪ.
Вопрос такой: Необходимо поменять генератор. Стандартный рассчитан на ток в 80А. Есть три варианта: 80А, 135А или 160А. 160А стоит процентов на 20 дороже стандартного. 135А, соответственно, посередине. Стоит ли брать генератор увеличенной производительности или это вообще не нужно? Все генераторы новые, Nippon Denso. Какие могут быть минусы для более мощного генератора? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата совершенно верно, именно о таких клеммах речь и идет. в 230 серии насколько я понял все отличия в моделях только в ширине обжимной части. про магазин радиодеталей почемуто не подумал, спасибо. загляну. а на паркентском смотрел- почти все что видел - совершенно непонятно для чего вообще))) того что надо по фунционалу не подобрал к сожалению. не найдется в радиодеталях-придется из чипа-дипа заказывать... сегодня заглянул в ригалис (радиодетали на чиланзаре) там похожий инструмент стоит порядка 13 тыс... к сожалению разгядеть получше не получилось, но продавец сказал что это для клемм. =) -------------------- KiMi
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 02:26 |