![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался я о межблочных кабелях!
Прошёлся по точкам..... Выбор надо сказать .......... (лучше промолчать, про наш выбор) Нашёл в сети вот такую статью. Про помехи в автомобиле и про использование баластного кабеля от микрофонов.. Распайка межблочного кабеля Балансный кабель применяемый в качестве межблочного при соединении источника звука и усилителя является самым помехозащищенным. Двойной экран и витая пара где один из проводников является минусовым создают благоприятные условия для нормального прохождения звука без наличия помех электромагнитного и электрического (импульсного) характера. Теоретически это выглядит как на схеме. дальше всё тут http://www.incarmedia.ru/index53.htm Какие мнения и опыт есть по этому поводу? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начнем с того, что "балансный" кабель называется симметричным или дифференциальным.
Собственно, мы говорим об одном и том же. Суть, для симметричного кабеля нужны симметричные входные и выходные цепи. И прелесть такого подключения, что экран играет совсем малую роль. А подчас можно обойтись и без него. Главное, чтобы сигнальная пара была одинакова и скручена. Однако, в автомобильной акустике почти все входы и выходы ассиметричны. И помеха возникает не столько изза внешних наводок, а "благодаря" импульсам тока между устройствами, которые передаются экраном. Сообщение отредактировал Andrew - Apr 13 2010, 01:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начнем с того, что "балансный" кабель называется симметричным или дифференциальным. Собственно, мы говорим об одном и том же. Суть, для симметричного кабеля нужны симметричные входные и выходные цепи. И прелесть такого подключения, что экран играет совсем малую роль. А подчас можно обойтись и без него. Главное, чтобы сигнальная пара была одинакова и скручена. Однако, в автомобильной акустике почти все входы и выходы ассиметричны. И помеха возникает не столько изза внешних наводок, а "благодаря" импульсам тока между устройствами, которые передаются экраном. Так, что ПОСУТИ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Как собрать межблочный кабель? Или это в принципе НЕРЕАЛЬНО? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th April 2025 - 09:55 |